Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!


    Cullen_brandishing_sword.jpg

    Итак, дамы и господа, наступил этот момент. Одна из самых ожидаемых игр этого года, за разработкой которой мы следили почти так же пристально, как следили бы за новой частью The Elder Scrolls, которой посвящали десятки статей, на которую молились и которую ждали, наконец-то доступна всем и каждому. Сегодня во всех магазинах каждый может приобрести свою Dragon Age: Inquisition.

    Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.

    Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!

    Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!

    Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.


    И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.


    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 12:43:25, Zurbagan сказал(-а):

    Там в воду можно было зайти но не везде. Лучше уж такая свобода.собственно никто не обещал тоже самое, что в скайриме. Хотите истинный свободный мир ждите Ведьмака 3.он там будет больше даже, чем Скайрим.

    Да, В Ведьмаке мир будет побольше, но, вроде говорили что полностью открытого как в Скайриме не будет, а будет он разделен на регионы. Но это-то как раз и хорошо, так как производительность будет выше.

    • Нравится 1
    Blood_Danmer

    Опубликовано

    20.11.2014 11:24:02, Kris†a™ сказал(-а):

    Да вы издеваетесь ... как на такой карте: GeForce GT 540M она запустилась?

    Это же карта только для того, чтоб в ворде сидеть ив интернете серфить а не в игры играть. Она даже хуже самой простой, стартовой но стационарной GeForce GT520.

    Нуууу...Не знаю =) ДаО на самых высоких. Да2 на высоких. АС3 на высоких насколько я помню :)

    TSCH

    Опубликовано

    20.11.2014 12:44:22, Kris†a™ сказал(-а):

    http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition/user-reviews

    в принципе - пишут по делу, а не байки рассказывают.

    Показательно , что оценки проф. изданий гораздо выше , чем оценки геймеров (и то не всех) .

    • Нравится 1
    Кронус

    Опубликовано

    Делал предзаказ, игра супер получилсь

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 12:36:53, Kris†a™ сказал(-а):

    хм... чет на метакритике игроки начали рвать игру:

    http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-inquisition

    5.5/10 ... что то совсем грустно для старта столь ожидаемой игры (очень большое количество негатива).

    Так всё правильно...Судить надо не по ожидаемости(зависит от пиара),а по самой игре...А игра мягко говоря-време-убивалка.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 12:54:56, Kris†a™ сказал(-а):

    не только помню ... но и первой моей купленной RPG был Морровинд (с того времени и заразилась TES играми).

    Но в данном случае веду речь о в игре используемых технологиях. Или вы думаете, увеличение разрешения текстур и наращивание полигональности и является прогрессом?

    То есть в Морровинде и 2 готике такие же погодные эффекты, такого же уровня тени и освещение, такого же уровня светокорекция и такого же уровня рассеивание частиц? Не смешите. 

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 14:46:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть в Морровинде и 2 готике такие же погодные эффекты, такого же уровня тени и освещение, такого же уровня светокорекция и такого же уровня рассеивание частиц? Не смешите. 

    А ты играл в эти игры?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 14:47:07, tau сказал(-а):

    А ты играл в эти игры?

    В какую именно? В Готику 2? В Морровинд? 

    Каесид

    Опубликовано

    Обзоры от пользователей(многие пользователи ставят 0-1 балл не за лаги и баги,а за недостатки самой игры)

     

    1)I'm disappointed in this game so much. The hole DAI feels like it`s an single-player MMORPG with little to show for.

    So let`s start the review. Graphics look bad and every character looks like it`s covered in plastic. Story is lacking contekst and characters have vary little development + your choices have little impact on the world. Combat is fun at starts but it gets boring quickly and the animations look like they are from 2004 :/.

    After all my time spend with Dragon Age I. There is nothing new to show or experience. I`m giving this game a 4 for the amount of content that it has via side quest`s and more.

    2)This Frankenstein's monster of a game doesn't deserve a long review so I'll be extra quick.

    Story? Calling it a brainfart is being generous (particularly because it’s a direct copypaste from TES4). Your choices from previous games? They don’t mean squat. Yeah, the Keep is just a form of copy protection and nothing else. But to be fair the choices you make in DAI don’t change anything either. Dialogues? Written by a bunch of illiterate morons. Combat system? Designed for consoles, ‘nuff said. Keyboard+mouse option was a last minute addition so on PC controls are awkward as hell. Graphics? They spent truckloads of money on it but most of the character models are nauseatingly ugly and animations are even worse. Performance? One word: stutter. Adding insult to injury on PC the game is encumbered with three different kinds of DRM - Origin, Denuva and the Keep - all at once.

    They wanted to make Dragon Age: Skyrim and ended up with Dragon Age: Oblivion. And when I say "Oblivion" believe me I mean it. I hope Bethesda will sue them for such blatant plagiarism.

    DAI is so terrible it makes ME3 look good. But the hype train of paid ads poorly disguised as "professional" reviews has been going at full speed for months so I'm sure they'll post record sales numbers soon enough.

