Перейти к содержанию
  • Информация о синглплеере Battlefield 4


    В cервисе Battlelog появилась информация, которая касается одиночной компании в Battlefield 4

    Мир находится на грани хаоса, Китай - пороховая бочка, а вы и ваш отряд - случайная искра, из-за которой может воспламениться глобальный конфликт. Это Battlefield 4. Как сержант Даниэль Рэкер, вы будете играть за члена элитной группы, которая известна как отряд "Тумбстоун", вы окажетесь в самом вихре событий, пытаясь сохранить последний шанс на мир.

    Находясь на миссии по сбору данных от русского генерала в Баку, Азербайджан, ваш отряд был обнаружен и вы должны пробиться через волны русских солдат. По возвращению на USS "Валькирия" - авианосец класса Оса, данные полученные вами подтверждают все опасения. Китайский адмирал Чанг планирует переворот в Китае, если это произойдет, то Россия поддержит его.

    http://www.youtube.com/watch?v=N3XszjLGyqg&feature=player_embedded

    С этими данными Валькирия отправляется в Шанхай. Вы и отряд "Тумбстоун" выполняете секретную миссию в городе, чтобы вывести оттуда группу важных лиц. Тем временем Китай разъярен тем, что США участвовали в убийстве Джин Дже - человека, который должен был стать лидером и голосом мира в Китае.



    В Шанхае протестующие сталкиваются с полицией, улицы заполнены хаосом и беспорядком. "Тумбстоуну" удается найти важных лиц, среди них сотрудник ЦРУ известный как Ласло Ковик. С ним таинственный человек, которого китайские военные силы усиленно разыскивают. Вместе с Ковиком вы пробиваетесь из Шанхая обратно на Валькирию, тем временем тысячи людей покидают город, многие из них бежали на авианосец и находятся там в качестве беженцев. Коммуникации отрезаны, Валькиря устанавливает курс до Сингапура, чтобы встретиться с кораблем Титан и 7-й группой в их последней точке пребывания. Добравшись до Сингапура, вы поражены хаосом и разрушениями. Главное судно тонет, флот разбит и отсюда уже ничего не ясно.



    Вы готовы к битве?

    Ниже несколько рендеров членов отряда "Тумбстоун".

    43791-pac_01dam_640x640.jpg

    ПАК
    Имя: Клэйтон Паковски
    Кличка: “Пак”
    Возраст: 27
    Ранг: Боевой Морпех-спасатель
    Позывной: Тумбстоун 4
    Последний раз замечен: Операции “Рыбалка в Баку” и “Разъяренное Море”

    43790-irish_01dam_640x640.jpg

    АЙРИШ
    Имя: Кимбл Грейвс
    Кличка: Айриш (Ирландец)
    Возраст: 32
    Ранг: Старший Сержант
    Позывной: Тумбстоун 3
    Последний раз замечен: Операции “Рыбалка в Баку” и “Разъяренное Море”

     

    Battlefield 4 - это шутер от первого лица, одиннадцатая по счету игра из серии Battlefield, разрабатываемая студией DICE.

    Релиз игры состоится 29 октября 2013 года (США) и 1 ноября 2013 года (Европа) для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC.

    • Нравится 3

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    NEVED

    Опубликовано

    БАНАЛЬНО!!! Америкосы герои и русские засранцы :facepalm  :dash2:

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    19.07.2013 12:35:22, NEVED сказал(-а):

    БАНАЛЬНО!!! Америкосы герои и русские засранцы :facepalm  :dash2:

    Побуду Капитаном и тут : в Батлу играют не ради сюжета .

    З.Ы. А , вообще - то , мне более интересен шанс выхода сингла для последнего Тома Клэнси .

    Габриэль

    Опубликовано

    Как всегда русские плохие и как всегда Россия является эпицентром всемирного зла! Это уже традиция во всех современных шутерах!! Хех, дешевая пропаганда одним словом.

    • Нравится 5
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Как всегда русские плохие и как всегда Россия является эпицентром всемирного зла!

