Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Мечта Инквизитора


    73758_m0kxfva3r8_139999628919.jpg


    Ликуйте, любители коллекционных изданий. Bioware официально анонсировала ограниченное Инквизиторское издание игры Dragon Age: Inquisition, которое до горы наполнено различными интересными вещицами. Конечно, Железной Девы вы здесь не найдете, Инквизиция немного не та, но интересного контента здесь в достатке.

    В данное издание войдет:
    • Красивый эксклюзивный кейс Коллекционного Издания Инквизитора, приблизительные размеры — 3.5" x 7.5" x 11.5"
    • Каждый кейс упакован в искусственную кожу рептилии, а также опечатан инквизиторской печатью
    • Карта Тедаса из ткани размером примерно 14" x 17" 72
    • Колода из 72 карт Таро от Major and Minor Arcana, полностью соответствующих лору игры
    • Полноразмерный набор отмычек Инквизитора
    • Набор из четырех картографических фигугрок
    • Значок Инквизитора
    • Перо и чернильница
    • 40-страничный Журнал Инквизитора
    • Монеты Орлея
    • Металлическая коробка с игрой ограниченного издания
    Обойдется весь этот набор недешево, в $170, но разве ценник когда-нибудь останавливал настоящих фанатов и коллекционеров?

    Напоминаем, что Dragon Age: Inquisition увидит свет в России уже 9 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Цифровое издание игры вы всегда можете предзаказать у наших постоянных партнеров, магазина цифровой дистрибуции Gamazavr.
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.05.2014 17:15:21, alexbash32rus сказал(-а):

    Ясен пень, так делают. Но в данном случае, так поступают потому, что либо не укладываются по времени, либо цензура, либо ещё бог весть что. Либо тупо киноляпы. Но я ВООБЩЕ не об этом. Ладно, представь ситуацию: смотришь ты фильм, за просмотр которого уже заплатил, и тут на самом интересном месте белый экран и надпись: "хочешь знать, что было дальше - милости просим по ссылке. Гони ещё х тугриков и будет тебе счастье". И именно так я вижу всю эту канитель с ДЛЦ. Скотство высшей степени.

     

    . ДЛЦ с отдельным бюджетом, сюжетом и прочими плюхами - это уже аддон. Например GTA IV EFLC или Jagged Alliance: Crossfire... Ладно, хватит о грустном. В любом случае за Легиона и прочих интересных персонажей биотварям спасибо сказать стоит.

    Ты слишком мало знаешь о ДЛС. Все ДЛС вышедшие после игры делаются уже с отдельным бюджетом. Аддон это только если у него отдельная сюжетная линия никак не связанная с основным сюжетом игры. В МЕ все сюжетные ДЛС связанны сюжетной линией с основной игрой, по этому они и называются ДЛС.  

     

    16.05.2014 17:15:21, alexbash32rus сказал(-а):

    Особенно всякие Alt Appearance. Ну да. А луна сделана из сыра. И тротуары из золота :haha: :haha: :haha:. 

    А тебя кто то заставлял его покупать? Меня лично нет и я спокойно прошел игру и без них. 

     

    16.05.2014 17:15:21, alexbash32rus сказал(-а):

    Ясен пень, так делают. Но в данном случае, так поступают потому, что либо не укладываются по времени, либо цензура, либо ещё бог весть что. Либо тупо киноляпы. Но я ВООБЩЕ не об этом. Ладно, представь ситуацию: смотришь ты фильм, за просмотр которого уже заплатил, и тут на самом интересном месте белый экран и надпись: "хочешь знать, что было дальше - милости просим по ссылке. Гони ещё х тугриков и будет тебе счастье". И именно так я вижу всю эту канитель с ДЛЦ. Скотство высшей степени.

    Не помню такого в МЕ. Игра нормально проходится и без ДЛС и практически не страдает от этого. Разве что ДЛС Омега. Упоминание от Арии про Омегу и что она собирается ее отбить наводит на мысли о этом ДЛС, но это событие вполне могло произойти без участия Шепа если бы Био не выпустили это ДЛС. 

    А вообще ДЛС это проба пера. Взгляни на сюжетные ДЛС к МЕ 3 и МЕ 2. По сути это попытка нащупать идеи которые понравятся игрокам что бы потом развить их в другой игре серии. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    А тебя кто то заставлял его покупать? Меня лично нет и я спокойно прошел игру и без них.

    Да можно и без них, но все равно неприятно осозновать что часть игры отгрыз какой то жадный бобёр 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif

    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.05.2014 06:02:59, ZEYGEN сказал(-а):

    Да можно и без них, но все равно неприятно осозновать что часть игры отгрыз какой то жадный бобёр 19a9f0796096a9426c74cf029c83d2a1.gif

    Не какой та жадный бобёр, а ЕА мало дала времени на разработку) Так что Био тут не при чем. Хотя даже если бы и дали больше времени на разработку, то у нас в прибавку к тому что есть в игре все ровно были бы новые одежки для напарников, броники для Шепа и пушки для пати. Рарабам же тоже кушать хочется. Не сидеть же им пол года и не есть хлеб с водой. Ну в самом то деле) 

    alexbash32rus

    Опубликовано

    16.05.2014 17:36:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ты слишком мало знаешь о ДЛС.