    EA never changes and Biobots never learn.

    3)This game is a joke, how can games made more than 10 years ago look better than a modern AAA game, also play better?
    Seriously, the game has no facial animations, only blinking and mouth movement, textures are a blurry mess, the writing is worse than fan fiction, there is no challenge, you can't import your saves if you don't have an internet connection to make a save file in EA's stupid website.
    Not to mention most of your choices have been retconned because BioWare felt like it.
    This game is a joke, a very bad one, this is honestly worse than Dragon Age II, I didn't think that was possible.

    4)*Update on my previous review

    So I gave this game a second chance and put in another 4-5 hours and it is .....just terrible. I have never felt the need to create an account just to give a game a review but this game... it's like Ebola combined with aids, its that bad. Skyrim wannabe but a lot worse. I mean its not engaging at all nor fun, it's simply boooooring and terrible.

    5)I will weigh in on Dragon Age Inquisition with my two cents. This game is a five year venture that should have been released 10 years ago. It is without a doubt one of the worst games I have ever had the displeasure of playing. The story is overly scripted throughout a boring non-open world while the combat is a clunky button mashing fest. In addition, the camera angles are horrendously flawed. The only plus, in my opinion, is the facial recognition of the characters. I honestly wanted my money back after all the false hype created by the cronie reviewers and the developer. It is a true snorefest that makes Elder Scrolls look refreshing. I jumped back into gaming only to make a quick exit after this disappointing title. Stay away unless you're a devout follower or enjoy wasting your hard earned cash. Period

    6)They pulled a total Kingdoms of Amalur on this one. It was originally designed to be an MMO... and it shows.

    If you were hoping for something like Dragon Age: Origins, this is not that game. It bastardizes a lot of it by dumbing down the tactics, skill tree/attributes (you can't even assign your stats anymore).

    P.S. If you love oily, grease drenched hair, then you are in for a graphical delight my friend

    7)Absolutely horrendous.
    First of the animations are absolutely terrible, you have head turns which look a epileptic being exposed to strobe lights.
    Graphical clipping everywhere, the textures are terrible almost none of them are more then 720.
    The writing is abysmal and reminds me much of Twilight, or 50 shades of grey with its unabashed corniness and focus on characters sexuality instead of their personality.
    The combat is depressing with no auto-attack and shallow generic abilities combat just ends up being me bashing buttons with very little strategic thought other then to stun enemies periodically.
    I'm surprised anyone buys anything from EA, anymore.

    8)Combat and facial animations are poor, the writing and voice acting is even worse than it was in Dragon Age II and the combat feels awkward thanks to the horrible AI of your enemies coupled with bad animations. Add to that the fact that the game is full of poorly hidden misguided social commentary and political propaganda that should have no place in a videogame. Bioware has not released a decent game since Dragon Age: Origins and this game is no exception. I recommend you all save your money and don't waste it on this horrible excuse for a game.

    9)If you thought part 2 was bad, This one is a second helping of the same garbage.
    Lack of proper medieval etiquette, unrealistic flat personalities made by fan-dom tier hack writers, copied a lot features from skyrim, and everyone looks like men.

     

     

    (и таких большинство)


    20.11.2014 14:48:54, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В какую именно? В Готику 2? В Морровинд? 

    в Морровинд.

    Alchemist

    Опубликовано

    Подведем итоги: для гетеросексуальных романтических отношения доступно только две девушки, одна из которых мужиковатая баба с короткой стрижкой, а вторая - индуска бисексуалка. Нигерша маг и манерные мужички в обтягивающих кожаных костюмах в роли сопартийцев (и не только) так же присутствуют. Не игра, а рай для квир-активиста.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 14:58:56, tau сказал(-а):

    в Морровинд.

    Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 

    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 14:46:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То есть в Морровинде и 2 готике такие же погодные эффекты, такого же уровня тени и освещение, такого же уровня светокорекция и такого же уровня рассеивание частиц? Не смешите. 

    давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

    И сравните с тем, что вы вы видите в новой DA.

    А вот на, что способен этот движок:

    P.S.

    и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.

    2607bd577fb0t.jpg.jpeg

    вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.

    И да ... это максимальные настройки.

    • Нравится 4
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 15:05:56, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 

    Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.

    Hangman

    Опубликовано

    20.11.2014 15:11:47, Kris†a™ сказал(-а):

    давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

    На эту же тему:

    Спойлер
    7004996_m.jpg.jpeg

    Хотя, наверное, со сравнением и борщанули.

    • Нравится 4
    Kris†a™

    Опубликовано

    20.11.2014 15:17:24, Hаngmаn сказал(-а):

    На эту же тему:

    туда же и на эту самую тему - спрайтовые деревья:

     

    9e38b3274073t.jpg.jpeg

    без комментариев...

