bandicam 2020 01 12 23 24 08 314
- Владелец : Pavel7391 (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: янв 12 2020 20:29
- Просмотры: 1 448
- Разрешение: 1366x768
- Размер: 314,94К
- Категория: Косплей и изделия
Я тоже не спец,чтоб создать модель нужно пробовать из каких фигур ее лучше сделать,ну а дальше выгибать полигонами или точками,я так делаю,а так не за что пользуйтесьНиштяк! благодарствую от всех пользователей, которых могло зацепить.
А за инструкцию отдельное от меня спасибо. Вдруг когда и пригодится.
А вообще всё так-же печально как-то всё... Если с Обливоином, Морровиндом модели в/из 3DSmax прогонялись просто и сходу работали в игре. Нет, я даже близко не спец по 3D, но с темой подправить готовый меш под свои хотелки - вполне мог. То со Скайримом как когда-то наглухо упёрся, что даже в Нифскопе особо чего хрен накрутишь, а после попытки импорта в 3DSmax оно в игре уже вообще не работает... на том быстрей вышло что в саму игру наигрался и забросил её до ... случая интересных модов по которым пробежаться.
А так жаль что не летает. Но с другой стороны как реализовать, чтоб ещё выглядело хоть сколь адекватно, такое у меня вообще без мыслей.
А за инструкцию отдельное от меня спасибо. Вдруг когда и пригодится.
А вообще всё так-же печально как-то всё... Если с Обливоином, Морровиндом модели в/из 3DSmax прогонялись просто и сходу работали в игре. Нет, я даже близко не спец по 3D, но с темой подправить готовый меш под свои хотелки - вполне мог. То со Скайримом как когда-то наглухо упёрся, что даже в Нифскопе особо чего хрен накрутишь, а после попытки импорта в 3DSmax оно в игре уже вообще не работает... на том быстрей вышло что в саму игру наигрался и забросил её до ... случая интересных модов по которым пробежаться.
А так жаль что не летает. Но с другой стороны как реализовать, чтоб ещё выглядело хоть сколь адекватно, такое у меня вообще без мыслей.
https://yadi.sk/d/BcqE1Y1-uMwyFA Вот мод - Шакрам гармонии,так же есть скриншоты, шакрам куется в разделе стальное без перков,для ковки нужно всего 3 стальных слитка, бьет на большом расстоянии и имеет урон 50 и цену 500
В общем жду ответ: мне сделать мод на скайрим или сами
Делай мод, лишним точно не будет. Мне было бы интересном посмотреть на это в игре.
в скай - Скайрим что ли? Элементарно:нужен nif плагин для 3д Макс, создаёшь модель в 3д Макс, потом делаешь текстуру заранее перемещаеш ее в textures/weapons/cakram/ текстуры желательно делать Chakram_d.dds,Chakram_n.dds(карта нормалей),Chakram_m.dds(текстура отражения не обязательна) когда к моделе прицеплены текстуры можно делать export в nif в папку meshes/weapons/chakram/chakram.nif )эта папка создаётся в папке Data в самой игре,впрочем как и текстуры,в настройках при export снимаешь везде галки кроме nifscope и лучше делать экспорт не в ninnode a bsfadenode, жмешь экспорт все модель в nif причем с текстурой, но работать она не будет, нужна программа nif scope, так же нужно оружие к которому будешь цеплять данную модель, я выбирал iron dagger.nif и 1stpersonirondagger.nif (соответствует размерам шакрама) однако подгонять все же придется,важно правильно заменить модель,впрочем это не сложно, придется удалять blood оба файла и scb, в двух файлах, потом открыть nif с шакрамом и щёлкнув на модель выбрать block/copy branch , затем в файле iron dagger.nif выбрать block/paste branch, модель вставится но будет больше по этому нужно выбрать edit и подогнать ее по размеру кинжала в графе scale (возможно придётся играться с цифрами) и правильному положению,в данном случае рукоять по середине,значить ее надо ставить по середине координат и по направлению к по зелёной стрелке когда подгонишь,нужно щёлкнуть на железный кинжал(модель) и выбрать block remove branch(железный кинжал удалится,и останется один шакрам, но название будет не верным, его нужно скопировать из оригинала и вставить в свое оружиеХорошо дело.
Со Скаем упёрлось в как его в nif сконвертить абы в игре работало...?
это делается внизу когда щелкнешь на модель увидишь где менять имя после,нужно сохранить если это было в 1st person то все также только вместо irondagger - свое название оружия,дальше проще во втором файле проделать тоже самое но уже не трогать edit так как copy brabch можно сделать уже с модели готового и подогнано файла, к сожалению менять имя модели все же придется,нужно сохранить файл с с таким же именем как и 1stpersonchakram.nif , только без 1stperson. В общем получится два готовых файла 1stpersonchakram.nif и chakram.nif После таких не сложных манипуляций можно портировать оружие в игру с помощью creation kit.
Впрочем если это сложный путь , я могу добавить это оружие в игру, а если охота по учиться то вот программы которые нужны: 3дс Макс 2014 ,nif плагин для 3д Макс 2014, nif scope, программа для работы с dds (текстура) и creation kit для скайрима, так же bsaopt для открытия архивов скайрима из meshes.bsa и берется то оружие к которому будешь крепить свое оружие,да их тоже надо перетаскивать в meshes/weapons после работы с ними их можно удалить.
В общем жду ответ: мне сделать мод на скайрим или сами