    Что-то мне подсказывает, что объём моих познаний не сильно уступает твоим.

     

    16.05.2014 17:36:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В МЕ все сюжетные ДЛС связанны сюжетной линией с основной игрой, по этому они и называются ДЛС.  

    Не только в МЕ. Просто большинство современных игроделов (включая БВ) завели дурацкую привычку выпиливать контент из своих игр предрелизно (то ли из-за собственной жадности, то ли из-за аналогичного порока издателей. И вырезают отнюдь не мусор, отметённый ещё в процессе разработки, а наоборот самое вкусное и интересное) и продавать как ДЛЦ. Никаким отдельным бюджетом в данном случае и не пахнет.

     

    16.05.2014 17:36:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):
    А тебя кто то заставлял его покупать? Меня лично нет и я спокойно прошел игру и без них. 
     

     

    Повторюсь ещё раз: я не считаю правильным доплачивать по двадцать раз за то, за что я уже заплатил.

     

    16.05.2014 17:36:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Не помню такого в МЕ. Игра нормально проходится и без ДЛС и практически не страдает от этого.

    МЕ - да. А вот чтобы не заметить изменения в восприятии сюжета МЕ3 без Явика и Левиафана и расширенных концовок... то тут, как минимум, нужно было вообще в игру не играть. Или эти "дополнения" в живую не видеть ни разу. А вот Омега и Цитадель с сюжетом вообще никаким боком не связаны. Тут соглашусь, их действительно делали отдельно и они в самом деле "на любителя" - есть деньги - покупай, нет - интернет в помощь))). Или просто пройди мимо. Но в целом на ситуацию это никак не влияет.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    18.05.2014 09:13:25, alexbash32rus сказал(-а):

     Никаким отдельным бюджетом в данном случае и не пахнет.

    ДЛС вышедшие после релиза игры всегда делаются с отдельным бюджетом. Ты знаешь что вообще такое бюджет? Он всегда выдается в самом начале разработки игры, а потом распиливается. Распиливается на диалоги, на геймплей, на квесты и т.д. В общем на весь игровой контент который мы увидим в игре когда она выйдет. Разрабы работают, делают квесты и геймплей. А потом выясняется что они вышли за рамки бюджета игры. Квестов сделали и диалогов написали больше чем актером озвучки заплатили за озвучку. Актер озвучки не будет озвучивать больше текста чем ему заплатили. заплатили озвучить 100 строк диалога, он столько и озвучит. не больше и не меньше. А по скольку октеру заплатили за озвучку 100 строк, а сценаристы для него написали 150, то, тогда они начинают резать игру. Вырезать целые квесты и сюжетные линии. Урезают многие диалоги и т.д. До релиза доходит лишь маленькая часть того что было в игре изначально. так происходит всегда. Разрабам приходится убеждать издателей что вот этот вот кусок игры очень важен и этот квест нельзя вырезать. если им удается это сделать то им повышают бюджет и они не вырезают этот кусок игры и мы видим его в игре. Если же нет то они его вырезают.   

    затем после выхода игры процент от тиража игры (это и есть бюджет будущих послерелизных ДЛС) идет на разработку и доработку идей которые разрабы из за бюджета не смогли реализовать во время разработки игры. Вот и все. 

     

    18.05.2014 09:13:25, alexbash32rus сказал(-а):

    МЕ - да. А вот чтобы не заметить изменения в восприятии сюжета МЕ3 без Явика и Левиафана и расширенных концовок... то тут, как минимум, нужно было вообще в игру не играть. Или эти "дополнения" в живую не видеть ни разу. А вот Омега и Цитадель с сюжетом вообще никаким боком не связаны. Тут соглашусь, их действительно делали отдельно и они в самом деле "на любителя" - есть деньги - покупай, нет - интернет в помощь))). Или просто пройди мимо. Но в целом на ситуацию это никак не влияет.

    То что с Явиком и Левой есть изменения в восприятии сюжета игры это как раз таки полная заслуга сценаристов потому что они смогли грамотно врезать Явика в сюжет основной компании. Это не говорит о том что он был вырезан, но его делали в тот период когда игра была на стадии тестирования. то есть в этот период в игру уже нельзя было добавлять новый контент, по этому они выпустили его уже в виде ДЛС. А Лева, так это вообще скорее всего одна из идей на которую не хватило ресурсов и бюджета во время разработки игры. без него игра не выглядит разорванной. по сути про лев еще в конце Каталист говорит. В ДЛС Лва мы нам просто показывают точку зрения Лев на все это и то почему они создали Каталиста. Но без Левы в игре абсолютно нечего не меняется. 

