Очень необычный мод, лично я не видел годных аналогов. После его установки в игре появятся новые профессии для вашего персонажа, а именно
алхимик, дровосек, повар, фермер, шахтер, кузнец, плавильщик, кожевник. Что интересно присуствует карьерный рост. После устройства на каждую из
указанных работ во вкладке "гильдии" появится соответствующая фракция. Именно она наш своеобразный "сертификат" в Сиродиле. Например, работая в сфере
кулинарии вы будете получать первое время 5 септимов за 10 приготовленных блюд. Со временем вас будут повышать. Чем выше ранг - тем больше зарплата. Примечательно,
что если вы работали поваром например в Имперском городе а после переехали жить в другой город, то зарплату будете получать в соответствии своей квалификации. И так со всеми профессиями.
Однако, на Дрожащих Островах ваш Сиродильский опыт работы никому не нужен, как впрочем и в Сиродиле опыт работы в Царстве Безумия. В землях Шеогората вам будут платить по началу
так же 5 монет. Независимо от того, насколько хорошим вы специалистом были в Сиродиле.

Как куда устроиться: 
Повар - в гостинницах
Кузнец - в оружейных магазинах. Плавильщик и кожевник там же.
Дровосек - в конюшнях. Но возле города должен быть лес. Тобишь Имперский город не подходит.
Алхимик - алхимические лавки и гильдия магов. 
Шахтер - найти новых персонажей. Один у конюшен Чейдинхола, второй у Скинграда.
Фермер - на любой ферме поговорить с работниками.

Перевод скорее всего содержит ошибки. Если что-то подобное найдете то пишите. Все буду исправлять.

Мод требует установленного Better Mining

Требования

Как установить мод

Установка стандартная.

Загрузил:
FLezanar
13

Комментарии

Добавить комментарий

А что с анимациями: ковка, рубка, плавка и т.д. ? Если их нет, то цена моду, лично для меня, не бог весть что...

Rybak2, Анимаций нету. Да и я мод только перевёл. Все предложения к автору. Хотя по мне и так мод хороший. В конце концов анимации это крайне нестабильная штука.
Интерактивные анимации этому пример. Вполне годный мод, но ведет себя нестабильно в некоторых моментах. И могут возникнуть критические баги при использовании с другими модами. Насчет рубки, надо рубить дрова топором нанося удары. То есть анимация ванильная))

FLezanar, А у меня разве есть претензии какие-то к тебе? Я по существу мода, не более, сам кучу всего напереводил, просто нигде не выкладывал...
На нашем форуме лучше общаться, а вот на Nexus(е) чтобы кто бы что не выложил всегда надо похвалить автора... Помню один автор сначала попросил меня привести пример уж не помню по какому поводу, я скинул ссылку где, по моему мнению, есть решение..., так он потом выкатил претензию, как это я на его ветке посмел на другой ресурс ссылаться. Отборным трехэтажным захотелось "разродиться", хотя сам ругань на форумах считаю лишенной всякого смысла.
P.S. А на счет анимаций, так Готика приучила, там хоть интерактив "скучноватый", но ремесла все что есть, охватывает. Вот и сейчас за форумом 3-части поглядываю, тоже игру полируют, хоть и не так как Свитки.

Rybak2, Ну смотри. По поводу анимаций, по факту это проблемы не модов, а обливиона. В ваниле даже нету анимации открывания контейнера, о чем говорить. Так что только моды могут решить проблему, но опять же возможные конфликты. Поэтому я уже привык просто к вспылающиму окну при взаимодействии с предметами. Не более. В готике разрабы с самого начала все анимировали. Там с этим намного проще было. Хотя в моде "возвращение" чего только не понадобавляли.
Я кстати уверен, если бы разработчики игры включили в Облу вот именно контент этого мода, всё было бы точно так же. Без анимаций.

Мдееее.

