Перейти к содержанию
© FlameSpirit

Введение: Истоки Нирна. Часть 1. Эт'Ада.



Нежданный внезапчик, или Спирит, как обычно, решил сделать пару-тройку образов ради пары скринов, но немного разошёлся. :crazy:
Данные, если можно так выразиться, персонажи всё же имеют некоторое отношение к моему Скайриллиону, да и к скуримской фабуле вообще. Потому дя, такое вот незамысловатое название, ибо планируется лишь взять парочку скринов отсюда для новой главы, в которой хочу доступнее объяснить то, как мои основные персонажи вообще оказались в Скуриме. :D:









Уже не конкретные боги, а просто Магне-Ге и Даэдра.


Всех уже узнали. :D:
Ссылку вперёд добавил. :)

Истоки Нирна:
| Часть 2. Стабилизация магии >
Введение: Истоки. Часть 2. Стабилизация.

Авторские права

© FlameSpirit
  • Нравится 24

Из альбома:

Скайриллион

· 60 изображений
  • 60 изображений
  • 0 комментариев
  • 793 комментария

Информация о фото


Рекомендуемые комментарии

Hangman

Опубликовано

Надеюсь, все узнаваемы

Кто бы их всех помнил... но это не важно. ;)
  • Нравится 5
FlameSpirit

Опубликовано

15.04.2019 15:34:48, Hangman сказал(-а):
Кто бы их всех помнил... но это не важно. ;)
Дык сих ребят придумал совсем не я, я лишь попытался домыслить их образы до чего-то более-менее осязаемого. :D:
  • Нравится 4
La'afal'

Опубликовано

 

в которой хочу доступнее объяснить то, как мои основные персонажи вообще оказались в Скуриме. :D:

Похоже, что без божественного вмешательства не обошлось :).

  • Нравится 4
kosha666

Опубликовано

15.04.2019 15:49:29, La'afal' сказал(-а):

Похоже, что без божественного вмешательства не обошлось :).

 

Они вечно во все вмешиваются :rolleyes: )

 

 

15.04.2019 15:38:43, FlameSpirit сказал(-а):

Дык сих ребят придумал совсем не я, я лишь попытался домыслить их образы до чего-то более-менее осязаемого. :D:

 

Ты их отлично визуализировал)

Думаю глава бу очень эпической :good: )

  • Нравится 4
FlameSpirit

Опубликовано

15.04.2019 15:49:29, La'afal' сказал(-а):

Похоже, что без божественного вмешательства не обошлось :).

Да, Катюш, не обошлось. ;) Причём с обеих сторон. :rolleyes: Хотя ту другую сторону визуализировать таким же макаром я скорее всего не буду, ибо при дефиците толкинского сеттинга для Скурима и каких-либо вменяемых роб, которые подошли бы для Валар, это было бы диким мазохизмом даже по моим меркам. :suicide:
Что же касается остальных ТЕСовских эт'Ада, то их влияние на мироздание Нирна будет послабее, чем этих трёх.
PS: Товарищ с жёлтыми глазами у меня уже фигурировал в обеих своих ипостасях, но с ним в оборзимом будущем планируется сюрприз. :spiteful:
15.04.2019 16:12:38, kosha666 сказал(-а):

Они вечно во все вмешиваются :rolleyes: )

Да уж, куда бы ГГ очередных Свитков ни попёрся, вечно становился частью какого-то божественного плана. Настало время сам божественный план забить в косяк и скурить. t4320.gif
Я даже как-то упоролся, что и для Хакубы придумал относительно логичное обоснование его маньячной сущности, и он вполне мог бы быть введён в тот же Скайриллион как персонаж-отсылка... не буду говорить к чему отсылка, ибо вряд ли до той идеи руки дойдут. :haha: Хакубе в своей реальности лучше живётся. :D:
15.04.2019 16:12:38, kosha666 сказал(-а):

Ты их отлично визуализировал)
Думаю глава бу очень эпической :good: )

Спасибо, Поля. :hi: Тоже на это надеюсь, хотя отсюда возьму максимум штуки 2-3 кадра как фон для текстовки, а всё остальное уже будет о другом, ближе к отснятому ранее, дабы не разводить излишнее пересказывание лора, набившего всем оскомину, а кратко подвести к сути вопроса.
  • Нравится 4
Vileblood

Опубликовано

Конечно узнали! А кто это? Я например вижу Оберона который любит строгать всяких готишных эльфооборотней :crazy:
  • Нравится 4
FlameSpirit

Опубликовано

15.04.2019 18:02:01, ЗлоDeiчик сказал(-а):

Конечно узнали! А кто это? 

