Перейти к содержанию
  • Grand Theft Auto V — На ПК уже этой осенью


    RSG_GTAV_Screenshot_284-670x376.jpg


    Да! Это свершилось! Это произошло! Мы ждали, мы молились, мы надеялись, мы собирали сотни тысяч подписей, умоляли, требовали, приказывали дать нам ее! И это наконец произошло! Сегодня в рамках крупнейшей в мире выставки компьютерных развлечений E3, проходящей в Лос-Анджелесе, студия Rockstar Games сделала официальный анонс. Хит прошлого года, названный многими игроками лучшей игрой 2013 года, игра Grand Theft Auto V выйдет на персональных компьютерах и консолях нового поколения уже этой осенью!

    Думаю, будет совершенно излишним объяснять, отчего такой ажиотаж. GTA V вышла в сентябре 2013, но только на консолях уходящего поколения. Фанаты Xbox 360 и PlayStation 3 были на седьмом небе от счастья. Разработчики, впрочем, тоже не горевали. За трое суток игра принесла один миллиард долларов, став самой прибыльной и самой распродаваемой игрой в истории. На данный момент продано уже более 33 миллионов копий. На фоне этого праздника жизни мрачными тенями маячили только ПК-геймеры. Которых нагло, подло, низко обделили счастьем.

    Конечно, вытерпеть подобное отношение было очень сложно. Началась буря. Петиция в пользу портирования собрала более 600 тысяч подписей. По Сети гуляли десятки фанатских роликов, в которых игроки в разной форме пытались донести до сознания боссов Rockstar, что вести себя таким образом очень нехорошо. Но Rockstar молчали. Очень долго.

    Молчание, как известно, золото, но не в этом случае. Спустя почти год до разработчиков это дошло. Итак, дамы и господа. Ниже представлены сразу два трейлера. Первый — трейлер версии для PlayStation 4. Второй добавляет к списку платформ Xbox One и ПК. Дата выхода — осень этого года. Улучшенная графика, искусственный интеллект и дополнительные объекты в комплекте. Ждем.



    Помимо этого, столь ожидаемого анонса, E3 радует нас еще целой кучей информации о десятках игр. Все подробности выставки вы можете найти в специальной новости. Содержание новости постоянно обновляется.
    • Нравится 5

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Asmodeus

    Опубликовано

     как бэ  2 и 3 SR  годный материал, но вот 4 это недоделка или на оборот, как говорится всегда недобор или перебор 21 очка никак не выходит :)

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    Мне  Saint's Raw+ Mafia тоже больше по душе, ибо ГТА: 1. слишком скучна для безумия и лузлов; 2. не так атмосферна и...хмм, не так цепляет, как Mafia; 3. у неё нет сюжета. Как-то так.


    10.06.2014 19:40:17, Asmodeus сказал(-а):

     как бэ  2 и 3 SR  годный материал, но вот 4 это недоделка или на оборот, как говорится всегда недобор или перебор 21 очка никак не выходит :)

    Согласен, в 4 части они слили марку. Причём даже не умудрились толково поменять карту, печаль-беда.  :au:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.06.2014 19:40:04, Natan сказал(-а):

    Зачем ты заставил меня это представить :crazy:?

    Про характеристики не нужно было говорить. Консоль может не в выигрыше перед мощным ПК, но в безусловном выигрыше перед ноутом. 


    10.06.2014 19:43:19, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Мне  Saint's Raw+ Mafia тоже больше по душе, ибо ГТА: 1. слишком скучна для безумия и лузлов; 2. не так атмосферна и...хмм, не так цепляет, как Mafia; 3. у неё нет сюжета. Как-то так.

    У ГТА сюжета нет? У ГТА нет безумия? У ГТА плохая атмосфера? Если вы хотели сказать именно это, то вы явно играли не в ГТА. 

    • Нравится 2
    Natan

    Опубликовано

     

    Про характеристики не нужно было говорить. Консоль может не в выигрыше перед мощным ПК, но в безусловном выигрыше перед ноутом.

    Я про другое.

    Я представил ноут с диагональю 2 метра.  :blink:

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    10.06.2014 19:27:23, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

     

    Твой ноут УГ по определению в сравнении с ПС 4 и плазменной панелью диагональю 2м. И ГТА шикарна а у тебя опять батхерт. 

    bitch please)))

     

    мой 5 летний ноут с 64 битной 7 кой, разрешением (FullHD)1920 на 1080, стандартных 16 гигов DDR3(можно еще легко установить да вот ненадо ибо абсолютно все летает на максималках + HD тектуры) оперативы из которых 3 гига GDDR5 дает сама видюха и 4 ядерный процессор, и режимы турбо и cinema

     

    против твоей коробки 2014 года для отходов с отдельно купленой дорогущей плазмой на которой будет мыльное дерьмо показываться ибо это лишь экран без всего)))

    Silеnt

    Опубликовано

    10.06.2014 19:43:19, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Cлишком скучна для безумия и лузлов

     

    То-то дм-сервера сампа вроде пати обладают какой-то вялой активностью уровня 160 игроков онлайн. Очень скучно.

