Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns
- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: апр 06 2020 18:08
- Просмотры: 1 495
- Разрешение: 1024x768
- Размер: 364,46К
- Категория: Скриншоты из прочих игр
LucasArts Entertainment Company
Империя. Такая империя. Жестокая, безжалостная, беспощадная. Не считающаяся с потерями в своих рядах.
Но Дарт Вейдер в ярости мстит за свою Звезду смерти...
Да, капельку Звёздных войн вам в ленту.
...
- Zerlingo, Босоногий воришка и LedyKora нравится это
Например настроек боевого порядка и тактического поведения ИИ подконтрольных юнитов (второй и третий ряды значков внизу слева) в AoE нет. И это ощутимо меняет игру.
На самом деле на иконки строя и зацепился. Интерфейс скопирован же ...
Например настроек боевого порядка и тактического поведения ИИ подконтрольных юнитов (второй и третий ряды значков внизу слева) в AoE нет. И это ощутимо меняет игру.
В АоЕ все хоть сколь массовые бои в том или ином виде напоминают свалку, а особенно штурм крепостей - мясорубку. Особо упорото смотрится в сочетании там с Жанной Д'арк или Чингиз-ханом, т. е. в эпоху когда ну уж точно в армии должны уже были быть понятия тактики и дисциплины. (а десяток-другой юнитов всё-же ещё можно более-менее контролировать и не давать им разбежаться и подохнуть на вражеских укреплениях)
Эх. Не раз думал - сколь реально перенести ресурсы AoE на эту версию Genie. Но редактора нет. Желания тоже не очень. Работы явно много, если вообще выполнимо. Ибо есть существенные подозрения что часть ресурсов (и я это не про вступительные меню) прокодированна прямо внутри движка (в exe-шнике).
Age of Empires с рескином?
Хех, ща своих термосов-вайфу закину1) Я реально без понятия (и можно ли вообще в принципе) в Genie отключить интерфейс. Он есть даже во внутреигровых роликах.
2) Я уже не раз выкладывал тут скрины с интерфейсом и даже отдельно скрины конкретно интерфейсов, другое дело, конечно в контексте, как я тут нередко делаю, обзора на игру.
ЗЫ, ну, в принципе можно просто по отрезать в фоторедакторе низ картинки. Но тут я хотел показать именно игру. Сам снимаемый момент далеко не эпичен. Первая "разминочная" миссия за Империю. Склероз подсказывает что бывали там битвы с участием гораздо большим объёмом и разнообразием мяса и железа. В игре представлено всё более-менее мелкое, что фигурировало в фильмах. Ну и в качестве локаций от вот таких милых зелёных планет (это Явин 4 кстати) до мегаполисов, вулканических миров и пустошей открытого космоса.
2) Я уже не раз выкладывал тут скрины с интерфейсом и даже отдельно скрины конкретно интерфейсов, другое дело, конечно в контексте, как я тут нередко делаю, обзора на игру.
ЗЫ, ну, в принципе можно просто по отрезать в фоторедакторе низ картинки. Но тут я хотел показать именно игру. Сам снимаемый момент далеко не эпичен. Первая "разминочная" миссия за Империю. Склероз подсказывает что бывали там битвы с участием гораздо большим объёмом и разнообразием мяса и железа. В игре представлено всё более-менее мелкое, что фигурировало в фильмах. Ну и в качестве локаций от вот таких милых зелёных планет (это Явин 4 кстати) до мегаполисов, вулканических миров и пустошей открытого космоса.
Хайль Дарт Вейдер! \0
я смотрю, что штурмовики там не очень обгрейжены. предел их мечтаний - это тяжёлые штурмовики со пулемётами на триногах. отдельно мне ещё нравятся тёмные штурмовики. правда они относятся уже к боевым андроидам империи, но тоже очень сильны.
помню, на больших картах у меня уходило даже несколько дней игры. накоплю войска - посылаю в бой, в жестокой сече почти все погибают с моей стороны и со стороны врагов 9особенно это касается различных авиаэскадрилий. отсылаю уцелевшие войска обратно на базу для перегруппировки, переобучения и пополнения рядов. всё это там смахивает чем-то на конец второй мировой, на западном театре военных действий. битва при арденнах в частности. <_<