Перейти к содержанию
  • Новая информация о Dragon Age: Inquisition


    dargoan.png

     

    Недавно началась выставка PAX (Penny Arcade Expo) в Мельбурне, Австралия. Прессе удалось узнать кое-какую новую информацию со стэнда BioWare о грядущем ролевом эпике Dragon Age: Inquisition.

    Прежде всего, все представители Bioware были очень восторженными, а Патрик Уикс по-настоящему был в кураже. Они не могли сказать многого о DAI * вообще *, поэтому ответ на практически любой вопрос был "мы не можем говорить об этом сейчас». Большая часть презентации была в русле "Вопрос и ответ".

    Вот некоторые факты, которые журналисту удалось изложить для пользователей:

    - Трейлер для Е3 делали около 30 человек в течении 5-6 недель. Они намеренно добавили в трейлер знакомых персонажей, чтобы спровоцировать фанатов на бурное обсуждение.

     

    - Арт с инквизитором, тот, который со шлемом в руках (и носит кольца), был выбран с целью показать игрокам, что именно инквизитор будет центром истории. Ребята из BioWare часто делали акцент на этом, один из представителей сказал, что шлем и кольца вызвали много вопросов и обсуждения среди фанатов, но так и не ответил что же они означают.

    - Они подчеркивают, что это будет "эпическая история, в которой мир будет повергнут в хаос". По размаху история будет похожа на Origins. Немного рассказали о новых существах, которых можно было заметить в трейлере: один из новых типов демонов - кристаллический/каменный монстр, он будет использовать гигантскую дубину в бою; похожий на скелета демон, которого назвали "Кошмар" ("Nightmare"), возможно это какая-то новая разновидность "Колдовского ужаса" из предыдущих частей или же просто редизайн. Вторжение демонов происходит из-за разрыва в "Завесе" - тонкой стене, которая отделяет мир смертных и Тень - мир снов, демонов и духов. Хаос охватывает все нации людей, различные фракции ведут войну между собой. История обещает быть длинной.
     

    Dragon-Age-Inquisition-2.jpg

     

    - Другая часть трейлера Е3 показывала влияние на мир "решений игрока". Сцена с Варриком и мертвыми телами происходит в самой игре - деревня разрушена, а её население перебито из-за действий инквизитора, которым мы будем играть, из-за того, что он не сделал или сделал. Разработчики хотят, чтобы мы ощутили важность выбора и его последствия.
     

    VarricDAI.jpg

     

    - Игрок ведет Инквизицию и она больше не является частью церкви.

    - В сцене с Кассандрой и картой, Инквизиция планирует атаку с различными людьми, собравшимися вокруг стола.
     

    E3_2013_Screen21.jpg

     

    - Разработчик показал скриншот окружающей среды/крепости из трейлера Е3, где мы наблюдали удар молнии и сказал, что это место было нормальным, но странные вещи там произошли. Над этим местом они работают последние несколько месяцев.

    - Была сцена с пустыней-оазисом, с дверью и каким-то символом над ним.

    - Показали болотный пейзаж, "скрытые руины"

    - Действительно интересным был снимок с кунари, который сидит/лежит в песчаном или засушливом месте рядом с большим стадом животных - рептилий (кто-то предположил, что это были драконы, но журналисту так не показалось), эти животные имели рога схожие по форме с рогами кунари. Разработчик подчеркнул, что это связано.

     

    nOISqpjNdIo.jpg

     

    - Разработчики стремятся совместить тактическую часть боевой системы из DAO и более подвижную из DA 2.

     

    - Патрик Уикс заявил, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром (Grand Duke Gaspard) будет важным событием в DAI . Причиной, по которой он пишет "The Masked Empire" - новый роман по вселенной Dragon Age, является дать фанатам больше информации о внутренней политике Орлея и Имперетрице Селине, а также Гаспаре.

    - Было сказано о большем акценте на исследовании, которое было в предыдущих играх Bioware и к которому они решили вернуться.

    - Игрок может изучить карты и найти новые вещи и локации, в том числе малые или большие подземелья.

    - В DAI много разнообразных локаций. Патрик сказал, что больше не будет никаких повторяющихся пещер, которые вы видели по 17 раз подряд. Были показаны некоторые концепты: пустыни, болота, горы, луга, руины, заснеженные места

    - О переносе сохранений пока ничего сказать разработчики не смогли.

    - Они не собираются отказываться от "стиля выбора Bioware", была интересная дискуссия о вариантах (Патрик сказал, что Mass Effect, возможно, стал чем-то вроде "выбери светящийся синий / красный вариант, чтобы выиграть»). Разработчики хотят сделать куда большее влияние на диалог, на который может повлиять определенная статистика или присутствие компаньона, варианты будут зависеть еще и от того, что сказал ранее герой.

