Перейти к содержанию
  • Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер


    gayder.jpg


    Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

    Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
    В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

    1.jpg


    Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
    Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

    Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
    У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

    Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
    У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
    Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

    Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
    Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
    Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

    2.jpg


    Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
    Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

    3.jpg


    Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
    Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

    «Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
    Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

    4.jpg


    Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
    Спасибо большое!
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 19:27:14, Воин1 сказал(-а):

    И это плохо. Например я проходя МЕ2 фемШеп хотел заромансить Миранду. Тем более, слыхал что поначалу такой вариант рассматривался, но его вырезали из релизной версии. И пришлось моей Шеп перед суицидкой грустить у портрета Лиары. Что это если не дискриминация? И урезание свободы выбора и рпг-отыгрыша.

    Это не дискриминация в играх а твои личные проблемы. От того что ты что-то хотел в игре сделать это не значит что игра должна тебе позволить. Ведь и в реале тоже ты парой не можешь позволить себе всего что хочешь. Я вот к примеру одно время хотел переспать с Бритна Спирс, но сам понимаешь... Жизнь полна разочарований ;)

    • Нравится 4
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    29.07.2015 15:53:40, Юми сказал(-а):

     

     

    Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?

    Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. 

    Intlich.jpg.jpeg


     

     

    29.07.2015 15:53:40, Юми сказал(-а):

     



    У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего.

    Так нам таки запилят трапов и реверс-трапов, а так же футанарек в роли хотя бы тех же НПС, иль как? Нечего слова на ветер бросать.

    • Нравится 4
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Так нам таки запилят трапов и реверс-трапов, а так же футанарек в роли хотя бы тех же НПС, иль как? Нечего слова на ветер бросать.

     

    Да это просто мнение Гейдера, который тем более над ДА-серией больше не работает. Не стоит воспринимать его слова как клятву)

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.

    • Нравится 8
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 19:52:06, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Так нам таки запилят трапов и реверс-трапов, а так же футанарек в роли хотя бы тех же НПС, иль как? 

    Боже. А это еще кто такие? 

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.

     

    Кстати да, вот лучше бы в ФРПГ с такой активностью постили ;)

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    29.07.2015 19:47:26, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Секундочку... Секундочку. У меня о Ведьмаке диаметрально противоположное мнение и 3 Ведьмак вполне отличная игра, а вот первый слабее слабой второй части. Это так. Мнение простого игрока не знакомого с циклом книг Пана Сапковского. 

    Вполне согласен, как фанат книг Сапковского. Первая часть - классическая эпик фентези с элементами дарк. Вторая же чуточку больше сосредоточена на политике и выборе  "между бутербродом с дерьмом и дерьмом на палочке".

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 19:53:48, AsgenarDeo сказал(-а):

    Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.

    Как новость о Био, так сразу вылезают всякого рода... товарищи и начинается про геев. Словно нечего кроме них не видят. А стоит в новости употребить слово "гей" то вообще начинается небывалая вакханалия. Я пожалуй пойду а то тут уже смотрю вентилятор запустили а кучки фикалий сделали и скоро начнется... Не хочу чтобы меня закидало. 

    • Нравится 1
    FromDarkTime

    Опубликовано

    29.07.2015 19:45:58, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Ну, допустим. И? Зачем оскорблять людей нетрадиционной ориентации? В этом есть какой-то сакральный смысл, неясный мне О_о я вообще не считаю, что людей стоит оскорблять или обижать по какому-либо признаку. И всегда думал, что это нормально

    Эм, я кого-то оскорбил? Хоть раз где-то написал "геи, лесби - фу!"? Или речь не обо мне? =)

     

    29.07.2015 19:46:18, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    А ты сам себе не противоречишь? Геев в играх быть не должно, отыгрывать их тоже. Но когда убирают лесбо - ОНИ ЖИ ПОРИЗАЛИ СВОБОДУ ОТЫГРЫША!!! Словосочетание - "двойные стандарты" ни о чём тебе не говорит?

    Тут все просто же: мужчина смотрит на лесбиянок не как на однополых любовников, но как на двух женщин, зачастую мечтая быть третьим, что само по себе разрушает гомо-ориентацию девушек в сознании мужчины.  Плюс фактор "Я самец, избавил их от лесбиянства и, попробовав меня, они полюбят мужиков". Короче, тупо,эм, тупая психология, основанная на примитивных инстинктах. Равно как девушки наслаждаются видом двух красивых парней, а секс между ними уже отодвигается на второй план =)
    Мне одинаково слабопонятны и лесбиянки, и геи. Хотя имею в реале знакомцев-представителей и тех, и других. И подкован в вопросах анатомических, психологических участников подобных отношений =)

    p.s. Равноправие между мужчинами и женщинами само по себе "двойной стандарт". На упреждение пишу: не считаю никого лучше другого. Вообще для меня не приемлемы такие обобщенные и абстрагированные сравнения)

    • Нравится 2
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    29.07.2015 19:53:50, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Боже. А это еще кто такие? 

