Reclaiming Sancre Tor — это основанный на квестах пакет расширения для Elder Scrolls IV: Oblivion. Он добавляет в игру около 40+ игровых часов, превращая Клинки в полноценную присоединяемую фракцию. Гораздо больше, чем просто квестовый мод, убедитесь сами!

 
Требования: ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД с Nexus (https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40757)

У этого мода нет никаких требований, кроме базовой игры.
 

Автор: DarkRider
Версия: RC1.0.5
Последнее обновление: 03.08.2012[/size]






[WIPz] Возвращение Санкр Тор, Тема IV
[WIPz] Возвращение Санкр Тор, Тема V
[BETA] Возвращение Санкр Тор, Тема I




После кризиса Обливиона Император мертв, и явный наследник не будет назван. Клинки, служившие династии Септимов в течение столетий, оказались без Императора и без цели служения, и поэтому они возвращаются к древней цели.

Сиродил был спасен, и последний сын династии Септимов вознесся на небеса. С течением времени жизнь в Имперском городе возвращается к своей обычной искренности, и Чемпион Сиродила исчезает в анонимности... пока не прибывает посланник. Капитан Клинков Стеффан попросил вас вернуться в Храм Повелителя Облаков. Ему нужна ваша помощь, чтобы сопроводить небольшую группу Святых к руинам Санкр Тора. Кажется простой задачей; Стеффан предупреждает, что путешествие опасно, но если вы преуспеете, перед вами может открыться новый путь.

Над головой раздается гром, лошади нервно ржут, пока вы готовитесь к долгому путешествию в Санкр Тор. Когда тяжелые грозовые тучи закрывают небо над головой, капитан Стеффан ловит ваш взгляд и благодарно улыбается, кивая. Опытный Клинок предвидит опасную дорогу впереди и, очевидно, радуется, что рядом есть второй Клинок. Когда вы садитесь на своего коня, животное стряхивает дождевую воду со своей тяжелой гривы. Четыре святых появляются из Большого зала Храма Повелителя Облаков и начинают нервно петь. Стеффан берет на себя инициативу, и вы закрываете святых между собой, защищая себя, пока спускаетесь с горы. Вспыхивает молния, и на далекой дороге вы видите необычное мерцание света. Кто-то ждет вас в темноте.

Бандиты преследуют вашу группу по всей дороге к Санкр Тору; с помощью быстрого мышления и более быстрого клинка вам удается держать их на расстоянии. Святые измотаны, но живы и здоровы, когда руины Санкр Тора наконец появляются в поле зрения. Больше не древняя реликвия крепости, которую вы помните по многомесячной давности, вокруг нее вырос оживленный живой город, наконец-то возвращенный как святое место и новый центр внимания для дел Клинков в Тамриэле. За серыми каменными стенами вы находите армию Клинков со всех Провидений, живущих и работающих как единое целое. Стеффан протягивает вам руку и благодарит за помощь с его эскортом, но улыбка исчезает с его губ, когда он читает ваше выражение. В мыслях вы задаетесь вопросом, имея так много Клинков так близко, зачем Стеффану посылать за вами? Зачем ему нужна ваша помощь? Капитан Клинков интуитивно кивает: «Я знаю, о чем вы думаете», — говорит он ровно, «и вы правы. Есть еще одна причина, по которой вас призвали в Санкр Тор...»




Reclaiming Sancre Tor — это подробный сюжетный пакет расширения, который добавляет сотни новых персонажей, пересекающиеся квесты, новые миры и несколько уникальных уровней подземелий в оригинальную ролевую игру Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Softworks. История разворачивается вокруг отряда Клинков из Морровинда, которые вернули себе древние руины Санкр Тор после кризиса Обливиона. Игроку предлагается присоединиться к их рядам и помочь Клинкам служить Империи, а также раскрыть их собственную судьбу.



