Перейти к содержанию
  • mass-effect-cover.jpg


    Канадская студия BioWare умеет привлекать внимание к своим проектам. Вокруг выходящей в ноябре Dragon Age: Inquisition развернута такая рекламная кампания, выпущено столько трейлеров, геймплейных демо и прочего контента, что не оправдать ожиданий игроков они просто не могут. Иначе можно уезжать куда-нибудь в Африку, да и то не факт, что их там не достанут разъяренные фанаты. Но сейчас речь пойдет не о новой Dragon Age, а об игре, о которой нам пока что известно практически ничего. Новый Mass Effect находится в весьма ранней стадии разработки, так что авторы только и могут что показывать погодные демки. И все же кое-что уже известно.

    Ниже я представляю вашему вниманию небольшую подборку фактов о новой Mass Effect, полученных с одного очень известного сервиса быстрых сообщений. Я уже подумываю зарегистрироваться на этом сервисе, а то получается, что гораздо удобнее подписаться на всех разработчиков и следить за новостями, а не рыться по сайтам в поисках новинок.
    • Разработкой игры занимаются сразу две студии — BioWare Montreal и BioWare Edmonton.
    • Игра работает на движке Frostbyte 3 от шведской DICE, что позволяет «реализовать ранее невозможное». Приготовьтесь к погодным эффектам, ага.
    • Игра не будет называться Mass Effect 4, разработчикам уже надоело отвечать на этот вопрос. А в заголовке я написал Mass Effect 4, потому что надо было что-то писать. Пусть сначала игру назовут, а потом претензии предъявляют.
    • Игра станет духовным наследником предыдущих частей (кто бы сомневался). Остается только надеяться, что она не вызовет во многих фанатах ненависти, что удалось третьей части.
    • Кастомизация — наше все. Оружия, брони и снаряжения много не бывает.
    • Выбор пола главного героя никуда не делся.
    • Будет даже выбор расы главного героя. Тут без подробностей, но я думаю, что за азари или турианцев поиграть дадут.
    • А вот Шепарда не будет. Совсем. Вообще. Никак.
    • Но другие знакомые личности все же появятся.
    • Возникает логичный вопрос о времени и месте действия игры. Ответа я дать не могу. Возможно, события новой Mass Effect будут проходить параллельно похождениям Шепарда, но на большом расстоянии.
    • Мако возвращается (ниже концепты). Видимо, локации будут не меньше чем в упомянутой Dragon Age: Inquisition, и Мако станет идеальным средством передвижения. Вот только оружия на нем не будет.
    • Исследование планет сыграет немалую роль в игре. Возможно, действие будет проходить в далекой-далекой галактике. В смысле, не в той, где Шепард.
    • Наблюдается связь главгероя с N7.
    • Сопартийцы по-прежнему будут набираться из представителей различных рас (да, романы, я думаю, на месте).
    • Игра будет сочетать как классические элементы, так и нововведения.
    • Одним из таких нововведений будет кооператив. Возможно.
    Ну что я могу сказать. Я особым фанатом серии не являюсь и в хитросплетениях геймплея не разбираюсь. Но сказанное звучит неплохо. Хорошо бы на это еще посмотреть, пусть и в виде отрендеренных роликов с двумя-тремя минутами геймплея. Пока что это недостижимая роскошь. Все, что есть показать у BioWare — это концепты. Их вы можете видеть аж три. Негусто, поэтому я их даже под спойлер не стал прятать. Прошу прощения за качество, оно тут на уровне «сняли на телефон» (а так оно, похоже, и было). Отсюда и количество — я нашел шесть фотографий, но три были совсем отвратительного качества. На двух изображениях представлены концепты брони главного героя/героини, а на третьем — вернувшийся Мако.

    6854.jpg 6855.jpg

    BtgBFRSCcAIpdcn.jpg

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    LordBeleth

    Опубликовано

    О, да. Мако, ты вернулся. Надеюсь, что исследуемые планеты наполнят достаточным контентом.

