Перейти к содержанию
  • Assassin's Creed: Unity — Задания в открытом мире и Скрытый клинок для фанатов


    big.jpg


    Ubisoft опубликовали новый трейлер, посвященный предстоящему стелс-экшену Assassin's Creed: Unity, в котором более детально рассказали о революционном Париже XVIII века, новых квестах, кооперативных миссиях, а также кафе "Театр", которое протагонист игры Арно, использует в качестве своей базы.

    В Assassin's Creed: Unity у вас будет возможность исследовать 7 уникальных районов Парижа: от дворцов до трущоб. Вы сможете насладиться разнообразными и захватывающими второстепенными миссиями. Выполнить одиночные задания, такие как "Расследование Убийств", или кооперироваться с друзьями в новых "Миссиях Кражи". Также взгляните Café Théâtre, место всех социальных функций в игре. В Assassin's Creed:Unity вы сможете познакомиться с самым большим и населенным городом из всех когда-либо воссозданных в саге.


    Также Ubisoft совместно с McFarlane Toys выпустили серию "Призрачных клинков", который Арно и другие ассасины будут использовать в Assassin's Creed: Unity.

    Призрачный клинок содержит в себе функциональный скрытый клинок и выдвижной мини-арбалет, стреляющий "мягким" дротиком. Аксессуар сделан из термопластика и обойдется фанатам в $60. Также с Призрачным клинком поставляется специальный код, активировав который вы сможете получить Пистоль Французской Кавалерии в Assassin's Creed: Unity. Приобрести Призрачный клинок можно в Best Buy, Amazon, GameStop и в интернет-магазине Ubisoft.

    Релиз Assassin's Creed: Unity состоится 13 ноября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One.

    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Outfater

    Опубликовано

    31.10.2014 01:09:22, fotahov сказал(-а):

    P.S. А я рад кооперативу... Убивать тамплиеров весело, а с друзьями вдвойне)))

    Если мешаться не будут под ногами, а то мало ли... но все равно одиночный стелс мне ближе (не только в АС :) ).

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    31.10.2014 01:26:34, Outfater сказал(-а):

    Если мешаться не будут под ногами, а то мало ли... но все равно одиночный стелс мне ближе (не только в АС :) ).


    Помнится играли в мультиплеер AC4 с друзьями... Я и ещё 2ое. А они такие же профи как и я) Как мы там всех рвали! И если мы игроков уделывали, то против ИИ и подавно)))
    • Нравится 1
    SugarDaddy

    Опубликовано

    30.10.2014 08:55:34, fotahov сказал(-а):

    Как можно игнорить игру-легенду?

     

    Элементарно, не быть девочкой...  :spiteful:

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    31.10.2014 05:00:26, SugarDaddy сказал(-а):

    Элементарно, не быть девочкой...  :spiteful:


    Т.е. все фанаты AC - девочки? Если тебе не нравится - твои проблемы!
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.10.2014 05:00:26, SugarDaddy сказал(-а):

    Элементарно, не быть девочкой...  :spiteful:

    Девочкой? Да у меня большая часть братвы балдеет от этой серии игр. 

    • Нравится 1
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    31.10.2014 05:22:32, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Девочкой? Да у меня большая часть братвы балдеет от этой серии игр.

    Большая часть населения мира балдеет от этой серии игр)))
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    31.10.2014 09:18:02, fotahov сказал(-а):

    Большая часть населения мира балдеет от этой серии игр)))

    И заметь. Эта игровая серия не превратилась в сплошное вдутие кала) 

    • Нравится 1
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    31.10.2014 09:31:17, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И заметь. Эта игровая серия не превратилась в сплошное вдутие кала)

    Потому что Юбики умеют делать игры)
    • Нравится 1
    Alchemist

    Опубликовано

    31.10.2014 09:18:02, fotahov сказал(-а):

    Большая часть населения мира балдеет от этой серии игр)))


    Что, собственно, лишний раз подтверждает, что ца атсасин крида состоит чуть менее, чем полностью из школо-хомячья.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 06:41:52, Alchemist сказал(-а):

    Что, собственно, лишний раз подтверждает, что ца атсасин крида состоит чуть менее, чем полностью из школо-хомячья.

    То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!". 

    • Нравится 1
    Elli_Pirs

    Опубликовано

    01.11.2014 06:41:52, Alchemist сказал(-а):

    Что, собственно, лишний раз подтверждает, что ца атсасин крида состоит чуть менее, чем полностью из школо-хомячья.

