Перейти к содержанию
  • BioWare собирается сделать тактическую игру во вселенной Dragon Age


    Снимок экрана (28).png


    На днях продюсер серии Dragon Age, Марк Дарра, задался в своём Твиттере неожиданным вопросом: не хотят ли случайно фанаты знаменитой серии увидеть что-нибудь совершенно новое, например, тактическую игру? «Тактика в духе Fire Emblem или XCOM», — описал возможный проект Дарра. В прикрученном к твиту опросе значились варианты ответов: да, нет, только на ПК, только на мобильных платформах. Пока что лидирует первый вариант.

    Значит ли это, что BioWare собирается бросить часть сил на разработку нового проекта? Кто знает. Лично мне в голову приходит параллель с Fallout Shelter — сторонним проектом, который должен был разогреть публику перед Fallout 4, а в результате вышло так, что симулятор убежища стал самой популярной по количеству игроков игрой серии (Bethesda, кстати, целое новое подразделение завела для мобильных игр). Нельзя также не упомянуть, что сейчас все силы BioWare направлены на разработку Mass Effect: Andromeda, проекта куда более ожидаемого и масштабного.

    Впрочем, ожидать можно всего, так что переадресуем вопрос нашим пользователям: хотели бы видеть новую тактическую игру во вселенной Dragon Age с кунари, лириумом и храмовниками? Ответы пишем в комментариях!

    1415694063-dragon-age-inquisition.jpg

    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 17:11:57, Angband сказал(-а):

    Ага, и свистком призвать

    Свистнул ты и вот ты стоишь и ждешь пол часа а то и час когда она добежит, Это если она конечно где нибудь не застряла по пути. тогда можешь не дождаться. 

     

    06.03.2016 17:13:21, Angband сказал(-а):

    Гамаю в вовку, после завершения дополнения, забрасываю и жду новое, эпилог тоже есть. Не я один, так поступаю.

    А я уверен что уже через часа пол заброшу Вовку если даже решу в него поиграть. Как собственно я забросил тот-же Ворфейс в котором докачался до 37 уровня. Со временем игра просто становится скучной для меня. Особенно если потратил на нее года два жизни) 

     

    06.03.2016 17:13:21, Angband сказал(-а):

    Я тебя не много не понимаю, либо я в двенадцать часов ночи соображать плохо начал, либо ты запутался

    Ну так у меня уже вообще дело к 2 ночи подходит так что я тоже плохо соображаю) 

     

    06.03.2016 17:13:21, Angband сказал(-а):

    люди тратят свои часы ещё и в сингле, не надо только на мморпг волну катить

    В ММО они тратят гораздо больше. Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200 часов если это конечно не очередная игра серии ТЕС в которую можно проходить вечно и так и не пройти) 

    Angband

    Опубликовано

    06.03.2016 17:22:04, Джедайские кудри сказал(-а):
    Свистнул ты и вот ты стоишь и ждешь пол часа а то и час когда она добежит, Это если она конечно где нибудь не застряла по пути. тогда можешь не дождаться. 

    Ты меня не понял.

     

    06.03.2016 17:22:04, Джедайские кудри сказал(-а):
    А я уверен что уже через часа пол заброшу Вовку если даже решу в него поиграть. Как собственно я забросил тот-же Ворфейс в котором докачался до 37 уровня. Со временем игра просто становится скучной для меня. Особенно если потратил на нее года два жизни)

    ММО шутан и мморпг, ты умеешь сравнивать

     

    06.03.2016 17:22:04, Джедайские кудри сказал(-а):
    В ММО они тратят гораздо больше. Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200 часов если это конечно не очередная игра серии ТЕС в которую можно проходить вечно и так и не пройти) 

    Сколько больше? Чтоб пройти весь контент в вовке, потратил около 3-4 месяцев. На прошлогодний дренор, потратил всего месяцок со своей компашкой, тратили около 3-4 часа в день, после работы. Качались, одевались, рейдили и арена 3х3, вышел месяц - и то много

    П.С. Забыл добавить, играл после всех вышедших патчей дренора

    • Нравится 2
    alexbash32rus

    Опубликовано

    06.03.2016 12:19:06, Джедайские кудри сказал(-а):

    Говорю как человек поигравший и в то, и в другое.

     

    Вы полагаете, что тут собрались люди, не имеющие понятия, о чём речь ведут? :facepalm  Свои впечатления я передал чётко и ясно. Соглашаться или нет - дело ваше. :king:

     

    06.03.2016 08:38:00, Ena-Kaire сказал(-а):

    А про всё остальное забудьте.

