Перейти к содержанию
  • BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age


    Снимок экрана (28).png


    На днях продюсер серии Dragon Age, Марк Дарра, задался в своём Твиттере неожиданным вопросом: не хотят ли случайно фанаты знаменитой серии увидеть что-нибудь совершенно новое, например, тактическую игру? «Тактика в духе Fire Emblem или XCOM», — описал возможный проект Дарра. В прикрученном к твиту опросе значились варианты ответов: да, нет, только на ПК, только на мобильных платформах. Пока что лидирует первый вариант.

    Значит ли это, что BioWare собирается бросить часть сил на разработку нового проекта? Кто знает. Лично мне в голову приходит параллель с Fallout Shelter — сторонним проектом, который должен был разогреть публику перед Fallout 4, а в результате вышло так, что симулятор убежища стал самой популярной по количеству игроков игрой серии (Bethesda, кстати, целое новое подразделение завела для мобильных игр). Нельзя также не упомянуть, что сейчас все силы BioWare направлены на разработку Mass Effect: Andromeda, проекта куда более ожидаемого и масштабного.

    Впрочем, ожидать можно всего, так что переадресуем вопрос нашим пользователям: хотели бы видеть новую тактическую игру во вселенной Dragon Age с кунари, лириумом и храмовниками? Ответы пишем в комментариях!

    1415694063-dragon-age-inquisition.jpg

    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Iraldine

    Опубликовано

    Я против. Не люблю шахматы.


    03.03.2016 19:13:59, alexbash32rus сказал(-а):
    Просто переиздайте первую часть на новом движке с расширенной картой и большим числом квестов.

    Да ну, скучно. Те же яйца, только крашенные другим цветом, серию не спасут...

    • Нравится 1
    alexbash32rus

    Опубликовано

    Возможно. Но попробовать стоит.

    Iraldine

    Опубликовано

    04.03.2016 12:20:42, alexbash32rus сказал(-а):

    Возможно. Но попробовать стоит.

    Думаешь? Вот ты готов за это заплатить? Лично я - нет.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    04.03.2016 15:48:03, Ena-Kaire сказал(-а):

    Думаешь? Вот ты готов за это заплатить? Лично я - нет.

    Тут кому как. Если сольная игра раз от раза все хуже, то тактическая в этом сеттинге может быть интересной хотя-бы сюжетно. Хотя риск фигни на выходе конечно сохраняется.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    04.03.2016 16:00:26, AsgenarDeo сказал(-а):
    Тут кому как.

    Они там про улучшенное переиздание DAO рассуждают, а это действительно никак, чем как.

    04.03.2016 16:00:26, AsgenarDeo сказал(-а):
    Если сольная игра раз от раза все хуже, то тактическая в этом сеттинге может быть интересной хотя-бы сюжетно.

    Дело за малым - грамотно "содрать" геймплей с приличной тактической РПГ.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    04.03.2016 16:13:49, Hаngmаn сказал(-а):

    Они там про улучшенное переиздание DAO рассуждают, а это действительно никак, чем как.

    А, немного ошибся. Но все равно: "что то фигня, что это фигня".

     

    04.03.2016 16:13:49, Hаngmаn сказал(-а):

    Дело за малым - грамотно "содрать" геймплей с приличной тактической РПГ.

    *капибара вспоминала обещания перед выходом Инквизиции, слушая которые она представляла нечто вроде Dragon Commander, а получила маленький столик со шпильками*

    • Нравится 1
    alexbash32rus

    Опубликовано

    04.03.2016 15:48:03, Ena-Kaire сказал(-а):

    Думаешь? Вот ты готов за это заплатить? Лично я нет

    Заплатить я вообще ни за что не готов. Отчасти убеждения, но в большей степени материальное положение не позволяет. Уже лет 7 как под чёрным флагом хожу ;)

     

    04.03.2016 16:13:49, Hаngmаn сказал(-а):

    Они там про улучшенное переиздание DAO рассуждают, а это действительно никак, чем как.