    Как я ненавижу людей, которые считают, что если игра им не нравится, то её должны поливать грязью все, а её фанаты - тупые школьники... Блин, сам термин "школьники" уже бесит!
    Это дело вкуса, и у тебя, судя по всему, ужасный вкус... AC не нравится либо даунам, либо криворуким хейтерам, которые не могут в него играть. Делай выводы...
    P.S. Ты нормально писать умеешь?
    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    01.11.2014 06:46:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!". 

    А при чем тут Скайрим? Он разошелся большим тиражом. Потому что в него играют ВСЕ, от школьников до 50-летних дядек, если не старше.

     

    АС же просто экшн, там бегаешь и вообще думать не надо - за рамки синхронизации не выйдешь. Я сам играл лишь первую часть и 4ю, а третью начинал, но она не сохранялась, так что забил. Вообще игру ругать не буду, по своему интересна, но не увлекла особо. Да и оптимизация плохая.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 10:17:56, Воин1 сказал(-а):

    А при чем тут Скайрим? Он разошелся большим тиражом. Потому что в него играют ВСЕ, от школьников до 50-летних дядек, если не старше.

    Тот факт что Скайрим назвали РПГ десятилетия уже сам по себе говорит о большей части аудитории игры ибо 50 летние дядьки ну всяко не назвали бы Скай РПГ десятилетия при том что они видели Моровинд по сравнению с которым Скай во многом урезан. Смею предположить что он получил свое звание не потому что он такой хороший как РПГ, а потому что у серии ТЭС очень большая популярность которую ей в основном обеспечили моды. 

     

    01.11.2014 10:17:56, Воин1 сказал(-а):

    АС же просто экшн, там бегаешь и вообще думать не надо - за рамки синхронизации не выйдешь. Я сам играл лишь первую часть и 4ю, а третью начинал, но она не сохранялась, так что забил. Вообще игру ругать не буду, по своему интересна, но не увлекла особо. Да и оптимизация плохая.

    А я вот к примеру в АС BF умудрялся думать. Там чтобы получить максимальную синхронизацию  большинство квестов нужно проходить в стэлсе что подразумевает под собой планирование своих действий и наблюдение за врагами и просчет их действий. Во время некоторых морских сражений приходилось немного подумать. В основном конечно стоит ли при такой низкой прокачке корабля нападать вот на этот караван или нет, но все же. И в АС довольно годная боевка. Особенно добивания. Да и к тому же экшен это круто. Многие игры без экшеновой механики боя вообще из себя бы мало что из себя представляли, а некоторые и вовсе невозможны. 

    Andral

    Опубликовано

    01.11.2014 11:22:06, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

     

    А я вот к примеру в АС BF умудрялся думать. Там чтобы получить максимальную синхронизацию  большинство квестов нужно проходить в стэлсе что подразумевает под собой планирование своих действий и наблюдение за врагами и просчет их действий. Во время некоторых морских сражений приходилось немного подумать. В основном конечно стоит ли при такой низкой прокачке корабля нападать вот на этот караван или нет, но все же. И в АС довольно годная боевка. Особенно добивания. Да и к тому же экшен это круто. Многие игры без экшеновой механики боя вообще из себя бы мало что из себя представляли, а некоторые и вовсе невозможны. 

    В экшн нужно не столько думать, сколько уметь быстро реагировать. Например ломать клаву сражаясь с теми кораблями, ну... как их - которые были просто огромны, линейные типа.

     

    Боевка в АС да, годная - не закликивание, а именно тоже надо уметь быстро реагировать, вовремя контратакуя.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 11:58:51, Воин1 сказал(-а):

    В экшн нужно не столько думать, сколько уметь быстро реагировать. Например ломать клаву сражаясь с теми кораблями, ну... как их - которые были просто огромны, линейные типа.

    Не. С линейными кораблями когда сражаешься, то надо думать. А то можно попасть под мортиры и тогда пиши пропала. А у них мортиры бьют больно) 

     

    01.11.2014 11:58:51, Воин1 сказал(-а):

    Боевка в АС да, годная - не закликивание, а именно тоже надо уметь быстро реагировать, вовремя контратакуя.

    Тут да. Согласен. но я играл не тыкая по клавишам, а зажимал всего три клавиши в нужные моменты что позволяло мне лицезреть крутые добивания почти постоянно. Было очень круто когда Эдвард хватал одного и используя его ружье стрелял в другого а затем прикрывался им от пуль вражеских стрелков после чего рывком уходил в сторону и насаживал одного врага на шпагу, другому под дых, затем первого обходил сзади делая захват с последующим разворотом и насаживал второго на шпагу первого. Выглядело эпично. 

