Перейти к содержимому




* * * * *

Сет Руин

dark souls series


Автор:

Desertmage11



Сет Руин

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


    Она и выглядит как в оригинале только нормалей не видно. Может уже в нифе портак с блоком. У меня вопрос. DS3Explore не отображает модели и экспортирует косячные модели. У тебя какая версия игры?

    Извиняюсь за поздний ответ, но все же:

     

    1) нормали точно есть, куда же без них. 2) У меня отображает все, вроде как, а насчет экспорта соглашусь, там с ним какая-то дичь происходит, поэтому я делаю так: Запускаю программу Ninja Ripper, в качестве процесса, используемого для рипа выбираю Renderer.exe (он в папке с DS3Explore), после чего сразу запускаю DS3Explore.exe, и уже в нем нажимаю на кнопку рипа, и вуаля, все рипается, ну а далее уже работа в 3д Максе. 3) версия Dark Souls - Goty.

    Она и выглядит как в оригинале только нормалей не видно. Может уже в нифе портак с блоком. У меня вопрос. DS3Explore не отображает модели и экспортирует косячные модели. У тебя какая версия игры?

    Ну я дал совет как лучше делать и чтобы броня выглядела не хуже оригинала из игры, а так делайте как хотите.

    Я стараюсь делать максимально приближенным к оригиналу.

    Ну я дал совет как лучше делать и чтобы броня выглядела не хуже оригинала из игры, а так делайте как хотите.

    ninjaripper извлекает все легко в формате Rip потом переделавыеш в Obj подправляеш текстуры и UV карту а дальше думаю знаеш че делать сам

    Это я знаю. Экспортирую сразу в 3ds формат и заключительно в nif (после всех танцев с моделью). Кстати UV карта сбивается не всегда.

     

     

    Не факт, Ниндзя только под Макс импорт-плагином работает, иначе меши по кускам разбивает. А для тех, кто через Блендер портирует это бесполезно.

    Поэтому работаю в 3d Max.

    Не факт, Ниндзя только под Макс импорт-плагином работает, иначе меши по кускам разбивает. А для тех, кто через Блендер портирует это бесполезно.

    Ну вещи которые я делал. я все через блендер то делал)

    ninjaripper извлекает все легко в формате Rip потом переделавыеш в Obj подправляеш текстуры и UV карту а дальше думаю знаеш че делать сам

    Не факт, Ниндзя только под Макс импорт-плагином работает, иначе меши по кускам разбивает. А для тех, кто через Блендер портирует это бесполезно.

    Своими руками, портировал из Dark souls 3, при помощи DS3 Explore (из самой игры напрямую портировать сложно. А текстуры немного обрабатывал в графическом редакторе.

    ninjaripper извлекает все легко в формате Rip потом переделавыеш в Obj подправляеш текстуры и UV карту а дальше думаю знаеш че делать сам

    https://i.imgur.com/1wEnw96.jpg в этом или вы делали модель с нуля своими руками?)

    Своими руками, портировал из Dark souls 3, при помощи DS3 Explore (из самой игры напрямую портировать сложно. А текстуры немного обрабатывал в графическом редакторе.

    В каком смысле?

    https://i.imgur.com/1wEnw96.jpg в этом или вы делали модель с нуля своими руками?)