    • Нравится 4
    Серебряная

    Опубликовано

    Раса азари будет в любом случае - всё-таки они универсальны, культурно пофиг на расу или пол своего партнёра.

    • Нравится 6
    Karandra

    Опубликовано

    Вот только оружия на нем не будет.

    Мако без оружия и не мако вовсе. Как они посмели? Это даже хуже чем отсутствие намёков на то что сделал(а) Шепард.

    • Нравится 4
    Core_47

    Опубликовано

    Я вот все думаю.(знаю, о игре мало что известно, но все же) А перенос сохранения следует ожидать? Просто четвертый раз три игры проходить..

    • Нравится 1
    Karandra

    Опубликовано

    Вряд ли. Так как 

    А вот Шепарда не будет. Совсем. Вообще. Никак.

    А это значит что переноса решений не будет. Максимум нам дадут выбрать цвет концовки ME3 перед началом. Если, конечно, по времени событий ME3 уже кончился.

    Core_47

    Опубликовано

    28.07.2014 11:26:32, Кербер сказал(-а):

    Вряд ли. Так как 

    А это значит что переноса решений не будет. Максимум нам дадут выбрать цвет концовки ME3 перед началом. Если, конечно, по времени событий ME3 уже кончился.

    Говорили, что события ME4 будут проходить за несколько сотен лет после 3-тей части. ("Но другие знакомые личности все же появятся." Лиара?) А может там вообще будет как в начале второй части. Маленький интерактивный комикс с выбором ключевых событий.

    Karandra

    Опубликовано

    Через несколько сотен лет единственной ключевой особенностью будет финал ME3.

    • Нравится 2
    Noelle666

    Опубликовано

    Сиквел делать не имеет смысла из-за светофорной концовки. Параллельные события - ради бога, но только не события после Шепарда. Это вызовет такой баттхёрт у сообщества, потому что придётся делать одну каноничную концовку (в лучшем случае надо делать вообще аж три разные игры, учитывая, какие там глобальные последствия после каждого конца. Хотя нет, четыре - отказ же ещё, но он туп).

    • Нравится 5
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Вот только оружия на нем не будет.

    Мдя, вот это плохо, наверно просто будет пара тройка скучных заездов на время со всякими трамплинами и прочими хренями...нее уж лучше танковый биатлон, там хоть весело 5dfbcef72a570f032cbdd29e605dcad3.gif

     

    Возникает логичный вопрос о времени и месте действия игры. Ответа я дать не могу. Возможно, события новой Mass Effect будут проходить параллельно похождениям Шепарда, но на большом расстоянии.

    Я бы предпочёл постапокалипсис после жнецов, кругом разруха, хаос, рейдеры и бомжи cc14740dfc077b12530a152453c58444.gif

     

    Будет даже выбор расы главного героя. Тут без подробностей, но я думаю, что за азари или турианцев поиграть дадут.

    Ну как я и говорил, что после ДАИ они просто не смогут удержаться и не добавить выбор расы...(небось ещё и с предысторией), но и выбор будет как и в ДА 3-4 любимчика: человекеры, азари, кварианцы и эти благородные ящеры из ХЭЛо турианцы (кроганы и саларианцы менее веротяны, хотя у кроганом не такие и плохие шансы)..а вот батареанцев и ворка точно не будет, а жаль ворка в роли спасителеля галактики смотрелся бы очень весело, но зато с высокой вероятностью их могут запихнуть нам в напарники 4c5b4d0efb8a8415a6e1702b8f9b59db.gif

     

    А вот Шепарда не будет. Совсем. Вообще. Никак.

    Ну да и хрен с ним, переживём e5502ad92fe941b61d3260c78aa0a716.gif

     

    Игра не будет называться Mass Effect 4, разработчикам уже надоело отвечать на этот вопрос. А в заголовке я написал Mass Effect 4, потому что надо было что-то писать. Пусть сначала игру назовут, а потом претензии предъявляют.