     

    Ну, первая часть действительно стала культовой, в то время как от второй больше плевались, ну а третья... скажем так - закос под нового Ведьмака не засчитан. Так что возвращение к истокам, но с реалиями сегодняшнего дня, возможно и сумеет вдохнуть новую жизнь. Как знать :)

    Iraldine

    Опубликовано

    05.03.2016 10:51:37, alexbash32rus сказал(-а):
    возвращение к истокам, но с реалиями сегодняшнего дня, возможно и сумеет вдохнуть новую жизнь

    Пипл не схавает. Пипл предпочитает что-нибудь новенькое, благо, размеры Тедаса пока позволяют это новенькое замутить :) Да и немым ГГ пипл уже вряд-ли прельстится.

     

    05.03.2016 10:51:37, alexbash32rus сказал(-а):

    Заплатить я вообще ни за что не готов.

    Ну а разрабы-то ориентируются на аудиторию, которая готова заплатить. И осуждать их за это лично у меня язык не поворачивается.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    05.03.2016 10:51:37, alexbash32rus сказал(-а):
    Так что возвращение к истокам, но с реалиями сегодняшнего дня, возможно и сумеет вдохнуть новую жизнь.

    Ставим старое DAO, обвешиваем его модами и получаем кое-что получше переиздания. Каждый может так себе "переиздать" DAO для сэбэ.

    • Нравится 2
    alexbash32rus

    Опубликовано

    05.03.2016 10:54:46, Ena-Kaire сказал(-а):
    Ну а разрабы-то ориентируются на аудиторию, которая готова заплатить. И осуждать их за это лично у меня язык не поворачивается.

    Всем кушать хочется - только у кого-то щи постные, а кого-то жемчуг мал, но аппетиты растут в геометрической прогрессии. И качество предлагаемой продукции падает в обратной пропорции.

     

    05.03.2016 11:41:02, Hаngmаn сказал(-а):

    Ставим старое DAO, обвешиваем его модами и получаем кое-что получше переиздания. Каждый может так себе "переиздать" DAO для сэбэ.

    Вы это говорите человеку, который подобным "переизданием" занимался около 4-х лет :haha: :) . И вот исходя из этого опыта скажу - мне не хватило. :pardon: 

    Iraldine

    Опубликовано

    05.03.2016 15:06:51, alexbash32rus сказал(-а):

    мне не хватило.

    Почему же? :) Моды на новые квесты/локации/компаньонов - есть. Моды, улучшающие чарген/модельки персонажей/текстуры - есть. Чего не хватает? :) А если дать ГГ голос (что повлечет за собой изменение системы диалогов) - то это будет уже не ДАО :)

    Hangman

    Опубликовано

    05.03.2016 15:06:51, alexbash32rus сказал(-а):
    И вот исходя из этого опыта скажу - мне не хватило. :pardon:

    Ежели моды не спасли ситуацию, то переиздание её спасёт ещё меньше. Вот по этому некий новый аспект (хотя бы в виде тактики) для серии выглядит существенно перспективнее. А для примера можно рассмотреть Expeditions: Conquistador или The Dark Eye: Blackguards.

    alexbash32rus

    Опубликовано

    05.03.2016 15:12:13, Ena-Kaire сказал(-а):

    Почему же? :) Моды на новые квесты/локации/компаньонов - есть. Моды, улучшающие чарген/модельки персонажей/текстуры - есть. Чего не хватает? :) А если дать ГГ голос (что повлечет за собой изменение системы диалогов) - то это будет уже не ДАО

    1) Все моды на квесты... кхм... скажем так, оставляют желать лучшего. Если идея мода и неплоха, то реализация не то, что хромает - вообще не ползёт и не колышется. Стоящих модов только два - "Пауки и кинжалы" и "Хиллтоп в осаде". Возможно, я просто чересчур придирчив - не знаю. Самостоятельно редактор ДАО, к своему стыду, освоить так и не смог - слишком сложно. Есть, правда, один товарищ-энтузиаст с другого ресурса, который эти квесты допиливает наждаком, опционально добавляет стороннюю озвучку и совместимость с Awakening (чтобы тот на фоне оригинала не казался такой уж пустышкой). Но... это всё не то. 2) Модов на чарген не встречал. Всякие NBAIO и наборы волос не считаю. 3) Голос точно не в кассу, соглашусь. 4) Ко всему перечисленному добавлю открытость мира, большее число квестов и вменяемую механику боя (когда какой-нибудь злыдень может наподдать с кулака персонажу, успевшему от него сбежать на другой конец карты - несколько странно, не находите :) ).