    - Патрик сказал, что они хотят сделать выбор "ощутимым", а не просто использовать систему "добрый поступок/злой поступок".
     

    dialog-wheel-1stpart.jpg

     

    О диалогах:

    - Патрик также сказал, что они осведомлены о негативной реакции на "автодиалог 'в ME3

    - BioWare пытается найти решение проблемы, когда текст и то, что произонсит персонаж порой отличалось, приводя игрока к нежелательному результату.

    - И, наконец, разработчики сказали, что скоро будет больше информации и попросили быть терпиливыми, дополнительный год разработки отразиться на DAI только в лучшую сторону и раскроет весь потенциал.

    Релиз состоится осенью 2014-го на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC

    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Mr Roland

    Опубликовано

    21.07.2013 07:22:07, ZEY сказал(-а):

    Ну это как в Скайриме....наш хрен вообще не смыслит в магии, а его всеравно берут в коллегию Винтер Холда, а потом ещё и назначают Архимагом бугага 98835cb549658b7ae36a90cfe654a729.gif

    Такое время игр, где вся олдскульность почти убрана.

    Meosen

    Опубликовано

    21.07.2013 09:43:11, Mr Roland сказал(-а):

    Такое время игр, где вся олдскульность почти убрана.

    Может мои слова прозвучат очень кощунственно и кто то несомненно кинет в меня едко желчью, но всю "благодарность" за утрачивания играми олдскульности в какой то мере можно возложить на:

     

    1) Омолаживание геймерского контингента. Дети 5-7 лет никак не могли понять зачем нужен навык средних доспех если есть легкие и тяжелые и сей нвык вырезали. Геймеры указанного выше возраста никак не могли понять почему нельзя стать вундервафлей во всех гильдиях и никак не хотели покупать игры - и мы теерь по просторам Тамриеля бегают убийцы-паладины-маги-воро-пилигримы 99+ уровня. 

     

    2) Оконсоливание игр. Если господа Японци с их "Демон соулс" еще как то держат марку харжкорности, то европейские фирмы во всю лакейсствуют перед консолями: "нуссс, это же геймпадс...там надо 1-2 кнопочкис и 2-3 штучечки что бы всех убиватс..иначе пользователь будете обремененс думательской активностьюс...а чем больше геймер думаетс тем хуже для продажсс!" 

    Stark Monro

    Опубликовано

    Теперь нужно как-то до 2014 дотянуть и подготовить железо))

    DraugrSlayer

    Опубликовано

    20.07.2013 18:13:57, Gv1n сказал(-а):

    Да вторая была больше похожа на фанатскую модификацию нежели на полноценную игру, во всяком случае меня это чувство не покидало когда в неё играл, да еще и голубизной пропитана (у них похоже в руководстве цветные сидят :D), можно на самом деле долго и нудно говорить о её недостатках но лучше не нужно, у неё тоже есть фанаты (да и такие есть :)), закидают еще какахами. А вот первую зря не играл, немедленно, качай или покупай и играй, я тебе даже немного завидую ...

    Да уж точно, вторая часть была какой-то вялой и по сути является бледной тенью первой части

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Дети 5-7 лет никак не могли понять зачем нужен навык средних

    Как зачем? Для тех кто не определился и считает что тяжёлые доспехи их слишком полнят, а лёгкие худят f03d066cd85c0262cb010d47f32ed26c.gif

    TSCH

    Опубликовано

    24.07.2013 04:28:24, ZEY сказал(-а):


    Как зачем? Для тех кто не определился и считает что тяжёлые доспехи их слишком полнят, а лёгкие худят f03d066cd85c0262cb010d47f32ed26c.gif

    17b77550e381133511f329df65dc7a29.jpg

    ZEYGEN

    Опубликовано

    troll_petrosyan.jpg

     

    Stark Monro

    Опубликовано

    20.07.2013 13:36:11, YoiKaze сказал(-а):

    найс. и лучше бы был порт сохранений, ибо мы зря что ли проходили первые две части?..

    Мне кажется будет) Варик и Мориган присутствуют а значит есть что из сохранений прилепить. Да и Лелиана, вроде, с искателями якшается) 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    найс. и лучше бы был порт сохранений, ибо мы зря что ли проходили первые две части?..

    Да там 100% будет эта штука как в МЭ2, где мы могли по бырому по всем этим решениям пробежаться без сохранений из первого МЭ,  b3b4d4d2cb0f4ad82ee79e29eba8832b.gif

    Stark Monro

    Опубликовано

    24.07.2013 19:57:19, ZEY сказал(-а):

    Да там 100% будет эта штука как в МЭ2, где мы могли по бырому по всем этим решениям пробежаться без сохранений из первого МЭ,  b3b4d4d2cb0f4ad82ee79e29eba8832b.gif

    Перенесенные сохранения добавляют намного больше всяческих интересных деталей с МЭ1 чем "эта штука как в МЭ2")) Да и в DA2 ее не было с чего ей в третьей части появляться?