Аури-Эль (он же Акатош), то бишь альдмерский Король-предок и Дракон Времени в одном лице; Лорхан (он же Шор), по которому я с трудом нашёл хоть какие-то арты, не считая то чёрное рогатое нечто с летающим сердцем из мода "Спутник Лорхан"; ну и Магнус. :crazy:

Разумеется, с налётом Spiritического персонажеделия. :D:

15.04.2019 18:02:01, ЗлоDeiчик сказал(-а):
Я например вижу Оберона который любит строгать всяких готишных эльфооборотней :crazy:

Рад, что у каждого свои ассоциации, не говоря уже о беседковцах, у которых у самих куча противоречий в облике всем известных богов.. ой да, не будем о лоре. :mosking:

PS: Погуглил, попедевикил кто это... Не тот ли, который "король эльфов и фей; персонаж французского эпоса «Гуон Бордоский», комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» (ок. 1595) и других литературных произведений"? Хорошо, что ещё не с феечными крыльями. :haha:

  • Нравится 5
BolyhosManó

Опубликовано

Прикольно. Летающий золотовалютный резерв :laugh:

Вообще не узнать, изменились то как.. :D:
  • Нравится 5
FlameSpirit

Опубликовано

15.04.2019 18:36:22, BolyhosManó сказал(-а):

Прикольно. Летающий золотовалютный резерв :laugh:

Есть такое дело, я слегонца заморочился и похимичил с ретекстуром "радиоактивный Алдуин" и наложил его на Солнечного дракона из Deadly Dragons, чтобы по цвету больше соответствовал аспекту Акатоша в финале главного квеста Облы. На самом деле тут он у меня зеленоватым получился из-за холодного освещения звёздного плана из Спектроэззии. :)

 

15.04.2019 18:36:22, BolyhosManó сказал(-а):
Вообще не узнать, изменились то как.. :D:

:D:

в прошлый раз 3 года назад я не заморачивался
...и тупо снимал Солнечного дракона без изменений в качестве Акатоша.15409623.jpg.jpeg

 

PS: А я ещё помню как в Обливионе летал на ездовом Акатоше из одноимённого мода. :haha: :crazy: Реально весело было, ведь он мог не только летать, но и атаковать врагов ГГ почти без багов, которые можно было скорее списать на общую глючность Облы с тонной модов, нежели на косяк самого мода. ;)

  • Нравится 5
BolyhosManó

Опубликовано

15.04.2019 18:48:21, FlameSpirit сказал(-а):

Есть такое дело, я слегонца заморочился и похимичил с ретекстуром "радиоактивный Алдуин" и наложил его на Солнечного дракона из Deadly Dragons, чтобы по цвету больше соответствовал аспекту Акатоша в финале главного квеста Облы. На самом деле тут он у меня зеленоватым получился из-за холодного освещения звёздного плана из Спектроэззии. :)

В первый раз, когда смотрел финальный сюжетный ролик облы, мне казалось, что горящая птица воплощение Акатоша не справится с большим красным мужиком, ибо красный мужик выглядел намного внушительнее. Зелень - это хорошо, наверно :D:

 

15.04.2019 18:48:21, FlameSpirit сказал(-а):
А я ещё помню как в Обливионе летал на ездовом Акатоше из одноимённого мода. :haha: :crazy: Реально весело было, ведь он мог не только летать, но и атаковать врагов ГГ почти без багов, которые можно было скорее списать на общую глючность Облы с тонной модов, нежели на косяк самого мода. ;)

Тоже помню сей мод. Летал и вылетал на нём активно. Ещё он забавно передвигался на своих двоих по земле.

  • Нравится 4
FlameSpirit

Опубликовано

16.04.2019 04:41:05, BolyhosManó сказал(-а):
В первый раз, когда смотрел финальный сюжетный ролик облы, мне казалось, что горящая птица воплощение Акатоша не справиться с большим красным мужиком, ибо красный мужик выглядел намного внушительнее.

Я был того же мнения. :D: Он скорее был похож на гибрид фламинго и канарейки, чем на дракона. :haha:

16.04.2019 04:41:05, BolyhosManó сказал(-а):
Зелень - это хорошо, наверно :D:

Мне и самому эта прозелень неожиданно понравилась, золото может иметь и такой отлив. :crazy:

PS: Броня Аури-Эля после моих шаманств при обычном освещении имеет золотистый оттенок, ибо я брал текстуры даэдрического жнеца и подгонял их под лук и щит Аури-Эля, чтобы в одной гамме были, а тут из-за освещения они стали серебряными. :crazy:

16.04.2019 04:41:05, BolyhosManó сказал(-а):
Тоже помню сей мод. Летал и вылетал на нём активно. Ещё он забавно передвигался на своих двоих по земле.