  • Санкр Тор восстановлен и восстановлен в своем былом великолепии внутри и снаружи!
  • Продуманный многогранный основной квест!
  • Несколько побочных заданий!
  • 6 новых уровней подземелий!
  • 5 новых мировых пространств
  • Геймплей, основанный на морали Света/Тьмы
  • 5 новых городов для посещения!!!
  • 5 новых доспехов Клинков!!!
  • Новое оружие!!!
  • Желанные сокровища, основанные на преданиях!!!
  • И многое, МНОГОЕ, больше!!!
Требования

Оригинальный мод с Nexus.com

Как установить мод

Распаковать архив в папку Oblivion/data с заменой файлов

Загрузил:
Vasmer1997
6

Комментарии

Добавить комментарий

Требования: Оригинальный мод. Вопрос: Нафиг заливать помойку ссылаясь на оригинал-сайт? Зачем? Заливайте норм-файл-мод. Или вы рекламируете тут Нексус заливая огрызки от мода?

D1am0ndHeart, Автор запретил копировать мод, а вот русификатор выкладывать можно с ссылкой на основной источник

Vasmer1997, Простите пожалуйста, что ошибся в своих выводах и мнении. "Запретный плод сладок" Есть такая фраза...

Я натыкался на этот перевод в одной группе, судя по всему, был использован массовый перевод строчек, и выглядит текст так себе, он, кажется, был создан ради одной платной сборки на Обливион, и создавался в очень большой спешке, судя по всему

Lord_Inqusitor, Ну, хоть что то. Все лучше, чем на английские буквы пялиться и не понимать о чем речь от слова совсем.

Lord RZ
администратор
29.09.2024 — 14:49

А ластриум, собственно, разрешали класть сюда их перевод?

Lord RZ, Это не совсем Lastrium, если быть точным. А перевод из группы ВК какого-то чела, сотрудничащего с Lastirum или состоящим там, не важно. Группа давно не активна. Я потому и выложил перевод, чтобы не потерялся. Спрашивать уже не у кого. И чтобы перевод не оставался в жопе мира, выложил сюда.

Lord RZ, По сути даже Lastiurium для галочки написал, потому что в посте было упоминание о нем, а как этого чела зовут, я не знаю. Да и нет смысла это писать. Это же в вк было.

Vasmer1997, Если открыть файл, там можно в титрах найти следующий текст:
"A Blades Faction Expansion Pack for Elder Scrolls IV Oblivion. Do Not Redistribute.

Translated for site Lastrium.com v1.0

Version 1.0.5

{{BASH:Actors.AIPackages,Factions,Relations}}"

Lord_Inqusitor, Ну так глубоко я файл не рассматривал, если честно. Просто увидел что перевод какой-то старенький, в Богом забытой группе, да еще и хорошего мода.
Ну благо не Lastirum, а для Lastrium. И как связаться с этим автором - тоже непонятно. Ни на каких сайтах его нету, кроме ВК. Может найти страницу, поискать его, если все так серьёзно, спросить про права?

Lord RZ,
Этому моду уже много лет, и никто уже им не занимается. И не факт, что разработчик активен. Поэтому я думаю можно спокойно публиковать перевод, никто не будет против.
Тем более Vasmer1997 , написал, что не может связаться с автором на Lastrium.

Поэтому в чем проблема не понятно.

Lord RZ
администратор
02.10.2024 — 18:27

Desertmage, ни в чем, я поинтересовался историей.

Lord RZ
администратор
02.10.2024 — 18:28

Vasmer1997, Ок. Если что, найдут меня без проблем, пусть будет.

Lord RZ, Прошу прощения, а у меня к вам вопрос, как к администратору. Что делать, если пропала озвучка у всех персонажей, кроме эльфов? И это из-за мода Линия судьбы.
Что делать, в таком случае? Как вернуть озвучку?

Lord RZ
администратор
06.10.2024 — 18:07

Vasmer1997, если ты про обливион, то папки озвучки персонажей или названия рас в игре надо перевести заново согласно тем, что у тебя в игре. Так как изданий облы было два, возникает путаница с несоответствием названий рас в игре и папок озвучки мода.

Lord RZ, Как это сложно все. Учитывая, что это в esp.шнике все.
Я даже озвучку из модов удалял, так как бесящая она. Ну, папки
А с esp.шником - надо в редактор лезть. И вот как там менять че, я хз.
Эх, ладно, с модом пролет пока - не смогу я играть, когда персонажи немые.