    БАНАЛЬНО!!! Америкосы герои и русские засранцы

     

    Да тоже поднадоела эта хрень...ага русских убивают уже даже в комедиях e88ba9669344eae9bc3f3500af986d2a.gif

     

    Кстати вспомнил один любопытный случай. Был какой то шутер где по сюжету америку окупировала Северная Корея (что само по себе бредово...хотя бы с учётом размера этой страны)....и потом как выяснилось изначально там должны были быть Китайцы окупанты....и в отличии от наших пофгистов, такой сценарий, пускай даже в игре Китайцев не устроил и они каким то образом смогли надавить на разрабов и те в попыхах заменили Китайский окупантов на Северо Корейских. 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

    • Нравится 1
    Dovaborn95

    Опубликовано

    Не Homefront ли это

    19.07.2013 13:53:03, ZEY сказал(-а):

    Да тоже поднадоела эта хрень...ага русских убивают уже даже в комедиях e88ba9669344eae9bc3f3500af986d2a.gif

     

    Кстати вспомнил один любопытный случай. Был какой то шутер где по сюжету америку окупировала Северная Корея (что само по себе бредово...хотя бы с учётом размера этой страны)....и потом как выяснилось изначально там должны были быть Китайцы окупанты....и в отличии от наших пофгистов, такой сценарий, пускай даже в игре Китайцев не устроил и они каким то образом смогли надавить на разрабов и те в попыхах заменили Китайский окупантов на Северо Корейских. 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

    TheSaintRain

    Опубликовано

    Играл в синглу Battlefield 3. 1 час поиграл и забил. Пошёл с друзьями в мультиплеер. Думаю с этой частью всё будет также, учитывая уже то, что у разработчиков нет никакой фантазии. (Стандартный сюжет во всех иностранных современных шутерах: О, нет!!! Русские захватывают весь мир!!! Наверно им мало половины материка, в стране всё хорошо и им просто нечего делать!!! Америка должна всех спасти!!! Какая разница, что у Америки 50 триллионов долларов долгов и некоторые её города просят признать себя банкротами. Шутеры стали настолько смешны в плане сюжета, что я даже не хочу  этот сюжет знать.

    • Нравится 2
    Johann

    Опубликовано

    У негра кличка "ирландец". Уморили!  :haha:

    Габриэль

    Опубликовано

    19.07.2013 19:16:40, TheSaintRain сказал(-а):

    Играл в синглу Battlefield 3. 1 час поиграл и забил. Пошёл с друзьями в мультиплеер. Думаю с этой частью всё будет также, учитывая уже то, что у разработчиков нет никакой фантазии. (Стандартный сюжет во всех иностранных современных шутерах: О, нет!!! Русские захватывают весь мир!!! Наверно им мало половины материка, в стране всё хорошо и им просто нечего делать!!! Америка должна всех спасти!!! Какая разница, что у Америки 50 триллионов долларов долгов и некоторые её города просят признать себя банкротами. Шутеры стали настолько смешны в плане сюжета, что я даже не хочу  этот сюжет знать.

    Полностью согласен с вышесказанным. С фантазией нынче большой дефицит. То что русские, как всегда будут вынашивать гнусные амбиции по захвату всего мира это итак доподлинно ясно, это уже скажем так, традиция, которая *должна быть*. Но вот про сюжет даже и думать не стоит, потому что его итак уже примерно наперед плюс-минус знаешь. Очередной бравый американский коммандос-СЕРЖАНТ со своей невзыскательной, пафосной компанией, окажутся в какой-то грязной, политической возне, из которой наш СЕРЖАНТ как всегда выйдет сухим из воды, попутно убивая русских террористов пачками, а также будет спасать свою великую страну от всемирного руссСского разрушения. Ну а в конце конечно же, каким-нибудь извращенным способом убьет главного русского злодея, какого-нибудь очередного Захаева, который стоял за всеми интрижками. Ну вот и все! Финиш. Одним словом самый банальный и непримечательный сюжет... Ладно если бы такой сюжет был-бы новым, но это лишь будет смешная копия предыдущего сценария-близнеца взятого из серий шутеров cod mw и предыдущей части Баттелфилда. 

     

    Кстати, вы заметили, во всех этих шутерах мы играем за главного героя в звании сержанта, ну минимум фантазии и творческого подхода к таким играм, дешево и сердито. Тот же сюжет, те же проблемы, только герои другие и карты новые.  :nea:

     

    Одно можно сказать точно, в такие игры играешь уже не ради сценария, а просто *чтобы пострелять*.