    Andral

    Опубликовано

    01.11.2014 12:06:03, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не. С линейными кораблями когда сражаешься, то надо думать. А то можно попасть под мортиры и тогда пиши пропала. А у них мортиры бьют больно) 

     

    Тут да. Согласен. но я играл не тыкая по клавишам, а зажимал всего три клавиши в нужные моменты что позволяло мне лицезреть крутые добивания почти постоянно. Было очень круто когда Эдвард хватал одного и используя его ружье стрелял в другого а затем прикрывался им от пуль вражеских стрелков после чего рывком уходил в сторону и насаживал одного врага на шпагу, другому под дых, затем первого обходил сзади делая захват с последующим разворотом и насаживал второго на шпагу первого. Выглядело эпично. 

    Чтоб не попасть под мортиры надо не думать, а просто уходить из красных кругов на воде. У меня немного другое понимание понятия "думать" - это более глубокий и сложный процесс, чем принятия быстрых решений в бою.

    Alchemist

    Опубликовано

    01.11.2014 06:46:07, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть для вас большинство геймеров априори являются школо-хомячьем? Судя по тому в какие игры вы играете, то вы тоже являетесь школо-хомячьем. Напомнить вам каким тиражом продался Скайрим? Я бы на вашем месте воздержался от комментов типа "Все кто играют в АС тупые школьники и хомячки!".

    Вот только дело не в популярности игры, а в том, что только хомяки приводят многочисленность ца в качестве аргумента, который якобы должен свидетельствовать о высоком качестве поделки. Миллионы хомячков не могут ошибаться, как говорится. И есть ряд игровых серий (кал оф дюти, батлфилд, ассасин, как пример), которые я по умолчанию считаю конвейерным дерьмом для школьников и к которым не подойду на пушечный выстрел. Да и школьник - это не возрастная категория, а человеческий типаж со всеми присущими ему психологическими характеристиками. Кто-то будет школьником до 30, кто-то всю жизнь, а кто-то им не был никогда.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 12:33:30, Воин1 сказал(-а):

    Чтоб не попасть под мортиры надо не думать, а просто уходить из красных кругов на воде. У меня немного другое понимание понятия "думать" - это более глубокий и сложный процесс, чем принятия быстрых решений в бою.

    Там в зависимости от ситуации бывает что уходить особо и некуда. Особенно если бой проходит вблизи долбаных рифов или еще какой напасти. Можно на мель сесть) Единственный вариант остается минимизировать возможные повреждение. А у не улучшенного корабля так и вообще управление гумно полное и уйти может и не получится) В случае с линейниками лучше еще в начале боя выработать тактику и продумать пути отхода на разные случае и лучше заходить сзади имея преимущество в скорости а затем зайти с правого борта и ударить залпом из всех орудий после чего вдарить по тормозам и оказавшись у него сзади долбить по нему из носовых орудий. Оказавшись у него сзади и достаточно близко ты оказываешься в недосягаемости мортир. А дальше уже следи чтобы тот не начал разворачиваться) Мощь у него дофига, но он неповоротлив и медлителен. И если с умом это использовать а не просто наобум тыкать на кнопки, то бой может быть довольно интересным. 


    01.11.2014 12:39:49, Alchemist сказал(-а):

    Вот только дело не в популярности игры, а в том, что только хомяки приводят многочисленность ца в качестве аргумента, который якобы должен свидетельствовать о высоком качестве поделки. Миллионы хомячков не могут ошибаться, как говорится. И есть ряд игровых серий (кал оф дюти, батлфилд, ассасин, как пример), которые я по умолчанию считаю конвейерным дерьмом для школьников и к которым не подойду на пушечный выстрел. Да и школьник - это не возрастная категория, а человеческий типаж со всеми присущими ему психологическими характеристиками. Кто-то будет школьником до 30, кто-то всю жизнь, а кто-то им не был никогда.

    У не школьников нужно понимать что качество игры измеряется в качестве продукта? Хм. Зря ты заговорил о качестве ибо тогда серия АС становится вполне добротной) В прочем как и большинство игр Юбисофт.  И про Батлу ты зря. Не уж то ты хочешь сказать что Батла это кусок дерьма? Лучший шутер с самым крутым звуком, с правдоподобной физикой оружия, баллистикой и просто роскошным мультиплеером ты называешь дерьмом? Тогда разговаривать не о чем. 

    Andral

    Опубликовано

    01.11.2014 12:50:12, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Там в зависимости от ситуации бывает что уходить особо и некуда. Особенно если бой проходит вблизи долбаных рифов или еще какой напасти. Можно на мель сесть) Единственный вариант остается минимизировать возможные повреждение. А у не улучшенного корабля так и вообще управление гумно полное и уйти может и не получится) В случае с линейниками лучше еще в начале боя выработать тактику и продумать пути отхода на разные случае и лучше заходить сзади имея преимущество в скорости а затем зайти с правого борта и ударить залпом из всех орудий после чего вдарить по тормозам и оказавшись у него сзади долбить по нему из носовых орудий. Оказавшись у него сзади и достаточно близко ты оказываешься в недосягаемости мортир. А дальше уже следи чтобы тот не начал разворачиваться) Мощь у него дофига, но он неповоротлив и медлителен. И если с умом это использовать а не просто наобум тыкать на кнопки, то бой может быть довольно интересным. 