    Лучше не знать. Побереги свою психику...моральные взгляды на жизнь. Битардские "лузлы" доставляют далекоо не всем.

    Andral

    Опубликовано

    29.07.2015 19:46:18, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    А ты сам себе не противоречишь? Геев в играх быть не должно, отыгрывать их тоже. Но когда убирают лесбо - ОНИ ЖИ ПОРИЗАЛИ СВОБОДУ ОТЫГРЫША!!! Словосочетание - "двойные стандарты" ни о чём тебе не говорит?

    Двойные стандарты? Не, не слышал.

     

    29.07.2015 19:46:26, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Абсолютной свободы отыгрыша нет сейчас ни в одной игре. Сюрприз =)

    Но побольше чем в ДАИ. Вы же сами жалуетесь что, например, злодея не дают отыграть. Я злодеями не играю, но магию крови зря они выпилили.

     

    29.07.2015 19:49:42, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Это не дискриминация в играх а твои личные проблемы. От того что ты что-то хотел в игре сделать это не значит что игра должна тебе позволить. Ведь и в реале тоже ты парой не можешь позволить себе всего что хочешь. Я вот к примеру одно время хотел переспать с Бритна Спирс, но сам понимаешь... Жизнь полна разочарований ;)

    Логично тогда, если кто-то хочет гея отыграть - это его личные проблемы.

     

    Над реалом разработчики потрудились на славу и ничего не ограничивает отыгрышь, кроме нашей фантазии и силы воли.

    Не понимаю. Ты предлагал Бритни секс, но она отказала? Нет. Так что давай, дерзай! Вдруг согласится, а попытка не пытка.

     

     

    29.07.2015 19:54:21, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Кстати да, вот лучше бы в ФРПГ с такой активностью постили ;)

    ФРПГ - это на любителя. Мне не интересно. не вижу в них смысла.

     

    29.07.2015 19:53:48, AsgenarDeo сказал(-а):

    Всегда удивляла скорость развития срачей в обсуждениях всего что с BioWare связано. Нет чтобы в других темах такой активностью отличались. Было бы больше пользы.

    Потому что плодородная почва.

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Эм... Как может равноправие (которое подразумевает равные, т.е. одинаковые права в той или иной сфере) быть двойным стандартом? О.о

    Я даже боюсь начинать эту дискуссию, а потому испаряюсь, пока меня тоже не закидало с вентилятора.=)

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    29.07.2015 19:57:03, FromDarkTime сказал(-а):

     

    p.s. Равноправие между мужчинами и женщинами само по себе "двойной стандарт". На упреждение пишу: не считаю никого лучше другого. Вообще для меня не приемлемы такие обобщенные и абстрагированные сравнения)

    Ибо равенство людей - еще большая сказка, чем возможность заработать на ипотеке.

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 19:57:03, FromDarkTime сказал(-а):

    Тут все просто же: мужчина смотрит на лесбиянок не как на однополых любовников, но как на двух женщин, зачастую мечтая быть третьим, что само по себе разрушает гомо-ориентацию девушек в сознании мужчины.  

    Ну такой-же принцип работает и в случае с геями и женском взгляде на них. женщина к примеру лесби недолюбливают, но нормально относятся к геям по причине описанная тобой выше. То есть с некоторой точки зрения можно назвать такой образ мышления проявлением лицемерия. Что мол мужик с мужиком для мужика выглядит отвратно а женщина с женщиной очень даже гут а для женщины женщина с женщиной выглядят отвратно а мужик с мужиком вполне год. 

     

    Черт. Я же хотел уходить из этой темы. Тема про геев прям как болото. Только пришел и завяз по колено) 

    • Нравится 2
    Sabiern

    Опубликовано

    Пойду лучше итальянского водопроводчика погоняю.

    • Нравится 1
    FromDarkTime

    Опубликовано

    29.07.2015 20:01:14, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ну такой-же принцип работает и в случае с геями и женском взгляде на них. женщина к примеру лесби недолюбливают, но нормально относятся к геям по причине описанная тобой выше. То есть с некоторой точки зрения можно назвать такой образ мышления проявлением лицемерия. Что мол мужик с мужиком для мужика выглядит отвратно а женщина с женщиной очень даже гут а для женщины женщина с женщиной выглядят отвратно а мужик с мужиком вполне год.