    • Нравится 2
    Teinaava

    Опубликовано

    Имхо, что касается сингла, Battlefield умер уже после выхода BF2142. Полностью согласен с TSCH,  весь интерес этой игры заключается не в прохождении сюжета, таких игр сотни и почти все они похожи друг на друга. BF перестал быть интересен после того, как в нём появились кампании и не стало захвата точек. За моддинг я вообще не говорю, даже и не знаю, реально ли сделать мод для BF3 и деают ли их вообще. Зато BF2 жил, жив и будет жить, такие моды как Project Reality, AIX2, POE2, и мн. др. заставляют возвращаться в эту игру снова и снова. И сейчас ежедневно происходят обновления модов, выходят новые, я сам продолжаю работать над модом Resistance. это очень интересно и увлекательно. А BK или BF3 - это уже совсем другое, для тех, кто не знает что такое настоящий Battlefield может быть и будет интересно. Но что интересного в сюжетке? В неё играют 1, максимум 2 раза и всё, игру можно выкинуть. Зато в BF можно играть всегда, это раунды на скорость, азарт. Поэтому меня и новость эта даже нисколько не обрадовала.

    LordBeleth

    Опубликовано

    19.07.2013 22:14:48, Teinaava сказал(-а):

    Имхо, что касается сингла, Battlefield умер уже после выхода BF2142. Полностью согласен с TSCH,  весь интерес этой игры заключается не в прохождении сюжета, таких игр сотни и почти все они похожи друг на друга. BF перестал быть интересен после того, как в нём появились кампании и не стало захвата точек. За моддинг я вообще не говорю, даже и не знаю, реально ли сделать мод для BF3 и деают ли их вообще. Зато BF2 жил, жив и будет жить, такие моды как Project Reality, AIX2, POE2, и мн. др. заставляют возвращаться в эту игру снова и снова. И сейчас ежедневно происходят обновления модов, выходят новые, я сам продолжаю работать над модом Resistance. это очень интересно и увлекательно. А BK или BF3 - это уже совсем другое, для тех, кто не знает что такое настоящий Battlefield может быть и будет интересно. Но что интересного в сюжетке? В неё играют 1, максимум 2 раза и всё, игру можно выкинуть. Зато в BF можно играть всегда, это раунды на скорость, азарт. Поэтому меня и новость эта даже нисколько не обрадовала.

    Мультиплеер, нет? В БФ всегда был упор на мультиплеер и в БФ 3 он хорош, а в БФ 4 станет еще лучше.

    • Нравится 2
    Teinaava

    Опубликовано

    19.07.2013 22:22:59, LordBeleth сказал(-а):

    Мультиплеер, нет? В БФ всегда был упор на мультиплеер и в БФ 3 он хорош, а в БФ 4 станет еще лучше.

    Я никогда не играл, не играю и не собираюсь играть в мульт) Мне интересен только моддинг для сингла. До выхода BK в игре был и мульт и сингл практически в равной степени, а после появились сюжетки, которые напрочь уничтожили первоначальную атмосферу  этой игры, я об этом.

    LordBeleth

    Опубликовано

    19.07.2013 22:38:04, Teinaava сказал(-а):

    Я никогда не играл, не играю и не собираюсь играть в мульт) Мне интересен только моддинг для сингла. До выхода BK в игре был и мульт и сингл практически в равной степени, а после появились сюжетки, которые напрочь уничтожили первоначальную атмосферу  этой игры, я об этом.

    Да и раньше в сингле не было никакой особой атмосферы, типичный "шутерок на вечерок". Как по мне, наоборот, в БК был еще неплохой сюжет, в БФ 3 просто скучный, но сам по себе не очень и плохой. В подобных милитари шутерах в одиночной игре упор делается на другое совсем, здесь особых откровений в повествовании ждать не стоит.

