Перейти к содержанию
  • 4a_logo.png


    Ни для кого не секрет, что игропром на постсоветском пространстве развит не очень хорошо. Хотя кому я рассказываю? Взглянем правде в глаза: он практически не существует. Лично я с ходу могу назвать только две компании с мировым именем, делающие хорошие игры. Во-первых, это белорусская Wargaming.net. Число пользователей, зарегестрированных в World of Tanks, растет быстрее, чем сумма, собранная на Star Sitizen. А вторая компания — это украинская 4A Games. И о ней-то мы сейчас поговорим.

    Главным успехом сей студии является серия шутеров по вселенной Метро 2033. Сама вселенная была создана довольно известным писателем-фантастом Дмитрием Глуховским в 2005 году. Роман под заголовком «Метро 2033» особой гениальностью не блистал, но выпускался в виде интерактивных книг в интернете, так что атмосфера создавалась потрясающая (звуковые фрагменты делали свое дело). Затем книгу опубликовало издательство Эксмо. А потом книгой заинтересовалась студия 4A Games. Состав студии вместил в себя многих разработчиков из обанкротившейся GSC Game World (уж название S.T.A.L.K.E.R. должно о многом говорить), так что выпущенная в 2010 году Metro 2033 была довольно удачным проектом.

    Но реальная известность пришла с сиквелом. Если Metro 2033 была просто неплохой игрой, то Metro: Last Light была шедевром. Великолепный геймплей, захватывающий сюжет, классная графика... Игре не помешало даже разорение издателя THQ, обанкротившегося за месяц до выхода проекта. Серию пригрела Deep Silver, так что в Луче Надежды сменился только логотип.

    И вот на прошлой неделе от 4A Games поступило сообщение об открытии нового офиса на Мальте. Видимо, последняя игра принесла неплохую такую прибыли, да и новый издатель не подкачал. В этот офис переехали многие ключевые разработчики, включая главного программиста и геймдизайнеров. Они, дескать, опытом будут делиться. Но при этом новый офис займется еще не анонсированными проектами по вселенной Metro! Больше никакой информации. Пока. Рискнем предположить, что хотя бы что-то прояснится на грядущей E3. Может, мы даже увидим анонс! Так что наши журналисты внимательно следят за Мальтой. А я пошел, мне еще жучки в новом офисе расставлять.

    metro_last_light.jpg

    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 18:04:09, Альраиэн сказал(-а):

    Антоха, ваш спор не очень продуктивен, потому что вы используете разные термины для обозначения одного и того же. Шутер с элементами РПГ или РПГ с элементами шутера, это не принципиально. Сейчас время слияния жанров и разобраться, что является придатком, а что основой практически нереально. Да и нужно ли это? ;)

    Я уже говорил о том что сейчас все выходящие игры (большинство)являют собой смесь разных жанров и их просто нельзя относить к какому та одному жанру, но меня не услышали. Так что ты прав. Спор контр продуктивный. Сейчас никто не будет выпускать классическую РПГ вкладывая в нее кучу денег только потому что классическая РПГ будет востребована только у малой части игроков и не окупит себя. По этому они делают сборную солянку добавляя туда экшена. А из за этого не одна РПГ на мой взгляд не может быть в полной мере принадлежной к жанру классической РПГ. Сейчас никто не будет выпускать классический шутер потому что он просто не окупится. В классический шутер потому что у игроков просто невероятно сильно бомбонет от того что в нем нет регенерации здоровья. 

    • Нравится 1
    Понирождённый

    Опубликовано

    20.05.2014 18:11:13, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Я уже говорил о том что сейчас все выходящие игры (большинство)являют собой смесь разных жанров и их просто нельзя относить к какому та одному жанру, но меня не услышали. Так что ты прав. Спор контр продуктивный. Сейчас никто не будет выпускать классическую РПГ вкладывая в нее кучу денег только потому что классическая РПГ будет востребована только у малой части игроков и не окупит себя. По этому они делают сборную солянку добавляя туда экшена. А из за этого не одна РПГ на мой взгляд не может быть в полной мере принадлежной к жанру классической РПГ. Сейчас никто не будет выпускать классический шутер потому что он просто не окупится. В классический шутер потому что у игроков просто невероятно сильно бомбонет от того что в нем нет регенерации здоровья.


    Псы, эй псы, классический шутер не окупится? Как же Serious Sam 3? Оценки были не ниже 70%,7/10
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 18:48:14, Понирождённый сказал(-а):

    Псы, эй псы, классический шутер не окупится? Как же Serious Sam 3? Оценки были не ниже 70%,7/10

    А с каких это пор Серьезный Сэм 3 стал вдруг классическим шутером? Из за того что на странички игры в стиме в графе "жанр" написано "Шутер", это не делает его классическим шутером. 

    И ты знаешь же не хуже меня что оценки нечего не стоят. они не влияют на продажи игры. Посмотри хотя бы на последнюю Медальку. оценки у нее были не такие плохие, но вот продажи на столько низкие, что пришлось прикрыть серию. Продажи на половину не покрыли расходы. То же самое касается и syndicate оценки у которого были очень даже не плохие, но вот продажи оставляли желать лучшего. 

    Понирождённый

    Опубликовано

    20.05.2014 18:55:52, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А с каких это пор Серьезный Сэм 3 стал вдруг классическим шутером? Из за того что на странички игры в стиме в графе "жанр" написано "Шутер", это не делает его классическим шутером. 
    И ты знаешь же не хуже меня что оценки нечего не стоят. они не влияют на продажи игры. Посмотри хотя бы на последнюю Медальку. оценки у нее были не такие плохие, но вот продажи на столько низкие, что пришлось прикрыть серию. Продажи на половину не покрыли расходы. То же самое касается и syndicate оценки у которого были очень даже не плохие, но вот продажи оставляли желать лучшего.