    Ну дык я о том и написал=)

     

    29.07.2015 19:59:00, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Эм... Как может равноправие (которое подразумевает равные, т.е. одинаковые права в той или иной сфере) быть двойным стандартом? О.о

    Я даже боюсь начинать эту дискуссию, а потому испаряюсь, пока меня тоже не закидало с вентилятора.=)

    Да, думаю не стоит) Потому что реальный срач начнется, ибо тема испокон веков приводит только к конфликтам. Коротко скажу лишь, что равноправие, по сути своей, должно быть в максимальном количестве сфер, а на деле - весьма выборочно) НО! Во-первых, это великое ИМХО, а во-вторых, на эту тему действительно нет желания говорить, ибо спокойного обсуждения один хрен не получится))

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 19:58:11, Воин1 сказал(-а):

    Не понимаю. Ты предлагал Бритни секс, но она отказала? Нет. Так что давай, дерзай! Вдруг согласится, а попытка не пытка.

    Это было образно... ну да ладно. Я тебе подыграю.

    Сейчас вот как-то даже ей такое предлагать как-то не прилично) Да и по законам США она даже за сам мой вожделенный взгляд имеет право накатать заяву. Так что... не думаю что это хорошая идея. 

     

    29.07.2015 19:58:11, Воин1 сказал(-а):

    Над реалом разработчики потрудились на славу и ничего не ограничивает отыгрышь, кроме нашей фантазии и силы воли.

    В реале тоже есть свои ограничения поставленные обществам и подняться выше этих самых ограничений не получится даже при очень железной силе воле и определенном складе ума. 

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Однажды в Ирландии - "В ИРА были геи!?  Есть парочка... это единственный способ проникнуть в английскую разведку." :spiteful:

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.07.2015 20:05:12, FromDarkTime сказал(-а):

    Коротко скажу лишь, что равноправие, по сути своей, должно быть в максимальном количестве сфер, а на деле - весьма выборочно) НО! 

    Вот с этим я полностью согласен, но тогда выходит что нет никакого равноправия и никогда не будет. А почему объяснять не буду потому что тут много людей есть не признающих религию а я там хоть и являясь атеистом, но все ровно рассуждаю с позиции религии. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    29.07.2015 20:05:30, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Это было образно... ну да ладно. Я тебе подыграю.

    Сейчас вот как-то даже ей такое предлагать как-то не прилично) Да и по законам США она даже за сам мой вожделенный взгляд имеет право накатать заяву. Так что... не думаю что это хорошая идея. 

     

    В реале тоже есть свои ограничения поставленные обществам и подняться выше этих самых ограничений не получится даже при очень железной силе воле и определенном складе ума. 

    Открою тебе секрет, но все ограничения существуют лишь в нашем сознании. А о ограничениях общества и говорить не о чем - это вообще пустой звук. А кто упорно ищет, всегда найдет лазейку, даже в самом непроходимом месте.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    29.07.2015 20:10:46, Воин1 сказал(-а):

    Открою тебе секрет, но все ограничения существуют лишь в нашем сознании. А о ограничениях общества и говорить не о чем - это вообще пустой звук. А кто упорно ищет, всегда найдет лазейку, даже в самом непроходимом месте.

    Написал человек, который считает, что лучше мечем махать, чем думать...

    • Нравится 1
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Открою тебе секрет, но все ограничения существуют лишь в нашем сознании.

     

    Что, правда? :) Ок, тогда я хочу посмотреть, как ты полетишь, как птица, а горы полетят по ветру, словно листья.

    Давай. Жду =)

    • Нравится 4
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Экие вы быстрые! Даже не дали мне побегать с зонтиком и попричитать: "Кажется оффтоп начинается. Кажется оффтоп начинается"  :D:

    • Нравится 1
    Mr.Hank

    Опубликовано

    Толерантность,бла бла бла...лукавят они,а как же огролюбы и оркофилы,так хотелось завести роман с огром,кормить его сосиской,или зажать румяного гнома и поискать своей кочергой заточенной на +10,рубины в его дымоходе.

    В грядущем ф4 обязательно отиграю робофила,ЭЙ КАЗВОРД!!! ты куда!?? а ну стой!!! Кааа-зз-ворд!!!

    • Нравится 2
    SugarDaddy

    Опубликовано

    В 78 странах членах ООН, предусмотрено уголовное преследование за гомосексуализм, в 7 странах смертная казнь... так много работы предстоит пиндосам... :girl_hospital: :spiteful:

    Кот тунель (2).png




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...