    Я не про обычные линейные говорил, а те что типа боссов и они не у рифов, а в открытом море. Они просто огромны и надо было постараться, чтоб и под залп бортовых не попасть и под мортиры. Там еще к каждому своя тактика прилагалась.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 13:13:02, Воин1 сказал(-а):

    Я не про обычные линейные говорил, а те что типа боссов и они не у рифов, а в открытом море. Они просто огромны и надо было постараться, чтоб и под залп бортовых не попасть и под мортиры. Там еще к каждому своя тактика прилагалась.

    Ну так а я о чем? Легендарные корабли это особо жирные линейники) Нужно подумать и продумать все как надо. Иначе он тебя с пары залпов разнесет) 

    Kykuy

    Опубликовано

    01.11.2014 13:35:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну так а я о чем? Легендарные корабли это особо жирные линейники) Нужно подумать и продумать все как надо. Иначе он тебя с пары залпов разнесет) 

    Кхе-кхе... что? С максимальной прокачкой корпуса (совсем-совсем максимальной, которая делается из "секретных" чертежей подводных миссий), можно спокойно протанковать 3-4 полных залпа и остаться с 20-25% хп корабля. А если ещё с максимальной прокачкой всех пушек и и видов ядер (опять же используя чертежи с подводных миссий) то даже легендарные линейники превращаются в мальчиков для битья.

    И тактики никакой не надо - пока не доплыл, жаришь его своими мортирами и уворачиваешься от вражеских, а когда подплыл на расстояние залпа - хреначишь по нему огненными ядрами и книппелями, если уж совсем поиздеваться хочется.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    01.11.2014 13:42:18, Kykuy сказал(-а):

    Кхе-кхе... что? С максимальной прокачкой корпуса (совсем-совсем максимальной, которая делается из "секретных" чертежей подводных миссий), можно спокойно протанковать 3-4 полных залпа и остаться с 20-25% хп корабля. А если ещё с максимальной прокачкой всех пушек и и видов ядер (опять же используя чертежи с подводных миссий) то даже легендарные линейники превращаются в мальчиков для битья.

    И тактики никакой не надо - пока не доплыл, жаришь его своими мортирами и уворачиваешься от вражеских, а когда подплыл на расстояние залпа - хреначишь по нему огненными ядрами и книппелями, если уж совсем поиздеваться хочется.

    А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 

    Kykuy

    Опубликовано

    01.11.2014 13:45:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 

    Ну дак какой бриг(если не ошибаюсь, у ГГ AC4 именно такой вид корабля был) вообще полезет на линейника, тем более в открытом море? По-хорошему, туда надо соваться в 2-3 фрегата и ещё 4-5 кораблей поменьше, чтобы просто отвлечь. Это как минимум, чтобы хоть какой-то шанс был.

    Andral

    Опубликовано

    01.11.2014 13:48:18, Kykuy сказал(-а):

    Ну дак какой бриг(если не ошибаюсь, у ГГ AC4 именно такой вид корабля был) вообще полезет на линейника, тем более в открытом море? По-хорошему, туда надо соваться в 2-3 фрегата и ещё 4-5 кораблей поменьше, чтобы просто отвлечь. Это как минимум, чтобы хоть какой-то шанс был.

    Я бы не так сделал. Лучше посадить несколько отрядов в шлюпки и тихо подобраться ночью, залезть на борт и вырезать охрану. В итоге получаем целый огромный корабль.


    01.11.2014 13:45:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А если не все это улучшено? Вопрос изначально в этом был) А без улучшений там и не всякий караван разобьешь) 

    Без улучшений не надо просто никуда соваться, грабить шхуны и делать квестики, искать чертежи.

    Kykuy

    Опубликовано

    01.11.2014 14:02:15, Воин1 сказал(-а):

    Я бы не так сделал. Лучше посадить несколько отрядов в шлюпки и тихо подобраться ночью, залезть на борт и вырезать охрану. В итоге получаем целый огромный корабль.

    У большого корабля и охрана большая. Размер команды на самых больших линейниках в то время мог достигать тысячи и даже больше человек. Это нужен тогда целый лодочный флот  :crazy:

    Вообще, разрабы что-то поленились. В идеале, для каждого "легендарного" линейника должен быть свой квест, ну хотя бы миниквест.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...