    Teinaava

    Опубликовано

    19.07.2013 22:48:28, LordBeleth сказал(-а):

    Как по мне, наоборот, в БК был еще неплохой сюжет

    Вот именно, что сюжет) А своя атмосфера везде есть. Это всё равно что в CSS сюжетку впихнуть. В общем, это всё на любителя, я же написал, что ИМХО  :)

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Не Homefront ли это

    Да он самый, ага молодцы Китайцы не дают лишний раз об себя ноги вытерать....в отличии от наших 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

    Одно можно сказать точно, в такие игры играешь уже не ради сценария, а просто *чтобы пострелять*. 

    Ну лично я по этой причине их уже давно обхожу стороной, пострелять и без них есть где 37352d70734d8c9c47616da90ca155ec.gif

    Rollo

    Опубликовано

    19.07.2013 13:53:03, ZEY сказал(-а):

    Да тоже поднадоела эта хрень...ага русских убивают уже даже в комедиях e88ba9669344eae9bc3f3500af986d2a.gif

     

    Кстати вспомнил один любопытный случай. Был какой то шутер где по сюжету америку окупировала Северная Корея (что само по себе бредово...хотя бы с учётом размера этой страны)....и потом как выяснилось изначально там должны были быть Китайцы окупанты....и в отличии от наших пофгистов, такой сценарий, пускай даже в игре Китайцев не устроил и они каким то образом смогли надавить на разрабов и те в попыхах заменили Китайский окупантов на Северо Корейских. 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

    Просто китайский рынок для производителей важен - таки объемы,а русский явно не очень. Тем более у китайцев, похоже, хватает ничтожной капельки воли,что бы не покупать оскорбляющие Китай игры, а у русских не хватает и ее, ибо покупают.

    Я лично в принципе не играю в игры, где русские представлены антагонистами, не то, что не покупаю, но даже в пиратки. Ибо нефиг.

    • Нравится 1
    sergspr

    Опубликовано

    Да плевал я на сингл... Тем более в калофдюте полюбому такой-же. Мультиплеер - вот где Battlefield Босс !

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Я лично в принципе не играю в игры, где русские представлены антагонистами, не то, что не покупаю, но даже в пиратки. Ибо нефиг.

    Зейг с тобой полность солидарен да 702342eb58bdf67c9ffd241205c4590b.gif

    TheSaintRain

    Опубликовано

    19.07.2013 22:22:59, LordBeleth сказал(-а):

    Мультиплеер, нет? В БФ всегда был упор на мультиплеер и в БФ 3 он хорош, а в БФ 4 станет еще лучше.

    Мультиплеер в Battlefield отменный. И вообще, сколько не играю в мультиплеере, почти всегда побеждают русские. xD Вот такая маленькая, но приятная месть.

    • Нравится 2
    Katraxis

    Опубликовано

    Графооон, посоны

    StrideForge

    Опубликовано

    Можете кидаться в меня тапками и проклинать последними словами, но я, по-моему, один думаю, что сингл не будет плохим. Во-первых, это милитари-шутер, т.е. военный, а значит обязательно должна быть война кого-то с кем-то. Выше кто-то писал, что у шутеров в последнее время плохие сюжеты. Но это относится, в основном, к милитари-шутерам. BioShock Infinite тоже шутер, но сюжет там огого. Во-вторых, американцы - как всегда хорошие и всех спасают - это как бы такой обязательный штамп, ибо в кино и играх американцы себя так "продвинули", поэтому никто не удивляется американскому суперотважному суперотряду, спасающему весь мир (и мне это как-то пофигу). В-третьих, во врагах - как обычно Россия, а тут ещё и Китай. И это тоже неудивительно, т.к. американцы в действительности опасаются России и Китая, поэтому и делают так, чтобы было "актуально". Ну не с Зимбабве ведь воевать, верно? А воевать с более развитыми странами - повода нет (конечно, было бы лучше, если бы этот повод придумали бы). А Россия и Китай - звучит хотя бы серьёзно, ведь такие сильные противники, а значит, война должна быть более эпичной (не забывайте, что это всего лишь милитари-шутер). Ну и в-четвёртых, разработчики обещали очень личную и человечную историю - тут хотя бы интересно посмотреть, как это реализуют. Это всё моё ИМХО

    • Нравится 1
    Uri333

    Опубликовано

    А чо карт с ботами как в bf2 не будет? o_O


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...