    И не вспоминаю. Вы спросили, чего не хватает - я ответил.

     

    06.03.2016 08:38:00, Ena-Kaire сказал(-а):
    Как я уже говорила - у меня не поворачивается язык их в этом упрекать. Бизнес есть бизнес.

    Ну и не упрекайте, кто же ваш вынуждает. Но для меня это не бизнес, а скотство - и повод круглосуточно раздавать их игры :beee: 

    Iraldine

    Опубликовано

    06.03.2016 17:22:04, Джедайские кудри сказал(-а):
    Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200

    А потом ещё раз, и ещё раз, и ещё раз... Мой личный реплейный рекорд - 12 прохождений. Так что и на сингл можно море времени убить, тут я согласна с Ангбандом.

    Iraldine

    Опубликовано

    06.03.2016 17:31:40, alexbash32rus сказал(-а):

    Но для меня это не бизнес, а скотство

    Когда биг босс приказывает что-то сделать, даже если это фигня, работники обычно делают, потому что иначе их уволят, и будет неприятно. И не всех, как Дэвида Гейдера, сразу же оторвут с руками в другой конторе.

    alexbash32rus

    Опубликовано

    06.03.2016 17:41:46, Ena-Kaire сказал(-а):

    Когда биг босс приказывает что-то сделать, даже если это фигня, работники обычно делают, потому что иначе их уволят, и будет неприятно. И не всех, как Дэвида Гейдера, сразу же оторвут с руками в другой конторе.

    Начальство оно такое, не поспоришь. Но своя рубаха к телу ближе. Вообще на эту тему можно дискутировать бесконечно, сути не меняет. Все останутся при своём.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 17:31:40, alexbash32rus сказал(-а):

    Вы полагаете, что тут собрались люди, не имеющие понятия, о чём речь ведут? :facepalm  Свои впечатления я передал чётко и ясно. Соглашаться или нет - дело ваше. :king:

     

    Ну если человек говорит что в DAI есть закос под Ведьмака то ясен пень он не понимает о чем речь ведет. 

     

    06.03.2016 17:31:21, Angband сказал(-а):

    Сколько больше? Чтоб пройти весь контент в вовке, потратил около 3-4 месяцев. На прошлогодний дренор, потратил всего месяцок со своей компашкой, тратили около 3-4 часа в день, после работы. Качались, одевались, рейдили и арена 3х3, вышел месяц - и то много

    П.С. Забыл добавить, играл после всех вышедших патчей дренора

    Я с таким-же успехом могу сказать что Ведьмак 3 проходится за 25 часов а Инквизиция за 12. 

    Sabiern

    Опубликовано

    06.03.2016 22:48:03, Джедайские кудри сказал(-а):
    Я с таким-же успехом могу сказать что Ведьмак 3 проходится за 25 часов а Инквизиция за 12. 

    Нет, ты сказал что-то ни к селу ни к городу.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    06.03.2016 17:22:04, Джедайские кудри сказал(-а):

    В ММО они тратят гораздо больше. Любая синг игра в самом запущенном случае проходится за 150-200 часов если это конечно не очередная игра серии ТЕС в которую можно проходить вечно и так и не пройти)

    06.03.2016 17:31:21, Angband сказал(-а):

    Сколько больше?

    06.03.2016 17:35:18, Ena-Kaire сказал(-а):

    Так что и на сингл можно море времени убить, тут я согласна с Ангбандом.

    На трату времени в сингле и ММО надо смотреть не столько с точки зрения количества затраченного времени, сколько с учётом того, как это время было затрачено:

    Обычно в ММО, за редким исключением, игрок не является полноправным хозяином своего игрового времени, т.к. наличие необходимости взаимодействия с другими игроками, всякие эвенты и протчие безобразия онлайн игры, обязывают тратить на всё это определённое время, иначе игрок просто ничего не добьётся в игре. Плюс ММО зачастую не имеют определённой логической концовки, после которой можно закончить игру и более к ней не возвращаться, т.е. ММО всеми силами мотивирует игрока на бесконечную игру.

    В сингле игрок, не будучи завязанным на какие-либо обязательства или обстоятельства, сам управляет расходом своего времени, имея возможность играть ровно столько, сколько ему надо, сколько он может себе позволить и т.д., т.е. можно наиграть в игру хоть тысячу часов, тратя на неё полчаса-час в день. Так же сингл игры как правило имеют определённую концовку, после которой в игру уже можно не играть, т.к. продолжение игры становится невозможным (финал и всё) или же просто бессмысленным (в игру можно играть после финала, но в ней делать уже особо нечего, разве что получать сомнительное удовольствие от повторения геймплейных действий).