     

    не так атмосферна и...хмм, не так цепляет

    Вкусовщина. Мафию я прошел и удалил, а са у меня стоит года 4 и поигрыааю в нее не меньше двух раз в неделю.

     

    у неё нет сюжета.

    Ну тут у меня экран подтек чем-то жирным

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.06.2014 19:53:05, Asdrubael Vect сказал(-а):

    bitch please)))

     

    5 лет назад купленый ноут с 64 битной 7 кой, разрешением (FullHD)1920 на 1080, стандартных 16 гигов DDR3(можно еще легко установить да вот ненадо ибо все тянет на максималках + HD тектуры) оперативы из которых 3 гига GDDR5 дает сама видюха и 4 ядерный процессор, и режимы турбо и cinema

     

    против твоей коробки для отходов с дорогущей плазмой на которой будет дерьмо показываться ибо это лишь экран без всего)))

    Зато играя на консоли можно удобно устроится на диванчике и играть в любимую игры на большой плазме. Никаких лагов, никаких проседаний фпс, а ноут нафиг уже не нужен будет через 4 года в то время как консоль будет в ходу еще лет 8. Консоль выгоднее. Да и стоит она гораздо дешевле чем топовое железо для компа. 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    10.06.2014 19:47:20, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    У ГТА сюжета нет? У ГТА нет безумия? У ГТА плохая атмосфера? Если вы хотели сказать именно это, то вы явно играли не в ГТА. 

    Всё познаётся в сравнении, Я сравнил: Saint's Raw безумнее, Mafia атмосфернее. Вот и всё.

    • Нравится 1
    Natan

    Опубликовано

    10.06.2014 19:58:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зато играя на консоли можно удобно устроится на диванчике и играть в любимую игры на большой плазме. Никаких лагов, никаких проседаний фпс, а ноут нафиг уже не нужен будет через 4 года в то время как консоль будет в ходу еще лет 8. Консоль выгоднее. Да и стоит она гораздо дешевле чем топовое железо для компа. 

    Но,на консолях кривое управление к которому надо привыкать. К мыши и клавиатуре-привыкать не надо.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.06.2014 19:50:42, Natan сказал(-а):

    Я представил ноут с диагональю 2 метра.  :blink:

    Нефига у тя фантазия. Мне бы такую :)  


    10.06.2014 19:59:46, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Всё познаётся в сравнении, Я сравнил: Saint's Raw безумнее, Mafia атмосфернее. Вот и всё.

    А ГТА серьезнее. Хотя в ГТА 5 есть некоторые фишки заимствованные со 2 Мафии. 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    10.06.2014 20:01:17, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нефига у тя фантазия. Мне бы такую :)  


    А ГТА серьезнее. Хотя в ГТА 5 есть некоторые фишки заимствованные со 2 Мафии. 

    И чем она так серьёзнее? + Ко всему - кто мешает подставить небольшой стол к кровати и лёжа играть на компе? Я так и делал дома, с ноутом это еще проще.

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    10.06.2014 19:58:29, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зато играя на консоли можно удобно устроится на диванчике и играть в любимую игры на большой плазме. Никаких лагов, никаких проседаний фпс, а ноут нафиг уже не нужен будет через 4 года в то время как консоль будет в ходу еще лет 8. Консоль выгоднее. Да и стоит она гораздо дешевле чем топовое железо для компа. 

    bitch please)))

     

    я везде могу устроится и играть-делать все, где угодно и пофиг на перебои электричесва ибо на пару часиков хватит, и ноут к плазме или проектору могу подключить и наблюдать картинку гораздо гораздо лучше днищевого мыла

     

    лаги, проседания, тормоза, частые загрузки,это к говнокоробу кои славится этим

     

    и проживет он от недели до 2-3 лет в зависимости от сколько играешь и других факторов о чем я более чем прекрасно знаю, 8 лет+ живет только древний PS one а остальные особенно Йух бокс любой модели дохнет постоянно и его относи в ремонт платя как за чип оперативы на комп чтоб он вскоре опять сдох, или новый покупай за 22 штуки сколько стоит нормальный комп что будет мощнее консоли

     

    консоль всегда будет днищем, эра ее прошла в 90е ибо компы далеко ломанулись и их не остановить и они флагманские модели и на них ориентир  а консоль так и будут собирать из мусора от старых компов и никакая плазма не изменит ее дерьма а наоборот лишь подчеркнет

    • Нравится 1
    Альраиэн

    Опубликовано

    10.06.2014 20:01:17, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А ГТА серьезнее. Хотя в ГТА 5 есть некоторые фишки заимствованные со 2 Мафии. 