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Перенесенные сохранения добавляют намного больше всяческих интересных деталей с МЭ1 чем "эта штука как в МЭ2

    Например? (у меня сохранения во вторую вообще не пролезли, по непонятным причинам) 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

    Да и в DA2 ее не было с чего ей в третьей части появляться?

    Да там и моментов хоть как то на что то влияющих толком и не было, новый район, новый ГГ и т.п., а в третей части где все  эти события из 1 и 2 части будут увязывать вместе, однозначно есть смысл + дабы не заморачиваться с портировкой, так сделать будет проще самим разрабам, да и фанаты тоже останутся довольны aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

    Englishman

    Опубликовано

    Нечитабельно. Запятые, орфографические ошибки - ужасно. "Снимок с кунари сидящим / лежащим в песчаном / засушливом месте, рядом с большим стадом животных-рептилий (кто-то сказал, что это "Дракон"), которые имели форму рогов схожую с рогами кунари" - это предложение следует поместить в банку, залить спиртом и показывать людям в музее странностей. Автор, извините за резкость. Просто, я олимпиадник по рус.яз-у, печатался в газете со своими рассказами - для меня эта тема очень живая. Еще раз прошу извинения. 

    LordBeleth

    Опубликовано

    26.07.2013 08:44:46, Englishman сказал(-а):

    Нечитабельно. Запятые, орфографические ошибки - ужасно. "Снимок с кунари сидящим / лежащим в песчаном / засушливом месте, рядом с большим стадом животных-рептилий (кто-то сказал, что это "Дракон"), которые имели форму рогов схожую с рогами кунари" - это предложение следует поместить в банку, залить спиртом и показывать людям в музее странностей. Автор, извините за резкость. Просто, я олимпиадник по рус.яз-у, печатался в газете со своими рассказами - для меня эта тема очень живая. Еще раз прошу извинения. 

    Так где ошибки то? Здесь я вижу только одно предложение, в котором не хватало запятой и одна лишняя, все остальное - практически дословный перевод и уж тем более без орфографических ошибок.

     

    A really interesting shot of a qunari sitting/lying in a sandy/arid location, next to a large-ish reptilian animal (someone said "dragon" but it didn't look like it?) that had *qunari-shaped horns* 

    • Нравится 1
    Englishman

    Опубликовано

    26.07.2013 17:32:23, LordBeleth сказал(-а):

    Так где ошибки то? Здесь я вижу только одно предложение, в котором не хватало запятой и одна лишняя, все остальное - практически дословный перевод и уж тем более без орфографических ошибок.

     

    A really interesting shot of a qunari sitting/lying in a sandy/arid location, next to a large-ish reptilian animal (someone said "dragon" but it didn't look like it?) that had *qunari-shaped horns*

    Прямой перевод всегда плох. Текст нужно адаптировать для русскоязычного читателя и литературно обрабатывать. А написавший это белиберду журналист должен вернуться за парту. Хотя в оригинале, к-рый вы показали мне текст не так плох. "Действительно интересный снимок, на к-ром изображен кунари, сидящий в пустыни или в каком-то засушливом месте и несколько необычных животных - рептилий. Кто-то сказал, что это "драконы", но мне они не кажутся на них похожими. На их головах можно видеть рога, напоминающие по форме рога кунари". Извините за небольшую отсебятину, нет словаря под рукой. Но выглядит текст уже  более гладким. Не хочу обидеть переводчика. За новость ему спасибо. Ругаться не имею ни малейшего желания. 

    LordBeleth

    Опубликовано

    26.07.2013 17:44:48, Englishman сказал(-а):

    Прямой перевод всегда плох. Текст нужно адаптировать для рускоязычного читателя и литературно обрабатывать. А написавший это белиберду журналсит должен вернуться за парту.

    Здесь нет ничего сложного и непонятного, в переводе тем более. Но спасибо, вы правы, я это принял во внимание, просто подобную информацию я привык точно переводить, чтобы потом не вышло каких-то недоразумений.

    Englishman

    Опубликовано

    26.07.2013 17:45:44, LordBeleth сказал(-а):

    Здесь нет ничего сложного и непонятного, в переводе тем более. Но спасибо, вы правы, я это принял во внимание, просто подобную информацию я привык точно переводить, чтобы потом не вышло каких-то недоразумений.

    У меня камень с души свалился. Не люблю конфликтов. Жму вам руку!

    TSCH

    Опубликовано

    Маршак ? Пастернак ? Лозинский ? 

    Хммм вроде все мертвы ...  кто же тут такой спец ? )))




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...