Введение: Истоки Нирна. Часть 1. Эт'Ада.
- Владелец : FlameSpirit (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: апр 15 2019 16:14
- Просмотры: 2 403
- Разрешение: 1680x1048
- Размер: 776,52К
- Альбом: Скайриллион
FlameSpirit
Нежданный внезапчик, или Спирит, как обычно, решил сделать пару-тройку образов ради пары скринов, но немного разошёлся.
Данные, если можно так выразиться, персонажи всё же имеют некоторое отношение к моему Скайриллиону, да и к скуримской фабуле вообще. Потому дя, такое вот незамысловатое название, ибо планируется лишь взять парочку скринов отсюда для новой главы, в которой хочу доступнее объяснить то, как мои основные персонажи вообще оказались в Скуриме.
Уже не конкретные боги, а просто Магне-Ге и Даэдра.
Всех уже узнали.
Ссылку вперёд добавил.
Истоки Нирна:
| Часть 2. Стабилизация магии >
Спасибо, Полина.
PS: Вот пока писал начало новой главы, наделал скринцов в продолжение прошлой божественно-космической темы в довольно непривычной для себя манере, ибо обычно я снимаю персонажей в жизненных ситуациях, нежели в пустом пространстве на абстрактном фоне.
Хотя мод "Спектроэззия - магия Магне-Ге" годится для божественных съёмок как нельзя хорошо. Думаю, что и твоим лордам там может понравиться, звёздные планы там технически небольшие и очень лёгкие, неглючные, для работы с позиционером самое то. И виды там как в реальном космосе. Там ты бегаешь буквально по воздуху (невидимый "пол").
Я этот мод всегда ставлю, но как-то руки не доходили его изучить норм.
Да и надо пройти квесты. Посмотреть что там да как. Ты проходил?
-
- FlameSpirit это нравится
Какой ащный даэдрик )
Спасибо, Полина.
PS: Вот пока писал начало новой главы, наделал скринцов в продолжение прошлой божественно-космической темы в довольно непривычной для себя манере, ибо обычно я снимаю персонажей в жизненных ситуациях, нежели в пустом пространстве на абстрактном фоне.
Хотя мод "Спектроэззия - магия Магне-Ге" годится для божественных съёмок как нельзя хорошо. Думаю, что и твоим лордам там может понравиться, звёздные планы там технически небольшие и очень лёгкие, неглючные, для работы с позиционером самое то. И виды там как в реальном космосе. Там ты бегаешь буквально по воздуху (невидимый "пол").
-
- kosha666 это нравится
Какой ащный даэдрик )
-
- FlameSpirit это нравится
Оу дааааа! Вика.
-
- Vileblood это нравится
НеаРад, что у каждого свои ассоциации, не говоря уже о беседковцах, у которых у самих куча противоречий в облике всем известных богов.. ой да, не будем о лоре.
PS: Погуглил, попедевикил кто это... Не тот ли, который "король эльфов и фей; персонаж французского эпоса «Гуон Бордоский», комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» (ок. 1595) и других литературных произведений"? Хорошо, что ещё не с феечными крыльями.
https://pp.userapi.c...JPo-0jQ_nB4.jpg
-
- FlameSpirit это нравится
В первый раз, когда смотрел финальный сюжетный ролик облы, мне казалось, чтогорящая птицавоплощение Акатоша не справиться с большим красным мужиком, ибо красный мужик выглядел намного внушительнее.
Я был того же мнения. Он скорее был похож на гибрид фламинго и канарейки, чем на дракона.
Зелень - это хорошо, наверно
Мне и самому эта прозелень неожиданно понравилась, золото может иметь и такой отлив.
PS: Броня Аури-Эля после моих шаманств при обычном освещении имеет золотистый оттенок, ибо я брал текстуры даэдрического жнеца и подгонял их под лук и щит Аури-Эля, чтобы в одной гамме были, а тут из-за освещения они стали серебряными.
Тоже помню сей мод. Летал и вылетал на нём активно. Ещё он забавно передвигался на своих двоих по земле.
Ага, на нём можно было не только летать, но и шагом передвигаться.
-
- BolyhosManó, Hangman и kosha666 нравится это
Есть такое дело, я слегонца заморочился и похимичил с ретекстуром "радиоактивный Алдуин" и наложил его на Солнечного дракона из Deadly Dragons, чтобы по цвету больше соответствовал аспекту Акатоша в финале главного квеста Облы. На самом деле тут он у меня зеленоватым получился из-за холодного освещения звёздного плана из Спектроэззии.
В первый раз, когда смотрел финальный сюжетный ролик облы, мне казалось, что горящая птица воплощение Акатоша не справится с большим красным мужиком, ибо красный мужик выглядел намного внушительнее. Зелень - это хорошо, наверно
А я ещё помню как в Обливионе летал на ездовом Акатоше из одноимённого мода. Реально весело было, ведь он мог не только летать, но и атаковать врагов ГГ почти без багов, которые можно было скорее списать на общую глючность Облы с тонной модов, нежели на косяк самого мода.
Тоже помню сей мод. Летал и вылетал на нём активно. Ещё он забавно передвигался на своих двоих по земле.
-
- FlameSpirit, Hangman, kosha666 и еще 1 это нравится
Прикольно. Летающий золотовалютный резерв
Есть такое дело, я слегонца заморочился и похимичил с ретекстуром "радиоактивный Алдуин" и наложил его на Солнечного дракона из Deadly Dragons, чтобы по цвету больше соответствовал аспекту Акатоша в финале главного квеста Облы. На самом деле тут он у меня зеленоватым получился из-за холодного освещения звёздного плана из Спектроэззии.
Вообще не узнать, изменились то как..
PS: А я ещё помню как в Обливионе летал на ездовом Акатоше из одноимённого мода. Реально весело было, ведь он мог не только летать, но и атаковать врагов ГГ почти без багов, которые можно было скорее списать на общую глючность Облы с тонной модов, нежели на косяк самого мода.
-
- BolyhosManó, Hangman, La'afal' и 2 другим это нравится
Да, я проходил его дважды - за светлого и за тёмного. Выбор концовки мода зависит от того, какие ты заклинания используешь интенсивнее по ходу игры - светлые или тёмные. Там есть счётчик очков этой магии в MCM настройках мода, и какой счётчик первым достигнет предела, то ту сторону ты примешь и сразишься с противоположной.
Пройти стоит хотя бы потому, что новые заклинания появляются у торговца в продаже по мере прохождения квестов. Новых локаций там немного, а именно пара подземелий наподобие ванильных нордских руин, одна древняя фалмерская (снежноэльфийская) локация и три разных звёздных плана. Все три этих плана у меня здесь на фотках, но здесь я уже не проходил мод, а поставил именно из-за локаций и залез туда консолью.
Я проходил этот мод года 4 назад, и если идти по квестам, то в звёздные планы тебя телепортируют, и там ты болтаешь и (или) дерёшься с боссами, после чего возвращаешься в Скурим.
Даже если пробовать Спектроэззию только ради заклинаний, то Additem Menu не даст тебе всех возможностей. Некоторые способности классифицируются как таланты и не имеют книги для изучения. Например, смена погоды, дающая фиолетовое небо с фиолетовым сиянием, не помню как эта способность называется, но это квестовый талант, который можно получить только выбрав "тёмную" концовку.
Например, первый концерт Маньяков я снимал именно под этим эффектом (там где фиолетовое небо). В игре всё выглядит красивее, чем на скринах. Да и вообще я довольно часто раньше использовал магию оттуда для всяких разных маньячных эффектов.