     

    05.03.2016 15:20:28, Hаngmаn сказал(-а):

    Ежели моды не спасли ситуацию, то переиздание её спасёт ещё меньше. Вот по этому некий новый аспект (хотя бы в виде тактики) для серии выглядит существенно перспективнее. А для примера можно рассмотреть Expeditions: Conquistador или The Dark Eye: Blackguards.

    Я лично вспомнил старенькую игру Chicago 1930. Но раз уж пошла такая пляска, могли бы и попробовать полноценную стратегию запилить. А что - Тедас эпохи Благословенного века - та ещё мясорубка :dwarf: :paladin:

    Iraldine

    Опубликовано

    @alexbash32rus, насчёт модов на квесты спорить не буду - для меня ДАО и так выглядит затянутой, поэтому модами на доп. квесты я не пользовалась. По поводу модов на чарген не согласна: текстуры, прически, новые пресеты есть, что ещё надо? А открытость мира - это не их, что они доказали в Инквизиции. Так что пусть лучше делают то, что умеют. Что касается механики боя - тоже спорить не буду, моих ГГ с другого конца карты никто не бил :) Кроме того, бой для меня - вообще самая малопривлекательная часть игры, поэтому если можно его избежать - я так и делаю :)

    alexbash32rus

    Опубликовано

    05.03.2016 21:05:04, Ena-Kaire сказал(-а):

    По поводу модов на чарген не согласна: текстуры, прически, новые пресеты есть, что ещё надо? А открытость мира - это не их, что они доказали в Инквизиции.

    1) Так это кастомизация одной головы - а как же всё остальное? А его нет и не было. 2) Если бы они задались целью сделать как надо - сделали бы. Но заниматься вырезанием доспехов, оружия и квестов, чтобы потом толкнуть под видом ДЛК куда веселее и наваристее.

    Iraldine

    Опубликовано

    06.03.2016 07:47:55, alexbash32rus сказал(-а):
    а как же всё остальное?

    А про всё остальное забудьте. Байовер уже не раз доказали, что геморрой по подгонке брони под кастом-фигуры в их намерения не входит. Даже в  Инкве по-прежнему по 2 модели на расу - мужская и женская.

     

    06.03.2016 07:47:55, alexbash32rus сказал(-а):
    Но заниматься вырезанием доспехов, оружия и квестов, чтобы потом толкнуть под видом ДЛК куда веселее и наваристее.

    Как я уже говорила - у меня не поворачивается язык их в этом упрекать. Бизнес есть бизнес.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.03.2016 10:51:37, alexbash32rus сказал(-а):

    Ну, первая часть действительно стала культовой, в то время как от второй больше плевались, ну а третья... скажем так - закос под нового Ведьмака не засчитан. Так что возвращение к истокам, но с реалиями сегодняшнего дня, возможно и сумеет вдохнуть новую жизнь. Как знать :)

    Никакого закоса под Ведьмака и рядом не было. Говорю как человек поигравший и в то, и в другое. Все абсолютно разное начиная от геймплея и заканчивая моделью эксплоринга. Но зато была попытка сделать что-то среднее между DAO и DA 2 и получилось вполне себе. Единственное что игре не хватило это нормальных квестов. Будь они в наличии и большинство минусов игры оказались бы не замеченными так-же как в случае и с DAO у которой вагон недочетов и минусов. Хоть не DA 2 что уже дикий год лично для меня а сделай они сейчас тот-же DAO, только на новом движке то не думою что это прям так уж сильно обрадовало игроков. Некоторых даже наоборот) 

