Перейти к содержанию
  • Первый геймплейный трейлер GTA V


    Сегодня Rockstar показали новое видео, которое демонстрирует геймплей Grand Theft Auto V. В видео показаны множество возможностей, они буквально безграничные. Мир огромен и абсолютно бесшовный, вы сможете планировать ограбления разными путями, кастомизировать транспорт и главных героев игры, их, к слову, трое: Майкл, Тревор, Франклин и вы сможете переключаться между ними в любое время. Каждый обладает своим собственным характером и историей. В общем, всего и не перечислить, лучше самим увидеть.

     

    Видео на русском языке:



    Релиз игры запланирован на 17 сентября 2013 года, к сожалению, пока только для Xbox 360 и PS3.

     

    Дата выхода на PC и консоли нового поколения неизвестна, но с большой вероятностью порт на PC будет. Сегодня, помимо нового трейлера, стало известно, что R* была открыта вакансия: "Rockstar Leeds в настоящее время ищут талантливого графического программиста, который поможет перенести наши новейшие игры на PC-платформу. Работая вместе с другими студиями Rockstar, вы будете нести ответственность за поддержание бескомпромиссного качества, обеспечивая самый высокий уровень для PC".

    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Нико, например, не мог даже спокойно пройти мимо людей: он их толкал

    Нико вернулся с войны с покалеченной психикой

    LordBeleth

    Опубликовано

    09.07.2013 19:09:39, Артем Фисенко сказал(-а):

    Нет, единственное, что меня пугает: нет информации про порт игры на ПК, можете сколько угодно говорить, что все предыдущие игры серии выходили на ПК, эта - не исключение, но надо вспомнить RDR, тоже, кстати, от RockStar. Такая хорошая игра, все говорили: конечно, будет порт. А ничего подобного! Синбад-Мореход, везде на приходилось быть аморалом - Нико, например, не мог даже спокойно пройти мимо людей: он их толкал.

    Рокстар на днях открыла вакансию: "Rockstar Leeds в настоящее время ищут талантливого графического программиста, который поможет перенести наши новейшие игры на PC-платформу. Работая вместе с другими студиями Rockstar, вы будете нести ответственность за поддержание бескомпромиссного качества, обеспечивая самый высокий уровень для PC". 

     

    Так что можете особо не переживать за порт на пк, с большой вероятностью он будет.

    • Нравится 1
    NoName333

    Опубликовано

    Енд енто ист радовайт нас! Перевести?


    Нет, кто-кто, а КамнеЗвёздные умеют оптимизировать игры, не чета Беседке!

    Silеnt

    Опубликовано

     

     

    Вообще-то начиная с ГТА СА - все ГТА стали такими.

    C гта 3, тогда уж.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Не) Третья - вообще трешак) В Вайссити тоже отыгрываешь профессионального ганстера.

    Silеnt

    Опубликовано

    09.07.2013 19:26:50, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Не) Третья - вообще трешак) В Вайссити тоже отыгрываешь профессионального ганстера.

    Что? Сюжет третей как и остальных примерно на одинаковом уровне.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Сюжет третей как и остальных примерно на одинаковом уровне.

    Не скажи. Хотя шаблон безусловно одинаковый, но это из-за единства жанра

    Silеnt

    Опубликовано

    09.07.2013 19:37:25, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Не скажи. Хотя шаблон безусловно одинаковый, но это из-за единства жанра

    В третей мы мстим Каталине.
    В Вайс Сити мы мстим Форелли и Лансу.

    В Сан Андреас Биг Смоуку, Райдеру и Продажному копу.

    В Либерти сторис мы помогаем Сальваторе стать боссом номер 1.(Исключение)

    В Вайс сити сторис мы мстим нашему армейскому деду.

    В четвертой Расколову.

    В байкерах Боссу.

    В гламуре Булгарину.

    В Адванс не играл, как и в китайцев.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    В третей мы мстим Каталине.
    В Вайс Сити мы мстим Форелли и Лансу.

    В Сан Андреас Биг Смоуку, Райдеру и Продажному копу.

    В Либерти сторис мы помогаем Сальваторе стать боссом номер 1.(Исключение)

    В Вайс сити сторис мы мстим нашему армейскому деду.

    В четвертой Расколову.

    В байкерах Боссу.

    В гламуре Булгарину.

    В Адванс не играл, как и в китайцев.

    Это и есть особенности серии и жанра (такой же список можно и про ТЕС, например, составить или про КОТОР). Кстати, в четвертой части, например, можно не мстить Ракалову, в гее тоже не месть, а банальное выживание.

    Silеnt

    Опубликовано

     

     

    Это и есть особенности серии и жанра

    Ключевая сюжетная особенность серии - месть. Качество сюжета на одном уровне, т.е. четвертая часть лучше третей в основном диалогами и небольшим количеством новых видов миссий, все. Алгоритм повествования схож процентов на 80%. Непонятно только, почему с СА у тебя начинается эта позиция взгляда на серию, а не с третьей части.