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2016 22:50:46, Sabiern сказал(-а):

    Нет, ты сказал что-то ни к селу ни к городу.

    На самом деле и к селу и к городу. Просто ты не уловил Мэседж ;)

     

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):

    На трату времени в сингле и ММО надо смотреть не столько с точки зрения количества затраченного времени, сколько с учётом того, как это время было затрачено:

    Обычно в ММО, за редким исключением, игрок не является полноправным хозяином своего игрового времени, т.к. наличие необходимости взаимодействия с другими игроками, всякие эвенты и протчие безобразия онлайн игры, обязывают тратить на всё это определённое время, иначе игрок просто ничего не добьётся в игре. Плюс ММО зачастую не имеют определённой логической концовки, после которой можно закончить игру и более к ней не возвращаться, т.е. ММО всеми силами мотивирует игрока на бесконечную игру.

    В сингле игрок, не будучи завязанным на какие-либо обязательства или обстоятельства, сам управляет расходом своего времени, имея возможность играть ровно столько, сколько ему надо, сколько он может себе позволить и т.д., т.е. можно наиграть в игру хоть тысячу часов, тратя на неё полчаса-час в день. Так же сингл игры как правило имеют определённую концовку, после которой в игру уже можно не играть, т.к. продолжение игры становится невозможным (финал и всё) или же просто бессмысленным (в игру можно играть после финала, но в ней делать уже особо нечего, разве что получать сомнительное удовольствие от повторения геймплейных действий).

    Со всем согласен но я сомневаюсь что в Сингле можно наиграть хоть тысячу часов довольно проблематично хотя есть исключения. В том-же Ориджине, МЕ или Ведьмаке попробуй тысячу часов наиграть) Там как только сюжет прошел уже делать нечего. Можно конечно в том-же DAO или в DAI каждый день заходить в игру и тратить час или два на то чтобы пробежаться по локациям, но там после прохождения основного сюжета ты не увидишь никакого нового контента потому как его количество очень сильно ограниченно и его в лучшем случае хватает на пару десятков часов. Дальше там уже нечего делать. Все видел, везде был, все потрогал. 

    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2016 06:24:02, Джедайские кудри сказал(-а):
    Дальше там уже нечего делать. Все видел, везде был, все потрогал. 

    А это уже другой вопрос, связанный с реиграбельностью/нелинейностью игр в целом и их качеством в частности.

    alexbash32rus

    Опубликовано

    06.03.2016 22:48:03, Джедайские кудри сказал(-а):

    Ну если человек говорит что в DAI есть закос под Ведьмака то ясен пень он не понимает о чем речь ведет. 

    Если бы вы потрудились хотя бы дочитать до конца мой комментарий, то такой ахинеи не написали бы. А если вы всё же его прочли, и тем не менее... тогда сиди, я сам открою :facepalm

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    07.03.2016 06:24:02, Джедайские кудри сказал(-а):
    На самом деле и к селу и к городу. Просто ты не уловил Мэседж

    Может ты не уловил предыдущий месседж и теперь думаешь, что я не уловил месседж. Так-то Ангбанд прав.

     

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    всякие эвенты и протчие безобразия онлайн игры, обязывают тратить на всё это определённое время

    Не обязывают. Но почему-то участвовать в них тянет  :)

     

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    игрок просто ничего не добьётся в игре

    В ММОРПГ успех вообще относителен. Кому-то достаточно проходить квесты, рейды, заниматься эксплорингом (благо такое в ММОРПГ есть, но далеко не во всех играх).  Кому-то надо стать "ХЕРОЕМ"(сейчас речь о л2 и, возможно, о корейщене вообще), для чего нужно состоять в "секте" задротов, которые онлайн чуть ли не 24 часа в сутки. Ну или просто надо вливать деньги ( Сейчас я  о нелегальном донате).

     

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    В сингле игрок, не будучи завязанным на какие-либо обязательства или обстоятельства, сам управляет расходом своего времени, имея возможность играть ровно столько, сколько ему надо, сколько он может себе позволить и т.д., т.е. можно наиграть в игру хоть тысячу часов, тратя на неё полчаса-час в день.

