Перейти к содержанию
  • Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


    Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
     


    Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

    Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

    А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

    Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
     
    Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

    Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
     

    xZFryK4yWYDes4DoDuokZY-970-80.jpg


    И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

    Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

    И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?
    • Нравится 35

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Кайра

    Опубликовано

    Ну так вот тебе рыцарь чародей который может энергетические клинки наколдовать, что эффективнее обычные и который не выбьют из рук.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 18:52:47, Truewolf сказал(-а):

    дело в том что ты сейчас несешь свои желания. даже не самые распространенные. твои влажные мечты о маге в тяжелых латах с двуручным мечом и магией крови тоже. мне нравится жесткое разделение на классы, где у мага пупок развяжется уже от кожи на плечах, что говорить про латы.

    эээ нет тут дело в том что

     

    1)не только мои желания а большинства, громкого по крайней мере

     

    2)разрабы Драгоняги САМИ это втирают нам с первых частей кучей материала(даже экипировкой с историей владения ею магами) и даже в настольной ДА есть возможности

     

    они частично давали реализовывать отыгрыш с Рыцарем Чародеем в ДАО а потом убрали отчего недовольство идет всей классовой системой и о плохих недовоинах и магах разрабам жалуются многие еще с бсн и просят что бы вернули и допилили

     

    Маг в ДНД по большей части зубрит заклинания и многие произносит(хотя и там достаточно классов магов-воинов) а в ДА маги и магия как в вархаммере работают и с нее копировалось, и там маги и в доспехах ходят и оружием режут врагов.

    Stark Monro

    Опубликовано

    А мне партийные рпг, где классы отделены друг от друга бетонной стеной не нравятся только из-за того, что иногда возникает проблема с выбором (ГГ+ понравившийся компаньон или  те чей класс максимально дополнить героя) А в остальном фиолетово)

     

    Хотя жесткие ограничение, такие как маг не может взять меч даже в руки и тд. выглядят немного смешно. Конечно есть игры где все привязано к статам и это более-менее сглаживает углы но и тут не идеал)

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Рога не вор и не скрытый убийца и игра не дает ему быть таким классом, рога это половина способностей воина с возможность открыть сундук

    Но Биоварские игры никогда не были песочницами как у Беседки у которых какой никакой открытый живущей своей жизнью мир, в котором можно было кого-то обкрадывать....да кстати в Адромеде местная массовка всё такие же безликие манекена как в ДАИ?

    Stark Monro

    Опубликовано

    26.02.2018 19:06:08, ZEYGEN сказал(-а):
    ..да кстати в Адромеде местная массовка всё такие же безликие манекена как в ДАИ?

     угу, движущиеся декорации)

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 18:58:39, Эйрин сказал(-а):

    Ну так вот тебе рыцарь чародей который может энергетические клинки наколдовать, что эффективнее обычные и который не выбьют из рук.

    1)блокирование магии что испарит меч, если маг не маг крови

    2)трата магии или крови на магический меч

     

    Архонт Гессариан чегото двуручный меч физический имел как и многие, и наложить магию на физический клинок проще

    Hangman

    Опубликовано

    26.02.2018 19:05:38, Stark Monro сказал(-а):
    А мне партийные рпг, где классы отделены друг от друга бетонной стеной не нравятся только из-за того, что иногда возникает проблема с выбором (ГГ+ понравившийся компаньон или  те чей класс максимально дополнить героя)

    Это как раз суть выбора и его последствий, т.к. нет смысла давать выбор, если не будет разницы в последствиях.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:06:08, ZEYGEN сказал(-а):

    Но Биоварские игры никогда не были песочницами как у Беседки у которых какой никакой открытый живущей своей жизнью мир, в котором можно было кого-то обкрадывать....да кстати в Адромеде местная массовка всё такие же безликие манекена как в ДАИ?

    Поэтому и смысла подобных классов нету, всеравно сводиться к войне и 90% воинские умения для убийства врага

     

    в днд рога оправдывался скрытностью, замками, кражами и ловушками, убеждением

     

    в ДА рога не имеет нужды прятаться, воровать и почти не встречает ловушки и игра не наказывает его за "нарушение законов"...основное занятие это убийство орд врагов, он чистый воин

    Кайра

    Опубликовано

    Но мы не архонты.

    Stark Monro

    Опубликовано

    26.02.2018 19:11:37, Эйрин сказал(-а):

    Но мы не архонты.

    Вот именно. В сравнении с нами Архонт может по клинку в каждую руку запилить но он почему-то использует настоящий меч. Так что примеры Дражара логично выглядят) 

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

    26.02.2018 19:14:16, Stark Monro сказал(-а):

    Вот именно. В сравнении с нами Архонт может по клинку в каждую руку запилить но он почему-то использует настоящий меч. Так что примеры Дражара логично выглядят) 

    Это может быть  очень древний меч.  В ЗВ некоторые ситхи носили мечи выкованные при помощи ситсхой алхимии, которые были  даже лучше световых мечей.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:11:37, Эйрин сказал(-а):

    Но мы не архонты.

    Архонты с рождения умеют воевать с мечами и носить доспехи чтоли?

     

    Мы еще не пенсионеры как Гессариан был=)

     

    Я могу тебе список персонажей магов написать исторических описанных в лоре и вещи которых мы получаем в игре и тех кто в играх есть.

