Перейти к содержанию
  • Dark Souls III — Системные требования


    1456873902-6.jpg


    Релиз очередного испытания психической устойчивости игроков от студии FromSoftware уже не за горами — осталось буквально три недели до вожделенного момента, когда можно будет погрузиться в атмосферу безнадёжности и вездесущей смерти. В честь скорого выхода разработчики представили официальные системные требования игры. И не то чтобы Dark Souls III станет для вашего компьютера самым хардкорным приключением, но со времени выхода второй части разработчики, видать, очень серьёзно поработали с графикой.

    Минимальные требования:
    • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только для 64-битных систем);
    • Процессор: Intel Core i5 2500 3.3 ГГц, AMD FX-6300 3.5 ГГц или аналогичный;
    • Оперативная память: 8 ГБ;
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti, ATI Radeon HD 6870 или лучше;
    • DirectX: 11;
    • 20 ГБ свободного места на жёстком диске.
    Рекомендуемые требования:
    • Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только для 64-битных систем);
    • Процессор: Intel Core i7 2600 3.4 ГГц, AMD FX-8350 4.0 ГГц или лучше;
    • Оперативная память: 8 ГБ;
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 или лучше;
    • DirectX: 11;
    • 20 ГБ свободного места на жёстком диске.
    Дабы не быть голословным и продемонстрировать, ради чего же игре потребуются далеко не слабые компьютеры, предлагаю вашему вниманию сравнение настроек графики ниже. Напомню, что релиз состоится уже 12 апреля, а сделать предзаказ можно уже сейчас у наших друзей.

    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SunriseDragon

    Опубликовано

    Тоже мне жуть какая...У меня например на Ф4 ноут до минимальных не дотягивает крайне существенно-выкрутил всё на минимум и играю спокойно,притом качество на голову превосходит те игры к которым я привык(да тот же ФНВ к примеру).Вот уверен на 99,9999%-с ДС3 будет то же самое.У кого не хватает ТТХ-просто выкручивайте в самый низ и играйте-хуже чем в первом ДСе в плане качества не станет явно,ну а там методом научного тыка можно и приподнять до того уровня,когда качество уже лучше,но тормозить ещё не начинает-и всё.

    Kykuy

    Опубликовано

    29.03.2016 07:34:52, Meosen сказал(-а):

    2) Самое непонятное, зачем так было завышать системные требования если по видео не видно особой разницы. Нет, все конечно можно списать на то, что это Ютуб пережимает качество и т.д. но все же это странная версия.

    Так это уже тенденция в игрострое, завышать требования. Надо же производителям железа, что бы люди покупали их самые топовые железяки, работающие на 5% лучше и быстрее тех, что были пару лет назад.

    SysoY

    Опубликовано

    это i5-2500 чтоли пару лет назад был выпущен?

    а вообще, любишь кататься - люби и саночки возить. если вы думаете, что игроделы клепают игрули для фриков с системами охлаждения на жидком азоте, то сильно заблуждаетесь. игру должно купить как можно больше народу. если ЦА имеет в активе что-то более мощное, чем бюджетный офисный калькулятор 5-тилетней давности сборки - значит под такие требования и оптимизируют. ну а если вы в эту ЦА не попали, то увы вам

    Hangman

    Опубликовано

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.03.2016 10:50:36, SysoY сказал(-а):

    это i5-2500 чтоли пару лет назад был выпущен?

    а вообще, любишь кататься - люби и саночки возить. если вы думаете, что игроделы клепают игрули для фриков с системами охлаждения на жидком азоте, то сильно заблуждаетесь. игру должно купить как можно больше народу. если ЦА имеет в активе что-то более мощное, чем бюджетный офисный калькулятор 5-тилетней давности сборки - значит под такие требования и оптимизируют. ну а если вы в эту ЦА не попали, то увы вам

    Есть такая вещь еще как стимуляция продаж компьютерного железа. Игроделы частенько к ней прибегают когда оптимизируют свои игру. например хочешь играть на максах в 60 ФПС на 4к мониторе? Придется раскошелится. тут отдельно в качестве наглядного примера следует упомянуть вышедший не так давно 3 Кукурузис который видюха не поддерживающая 11 Дайрект не тянула. Но зато любая видюха на которой стоит пресловутый Дайрект 11 спокойно тянула игру. Даже устаревшая вышедшая в бородатом году. Вот такие вот разрабы хитрые. Нужно было АМД стимулировать продажи своего железа? Отлично. Они подписали контракт с ЕА и ЕА все свои последующие игры оптимизирует под АМД при этом рекламируя какую-та там АМДешенскую разработку снижающую нагрузку на железо и т.д. Еще один пример, Поляки с 3 Ведьмаком разрекламировали эту чертову шерсть и волосы от НВидиа. Что мол если у вас железо от НВидия то в игре можно будет сделать крутые волосы и шерсть. Но вот не задача. Эту систему поддерживают только серии видеокарт вышедших не так давно а какая нибудь бюджетная видюшка 600 серии не потянет это добро. Игрокам как бы сказали: "Бегите в магаз за GTX 980, глупцы и будет вам максимальная производительность и крутой графон с реалистично шевелящимися на ветру волосами Геральта!!!" Так что... Разрабы делают свои продукты для среднестатистического покупателя со среднестатистическим железом, но время от времени поднимают планку этого самого среднестатистического железа которое должно быть у игроков. 