    Ну дык тоже ожидаемо....будет называться "Mass Effect на странных берегах" короче ME с какой нить припиской...типо это не ГТА4, это ГТА ВайсСити и т.п. 98784ecb4133995dbd33ee079e5248e4.gif

    • Нравится 1
    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    Моя версия концовки: к Шепарду прийдёт некромант, оживёт его и он спасёт всю галактику :D

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Блин. да что вы прицепились к Шепу? Его НЕТ. Его больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ! ОН МЕРТВ! Зато теперь Био могут сделать игру хоть про космических пиратов и можно будет грабить караваны, хоть сделать игру событие которой будут идти параллельно с МЕ 3 и мы будем играть за бойца сопротивления на какой не будь оккупированной жнецами планете. После смерти Шепа там можно столько всего придумать при этом и не касаясь его истории, но при этом можно в игру всунуть Андерсона или Хакета и еще кучу всяких персов из первой трилогии. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Блин. да что вы прицепились к Шепу? Его НЕТ. Его больше НИКОГДА НЕ БУДЕТ!

     

    SHepard.jpg-new

    • Нравится 4
    Stark Monro

    Опубликовано

    28.07.2014 12:06:30, ZEYGEN сказал(-а):

    Я бы предпочёл постапокалипсис после жнецов, кругом разруха, хаос, рейдеры и бомжи cc14740dfc077b12530a152453c58444.gif

    Хочется футуристических планет, супер технологий и тд.)) А на постапокалипсис и бомжов можно и в Fallout`е посмотреть... Или в реале (Не совсем постапокалипсис но близко)))

    • Нравится 4
    ShadowlorD

    Опубликовано

      Попробую кратко описать своё мнение.

    В команде разработчиков- "А создадим мы что такое, чтоб всего по чуть-чуть"

      1-я часть как все мы знаем вышла весьма хороша, так хороша что народ тут же стал требовать продолжения.  

      2-я часть содержала ещё чуток как идей из первой части, так и нововведений, мы управляли уже знакомым и полюбившимся персонажем, вышла ещё лучше чем первая, люди в восторге, выпустили ещё DLC, и стали делать 3-ю часть.

      3-я часть содержала непонятно что, и кончилась непонятно чем, нашего любимого героя забрали. Разработчики обещают 4-ю часть с новым главным героем, но знакомыми персонажами.

      4-я часть содержит "революционные нереализованные ранее эффекты" и лучшее от прошлых частей.

    Выше ВНЕЗАПНО была описана история серии игр "Готика",а  как все мы знаем именно на "революционной" 4-й части закончилась готика. Да и намекать на связь между тем что хороши студии в погоне за деньгами сдали позиции качества...

    Делаем выводы, ИМХО нельзя делать 3 игры с одним героем, и разными обстановками, переменами, а потом забрать и героя.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.07.2014 13:40:36, ShadowlorD сказал(-а):

      3-я часть содержала непонятно что, и кончилась непонятно чем, нашего любимого героя забрали. Разработчики обещают 4-ю часть с новым главным героем, но знакомыми персонажами.

    Не согласен. 3 часть содержала в себе все самое лучшее из 1 и 2. Там только концовка подкачала. Но из-за нее говорить что вся игра плохая это кощунство. А так со всем перечисленным согласен. 

    • Нравится 5
    Vector_1

    Опубликовано

    28.07.2014 14:21:09, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Там только концовка подкачала.

    Я лично так и не понял в чем проблема тамошних концовок. Нормальные концовки, я проходил когда были только красная и синяя (типо убить Жнецов и захватить Жнецов) выбрал красную и не жалею. И не пойму че все жалуются. Ну да ладно, может это я глупый)) Вообще новому Эффекту Масс буду рад, но ждать его еще долго, поэтому сейчас ждать не буду. Радует, что мако вернули, но тогда нужно и планеты заполнять, а то пустые планеты с парой домиков в первой части довольно быстро утомляли.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    А на постапокалипсис и бомжов можно и в Fallout`е посмотреть...

    Уже нет, прошёл слух про фоллаут онлайн 145.png.png

     

    нельзя делать 3 игры с одним героем, и разными обстановками, переменами, а потом забрать и героя.