    В ММОРПГ тоже можно. Однако далеко не во всех.

     

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    Плюс ММО зачастую не имеют определённой логической концовки

    Закрытие серверов?  :laugh:

    • Нравится 2
    Iraldine

    Опубликовано

    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    иначе игрок просто ничего не добьётся в игре

    А обязательно чего-то добиться? 


    06.03.2016 23:13:37, Hаngmаn сказал(-а):
    Плюс ММО зачастую не имеют определённой логической концовки

    В ТЕСО их, например, сейчас минимум 7 :)


    06.03.2016 22:50:46, Sabiern сказал(-а):

    Нет, ты сказал что-то ни к селу ни к городу.

    Ничего подобного. Если включить читы и идти строго по главному сюжету, не отвлекаясь на постороннее, то Ведьмак 3 где-то за 25-30 часов и проходится, а Инква и того меньше.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2016 09:54:17, Ena-Kaire сказал(-а):

    А обязательно чего-то добиться? 

    Ну цель-то какая-нить должна быть, иначе ММО вообще превратится в бесконечное самоудовлетворение (в сексуально-эротическом смысле этого слова). Вот в синглах с этим проще по очевидной причине, т.е. например в гипотетической тактике по DA, скорее всего, нужно будет добиться победы или превосходства одной фракции или группировки над другой - это вполне конкретная цель, которую вполне можно будет иметь в виду, играя в данную игру.

    • Нравится 1
    Iraldine

    Опубликовано

    07.03.2016 10:04:53, Hаngmаn сказал(-а):
    Ну цель-то какая-нить должна быть

    Ну вот для меня, к примеру, ММО (в моём случае это ТЕСО) - это вариант "на безрыбье". То-есть, мне надо во что-то поиграть год, до выхода "Андромеды". И вариант, должна заметить, очень неплохой.

    Sabiern

    Опубликовано

    07.03.2016 09:59:51, Ena-Kaire сказал(-а):
    Ничего подобного. Если включить читы и идти строго по главному сюжету, не отвлекаясь на постороннее, то Ведьмак 3 где-то за 25-30 часов и проходится, а Инква и того меньше.

    И это тоже не к месту.

    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2016 10:13:13, Ena-Kaire сказал(-а):
    Ну вот для меня, к примеру, ММО (в моём случае это ТЕСО) - это вариант "на безрыбье".

    Играть, чтоб просто было во что играть? Хм... Я конечно понимаю, что на безрыбье и с русалкой согрешишь, но не до такой же степени... В общем моя такое никогда не понимать. dntknw.gif

    • Нравится 1
    Iraldine

    Опубликовано

    07.03.2016 10:20:29, Hаngmаn сказал(-а):
    Играть, чтоб просто было во что играть?

    Ну а что ты посоветуешь? Смотреть сериалы и реалити шоу? Или вязать носочки? :)

    Sabiern

    Опубликовано

    Не играть, например.

    Iraldine

    Опубликовано

    07.03.2016 10:27:02, Sabiern сказал(-а):
    Не играть, например.

    Спасибо, Кэп. Но вопрос был об альтернативе.

    Sabiern

    Опубликовано

    Читай, смотри фильмы\сериалы\аниму\летсплеи по майнкрафту\стримы Карины, попробуй что-нибудь еще. Для сублимации много чего есть.

    Iraldine

    Опубликовано

    @Sabiern, опять же, спасибо, Кэп. Однако, не стоит спешить давать советы человеку, которого совсем не знаешь. А вопрос к товарищу Хэнгмэн (а не к Вам, позволю себе заметить) был задан с некоторой долей сарказма, который Вы, к сожалению, не почувствовали.

    Sabiern

    Опубликовано

    07.03.2016 10:36:46, Ena-Kaire сказал(-а):
    Однако, не стоит спешить давать советы человеку, которого совсем не знаешь.

    Именно поэтому я не стал продолжать список, ибо мог предложить тебе выращивать суккуленты и разводить раков  :laugh:

     

    07.03.2016 10:36:46, Ena-Kaire сказал(-а):
    был задан с некоторой долей сарказма, который Вы, к сожалению, не почувствовали.

    Я руководствуюсь правилом "В каждой шутке, лишь доля шутки".

    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2016 10:25:44, Ena-Kaire сказал(-а):
    Ну а что ты посоветуешь?

    Играть во что-то более приличное (ну не воспринимаю я ММО как приличные игры) и с концовкой, благо выбор сингловых РПГ вполне себе есть.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...