Vasmer1997, такая же проблема была с модом "Компаньон Вилья", она никак не хотела разговаривать. Для неё решение было такое:
В TESConstructionSet (утилита для работы с модами, есть на этом сайте) находим и открываем
1em_Vilja.esp
Вкладка Сharacter (вверху), далее жмем Race, ищем расу NordVilja, далее вкладка (сверху) TextData
Исправляем Норд (или что там у вас будет) на Nord
Сохраняем, играем.

Может, как рабочий способ, это поможет.

igormaniac, Спасибо тебе большое, хороший человек
Обязательно попробую!!!
Мод конечно не так интересен, но все же попробую. А то просто снял галочки уже)

глупый вопрос, а как начать ?

U.M.K.A., стоять где-нибудь и проматывать...проматывать время. Я промотал где-то полтора месяца, прежде чем мне пришло сообщение явиться в Храм Повелителя Облаков. Разумеется, для этого нужно пройти основную сюжетку и получить сет Драконьих доспехов.

igormaniac, понял,принял, благодарю

Проблема с квестом "Воин Земли". Освобождаю Януса Алдарина из камеры, он подходит ко мне, но вместо диалога появляется МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ. Шаманство с консолью не помогло - Янус просто чешет к выходу из пещеры. Поставил оригинальный esp-файл с Нексуса - то же самое, так что перевод здесь ни причём. . Из-за этого сюжетку дальше не продолжить.

igormaniac, Почитай на Нексусе комментарии. Может найдешь свой ответ. Там их много

igormaniac, Англоязычные пользователи помогут, так сказать

igormaniac, Вот tesalliance.org/forums/index.php?/topic/4371-reclaiming-sancre-tor-bug-tracker
Тут отчет от багах, глянь.

igormaniac, Еще могут быть конфликты с модами, тоже учитывай

Vasmer1997, там, по ощущениям, у персонажа просто отсутствуют нужные фразы после того, как его выпускаешь из камеры. Мод стоит на чистой игре, в багах ничего не нашёл. Обидно, потому что мод и правда неплохой.

igormaniac, Тогда действительно странно!!! Есть выход конечно - это самому покопаться в редакторе, создать патч, так сказать. Если мод уж действительно понравился.

igormaniac, Гайды есть в инете - было бы желание.
Сам хочу научиться, кстати.

Vasmer1997, я попробую еще с консолью пошаманить, но если не получится, то не получится. С помощью неё многие баги в других модах получалось как-то обходить.

igormaniac, Ну, вдруг получится. Удачи тебе....
Напишешь потом)

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Vasmer1997, переустановил игру - и внезапно прошёл это место без проблем. Непонятно, что это было. То ли WryeBash что-то намудрил, то ли какой-то плагин OBSE глюканул (у меня их обычно штук пять стоит). В общем, к моду у меня претензий нет, это что-то с моей сборкой произошло.
Upd: это точно какой-то из плагинов OBSE. Сейчас скопировал всю пачку обратно - ошибка повторилась.
Upd2: это оказался плагин Engine Bug Fixes. Неожиданно.

igormaniac, а для меня про Engine Bug Fixes совсем не неожиданно - это такая глючная глючность.
А как вам вообще мод? Интересный?

AlisiaMessar, честно говоря, глюк произошел на начальных стадиях мода, поэтому особо заценить не успел. Сначала заставили проматывать время около полтора месяца, потом много ходить (по пути убивая бандитов), потом отобрали все вещи и опять заставили много ходить (чуть не снёс мод из-за этого). Дальше уже поинтересней стало, начали квесты давать, и как раз на втором глюк и случился. Первый квест - зачистка бандитского лагеря с возвращением награбленного, второй, на котором всё и случилось, - спасение человека из пещеры гоблинов. Но, как я заметил, появились новые локации и новые книги, а это уже пробудило интерес. Думаю, что заценить всё-таки стоит, но имейте в виду, что перевод, похоже, машинный. И бегать много придется туда-сюда.

igormaniac, бегать туда-сюда я обожаю, если по Сиродилу )) Наставила всяких ландшафтных плагинов и поселений, быстрым перемещением не пользуюсь, вот и бегаю, любуюсь :)
Да, возьму в сборку, пожалуй, на пробу. Главное, чтобы не ломал ничего из уже установленного.
Спасибо!