    Angband

    Опубликовано

    06.03.2016 12:19:06, Джедайские кудри сказал(-а):
    Никакого закоса под Ведьмака и рядом не было
    Закос под ММО точно был, со своей призывной лошадью и спапом по клавишам
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 13:30:01, Angband сказал(-а):

     

    Закос под ММО точно был, со своей призывной лошадью и спапом по клавишам

     

    То есть призывная лошадь и спас по клавишам это ММО элементы О_о. Я конечно знаю что в игре есть элементы ММО, но... призывная лошадь ММО элемент... Тогда и в Ведьмаке 3 есть ММО и в Асасине) Да даже в Бетмене есть ММО элемент ведь Бетмобиль та призывной) 

    Angband

    Опубликовано

    06.03.2016 14:58:11, Джедайские кудри сказал(-а):

    То есть призывная лошадь и спас по клавишам это ММО элементы О_о. Я конечно знаю что в игре есть элементы ММО, но... призывная лошадь ММО элемент... Тогда и в Ведьмаке 3 есть ММО и в Асасине) Да даже в Бетмене есть ММО элемент ведь Бетмобиль та призывной) 

    Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

    Алсо, ни в одну из перечисленных игр не играл, теперь понятно откуда ноги растут

    Hangman

    Опубликовано

    06.03.2016 15:39:29, Angband сказал(-а):
    Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

    В ММОRPG всё взято из просто RPG, но взято как правило самое худшее, т.е. простое и примитивное, ну и доведено до абсурда.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 15:39:29, Angband сказал(-а):

    Ага, а разве такой чепухи до этих игр не было? Лошадь появляется из воздуха, WTF? Я такое, только в ммо видел.

    Алсо, ни в одну из перечисленных игр не играл, теперь понятно откуда ноги растут

    А тебе лучше было бы чтобы ГГ вызвал лошадь и она мчалась к нему через всю локацию и потом застряла бы где нибудь между деревьями или в каком узком проходе? 

     

    06.03.2016 15:44:07, Hаngmаn сказал(-а):

    В ММОRPG всё взято из просто RPG, но взято как правило самое худшее, т.е. простое и примитивное, ну и доведено до абсурда.

    Я вот тоже очень не люблю ММО РПГ, но не потому что в них все самое плохое от РПГ. Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками? Разве плохо отсутствие подстройки врагов под уровень игрока и для того чтобы завалить жирного врага нужно подкачаться? Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья? Разве это все плохо? Очень даже нет. Но это не плохо только в сингл РПГ в которой игроков заменяют напарники (партийная РПГ) а в онлайне все это рождает тонны задротства и убийства огромного количества времени в выполнении однообразных циклических действий. Нужно зачистить пещеру, для этого надо новый лут, чтобы его получить нужно завалить вон тех вот двоих жирных мобов которые охраняют вон тот сундук а чтобы их завалить бегай по локации и многие часы пинай шалупонь чтобы подкачаться. Подкачался? Добыл новый лут? ну молодец. А теперь еще подкачайся пиная шалупонь и тогда быть может у тебя и твоей банды хватит сил зачистить вон ту пещеру. Довольно топорно рассказал, но именно по этому я не люблю ММО РПГ. 

    Angband

    Опубликовано

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):
    А тебе лучше было бы чтобы ГГ вызвал лошадь и она мчалась к нему через всю локацию и потом застряла бы где нибудь между деревьями или в каком узком проходе?

    Ниет, это слишком абсурдно, как появление лошади из воздуха. А находится плотве в конюшне, или там где я её оставил, видимо совсем сложно, да?

     

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):
    Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья?

    Разве к бою в ММО не готовятся? Данджы или арена? В мире нубов, наверно нет, или мы играем совсем в другие ммо

     

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):
    Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками?

    Nuff said

     

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):
    тонны задротства и убийства огромного количества времени

    Типа в сингле всё не так, да?

    Алсо, огромный опыт в ММО, знаю о чём говорю. В Мульте есть свои плюшки и минусы, как в любом жанре, а искать везде минусы... ну окей, раз ТСу так удобно

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):

    но именно по этому я не люблю ММО РПГ. 