    Можно 45.png.png

     

    3-я часть содержала непонятно что, и кончилась непонятно чем

    Мне лично вторая больше всех не понравилась, во всяком случае её вторая половина 233.png.png

    Ather

    Опубликовано

    Если там будут знакомые персонажи, там просто не может не быть каких-либо упоминаний о Шепард(е) и том, что он(а) сделал(а).

    Если, конечно, после синей концовки Шепард(у) в голову не пришло что-то вроде "А вот щас всех истреблю и никто в галактике не будет меня знать!"

     

    Даже если игра будет хороша, опасаюсь я, что намудрят они чего-нибудь не того с исторической точки зрения...

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.07.2014 14:37:35, Vector_1 сказал(-а):

    Я лично так и не понял в чем проблема тамошних концовок. Нормальные концовки, я проходил когда были только красная и синяя (типо убить Жнецов и захватить Жнецов) выбрал красную и не жалею. И не пойму че все жалуются. Ну да ладно, может это я глупый)) Вообще новому Эффекту Масс буду рад, но ждать его еще долго, поэтому сейчас ждать не буду. Радует, что мако вернули, но тогда нужно и планеты заполнять, а то пустые планеты с парой домиков в первой части довольно быстро утомляли.

    Их всегда было три пока не вышел ЕС. У тебя просто наверное боеготовности было недостаточно что бы открылась третья концовка потому что жнецы покоцали Горн во время стыковки) Меня тоже концовка устроила. Даже идея понравилась, и Плевать что стыренная из Терминатора, Матрицы и Батлстар Галактика. Все же лучше чем развитие идеи с Темной энергией где в одном случае наступает килдык расы людей а в другом якобы органики сами создают какую та там технологию которая сводит на нет влияние темной энергии. очень тупа потому что жнецы что бы никто не использовал Эффект масс могли тупо заблокировать ретрансляторы с помощью цитадели а саму цитадель закинуть в центр галактики и тогда никто бы не использовал эффект Масс. Но нет. Они много миллиардов лет устраивали геноцид разумных рас галактике ожидая когда появится народ способный исправить их собственные ошибки. Бред какой та Карпишин придумал стырив Жнецов которые у него были когда то органиками которые добровольно превратили себя в синтетиков из Вавилона. Там тоже был подобный народец так сказать) 


    28.07.2014 14:46:56, Ather сказал(-а):

    Если там будут знакомые персонажи, там просто не может не быть каких-либо упоминаний о Шепард(е) и том, что он(а) сделал(а).

    Если, конечно, после синей концовки Шепард(у) в голову не пришло что-то вроде "А вот щас всех истреблю и никто в галактике не будет меня знать!"

    А какое упоминание о Шепе может быть если скажем мы будем играть за бойца сопротивления на земле и воевать со жнецами? Вылезет Андерсон и скажет что Шеп там нам армию собирает. не волнуйтесь. Победим. Или мы будем играть за космического пирата который встретится на омеге с Арией. По вашему мнению она должна будет что то сказать о Шепе? Он для нее что. центр вселенной что ли? 

    • Нравится 1
    Karandra

    Опубликовано

    Андерсон может сказать и то что придумал ты. А Ария. Ария может послать и сказать "Сделай как Шепард, захвати для меня одну космическую станцию."

    Katraxis

    Опубликовано

    Вторая часть самая лучшая в плане геймплея и сюжета, четко прослеживается нить повествования...

    В первой части тоже сюжет хорош, логичен и последователен, пострелушки чуть подкачали, да и то потому что я сначала поиграл во вторую и третью, а потом решил первую пройти

    Но вот третья, она вышла великолепной в плане пострелушек и боевой системы в целом, но сюжет... Сюжет там просто дремучий лес. "Турианцы не дадут флот, пока кроганы им не помогут, а кроганы не помогут турианцам пока те не вылечат генофаг, чего в свою очередь не особо желают саларианцы..." И вот этот бред мы две трети игры разруливаем...