AlisiaMessar, да нет, не по Сиродиилу. По Санкт Тору))). Там где-то две минуты идти от входа до квестодателя (начального), потом обратно столько же. А бывает, что приходишь к нему, а он: "Тебя там в суд вызывают, сходи. Потом ко мне". И опять пару минут просто бежишь назад, а после суда еще пару минут к нему. А потом, естественно, к входу, чтобы квест уже начать выполнять.
В своё время и я такую сборку сделал, добавив кучу поселений. И искусственно ограничил себе быстрое перемещение, поставив мод на кольцо, при надевании которого спрашивали, хочу ли я быстрое перемещение отключить. Потом кольцо клалось в сундук в доме - и шёл по Сиродиилу гулять. Нужно вернуть быстрое перемещение - возвращался обратно и забирал кольцо..

igormaniac, а, поняла :) Ну все равно не страшно, я привычная ))

AlisiaMessar, после Башни Крагенира и я уже привычным стал)))

igormaniac, Рад за тебя, что получилось. Сам хочу попробовать этот плагин - но "Слуга Рассвета" не позволяет. Эти моды конфликтуют, увы. Но буду сносить. Параллельно поставлю "Совет Старейшин" еще.
Буду играть за светлую сторону, в общем - Империю
Кстати есть еще мод на продолжение сюжетной линии - Орден Дракона. Позволяет играть за орден Дракона, соответственно. Приходилось слышать про такой мод?

Vasmer1997, про пустыню Мефалы? Слышал и даже играл, но в каком-то моменте просто не понял, что делать дальше, и удалил. Прохождение было написано для старой версии мода, а у меня стояла последняя.
По поводу конфликтных модов - а что тебе мешает сделать еще одну сборку по Санкт Тору? У меня на компе этих сборок уже штук десять, все под разные моды. Ставишь вот этот альтернативный лаунчер tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/11054-tes-iv-oblivion-launcher , выбираешь в настройках портативный режим - и вуаля, настройки и сохранки все в папке с игрой. Только OBSE последний нужен.
К Совету Старейшин рекомендую поставить еще Истоки Гильдии Магов, у них будут общие сюжетные пересечения.

igormaniac, Обязательно попробую.....
Спасибо за рекомендацию
Да, про Пустыню Мефалы говорил....
А истоки Гильдии магов - качественный мод? Много багов ли в квестах и интересные сами по себе? А то бывают моды пустышки, жалеешь что поставил
Спрашиваю про Истоки - потому что мод не такой популярный, доверия мало

Vasmer1997, Истоки Гильдии Магов расширяет саму гильдию магов (появляются новые помещения) и добавляет несколько квестов после прохождения ванильной линейки гильдии. Проходить лучше между делом, поскольку между квестами временной промежуток около десяти дней. Мне, в целом, понравился.

igormaniac, Спасибо тебе большое
Ну, вот, поставил. Прислушался к совету, так сказать.
Гильдия магов и впрямь скудна в оригинале.
Лишь бы конфликтов не было, вот чего боюсь

Vasmer1997, смотря что еще ставил. Мод восстановит гильдию магов в Бруме, а так вроде бы ничего такого не затрагивает.

igormaniac, Ха, ну отлично тогда. Значит точно ничего.

Да, комментарий был скрыт, и что?

