Не проверено

Мод добавляет Алтари Зачарования и Заклинаний в некоторые Форты, Айлейдские руины и пещеру где есть вампиры, колдуны или некроманты. Они могут быть в тёмных углах, так что будтье внимательны.
Где-то есть один из алтарей, а где-то оба алтаря. Где какие не помню. Я сделал этот мод чтобы можно было делать заклинания и чаровать не вступая в гильдию магов.
Я мало в Обливион играл так что скажите где эти алтари ещё были бы уместны помимо гильдий магов в городах.
Это мой первый мод, так что дайте знать если этот мод напрочь ломает эти подземелья с другими модами. Я старался ничего лишнего не трогать.

Список подземелий:

Липсанд Тарм, Белда, Белдабуро, Гарлас Агея, Пустая Пещера, Форт Линчал, Форт Даблкросс и Форт Чёрный Сапог.

Требования

Требований нет.

Как установить мод

Чтобы установить мод, положите AltarsInWilds.esp в папку Data где установлена игра и в лаунчере отметье галочкой его.

Загрузил:
Karpai
8

Комментарии

Задумка хорошая, но есть нюанс. За создание заклинаний мы платим деньги. А кому мы их платим в зачищенной от вампиров пещере? Вот бахнуть такие алтари в спец. магазины...

А кому мы их платим в зачищенной от вампиров пещере?

А кому мы их платим в Фросткреге, где мы хозяин башни и вокруг никого? Игровая условность же. Но если вам легче, можете отыгрывать, что септимы посредством трансмутации запитывают чары/спеллы, потому что магия завязана на восприятии, а септимы в сознании людей имеют ценность. :)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.