    Честно говоря не заметил в ГТА особой серьёзности. 2 Мафия зацепила меня историей и атмосферой. К тому же там я действительно сопереживал герою. Чего не было в ГТА. Что насчёт консолек и ПеКа... Смотрим видео и смеёмся

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.06.2014 20:07:29, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    И чем она так серьёзнее? + Ко всему - кто мешает подставить небольшой стол к кровати и лёжа играть на компе? Я так и делал дома, с ноутом это еще проще.

    Нефига не то. На диване ты разлегся и играешь. Можно в одной руке держать геймпад а в другой пивасик. 

     

    10.06.2014 20:09:23, Asdrubael Vect сказал(-а):

    лаги, проседания, тормоза, частые загрузки,это к говнокоробу кои славится этим

    На ПС 4 что то такого нет) 

     

    10.06.2014 20:09:23, Asdrubael Vect сказал(-а):

    и проживет он от недели до 2-3 лет в зависимости от сколько играешь и других факторов о чем я более чем прекрасно знаю, 8 лет+ живет только древний PS one а остальные особенно Йух бокс любой модели дохнет постоянно и его относи в ремонт платя как за чип оперативы на комп чтоб он вскоре опять сдох, или новый покупай за 16-22 штуки

    Это смотря какой купишь. У компа тоже может что то сломаться через пол года после покупки. Это техника.  С ней такое случается. У меня вон у друга коробке 6 лет и работает как часы. 

     

    10.06.2014 20:09:23, Asdrubael Vect сказал(-а):

    консоль всегда будет днищем, эра ее прошла в 90е ибо компы далеко ломанулись и их не остановить и они флагманские модели и на них ориентир  а консоль так и будут собирать из мусора от старых компов и никакая плазма не изменит ее дерьма а наоборот лишь подчеркнет

    Вообще та комп первоначально был создан для работы. Для него сделали пару игр что бы офисный планктон не скучал во время перерывов и потом смекнули что на играх можно не плохо заработать и тогда пошли первые игровые приставки для которых и пилились игры. Или ты не помнишь Нентендо, Денди и Сега? ПС и коробки уже потом пошли. И на момент выхода у ПС 1 железо было лучше чем у топовых компов. Сейчас с ПС 4 практически та же история. Больше чем у половины геймеров компы уступают железу которое стоит в ПС 4. Игры всегда пилились для консолей и так всегда будет. ПК как платформа не рентабелен. 


    10.06.2014 20:13:18, Альраиэн сказал(-а):

    Честно говоря не заметил в ГТА особой серьёзности. 2 Мафия зацепила меня историей и атмосферой. К тому же там я действительно сопереживал герою. Чего не было в ГТА. Что насчёт консолек и ПеКа... Смотрим видео и смеёмся

    Ту просто каждому свое. Я вот сопереживал Нико и его брату например. Мне понравился сюжет ГТА 4. И в случае серьезности в ГТа все выглядит правдоподобно. Создается впечатление что то что происходит в игре вполне могло произойти с каким не будь парнем. 

    А на счет видео, так это просто пародия на халивары в интернете на тему ПК против Консолей. 

    Альраиэн

    Опубликовано

    10.06.2014 20:26:28, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ту просто каждому свое. Я вот сопереживал Нико и его брату например. Мне понравился сюжет ГТА 4. И в случае серьезности в ГТа все выглядит правдоподобно. Создается впечатление что то что происходит в игре вполне могло произойти с каким не будь парнем. 

    А на счет видео, так это просто пародия на халивары в интернете на тему ПК против Консолей. 

    Но посмеяться, то посмеялся? Не огорчай меня, я ночью спать не буду, переживая что не смог развеселить Антошку.

    Asdrubael Vect

    Опубликовано

    10.06.2014 20:26:28, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нефига не то. На диване ты разлегся и играешь. Можно в одной руке держать геймпад а в другой пивасик. 

     

    На ПС 4 что то такого нет) 

     

    Это смотря какой купишь. У компа тоже может что то сломаться через пол года после покупки. Это техника.  С ней такое случается. У меня вон у друга коробке 6 лет и работает как часы. 

     

    Вообще та комп первоначально был создан для работы. Для него сделали пару игр что бы офисный планктон не скучал во время перерывов и потом смекнули что на играх можно не плохо заработать и тогда пошли первые игровые приставки для которых и пилились игры. Или ты не помнишь Нентендо, Денди и Сега? ПС и коробки уже потом пошли. И на момент выхода у ПС 1 железо было лучше чем у топовых компов. Сейчас с ПС 4 практически та же история. Больше чем у половины геймеров компы уступают железу которое стоит в ПС 4. Игры всегда пилились для консолей и так всегда будет. ПК как платформа не рентабелен. 

