Краткий мануал
Очень долго искала в инете описание настроек сетевого рендеринга в Maxwell 2, но не найдя его, решила все же перевести ПРОМТом официальный мануал, и поломав над переводом голову в течение часа - все же расставила буквы по своим местам.
1. Начнем с того что 2 или более компа - должны быть объединены в локальную (домашнюю) сеть. Как ее установить и настроить - писать не буду, это можно самостоятельно найти.
2. Затем, Maxwell 2 должен быть установлен на обоих компах.
3. В 3ds max ставим выбор рендера на Maxwell, настраиваем его как нам удобно (там все очень просто). От себя посоветую: не ставить кол-во сэмплов выше 20, на 19 сэмпле качество уже весьма приличное.
На первом компе, основном, запускаем Maxwell Render Note и Maxwell Manager, на втором запускаем только Maxwell Render Note. В окошках можно будет увидеть что компы сконнектились (никаких доп. настроек и танцев с бубном - не нужно) и собственно все готово.
2 способа рендеринга.
1. Сразу из макса:
Открываем в максе Render Setup (F10), вписываем адреса и имена файлов для сохранения:
Открывается Maxwell Network Monitor. Смело выбираем Cooperative Job:
Потом можно не читая щелкать Далее и Yes.
2. Из Maxwell Render:
Открываем ранее сохраненную (из 3d max) сцену Максвелла и рядом с кнопочкой Render находим кнопочку Render via Network. Далее все тоже самое что и в первом варианте.
Данный вариант хорош тем что можно предварительно просмотреть в рендере текстурки, позицию и т..д. и потом уже запустить сетевую задачу, потому как при сетевом рендеринге, по крайней мере у меня, превью было пустое и просмотреть что там рендеритсяа - возможности нет.
Совет:
- Текстурки, а так же все адреса не должны содержать кириллицу - иначе сбой.
- При каком либо сбое и остановке задачи - перезапустить Maxwell Manager на первом компе.
Тест:
Я рендерила в 2 компа. Первый - НТ 3000мгц 1.5гб ОЗУ, второй - AMD II X2 215 2.71мгц 2гб ОЗУ.
Выбрала простенькую модель в 24 полика, текстура 400х300 и бамп 20 единиц из 100.
В указанной для сохранения фалов папке сохраняются 3 файла: mxs - файл сцены, mxi - конечный результат рендеринга (для возможности продолжения рендеренга) ну и сама картинка, по дефолту tga, но я рекомендую при запуске сетевой задачи, в окне настроек, там где можно изменить адреса, имена, кол-во семплов - изменить расширение с ***.mxs.tga на ***.png.
Вот собсно и все.
1. Начнем с того что 2 или более компа - должны быть объединены в локальную (домашнюю) сеть. Как ее установить и настроить - писать не буду, это можно самостоятельно найти.
2. Затем, Maxwell 2 должен быть установлен на обоих компах.
3. В 3ds max ставим выбор рендера на Maxwell, настраиваем его как нам удобно (там все очень просто). От себя посоветую: не ставить кол-во сэмплов выше 20, на 19 сэмпле качество уже весьма приличное.
На первом компе, основном, запускаем Maxwell Render Note и Maxwell Manager, на втором запускаем только Maxwell Render Note. В окошках можно будет увидеть что компы сконнектились (никаких доп. настроек и танцев с бубном - не нужно) и собственно все готово.
2 способа рендеринга.
1. Сразу из макса:
Открываем в максе Render Setup (F10), вписываем адреса и имена файлов для сохранения:
Открывается Maxwell Network Monitor. Смело выбираем Cooperative Job:
Потом можно не читая щелкать Далее и Yes.
2. Из Maxwell Render:
Открываем ранее сохраненную (из 3d max) сцену Максвелла и рядом с кнопочкой Render находим кнопочку Render via Network. Далее все тоже самое что и в первом варианте.
Данный вариант хорош тем что можно предварительно просмотреть в рендере текстурки, позицию и т..д. и потом уже запустить сетевую задачу, потому как при сетевом рендеринге, по крайней мере у меня, превью было пустое и просмотреть что там рендеритсяа - возможности нет.
Совет:
- Текстурки, а так же все адреса не должны содержать кириллицу - иначе сбой.
- При каком либо сбое и остановке задачи - перезапустить Maxwell Manager на первом компе.
Тест:
Я рендерила в 2 компа. Первый - НТ 3000мгц 1.5гб ОЗУ, второй - AMD II X2 215 2.71мгц 2гб ОЗУ.
Выбрала простенькую модель в 24 полика, текстура 400х300 и бамп 20 единиц из 100.
В указанной для сохранения фалов папке сохраняются 3 файла: mxs - файл сцены, mxi - конечный результат рендеринга (для возможности продолжения рендеренга) ну и сама картинка, по дефолту tga, но я рекомендую при запуске сетевой задачи, в окне настроек, там где можно изменить адреса, имена, кол-во семплов - изменить расширение с ***.mxs.tga на ***.png.
Вот собсно и все.