    Сюжетные ДЛС не так много компаний разработчиков выпускают а многие из них делают их в виде аддонов. Другая проблема это что в мульте половину карт намерено вырезают. Как например в Батле. В 4 Батле вообще в обычном издании всего 4 карты и транспорта всего нечего. А за преимум дается 4 карты которые были вырезаны из игры просто для того что бы игрокам купившим премиум доступ были хоть какие та плюшки относительно тех кто взял обычное издание игры. Это куда хуже чем сюжетные ДЛС. Сюжетные ДЛС грамотно врезаются в сюжет игры и общую конву повествования что бы не казаться чужеродными кусками в игре. Отсюда и восприятие, что мол они изначально были в игре, но их перед релизом вырезали что бы продать потом. Хотя некоторые сюжетные куски действительно вырезают, но их вырезают еще на ранней стадии разработки из за недостатка бюджета. И когда их вырезают они находятся просто на уровне идеи и небольших сюжетных зарисовок. 

    slastik

    Опубликовано

    Блин, не знаю что тут можно обсуждать. Конечно, 170 баксов - это ощутимая сумма для большинства отечественных геймеров, но цена рассчитана на тех немногочисленных ценителей, которые смогут себе это позволить. Уверен, что издание выйдет небольшим тиражом. Я не фанат ДА, но меня набор впечатлил. Столько всяких плюшек я еще ни в одной коллекционке не видел. Вот бы всем издателям научиться к своим играм такие комплекты прилагать. Один кейс чего стоит. Артбук в кожаном переплете, колода карт в отдельной сумочке, а еще монетки, отмычки, значок, перо, чернильница и т.д. Карта мира не на бумаге, а на тканевой основе, да еще и с фигурками. Диск с игрой не в пластиковой коробке, а в красивейшем стилбуке. Короче, имхо, это чистый восторг для почитателей игры, если вы таковыми являетесь.

    • Нравится 3
    ZEYGEN

    Опубликовано

    ДЛС вышедшие после релиза игры всегда делаются с отдельным бюджетом.

    Для этого есть такая штука как аддон большой и толстый за который не стыдно брать деньги, а вся эта комитель с ДЛС чисто скупая мелочность, а точнее очередное коварное изобретение торгашей как содрать денег побольше...но раздражает не это, а именно то что, вот щас к примеру этот ДАИ вышел...но мы его не покупаем, не качаем...а тупо ждём пока там всё не уляжется и не будет 100% 34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif

    • Нравится 1
    Sebursky

    Опубликовано

    Вот смотрю я на то как с серьезным видом люди рассуждают о том как много всего в наборе, и мне сразу грустно и смешно становится, это как дети, которые в Ларьке увидели набор спайдермена, и начинают доставать родителей, чтобы им купили. Так и здесь, я честно говоря вообще не фанат, но даже фанатом будь, я бы не стал на все ЭТО тратить деньги, лучше апгрейд компа сделать, чтобы этот самый ДА пошел (актуальный для многих вопрос).

     

    Так что вы уж извините, но детский сад, единственное, что карты таро интересно было бы посмотреть, но не 170 баксов, ну нах... (лучше в типографии заплатить за отпечатку десяти колод). Как то так, DA.

    • Нравится 1
    Maraas

    Опубликовано

    19.05.2014 06:18:35, Sebursky сказал(-а):

    я бы не стал на все ЭТО тратить деньги

    Fair enough. Но зачем других-то оскорблять? De gustibus non est disputandum.

    • Нравится 1
    Sebursky

    Опубликовано

    19.05.2014 06:50:39, Maraas сказал(-а):

    Fair enough. Но зачем других-то оскорблять? De gustibus non est disputandum.

    Ни разу не оскорбляю =) и в мыслях не было =)

    TSCH

    Опубликовано

    Согласен с Шунтом , мне интересна только карта ... всё остальное какой-то набор из киндерсюрприза .

     

    Касательно цены в 170 зелёных : слово "ограниченный" ни о чем не говорит ? Через пару лет этот набор на амазоне будет стоить гораздо больше .

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    19.05.2014 10:12:59, TSCH сказал(-а):

    Согласен с Шунтом , мне интересна только карта ... всё остальное какой-то набор из киндерсюрприза .

     

    Касательно цены в 170 зелёных : слово "ограниченный" ни о чем не говорит ? Через пару лет этот набор на амазоне будет стоить гораздо больше .

    Спойлер

    ThedasMap.jpg.jpeg

     

    дарю иди распечатывай обои на всю стену
    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ни разу не оскорбляю =) и в мыслях не было =)

    Слишком поздно! Фанаты ДА тебя уже заметили и внесли в свой журнал инквизитора из набора, теперь в тёмном переулке тебя будут поджидать ...ОНИ!!! 1619cb6f090a5425a6cbc69582d5ee66.gif ab256936b87e37338168eb64058f6513.gif

     

    Порежут тебя на тефтельки, а потом аккуратно сложат их в свои кейсы инквизитора eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

    Касательно цены в 170 зелёных : слово "ограниченный" ни о чем не говорит ? Через пару лет этот набор на амазоне будет стоить гораздо больше .

     

    -.jpg.jpeg

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...