А совместим ли этот мод с модом на "Восстановление Темного братства"? tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/kvesti/11945-vosstanovlenie-temnogo-bratstva

Vasmer1997, так ты же его выложил, у тебя надо спрашивать))). А если серьезно, то сюжетно мод никаким боком не пересекается с сюжеткой Тёмного братства, её даже проходить не обязательно для прохождения Санкр Тора. С другой стороны - Санкр Тор добавляет много новых мест: поселения, пещеры, форты, и тут тебе уже никто не подскажет, накладываются ли они на новые локации ТБ (если таковые есть, сам мод "Восстановление ТБ" я ещё не проходил). Тут только экспериментальным путём выяснять, по мере прохождения.

igormaniac, блин, не туда написал))
не под этим модом хотел.....
но хорошо, что ответил - тоже полезная информация. спасибо

igormaniac, Кстати, так уж дам совет не по теме, как Обливиономану. Есть замечательная сборка Oblivion Era Of Change HD. Графон там просто восхитительный. Так вот я к чему. Можно и туда свои моды устанавливать. Например "Живые и Мертвые". Меня осенило это, я думал, что нельзя просто.
Типа, что с HD текстурами конфликт будет, но они тоже накладываются на моды, вроде как. В любом случае есть гайд как ютубе, как это делать.

Vasmer1997, видел я эту сборку. Бьют там больно. Автор запихал туда и ООО, и МОО. И деньги там имеют вес, а я поначалу сообразить не мог, куда у меня грузоподъемность пропадает. Может, как-нибудь вернусь в неё. Но на мой скромный взгляд, лучшая сборка - это та, которую сделал сам для себя.

igormaniac, Я могу со своим опытом упомянуть, что собирать свое не стоит, тут две причины:
1)Большая трата времени, нервов и ресурсов
2)В конце большая вероятность утраты интереса

Я сам всегда только в уже готовые сборки играю, свои уже очень давно не собираю по этим причинам

Lord_Inqusitor, а у меня уже готова моя идеальная лорная сборка :)
Да, несколько лет ушло на нее, но никаких нервов, одно удовольствие, хотя, конечно, приключения с ней случались помрачнее Хроник Темного братства. Но весело все это. Это же игра.
А сейчас делаю параллельно две еще - акавирскую (и рада любым рекомендациям) и - к Новому году - зимнюю, рождественскую ))
Но Era Of Change HD - и правда хорошая вещь, хотя не без недостатков.

Lord_Inqusitor, смотря какую сборку делать. Я, например, делаю упор на контент: новые квесты, расширение игрового мира, новые поселения, локации. Многие добавляют моды на графоний или механики боевой системы, так вот - мне это не нужно. Я хочу, чтоб мой персонаж всегда мог найти себе занятие, а не просто любовался на цветочки в 4К. Как раз сейчас у меня собрана такая сборка, периодически что-то новое туда добавляю. Последнее, что было добавлено - рыбалка и подобие блэкджека. Уже сотню часов наиграл, и пока не надоело, хотя признаюсь: собирать было то еще удовольствие, но это того стоило.

igormaniac, у нас с вами похожие предпочтения, кажется. Мне тоже важен игровой контент, локации, лорные поселения. Очень хочу весь TWMP, но пока у меня лайт-версия :)
Во всем остальном придерживаюсь принципа - чем ближе к оригинальной игре, тем лучше. Хотя есть легкие моды, улучшающие геймплей.
А графику я меняю под настроение :)

AlisiaMessar, я пока не рискую ставить TWMP - там для него слишком много других модов и плагинов надо ставить, которые, в свою очередь, тоже требуют каких-то модов и плагинов. Когда-нибудь соберусь с силами и попробую)))
А так да, предпочтения похожи. Кстати, спасибо вам за перевод Settlements of Cyrodiil, вся пачка стоит в моей сборке. Как и Имперский охотник за головами и Изобретательница. Возможно, даже Каролину всё-таки поставлю, если она ни с чем не конфликтует.

igormaniac, спасибо большое!
Settlements of Cyrodiil - есть еще один модик, плантация Черного леса. Перевела для себя, наверное, выложу.
Каролина серьезно ни чем не конфликтует, это очень легкий мод. Он добавляет всего несколько неписей в дефолтные локации и мелкие предметы в разные места. Накладка может быть, если что-то перезапишет эти игровые локации. Но худшее что случится - просто какой-то квест не выполните.
Каролина второй мод, для которого я сама написала тексты. Я старалась :) Жаль, озвучивать не умею.
А TWMP - пока осваиваю потихоньку. Поставила к классическому Эльсвейру Валенвуд-Эльсвейр и Чернотопье. Тоже для себя перевела. Там всего лишь растительность, но совсем другое впечатление, когда за границы карты случайно выбегаешь. Так что продолжу эксперименты :)
Вот этот мод тоже очень хочу в сборку, но побаиваюсь конфликтов локаций.