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Качество сюжета на одном уровне

    Мимо. Шаблон сюжета действительно один. Качество очень сильно разнится. Третью часть с четвертой не сравнить

     

    Непонятно только, почему с СА у тебя начинается эта позиция взгляда на серию, а не с третьей части.

    Из-за персонажей.

    Silеnt

    Опубликовано

     

     

    Третью часть с четвертой не сравнить

    Бомж1 и Бомж 2. Работают мельком на низшие слои преступности. Поднимаются: 1 работает на итальяшек, другой на русских, устраняют обоих боссов, ищут новых работадателей. Потихоньку доходят до работы на илиту. Мстят.

     

     

    Из-за персонажей.

    Т.е. по твоему до СА не было качественных персонажей?

    Gv1n

    Опубликовано

    По духу напоминает SA, четвертая часть для меня была полнейшим провалом. Вообще всегда было пофик на сюжет в GTA, главное чумовой геймплей.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Т.е. по твоему до СА не было качественных персонажей?

    Скажем так в СА они чуть более качественно проработаны, чем в ВС и намного, чем в 3


     

    Поднимаются: 1 работает на итальяшек, другой на русских, устраняют обоих боссов, ищут новых работадателей. Потихоньку доходят до работы на илиту. Мстят.

    Ну и?


    В том же ТЕС все тоже самое

    Garri

    Опубликовано

    Ролик, по крайней мере наконец показал половину из того что мы слышали, мне понравилось. Мне главное что там подтянули анимацию почти всего и реалистичность добавили, как в машины, так и в самих нпс, и так же природа, чего так не хватало в 4-ке, сама игра, думаю, будет не скучная, и да, Тревор мне чем-то, кого-то напоминает

    • Нравится 1
    Silеnt

    Опубликовано

     

     

    Скажем так в СА они чуть более качественно проработаны, чем в ВС и намного, чем в 3

    Не сказал бы. Скорее разница в количестве. Насчет ГТА 3: ГГ нем, что служит отличным шаблоном для игрока, он волен сам представлять его характер, за исключением одной черты - он отличный слуга и верный пес; Каталина больная на голову глава колумбийцев, люто ненавидит ГГ, эгоизм прет из зо всех щелей; Лав - миллиардер, заинтересованный властью, каннибал с еще парочкой странностью. Тони - годный капо, маменькин сынок; Эль бурро и глава ярди, которых мы не видим напоминают райдера, их заботят собственные проблемы, уважение к работникам не имеют. Мария - шлюха и  образец тп, весящая на шее ГГ, который решает за нее проблемы. Да, разговоры со многими не длительны, но их образы довольно хорошо сформированы, пускай мы и не знаем их личной жизни и прочих заморочек.

     

     

    В том же ТЕС все тоже самое

    Одинаковы только старты в качестве узника и образ многоразового контекса. Цели гг преследуют разные.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Цели гг преследуют разные.

    Да, спасение мира - это очень разные цели)

    Ловкач

    Опубликовано

    По рекламному ролику конечно не судят, но игра выглядит хорошо. Черт побери почему/зачем опять негры.

    Silеnt

    Опубликовано

    09.07.2013 21:28:07, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Да, спасение мира - это очень разные цели)

    О да, прямо разборки местных бретонских и данмерских группировок и спасение тру-императора отлично подходят под сей шаблон.

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    О да, прямо разборки местных бретонских и данмерских группировок и спасение тру-императора отлично подходят под сей шаблон.

    Ну первые части я не брал. Да и спасение тру-императора скорее подойдет, чем нет, учитывая его значимость для нирна.

    graMage

    Опубликовано

    Прикольно.)

    У чувака на 41-й секунде арабский акцент)

    Vector_1

    Опубликовано

    А я вот подготовился и приобрел PS 3 заранее, ибо ждать еще с пол года порта на ПК я не готов

    Black13

    Опубликовано

    ....Даже не представляю какие будет системные требования у этой "Игрушки" на PC!!!

    Если ГТА 4 у меня Nvidia 9600 с 3 гигами оперативки - толком не тянет! 

    То что тогда говорить об Этой?! )))))

    Однако - Очень Многообещающая Игра!! :good2:

    NoName333

    Опубликовано

    09.07.2013 20:25:30, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Скажем так в СА они чуть более качественно проработаны, чем в ВС и намного, чем в 3


    Ну и?


    В том же ТЕС все тоже самое

    В том же TES помимо грабежей, убийств и изнасилований есть множество других дел. Ферштейн?


    Да, в сравнение первые части брать надо обязательно. Даггерфолл даже менее шаблонен, чем остальные части, хотя все смело отбросили клише и линии хороший\плохой\мёртвый.

    vk9

    Опубликовано

    Думаю, что в этот раз порта на PC не будет (или очень не скоро)! Если в GTA V вложили душу (вспомните red dead redemption), то точно не будет, а это очень плохо!




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...