    Сэм 3-й как и его предшественники - классические шутеры. Это не потому что я посмотрел в Steam или где-то ещё. Я олдфаг игры.
    Жека

    Опубликовано

    Жду фанат игр и книг по вселенной метро

    alexbash32rus

    Опубликовано

    Ну, называть Метро ЛН я бы не стал. Как по мне, так даже первая часть была лучше. А LL... просто неплохая игра с не до конца раскрытым потенциалом. Страдает буквально всё - от сюжетной линии (этакая солянка из, мягко говоря, эксцентричных персонажей, к тому же не пойми зачем подвергнутых суровому и беспощадному редизайну, и голимой клюквы-антисоветчины) до игрового процесса. Особенно "порадовал" ИИ мобов. Но разрабы всё равно молодцы.  

    • Нравится 2
    AlifeSoft

    Опубликовано

    Налоги не хотят платить, на Мальте там намного проще с налогами. Две главные проблемы Украины: технологический шпионаж и уклонение от налогов.

    drull

    Опубликовано

    насчёт банкротства не знаю, но фирма развалилась не сама - её инвесторы распродали насколько я помню

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.05.2014 19:03:00, Понирождённый сказал(-а):

    Сэм 3-й как и его предшественники - классические шутеры. Это не потому что я посмотрел в Steam или где-то ещё. Я олдфаг игры.

    То что она от 3го лица уже не делает ее классическим шуитером как бы :)

    Sebursky

    Опубликовано

    20.05.2014 08:07:10, Predeitor сказал(-а):

    Было бы очень хорошо, если бы сделали открытый мир.

    не ЛОРно ... 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Так и не дошли руки до этого Метро, походу уже подустал от этих шутеров и их ближайщих родственников 56068f4b6d14f8acf1af18208d27847e.gif

    Predeitor

    Опубликовано

    21.05.2014 21:38:37, Sebursky сказал(-а):

    не ЛОРно ... 

    Ну почему. Сюжет можно сделать вокруг истории одного из сталкеров. В книгах они поднимались на поверхность и между станциями приходилось ходить.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.05.2014 03:07:58, Predeitor сказал(-а):

    Ну почему. Сюжет можно сделать вокруг истории одного из сталкеров. В книгах они поднимались на поверхность и между станциями приходилось ходить.

    Так ты и так ходишь между станциями и поднимаешься на поверхность) Какие проблемы? 

    Понирождённый

    Опубликовано

    21.05.2014 21:16:24, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    То что она от 3го лица уже не делает ее классическим шуитером как бы :)

    Эм, а когда Сэм третий стал от 3-го лица?  :crazy:

    Я помню Сэма от первого лица, но от третьего (такое раньше было возможно, только вмешательством сторонней модификаций) Ты точно - шутер-знаток.

    Да и к тому же, в этой игре, кроме как мочить толпу врагов из больших пушек - ничего нету. Это и называется классический шутер, хватит уже отвергать очевидные вещи, одна демагогия. Напиши мне ещё, что Дюкем тоже не классический шутер 5760y_855c438d.jpg.jpeg

    Если, ты не знаешь, что Сэм всегда был от первого лица, то какой вообще смысл доказывать, что Сэм - классический шутер? Ты его хоть раз запускал? Я уже начал сомневаться, что ты знаешь, что такое "классический" шутер.

    Predeitor

    Опубликовано

    22.05.2014 05:22:35, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так ты и так ходишь между станциями и поднимаешься на поверхность) Какие проблемы? 

    В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.

    Мистер Лис

    Опубликовано

     
    22.05.2014 09:20:22, %D0%9F%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 сказал(-а):

    Эм, а когда Сэм третий стал от 3-го лица?  :crazy:
    Я помню Сэма от первого лица, но от третьего (такое раньше было возможно, только вмешательством сторонней модификаций) Ты точно - шутер-знаток.
    Да и к тому же, в этой игре, кроме как мочить толпу врагов из больших пушек - ничего нету. Это и называется классический шутер, хватит уже отвергать очевидные вещи, одна демагогия. Напиши мне ещё, что Дюкем тоже не классический шутер 5760y_855c438d.jpg.jpeg
    Если, ты не знаешь, что Сэм всегда был от первого лица, то какой вообще смысл доказывать, что Сэм - классический шутер? Ты его хоть раз запускал? Я уже начал сомневаться, что ты знаешь, что такое "классический" шутер.

      Знаешь, Дибла тоже шутер. DA тоже шутер. Ведьмак без спорно тоже шутер. Скай это шутер. Ассасин 4 тоже шутер. Колда это слешер, а Батла РТС)))
    Не серчай. Я написал это что бы шутеросрач который уже попахивает прекратился. Он по идее должен был прекратится еще после поста Альриэля. Так что лучше его закончить. Крутой Сэм Крут, но срачь пахнет.
     
    22.05.2014 11:48:04, Predeitor сказал(-а):

    В игре было так, что ты просто передвигался от точки А к точке В. Мне же хочется, чтобы давалась конечная точка, и к ней можно было бы идти в любой момент, когда захочешь. А когда ты выполняешь там задание, тебе сразу, без загрузки нового уровня, давали новое.

     Понятно о чем ты. Но мне тогда играть будет не интересно. Я как всегда залезу везде где только можно, а лишь потом начну выполнять квесты и вскоре мне надоест бегать по одним и тем же локам и я дропну игру. со мной такое часто бывает. Пусть лучше остается такой какой есть сейчас. Но это на мой взгляд. открытый мир не всем играм идет. Это как норковая шуба, а она не каждой женщине пойдет. Одну женщину она стройнит, а другую полнит.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...