    Явно перебрали с силой Жнецов, явно перебрали с их способностями.

    И вот теперь как разрабы разрулят свой бред из третьей части?

     

    Лучше бы оригинальную трилогию на PS4 конвертировали

    Ather

    Опубликовано

    28.07.2014 14:51:10, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А какое упоминание о Шепе может быть если скажем мы будем играть за бойца сопротивления на земле и воевать со жнецами? Вылезет Андерсон и скажет что Шеп там нам армию собирает. не волнуйтесь. Победим. Или мы будем играть за космического пирата который встретится на омеге с Арией. По вашему мнению она должна будет что то сказать о Шепе? Он для нее что. центр вселенной что ли? 

     

    В этих случаях Шепард - историческая фигура. Для меня вот какой-нибудь условный Бисмарк - тоже не центр вселенной, но вот знаю, что был такой. А в том замесе, который был в трилогии, Шепард покруче Бисмарка будет. Так что то, что он был - факт, и совсем не упомянуть его нельзя.

    Иначе как будет? "Вот, сто лет назад была жуткая война с бесчисленным воинством огромных всеразрушающих машин, которые чуть не уничтожили все разумные расы в галактике и повергли в отчаяние самые могущественные расы. Но потом все разрулил какой-то мужик."

    Хотя, если все в галактике от пережитого ужаса начнут массово поедать таблетки для стирания памяти...

    Mr.Death

    Опубликовано

    Чую я, что из-за выбора расы главный персонаж будет немым. А это на мой взгляд охрененный такой минусяра.

    Luchafurel

    Опубликовано

    Не, за азари и туриков не дадут поиграть, разрабы сказали ясно, что гг будет человеком) Мако вот вернется, плюс ко всему, Мако можно будет кастомизировать) Еще было сказано, что прежде чем появится первая версия, пройдут годы, и все может измениться. Так что ждем)

     

    п.с, А вот насчет н7 и другой галактики не логично. н7 это чисто альянсовская программа военных,и каким же способом она попадет в другую галактику, где нет альянса? Или я чего-то не понимаю...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.07.2014 15:02:11, Ather сказал(-а):

    В этих случаях Шепард - историческая фигура. Для меня вот какой-нибудь условный Бисмарк - тоже не центр вселенной, но вот знаю, что был такой. А в том замесе, который был в трилогии, Шепард покруче Бисмарка будет. Так что то, что он был - факт, и совсем не упомянуть его нельзя.

    Иначе как будет? "Вот, сто лет назад была жуткая война с бесчисленным воинством огромных всеразрушающих машин, которые чуть не уничтожили все разумные расы в галактике и повергли в отчаяние самые могущественные расы. Но потом все разрулил какой-то мужик."

    Хотя, если все в галактике от пережитого ужаса начнут массово поедать таблетки для стирания памяти...

    А с чего ты взял что действие следующей игры из серии МЕ будет происходить после действия первой трилогии? Оно вполне может проходить и параллельно с первой трилогией и тогда Шепарда вообще могут упоминать в виде слухов и разговоров прохожих. Проходишь мимо НПС а они обсуждают то что в СПЕКТР взяли человека или нападение гетов на Иден Прайм. Если действие проходит параллельно со 2 МЕ то какие не будь НПС будут обсуждать слухи относительно того что Шеп жив и утверждать что его якобы видели на Омеге и т.д. Ситуацию с упоминанием Шепа можно разрулить даже и не учитывая пол персонажа. то есть не учитывая перенос сейвов. Шепа всегда называют по фомилии а его фамилия всегда звучит одинаково независимо от пола. так что тут эту ситуацию можно разрулить даже и не прикладывая много сил. 


    28.07.2014 15:06:36, Mr.Death сказал(-а):

    Чую я, что из-за выбора расы главный персонаж будет немым. А это на мой взгляд охрененный такой минусяра.

    Ага. Скажи это разрабом 3 Драгоняги у которой аж выбор из 4 рас и при этом для персонажа каждого из полов можно выбрать два варианта голоса ГГ. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...