    Почему люди недолюбливают то, во что не гамали\смотрели\читали?

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 16:46:06, Angband сказал(-а):

    Ниет, это слишком абсурдно, как появление лошади из воздуха. А находится плотве в конюшне, или там где я её оставил, видимо совсем сложно, да?

    Ну так и оставить ты ее можешь где угодно. Хоть на другом конце карты. 

     

    06.03.2016 16:46:06, Angband сказал(-а):

    Типа в сингле всё не так, да?

    В сингле все так, но сингл РПГ по продолжительности гораздо меньше чем ММО, тебе не кажется? 

     

    06.03.2016 16:46:06, Angband сказал(-а):

    Разве к бою в ММО не готовятся? Данджы или арена? В мире нубов, наверно нет, или мы играем совсем в другие ммо

    Так я тебе про ММО и рассказываю и необходимость всего этого... для продвижения дальше. 

     

    06.03.2016 16:46:06, Angband сказал(-а):

    Алсо, огромный опыт в ММО, знаю о чём говорю. В Мульте есть свои плюшки и минусы, как в любом жанре, а искать везде минусы... ну окей, раз ТСу так удобно

    Ну так без поиска минусов и плюсов не было бы обсуждения. В любом жанре есть свои плюсы и минусы, но кому-то минусы одного жанра с лихвой перекрывают все его возможные плюсы. 

     

    06.03.2016 16:46:06, Angband сказал(-а):

    Почему люди недолюбливают то, во что не гамали\смотрели\читали?

    С чего ты сделал вывод что я не играл в ММО? В ММО РПГ нет и не собираюсь даже под угрозой расстрела. Не собираюсь на это УГ тратить бесценные часы, а то и годы своей жизни. Но в ММО я играл и сейчас играю. ММО не ограничивается только РПГ) Есть еще всякого рода шутеры игры танки и самолетики) 

    Angband

    Опубликовано

    06.03.2016 16:54:51, Джедайские кудри сказал(-а):
    Ну так и оставить ты ее можешь где угодно. Хоть на другом конце карты. 

    Ага, и свистком призвать

     

    06.03.2016 16:54:51, Джедайские кудри сказал(-а):
    В сингле все так, но сингл РПГ по продолжительности гораздо меньше чем ММО, тебе не кажется? 

    Гамаю в вовку, после завершения дополнения, забрасываю и жду новое, эпилог тоже есть. Не я один, так поступаю.

     

    06.03.2016 16:54:51, Джедайские кудри сказал(-а):
    Так я тебе про ММО и рассказываю и необходимость всего этого... для продвижения дальше. 

     

    06.03.2016 16:33:00, Джедайские кудри сказал(-а):
    Разве плохо необходимость взаимодействия между игроками? Разве плохо отсутствие подстройки врагов под уровень игрока и для того чтобы завалить жирного врага нужно подкачаться? Разве плоха необходимость готовится к бою, готовить лут и зелья? Разве это все плохо? Очень даже нет. Но это не плохо только в сингл РПГ в которой игроков заменяют напарники (партийная РПГ) а в онлайне все это рождает тонны задротства и убийства огромного количества времени в выполнении однообразных циклических действий.

    Я тебя не много не понимаю, либо я в двенадцать часов ночи соображать плохо начал, либо ты запутался

     

    06.03.2016 16:54:51, Джедайские кудри сказал(-а):
    С чего ты сделал вывод что я не играл в ММО?

    Я сделал вывод, что ты не играешь в ММОРПГ, мы ведь в теме рпг говорим? Я тут часто писал ммо, просто чтоб сократить время, извини, если ввёл тебя в заблуждение, но честно, я не думал, что ты так буквально меня поймёшь


    06.03.2016 16:54:51, Джедайские кудри сказал(-а):
    УГ тратить бесценные часы, а то и годы своей жизни

    люди тратят свои часы ещё и в сингле, не надо только на мморпг волну катить

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...