Карманный путеводитель по Империи, первое издание.
Аргония
Эти обширные болота когда-то были частью Второй империи, которая в 1Э 2837 захватила большую их часть для преобразования в имперскую провинцию Чернотопье. Многие люди так и называют этот регион, но для эльфов — это Аргония, в память о павших предках на древнем поле брани. Посему, коренных жителей болот — различных звериных племен - называют аргонианами.
Аргониан редко встретишь за пределами своей родины, за исключением относительно развитой породы хист. Особи этой породы весьма уродливы внешне, но достаточно миролюбивы, чтобы быть терпимыми среди человеческих королевств, и могут быть найдены вдалеке от Чернотопья, например, на западе Хаммерфелла. Остальные аргониане примитивны и необщительны, они практикуют языческие ритуалы поклонения природе, которая требует близости к определенному типу спороносного дерева, которое растет только в родных болотах.
Чернотопье не восстановило свой статус провинции после роспуска Второй империи, хотя некоторые его части до сих пор считаются Имперской территорией. Во 2Э 560 Кнахатенский Грипп распространился по большей части Аргонии, унеся жизни людей племени Котринжи, живших там довольно долго. У хиста оказался иммунитет к этой инфекции, что породило слухи об ее искусственном создании с помощью каких-то манипуляций, проводимых со спороносными деревьями.
Пиандонея
Далеко на юг от острова Саммерсет находится островное королевство Пиандонея, жители которой – маормеры — являются редкой разновидностью тропических эльфов. Пиандонея покрыта, в основном, густыми тропическими лесами, что так нравятся южным духам воды. Маормеры почти никогда не бывали в Тамриэле или на Саммерсете, ибо они были изгнаны оттуда в древние времена. Как известно, маормеры обладают странной кожей, меняющейся подобно хамелеону (похоже на процесс связи босмеров с лесом). Они также практикуют мощную форму змеиной магии, позволившей приручить многие виды морских змей и использовать их в качестве боевых животных. Правитель маормеров – король Оргнум, бессмертный волшебник, который, как говорят, и есть сам Змеиный Бог Сатакал (см. Хаммерфелл).
Трас
Коралловое королевство Трас — цепь островов на юго-западе Абессинского моря – это родина безбожных звероподобных племен, называемых слоадами. Эти слизнеподобные существа, пожалуй, самая ненавистная раса для всего Тамриэля, и их долго считали вымершими. После Трассийской Чумы в 1Э 2200, унесшей жизни более чем половины населения континента, самый большой союзный флот в истории Тамриэля отплыл в Трас, перебил всех найденных слоадов, а затем, при помощи тайной магии, затопил их коралловое королевство.
К сожалению, появились сообщения о том, что Трас вновь поднялся, и что его хозяева, слоады, недавно были замечены в различных областях Тамриэля. Жителям рекомендуется избегать этих зверей и немедленно обращаться к Имперским властям, узнав об их нахождении. Многое из записей о слоадах собраны ниже, прочтите их внимательно.
Сборник из записок Бенду Оло, Западного Короля Анвила, барона-адмирала Флота Всех Флагов, а также Вершителя Правосудия над Язвой Траса:
Жизненный цикл:
Детство: отвратительные аморфные личинки.
Юность: мягкие, осьминогоподобные существа, не способные выбираться на сушу.
Зрелость: никаких внешних ограничений возраста или размера. Особи, виденные в Тамриэле, как правило, старые, тучные взрослые; жадность – основополагающая их черта, что подстегивает их к занятию купцов и контрабандистов. У более молодых особей нет основных навыков выживания на поверхности, и их редко можно увидеть на берегу. Старики не могут выдерживать свой вес, только если не находятся в воде.
Достоинства:
Идеальная память: Они не умеют читать и писать, но запоминают все, что видят и слышат.
Магия: Все слоады-путешественники в совершенстве владеют заклинанием Возврата и используют его как стандартный режим передвижения. Он также обеспечивает быстрое отступление в случае опасности. Мы должны быть начеку!
Недостатки:
Слабая цепкость, почти не могут пользоваться инструментами. [Слоады медленно адаптируются к поверхностям и предметам, что позволяет им подбирать вещи или взбираться на них, подобно отвратительным червям.] Медленные! Они думают довольно быстро, но недостаточно для таких осторожных существ. Движутся медленно и действуют тоже медленно. Принятие решений занимает определенное время. Они могут быстро отвечать на вопросы, если соизволят, но так подчас не делают.
Осторожные. В их языке нет слова «приключения». Ближайшим эквивалентом будет словосочетание «трагическая катастрофа». Все их героические мифы о постоянно думающих, советующихся с мудрыми слоадами, о всегда продуманных, успешных поступках. Все их выдуманные злодеи быстры в деле и оттого неудачливы.
Отсутствие морали: каждый встреченный слоад самовлюблен, безбожен и жаден. Кажется, они не обладают эмоциями подобно человеческим, однако, ведут себя как актеры или дипломаты. У них нет угрызений совести насчет богохульства, воровства, пыток, похищения людей, убийства или геноцида. Они нарушают законы ради своего интереса. Дружба и преданность им неведома, но они восхищаются теми, кто сумел победить или обмануть их в любом начинании. Взрослые особи не плодовиты, и совсем не проявляют интереса к судьбе своего потомства.
Орсиниум
На старом алдмерисе Орсиниум означает «Город орков». Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и другие существа), живущие в Орсиниуме пользуются эльфийскими названиями для своих поселений, дабы человеческое ухо соотносило убогую, грязную деревушку с красивой городской крепостью (которой, конечно, не является). Орсиниум был основан во времена династии Каморан, когда сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских островах и давших разрешение на заселение земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемый горный регионе вблизи Старого Хролдана в Хай Роке, ввиду зависимости от стад животных, добывавших пищу лишь на высокогорье.
Орсиниум обладал значительной силой во время Первой Эры, когда орки-беженцы, спасающиеся от вторжения Ра’ Гада в Хаммерфелл, присоединились к уже образованной армии зверолюдей. Эта армия была намерена взять под контроль реку Бьюлсе и заставить Вейрест платить Орсиниуму регулярную дань за ее использование. Многие другие поднялись против орков, в частности главный йокуданский орден Диагны и короли раннего Даггерфолла. Осада Орсиниума длилась тридцать лет и закончилась его падением.
Орсиниум на короткое время стал имперской территорией, находящейся под властью Акавири, но так продолжалось лишь до смерти Савириен-Чорака в 2Э 431. Орки недавно обратились к Новому императору, чтобы предоставить им аналогичный статус, но Тайбер Септим известен своей ненавистью к таким существам, и до сих пор не дал оркам ответа.
Комментарии