AlisiaMessar, TWMP - не долюбливаю, из-за копированных объектов - много ванили или из других модов взятых. Отсутствие индивидуальности.
Противположный пример Эльсвейр Анеквина - где все вручную сделано. Это и притягивает.
Единственное, что из TWMP жду - это Скайрим. Готов простить одинаковые текстуры, ради холодного климата.
А так, ну не хочу я видеть тот же Сиродил, только в других провинциях. Те же модели, только расположены по-другому. Как будто ничего не существует кроме Брумской Архитектуры, это если TWMP skyrim брать. Там же все скопировано оттуда.

AlisiaMessar, конфликты вполне могут быть, мод много чего добавляет. Я уже побывал в нескольких новых поселениях и пещерах. Также он что-то добавил и в ванильные локации: например, в Торговом районе можно купить себе квартиру. Так что я это мод отдельно поставил, на всякий случай. И лучше держать оригинальный esp под рукой, перевод иногда выдаёт такие вещи, что проще на инглише глянуть. Например, в квесте надо найти растение под название "бог маяк". Оказалось, что растение в оригинале называется bog beacon, а по-русски - болотная митрула.
А я пока думаю над тем, чтобы в свою сборку добавить Morroblivion. Но не знаю, выдержит ли она. Каролину поставлю обязательно, убедили)))

Vasmer1997, ну пока у меня только ландшафты, это все же лучше, чем одинаковые деревья за границами карты, словно в какой-то дурной сон попадаешь :)
Хаммерфелл побаиваюсь ставить, много жалоб на него. Сомерсет по скринам вроде с новыми моделями, надо попробовать, что там. А Скайрим было бы здорово, конечно. Может, рискну и поставлю без перевода.

igormaniac, спасибо! Ясно, значит, поставлю его лучше в новую экспериментальную сборку. Правда, пока я там продвинусь по сюжету...
А Morroblivion тоже не решаюсь. Пройти бы его хотя бы так, отдельно. Ну и соединять два основных сюжета обеих игр как-то странно.

AlisiaMessar, он у меня и стоит отдельно. Зато порадовало, что можно перетащить туда своего прокачанного перса из ванильной Облы и бегать уже им, а не создавать с нуля.
Кстати, может, вы в курсе? Я тут выкопал вроде бы неплохой мод на Обливион под названием Windfall. Не знаете, почему на него до сих пор нет перевода? Описание вкусное: нелинейная сюжетка, куча квестов, отдельное мировое пространство. Как этот "шедевр" умудрились пропустить переводчики? Сам я его только начал, так что еще не разобрался, что в нём такого и соответствует ли описанию. Причём мод довольно старый, 2009 года.

igormaniac, нет, не слышала о таком. Правда, интересно.

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Подскажите пожалуйста где найти сферы ветра по одному из начальных квестов плагина?

Анна В, Анвил: Сферу из Анвила можно найти висящей на балконе особняка Бенирус.

Бравил: Сфера из Бравила находится прямо над крышей Гильдии магов. Поднимитесь по лестнице, расположенной в задней части здания, и, используя передвижные ящики, заберитесь на крышу, чтобы захватить сферу ветра. Лучше всего использовать передвижные ящики, опустив их из инвентаря ниже по лестнице и используя клавишу захвата (z), чтобы перетащить ящик на платформу самого высокого уровня.

Чейдинхолл: Не смотрите в небо в поисках этого шара, вы увидите, что он парит прямо над водой под пешеходным мостом к юго-западу от часовни.

Чоррол: Ваш пункт назначения - замок, и вы найдете этот шар, парящий в крытом проходе рядом с помещениями стражи.

Скинград: Этот шар парит над конюшней за гостиницей "Уэст Уальд Инн".

На всякий случай, скидываю вам ссылку на прохождение (на английском, правда) reclaimingsancretor.fandom.com/wiki/Category:Official_Walkthrough

igormaniac, Спасибо)))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.