Перейти к содержимому




* * * * *

Baldur's Gate 3 №3

rpg dnd



Baldur's Gate 3 №3

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
С амурной темой на показанном с моей стороны подозреваю всё. В игре "симулятор свиданий" прописан исключительно моногамным, игра не допускает крутить амуры сразу с несколькими сопартийцами даже в базовом виде "глазки строить".
-
На пятой жрец-мазохист местного бога мазохизма. В некоторой степени похоже на отсылку к повесточке... учитывая что если дать ему пытать себя это даст герою полезный баф, постоянный.
-
Принцип по которому герои становятся залиты с ног до головы кровью пока не понял. (но кажись стилистика накладывается если зарезать кого-нить). Есть ещё стилистика измотанности (ещё постараюсь не забыть удачно заскринить вариации с синими кругами под глазами и сизыми рожами) накладываемый если запас расходуемых очков умений персонажа исчерпан + возможно оный был не единожды изранен. Но в кровище у меня как-то бегают только Астарион и Тав, мои местные спецы по жестокой и циничной резне в рядах противника.
-
Бой с гоблинами (восьмая) - вот кругом пишут про укладку всего в атакующую магию, а с дымом/тьмой и тактикой использования оного как укрытия ИМХО и в БГ3 неплохо работает. (а если тут ещё встретятся заклы подавления эффекта слепоты оно станет ещё эффективней)
(хотя и сейчас неплохо выходит кошмарить врагов "сном")

Это правило днд,на не недоделка.
(из предыдущей http://tesall.ru/gal...-39-s-gate-3-2/

Ну если про диалоги всё с этим логично и верно (там, с диалогами в игре есть другая нелогичность: если это не меняет состояние моба в мире, зачастую можно побазарить с оным сперва одним персонажем, пройти/не пройти проверки, пойти по той или иной линии получив те или иные ответы, потом провернуть то-же самое по кругу ещё трижды побазарив всеми остальными членами группы с которыми скрипт диалога запустится "с нуля")(хотя по логике и визуализации вот, они стояли рядом, даже исполняли свои скрипты вставляя реплики, и моб их как-бы видел и говорил со всей группой)
А поиск чего либо скрытого на локации - чем вне логики перебросы проверки покуда игрок держит героев на пяточке заставляя их "рыть носом землю"? (Ну а итого это делается сохранением-загрузкой). Причём фиг уж компрометирующие и убивающие саму логику существования таких тайников экранные сообщения (и звук) что тут что-то спрятано но группа провалила проверку (загрузка, загрузка, и уже проверку прошла), есть один такой клад вообще отмеченный побочным квестом маркером на карте.
Короче подмазывание фанатам (дыэндды я так тебя понимаю) - да. Логика - нет.


    Интересная подборка. 

    А поиск чего либо скрытого на локации - чем вне логики перебросы проверки покуда игрок держит героев на пяточке заставляя их "рыть носом землю"? (Ну а итого это делается сохранением-загрузкой). Причём фиг уж компрометирующие и убивающие саму логику существования таких тайников экранные сообщения (и звук) что тут что-то спрятано но группа провалила проверку (загрузка, загрузка, и уже проверку прошла), есть один такой клад вообще отмеченный побочным квестом маркером на карте.
    Короче подмазывание фанатам (дыэндды я так тебя понимаю) - да. Логика - нет

    Если ты не знаком с системой днд,то для начала тебе нужно хотя бы взглянуть на эту систему,прежде чем писать о "подмазывании".
    .https://5thsrd.org/r...ability_checks/
    Проверки в днд системе не ограничиваются проверкой в диалогах. Так как есть пассивные проверки
    В реальной партии дм может сделать проверку для игрока,который нашел в подземелье маску/меч/любую другую вещь и т.д.Точно так же пассивные проверки в игре определяют удачность опознавания той же книги или сундука.
    Поэтому все логично с точки зрения днд.