    • Нравится 4
    Alchemist

    Опубликовано

    20.11.2014 15:05:56, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Играл и скажу тебе что в Морровинде графика значительно хуже чем в DAI. И заметь. Я не говорю про разрешение текстур и про количество полигонов. Я говорю именно о графических технологиях. Таких как светокорекция, рассеивание частиц, сглаживание теней и т.д. 

    Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 15:11:47, Kris†a™ сказал(-а):

    давай ... так будет проще - графика уже вчерашнего дня.

    Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно) 

     

    20.11.2014 15:11:47, Kris†a™ сказал(-а):

    А вот на, что способен этот движок:

    Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт. 

     

    20.11.2014 15:11:47, Kris†a™ сказал(-а):

    P.S.

    и то, что видим в DA ... это позор для такого движка.

    2607bd577fb0t.jpg.jpeg

    вот вам тени (карта теней ... наверно величиной 512х512). Закрученный до небес спекуляр и блоом не спасает положение. Волосы - привет Скайрим, через жесткий альфа канал ... т/е - рендер в один проход, хотя движок позволяет и в два (а какже тессеялция? физика?). Говорить тут не о чем ... я даж не знаю зачем им был нужен такой движок.

    И да ... это максимальные настройки.

    А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах) 

    Спойлер
    Hannah_Tashgar.jpg.jpeg
    Спойлер
    Hannah_Tashgar.jpg.jpeg
    Я как человек видивший Батлу не только на скринах, но и в динамике могу сказать что она страдает абсолютно теми же самыми проблемами что и DAI. Если хочешь, могу даже специально установить ее и сделать парочку игровых скринов в которых карта теней абсолютно такая же как и на скрине к DAI который вы привели. 
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 15:25:51, Alchemist сказал(-а):

    Ещё бы. При разнице больше, чем в 10 лет. Но тот же Скайрим или Ведьмак , вышедшие 3 года назад, оставляют куда более приятное впечатление в плане графики, нежели это.

    Если бы только в плане графики,а то и в плане геймплея заметно хуже чем ТЕС  и Ведзмин.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 15:21:28, Kris†a™ сказал(-а):

    туда же и на эту самую тему - спрайтовые деревья:

     

    9e38b3274073t.jpg.jpeg

    без комментариев...

    А теперь если можно, то пожалуйста скрин не спрайтовых деревьев) 

    Февраль

    Опубликовано

    Правильно сделаем современную графику, и тогда 95% игроков не сыграли бы. Лишь немного людей меняют часто пк и его комплектующие. 

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 15:29:12, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Показывать прирендеренный ролик на 3 Анреале очень умно) 

     

    Движок способен не на это. А на гораздо более высокий уровень, если что) Он способен выдавать размер локаций в 64 кв км. Но учитывая что вы мод мейкер, то должны понимать что количество и качество динамичных моделей на локации не хило увеличивают потребление мощности железа. В DAI чтобы воткнуть такое количеств моделей и такие размеры карт (которые между прочем не уступают размером карт 4 Батлы) пришлось растянуть возможности движка что-то обрезав а на что-то забив болт. 

     

    А теперь посмотри на скрин 4 Батлы и успокойся. Тени в ней на точно таком же уровне не говоря о волосах) 

    Спойлер
    Hannah_Tashgar.jpg.jpeg
    Спойлер
    Hannah_Tashgar.jpg.jpeg
    Я как человек видивший Батлу не только на скринах, но и в динамике могу сказать что она страдает абсолютно теми же самыми проблемами что и DAI. Если хочешь, могу даже специально установить ее и сделать парочку игровых скринов в которых карта теней абсолютно такая же как и на скрине к DAI который вы привели. 

    Она вроде говорила не про тени,а про "растянутые" текстуры на шее персонажей.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.11.2014 15:13:06, tau сказал(-а):

    Тут я с тобой согласен.А теперь,давай вспомним о ЕНБ,которые создали простые мододелы...Или вспомним о игре 2011 года-Скайриме.Или вспомним о Скайриме с ЕНБ. И сравним с Инквизицией.

    А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет. 

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 15:30:58, Февраль сказал(-а):

    Правильно сделаем современную графику, и тогда 95% игроков не сыграли бы. Лишь немного людей меняют часто пк и его комплектующие. 

    Правильно,давайте вообще не улучшать графику,зачем? Будем играть со спрайтами,графика уровня Дагерфолла.Хотя нет,это слишком хорошая графика. Давайте играть в Elite,благо она пойдёт на любом калькуляторе.

    • Нравится 2
    Alchemist

    Опубликовано

    20.11.2014 15:29:54, tau сказал(-а):

    Если бы только в плане графики,а то и в плане геймплея заметно хуже чем ТЕС  и Ведзмин.

    При чём это было видно ещё в геймплейных роликах.

    • Нравится 4
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 15:31:55, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А зачем брать во внимание ЕНБ? Это не очень та разумно учитывая что к DAI никаких ЕНБ нет и не будет. 

    DAI создали профессионалы,ЕНБ создали "простые смертные".Если профессионалы делают хуже чем юзеры,то грош етим профессионалам цена.

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...