     

    Например тотже Авар маг воин с молотом которого мы имеем как агента Инквизиции

    Stark Monro

    Опубликовано

    26.02.2018 19:16:15, Эйрин сказал(-а):

    Это может быть  очень древний меч.  В ЗВ некоторые ситхи носили мечи выкованные при помощи ситсхой алхимии, которые были  даже лучше световых мечей.

    Что за прыжки по разным вселенным. Мы говорили о призванном мече/физическом. А теперь световой и выкованный ситхский меч ( они оба как бы не поддерживаются магией/силой и тд.)

    • Нравится 1
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:14:16, Stark Monro сказал(-а):

    Вот именно. В сравнении с нами Архонт может по клинку в каждую руку запилить но он почему-то использует настоящий меч. Так что примеры Дражара логично выглядят) 

    Вот хоть ктото понял смысл. Более того о призываемых магических клинках у нас инфа только в ДА Инквизиции появилась, в тойже Инквизиции немеренно появилось вещей для воинов где в описании их указывалось что владели ими маги

     

    Логика людям некоторым не нужна просто надо оправдать маразм последних игр биоваров.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:16:15, Эйрин сказал(-а):

    Это может быть  очень древний меч.  В ЗВ некоторые ситхи носили мечи выкованные при помощи ситсхой алхимии, которые были  даже лучше световых мечей.

     

     

    26.02.2018 19:18:54, Stark Monro сказал(-а):

    Что за прыжки по разным вселенным. Мы говорили о призванном мече/физическом. А теперь световой и выкованный ситхский меч ( они оба как бы не поддерживаются магией/силой и тд.)

    Перескакивать с вселенных не надо. Впрочем в ЗВ Джедаи и ситы учатся не только с световыми мечами обращаться но и рукопашному бою и т.д вещам. И изначально ковали физическое оружие заряженное силой и многие форсюзеры галактики досихпор пользуются металическим оружием

     

    Маги в ДА как и в Вархаммере оружие магией заряжают(если не зачаровывают) и это нам с ДАО показывали

    Кайра

    Опубликовано

    В обоих этих вселенных магия. А то что маг черпает силу из Тени списанно из вархамерра. Там был варп 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Поэтому и смысла подобных классов нету, всеравно сводиться к войне и 90% воинские умения для убийства врага

     

    Но как сказать нету, фактически это такой разведчик, скаут, диверсант...у которого в отличии от война свои задачи в бою и не только :)

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:29:00, ZEYGEN сказал(-а):

    Но как сказать нету, фактически это такой разведчик, скаут, диверсант...у которого в отличии от война свои задачи в бою и не только :)

    Опять таки игра не дает нам геймплейно и сюжетно(не говоря о том что о нас лорде Инквизиторе все поголовно знают) быть разведчиком, скатом и диверсантом(у нас агенты и Хардинг это все делает и мы тупо приходим и режем все что видим)

     

    И сопартийцы обузой являются

    Кайра

    Опубликовано

    Это партийная рпг 

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:32:20, Эйрин сказал(-а):

    Это партийная рпг 

    ММо это партийные игры, ДНД-игры партийные, Дивинити партийная игра

     

    ДА(да и она с огромной натяжкой) начиная с ДА2, ДАИ ни как не партийная и смысла в партии там нету как и классы не работают и все сводиться к слешеру с разными эффектами

     

    там пати впринцпе никак не нужна кроме навязывания перса роги для открытия замка сундучка не по квесту потому что на квестовые всегда есть ключ

     

    Кроме как в сюжетных квестах и личных квестах компаньонов где подразумевается наличие определенных персонажей игра проходиться одним персом

    Stark Monro

    Опубликовано

    26.02.2018 19:32:20, Эйрин сказал(-а):

    Это партийная рпг 

    Она то партийная но напоминает уже старенькую ММО, где лоу лвла до неприличия упростили и до капа все соло бегают))

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 19:41:22, Stark Monro сказал(-а):

    Она то партийная но напоминает уже старенькую ММО, где лоу лвла до неприличия упростили и до капа все соло бегают))

    ДАИ и делалась как ммо но после фейла СВТОР и с фростом, ее переделывали в синг рпг с уклоном в отдельный кооперативный режим который с сингловой игрой не связан но там лутбоксы есть

     

    ДА2 был прологом к ммошке и до переделки на фрост ДАИ была такойже в плане движка как ДА2

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Опять таки игра не дает нам геймплейно и сюжетно(не говоря о том что о нас лорде Инквизиторе все поголовно знают) быть разведчиком, скатом и диверсантом(у нас агенты и Хардинг это все делает и мы тупо приходим и режем все что видим)

     

    И сопартийцы обузой являются

     

    Сюжетно оно там так себе, но в геймпее более менее даёт. В ДАО точно можно было сказать партии постоять покурить в сторонке, а самому в одно рыло пойти разведать локацию, понаставить всяких растяжек и т.д. Вот уж не помню можно было в ДАИ отцепиться от партии, но точно помню, что я там активно занимался снайперством и  никто так и не поймал моего неуловимого Джо (ну кроме этого чёртового голема из ДЛС)    В ДА2.....а да ну его нафиг  :crazy:

    Кайра

    Опубликовано

    Читаем описание игры.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 20:54:07, Эйрин сказал(-а):

    Читаем описание игры.

    А это судя по описанию Изабелла с Авелин
    QfdzgvZ7-GYqTa5FtkaFqfrtsra1Zk-loEhZMGj80ao.jpg.jpeg

    На заборах много чего пишут но вот чего мы в реале получаем это не меняет=)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...