  1. Никаких анимаций в моде нет. Все взаимодействие происходит через внутриигровые менюшки.
  2. Пример крафта: Хозяин таверны дает гг материалы и отправляет варить суп. Суп варится путем вызова меню на котелке (расположен тут же в таверне) и жамканья соответствующей строчки. Надо сварить 10 тарелок - 10 раз жамкаешь на одну и ту же строчку. Очень увлекательно (нет).
  3. За 10 сваренных тарелок игрок получает цельные 5 септимов.
  4. С повышением, зряплата вроде как увеличивается, но чтобы гг повысили, надо повторить цикл готовки 10 блюд - 100 РАЗ (!!!).
  5. Продукт что произведет игрок по заказу, относится к категории "прочее". Скрафченный суп нельзя съесть, только сдать работодятелу.

Выше, я пробовал варить суп в "купеческом трактире", потом в "солдатской удаче" крафтил оружие, результат тот же. Опять репетативный цикл из бесконечного прокликивания одной и той же строчки в меню. Та же самая мизерная зарплата (5 золотых) и требования к повышению (повторить цикл пока не ухуеешь).

Продукт созданный по заказу, неюзабелен, но можно крафтить без заказа и получать уже полноценные доспех/оружие и блюда (играют роль ингредиентов для алхимии, никаких интересных свойств у них нет), главное, чтобы в инвентаре были нужные ресурсы. Также, есть ограничение на уровень игрока и навык. К примеру, двемерские и эльфийские доспехи с оружием можно крафтить с 5 уровня и имея 25 навык оружейника.

В общем, какая-то невнятная фигня.
Работать и делать что-то на заказ, это для особых мазохистов. Офигеешь тыкать в меню тысячи раз за копеечную награду. Работа на дядю - сразу нафиг. Проще крафтить что-то и продавать лично, надо только качать торговлю, а то разоришься на ресурсах - они тоже стоят денег. Крафт на халяву - бегать за шкурами по полям, копать руду, рубить дрова, плавить железо, ради ковки пары мечей на продажу - офигеешь х2.

Saturnus, Огромное спасибо за вики по моду) Я пока его переводил, увлекся другим модом без перевода, и в этом так и не разобрался особо.

FLezanar, Тебе спасибо за перевод, а я так, потыкался чуток.

Saturnus, герой в игре: "Супы я для души варю, а так даэдра я рублю".)

StarterBA, по факту.

Мод на погружение и как бы челленджевый, напоминает ситуацию, когда нужно в Ассасин крид монотонно собирать перья (да и награда соответствующая, тут 5 рублей, там её нет). Возникает возможность отыграть некоторого персонажа, работягу. И с одной стороны плата реалистична, работяга тоже сутками работает и логти кусает, но с другой стороны такая оплата не дает продолжить этот отыгрыш. Например, я бы мог на работе в поле насобирать золота на небольшой дом, или на обучение у тренера, может быть на крутую броню. Но цены на обучение в этой слишком высоки, два часа качать 1 повышение навыка, это несерьезно, а броня в этой игре ничего не значит без прокачки.
Ну а за работы где надо в менюшке что-то выбирать даже не беритесь. Часами нажимать 3 кнопки это просто смешно.

SergeyDak, согласен с тобой. Но как по другому реализовать подобный мод я не знаю. Это нужно быть не просто программистом, а полноценным разработчиком чтоб сделать мод на облу, где готовить еду нужно будет примерно как в жизни. Причем, чтоб выглядело это нормально, не криво.
Кстати, довелось на досуге почитать форумы по модам, древние. Года так 2007. Люди обсуждали мод на какой то бесполезный меч с кривой текстурой как нечто "вау". А тут считай полноценный мод в каком то смысле расширяющий геймплей, еще и на русском, и все лица кривят))) Время меняет всё.

FLezanar, Скажем так, спустя пол года я решил снова побегать в Обливионе, и вернулся чтобы поставить этот мод. Так что это можно назвать успехом, раз есть игрок, который не видит своё прохождение без этого мода.

SergeyDak, рад что тебя это впечатлило. Мод изначально переводил для себя, но когда разобрался в нем, в итоге отказался от него.

Я не могу найти стойку для дубления шкур. Вообще, почти ничего, кроме плавильных печей, нет. Что делать?

Sentarr, Они как правило в тех же магазинах, где ты устроился на работу.

так и не нашел как рубить дрова

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.