     

    А на счет видео, так это просто пародия на халивары в интернете на тему ПК против Консолей. 

    и что мне мешает вставить геймпад к ноуту и играть смотря в плазму и проектор? а нифига...могу так могу и обычным способом раслабляясь в кресле играя за столом, попивая и закусывая

     

    ну канещно))) значит играешь не в "топовые" игры а в старье что было и в ПС3

     

    на корейском рынке покупать не надо и ничего не сломается, на компе редко что ввобще ломается а на консоли специально хреновый 9 ядерный процессор ибо разрабы прекрасно знают что одно 1-2 ядра полюбас быстро выйдут из строя как ни крути и консоли нужна запаска, а то и сразу все к черятм летит

     

    Вообщето комп был создан для всего и твои игрульки на консольках разрабатывалсиь на компах что тогда что сейчас..на момент выхода ПС 1 железо у него было "лучше" разве что большинства старых компов что были в нашей стране..и ни у кого из геймеров железо не уступает ибо Пс 4 немного лучше ПС 3 и это все знают))) лучше она только у тех у кого компы старые и для работы в офисе расчитаны за пару тысяч и стоили дешевле консолек)))

     

    так что не неси фигни антошка))) и ПК бесмертный а консоли скоро перестанут существоать ибо станут пк

     

    это пародия на холивар поповоду некоторых эксклюзивов на консоли что разрабатываются на пк но их макросы и плойки не дают на пк чтоб аудиторию на коробки пытаться подсаживать, а некотоыре так рыдают когда игры с консоли на пк издают ибо они всегда будут лучше

    Helvete

    Опубликовано

    Кажется таки не зря, не стал проходить её на пске. Что то мне Watch Dogs совсем жалко стало.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    консолях кривое управление к которому надо привыкать. К мыши и клавиатуре-привыкать не надо.

    Ага не надо, ещё как надо привыкать, 371ed1209e91c26d73b5bb2e72f13137.gif а вообще никаких неудобств не испытывал во обоих случаях c41a07288269d1cc741ab8a2fe041f55.gif

     

    Йух бокс любой модели дохнет постояннони разу не сломался

    Ну ну мой древний как какашка динозвра Йух бокс ни разу не ломался и даже щас наверно остаётся в рабочем состоянии, хоть и пылится годами в чулане c35e7c31a70409f2e0f8a66b88c11399.gif
     

    ПК бесмертный а консоли скоро перестанут существоать ибо станут пк

    Зачем им становиться ПК? Если и так есть ПК 997140b839ddf31a1601415317d4ecae.gif

     

    З,Ы.А вообще полностью согласен с тем, что ПК рулит b812846004d1dc65846c7191a3ed1519.gif

    Gorv

    Опубликовано

    Я считаю, что в доме нужен и неплохой комп, и консолька. Ибо:

    -играть удобно на обоих, и те, кто говорит, что это не так- врут;

    -консоль живет и остается в тонусе намного дольше, и те, кто говорит, что это не так- лгут;

    -многие игры хреново оптимизированны и лагают даже на топовом железе, а на консолях такой проблемы нет, и те, кто говорит, что это не так- жируют;

    -консоль куда больше располагает к игре развалившись на диване, и те, кто говорит, что это не так- бомбят;

    -у консолей есть сенсоры движений, и те, кто говорит, что это фигня- никогда в них не играли;

    -ну а комп просто незаменим, и те, кто говорит, что это не так- выжили из ума.

    • Нравится 5
    Tolirance

    Опубликовано

    я в 5 на коробке играл и мне она не понравилась

    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.06.2014 20:29:23, Альраиэн сказал(-а):

    Но посмеяться, то посмеялся? Не огорчай меня, я ночью спать не буду, переживая что не смог развеселить Антошку.

    Я давно посмеялся бро. Еще когда этот видос вышел. Алекс как всегда крут. 

    Альраиэн

    Опубликовано

    11.06.2014 10:12:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Я давно посмеялся бро. Еще когда этот видос вышел. Алекс как всегда крут. 

    Да, Гуфовский - юморист от бога.

    Tramp

    Опубликовано

    WD я так и не решился купить. Ну, не люблю я истории про хакеров с шарфом на морде. А вот для GTA 5 уже зарезервировал место в коллекции. Куплю сразу, как выйдет. И очень надеюсь, что ей не понадобится более 2-3 патчей...

    ZEYGEN

    Опубликовано

    многие игры хреново оптимизированны и лагают даже на топовом железе, а на консолях такой проблемы нет

    Не совсем верно, некоторые вполне могут страдать лёгкой отдышкой, да не критичной, но всё же 456b38a81dd62a163a1a240ddb8f06c5.gif




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...