- Владелец : Hangman (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: мая 16 2019 04:49
- Просмотры: 1 856
- Разрешение: 1440x900
- Размер: 3,14МБ
- Категория: Скриншоты из прочих игр
Поставил, запустил... Ждём-с починки NVIDIA Ansel и/или оптимизации.
- FlameSpirit, Joana, AN1012 и 10 другим это нравится
Вопросы вкуса. Я говорю если игровые скриншоты - это должны быть именно скриншоты, отображающие процесс геймплея, в т. ч. интерфейса и т.д. и т. п. А если всё ирговое отрезать, убирать - это просто CG графика, которая конечно может нести свою творческую нагрузку, когда движок игры применяется для построения 3Д арт-сцен, но, увы, в массовом случае это не так, что несколько раздражает. Проехали короче.снимать свободной камерой - это плохо, а снимать камерой, жёстко фиксированной на персонаже - это хорошо
AN1012, слишком много конспирологии. Предложу более реалистичный вариант - костыль чтоб на каких-то консолях или просто старых компах всё не ломалось.
Злодейч, наоборот - это вопросы к разработчику игры, которые, тоже тема для отдельной дискуссии "зачем", намертво блочат функционал разработчика перед выпуском их продуктов в продакшин. И потом за них весь этот функционал добавляют другие люди, соответственно понятно как, иначе тут уже и не сделаешь, особенно не затрагивая вопросы копирайта.
А к чему такие многоступенчатые извраты? Лучше бы наоборот скуримский tfc с другими играми работал, а то во многих даже по современным меркам вполне кошерный графон и левел-дизайн, а снимать приходится по старинке из глаз/спины/задницы, а потом еще все это добро в котошопе замазывать или обрезать на пару с интерфейсомЭтот Ansel со Скайримом работает?
Этот Ansel со Скайримом работает?
С SSE может быть, но в Скуриме и без Ansel-я можно скриншотить не хуже.
-
- Joana это нравится
Этот Ansel со Скайримом работает?
Кто тебе запрещает купить в таком случае? Ну окромя реалий жизни когда по месту проживания нужное вообще не продаётся или стоит безумных денег. Но разработчикам, да, на это уже побоку.
У меня нет проблем с производительностью все идет на максималках Но палку которые разрабы всунули увидел на MSI Afterburner, В локациях где природа видяха берет где то 2гига видео памяти(фпс проседает до45) в закрытых 3гига но не больше (фпс 60 стабильно), Явно стоит блок причем я больше чем уверен что специально для патча,
В других играх даже менее требовательных вп 5-6гиг (у меня 8)
Такое, вообще-то, лучше отображают видосы, а не скрины, т.к. это таки динамика некоторых действий, а не статичное явление. Ну а все игровые интерфейсы можно наскринить за пару-тройку скриншотов, если приспичит, но эстетику игры и т.д., это не отображает и некую историю так не изложишь.