    • Нравится 1
    xarxyc

    Опубликовано

    Где-то на средних будет летать. Отлично

    AlifeSoft

    Опубликовано

    28.03.2016 22:37:35, Gunulf сказал(-а):
    Были такие зоны, на входе в Железную Цитадель например постоянно арены устраиваются. Но если не хочешь ни арен, ни фантомов - выходи в оффлайн, никаких проблем. Я к примеру первый раз игру полностью в оффлайне прошел и ничего существенного при этом не потерял.

     

    Эти зоны должны быть отдельно от сюжета. Можно было добавить расширения Чистилища Нежити, где кроме арен 1v1 было бы 4vs4, ну и арену для зерга для 10-15 с каждой стороны.

    SysoY

    Опубликовано

    29.03.2016 13:58:08, Джедайские кудри сказал(-а):
    например хочешь играть на максах в 60 ФПС на 4к мониторе?

    еще раз - любишь кататься, люби и саночки возить. не хочешь возить - ставь минималки/средние и не жужжи

    качественный скачок в минимальных требованиях происходит раз в 3-6 лет, а кремниевые монстры становтся вымирающими мастодонтами очень быстро

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.03.2016 18:34:59, SysoY сказал(-а):

    еще раз - любишь кататься, люби и саночки возить. не хочешь возить - ставь минималки/средние и не жужжи

    качественный скачок в минимальных требованиях происходит раз в 3-6 лет, а кремниевые монстры становтся вымирающими мастодонтами очень быстро

    К слову, если ты на момент покупки покупал не топовый комп то через 6 лет тебе нужно будет уже новый брать или серьезно апгрейдить железо иначе он у тебя даже на минималках нечего нормально не запустит. Говорю как счастливый обладатель компа которому уже больше 7 лет. Он так все на минималках тянет что я сейчас одной рукой текст набираю а другой слезы счастья вытираю. 

    • Нравится 1
    Hejo

    Опубликовано

    29.03.2016 17:19:31, AlifeSoft сказал(-а):

    Ну и арену для зерга для 10-15 с каждой стороны.

    Эмм... это то еще зачем?

    SysoY

    Опубликовано

    30.03.2016 03:22:27, Джедайские кудри сказал(-а):
    К слову, если ты на момент покупки покупал не топовый комп то через 6 лет тебе нужно будет уже новый брать или серьезно апгрейдить железо иначе он у тебя даже на минималках нечего нормально не запустит

    таки я о том же. только я не буду праведно негодовать по поводу подлых сговорившихся игро- и железоделов, потому что эта тенденция была очевидна еще лет 10 назад

    Meosen

    Опубликовано

    Господа, вот вы тут спорите о том что у "Дарк Соулс 3" завышенные системные требования, но мне кажется мы начали забывать что самые максимальные требования были уже у "Демон Соулс". 

    AlifeSoft

    Опубликовано

    30.03.2016 04:06:23, Gunulf сказал(-а):

    Эмм... это то еще зачем?

     

    Для фана. Это как кампания в Сиродиле или WvW в GW2, где один зерг в человек 40 против другого обороняющегося в человек 20.

    nakamo

    Опубликовано

    100% что-то не то с системными требованиями в начале темы. 20ГБ игра и такие требования с 4К-ресурсами? Не верю (должны быть скромнее).

     

    Либо в Стиме правильно про 50ГБ написано - тогда требования +- адекватные с уклоном к средним.

     

    Свой конфиг приводить не буду, комп слабее, но GTA V только в путь. Не верю, что эта будет тормозить. Честно говоря, геймплей особых новых эмоций не вызывает, но интерес конечно есть.

    Hangman

    Опубликовано

    Hejo

    Опубликовано

    30.03.2016 13:18:50, AlifeSoft сказал(-а):

    Для фана. Это как кампания в Сиродиле или WvW в GW2, где один зерг в человек 40 против другого обороняющегося в человек 20.

    В DS не жизнеспособно.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    Я конечно не считаю графику в DS 3 плохой, но на подобные требования она уж точно не дотягивает. Помнится, вначале они вообще выложили требования, практически идентичные второй части, а потом быстро начали объяснять, что это была ошибка. Графика DS 3 явно лучше второй, но это не повод ставить такую завышенную планку. И кого я обманывал, надеясь, что японцы не последуют примерам других разработчиков, идущих на поводу у поставщиков железа, мда...

    Angband

    Опубликовано

    Проклятый Dx11, теперь не поиграю




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...