Ага, на нём можно было не только летать, но и шагом передвигаться. :D:

  • Нравится 3
Vileblood

Опубликовано

15.04.2019 18:30:25, FlameSpirit сказал(-а):
Рад, что у каждого свои ассоциации, не говоря уже о беседковцах, у которых у самих куча противоречий в облике всем известных богов.. ой да, не будем о лоре. :mosking: PS: Погуглил, попедевикил кто это... Не тот ли, который "король эльфов и фей; персонаж французского эпоса «Гуон Бордоский», комедии Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» (ок. 1595) и других литературных произведений"? Хорошо, что ещё не с феечными крыльями. :haha:
Неа :spiteful: https://pp.userapi.com/c850524/v850524652/f8b5a/JPo-0jQ_nB4.jpg
  • Нравится 1
FlameSpirit

Опубликовано

Добавил ещё один спойлер с 4 скринами до кучи. :D:

  • Нравится 3
kosha666

Опубликовано

Какой ащный даэдрик :good: )

  • Нравится 1
FlameSpirit

Опубликовано

23.04.2019 08:37:19, kosha666 сказал(-а):

Какой ащный даэдрик :good: )

Спасибо, Полина. :D:

PS: Вот пока писал начало новой главы, наделал скринцов в продолжение прошлой божественно-космической темы в довольно непривычной для себя манере, ибо обычно я снимаю персонажей в жизненных ситуациях, нежели в пустом пространстве на абстрактном фоне.

Хотя мод "Спектроэззия - магия Магне-Ге" годится для божественных съёмок как нельзя хорошо. Думаю, что и твоим лордам там может понравиться, звёздные планы там технически небольшие и очень лёгкие, неглючные, для работы с позиционером самое то. И виды там как в реальном космосе. :rolleyes: Там ты бегаешь буквально по воздуху (невидимый "пол").

  • Нравится 1
kosha666

Опубликовано

23.04.2019 09:17:22, FlameSpirit сказал(-а):

Спасибо, Полина. :D:

PS: Вот пока писал начало новой главы, наделал скринцов в продолжение прошлой божественно-космической темы в довольно непривычной для себя манере, ибо обычно я снимаю персонажей в жизненных ситуациях, нежели в пустом пространстве на абстрактном фоне.

Хотя мод "Спектроэззия - магия Магне-Ге" годится для божественных съёмок как нельзя хорошо. Думаю, что и твоим лордам там может понравиться, звёздные планы там технически небольшие и очень лёгкие, неглючные, для работы с позиционером самое то. И виды там как в реальном космосе. :rolleyes: Там ты бегаешь буквально по воздуху (невидимый "пол").

 

Я этот мод всегда ставлю, но как-то руки не доходили его изучить норм.

Да и надо пройти квесты. Посмотреть что там да как. Ты проходил?

  • Нравится 1
FlameSpirit

Опубликовано

23.04.2019 09:23:03, kosha666 сказал(-а):

Я этот мод всегда ставлю, но как-то руки не доходили его изучить норм.
Да и надо пройти квесты. Посмотреть что там да как. Ты проходил?

Да, я проходил его дважды - за светлого и за тёмного. Выбор концовки мода зависит от того, какие ты заклинания используешь интенсивнее по ходу игры - светлые или тёмные. Там есть счётчик очков этой магии в MCM настройках мода, и какой счётчик первым достигнет предела, то ту сторону ты примешь и сразишься с противоположной.
Пройти стоит хотя бы потому, что новые заклинания появляются у торговца в продаже по мере прохождения квестов. Новых локаций там немного, а именно пара подземелий наподобие ванильных нордских руин, одна древняя фалмерская (снежноэльфийская) локация и три разных звёздных плана. Все три этих плана у меня здесь на фотках, но здесь я уже не проходил мод, а поставил именно из-за локаций и залез туда консолью.
Я проходил этот мод года 4 назад, и если идти по квестам, то в звёздные планы тебя телепортируют, и там ты болтаешь и (или) дерёшься с боссами, после чего возвращаешься в Скурим.
Даже если пробовать Спектроэззию только ради заклинаний, то Additem Menu не даст тебе всех возможностей. Некоторые способности классифицируются как таланты и не имеют книги для изучения. Например, смена погоды, дающая фиолетовое небо с фиолетовым сиянием, не помню как эта способность называется, но это квестовый талант, который можно получить только выбрав "тёмную" концовку.

Например, первый концерт Маньяков я снимал именно под этим эффектом (там где фиолетовое небо). В игре всё выглядит красивее, чем на скринах. :D: Да и вообще я довольно часто раньше использовал магию оттуда для всяких разных маньячных эффектов. :mosking:

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...