Перейти к содержанию
  • Создание The Elder Scrolls Online - Огненный атронах


    cef8b21d78059655514efba335ef42c3.jpg


    Если вы знакомы с "Древними Свитками", то наверняка сталкивались с несколькими видами атронахов, или даже сами вызывали некоторых из этих даэдра. Вам нравится сталкиваться лицом к лицу с этими опасными противниками или с теми, кто вызывает их? Тогда вы не будете разочарованы, потому что встретите немало атронахов во время исследования Тамриэля в ESO. Давайте подробнее рассмотрим, что можно ожидать от огненных атронахов в TES Online.

    В Skyrim, огненный атронах был "плавным" и в нем чувствовалась потусторонняя грация, которую мы хотели бы приумножить в ESO. Он, будучи окутанный огнем, "плывет" по земле, с легкостью кружась над ней. Наши художники создали замысловатый эффект мерцающего огня, который "танцует" проходя по телу атронаха. Мы стараемся создать правдоподобные эффекты для всех наших существ, которые соответствуют существу и выглядят правильно в окружающем мире.

    04579212726aece12b724d14f6c5a5c6.jpg


    Хорошо сражаясь и в ближнем, и в дальнем бою, огненный атронах может бросить огненные камни, которые излучают непрерывную горящую ауру, что делает атронаха весьма опасным на любом расстоянии. Неосторожные путешественники могут также подвергнуться самой опасной атаке этого даэдра - огненному гейзеру, который извергается из земли. Если он сильно ранен, огненный атронах даже может взорваться в последней попытке уничтожить противников.

    065ada1517a366850342cceaad471f59.jpg


    Звуковые эффекты важны для любого существа - особенно для таких, которые имеют множество видов движений и атак. Большинство из нас знакомы со звуком, который издает огонь, но как мы создаем правдоподобные звуки для живого существа, магического огня? Наши звуковые дизайнеры взглянули на существ и их анимации, прежде чем приступили к работе, чтобы понять какие звуки им нужно создать. Они сразу же вообразили, как будут звучать различные атаки огненного атронаха. Используя множество звуковых библиотек, они нашли звуки факелов, костров и даже гейзеров.

    2bdacb6911a19e0ef7718f3c8c3f7a67.jpg


    Когда они нашли звуки, с которыми решили работать, звуковые дизайнеры начали объединять, регулировать звуки, добавляя различные эффекты, и используя видео с огненным атронахом, чтобы они звучали правильно. Звуковые дизайнеры описали процесс всего этого как "аудио коллаж", объединяя звуки, которые соответствуют движениям огненного атронаха и так далее. Как только процесс завершился, звуковые дизайнеры создали правдоподобные звуки для существа, которого вообще не существует.

    Для того, чтобы посмотреть что же получилось у разработчиков, вы можете взглянуть на видео, демонстрирующее Огненного атронаха.

    Релиз The Elder Scrolls Online состоится в 2014 году на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

    • Нравится 13

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Mooshromatya

    Опубликовано

    Атронархи всё круче и круче :)

    Д.К.

    Опубликовано

    Ничего особенного в звуках я (каюсь!) не услышал, но сами атронашки выглядят вполне достойно. Горячие штучки! :D

    Хотелось бы в следующий раз увидеть атронаха из плоти - анимации, звуки и т.п.

    • Нравится 2
    Dark Lotus

    Опубликовано

    танец- это физическое следование ритму, а музыка- это вибрация инфернального!)

    xarxyc

    Опубликовано

    20.08.2013 13:29:22, Добрый Кот сказал(-а):

    Ничего особенного в звуках я (каюсь!) не услышал, но сами атронашки выглядят вполне достойно. Горячие штучки! :D

    Хотелось бы в следующий раз увидеть атронаха из плоти - анимации, звуки и т.п.

    Атронахи из плоти были придуманы безумным учёным (не помню, как её звали) во время событий shivering islands, тобишь во времена TES4, во времена кризиса обливиона и чемпиона сиродилла. а TES:O разворачивается за несколько тысячелетий до этих событий. никаких атронахов из плоти быть не может

    MI©

    Опубликовано

    20.08.2013 14:15:34, xarxyc сказал(-а):

     а TES:O разворачивается за несколько тысячелетий до этих событий.

    Если точнее, то примерно за 800 лет, а не за несколько тысячелетий.

    Katraxis

    Опубликовано

    Самые труъ-атронахи в TES3, потому что их я видел впервые. До сих пор помню первую встречу. А тут, ну атронах, ну огненный. И что с того?
    В линейке мобы прикольнее
    • Нравится 1
    Д.К.

    Опубликовано

    20.08.2013 14:15:34, xarxyc сказал(-а):

    Атронахи из плоти были придуманы безумным учёным (не помню, как её звали) во время событий shivering islands, тобишь во времена TES4, во времена кризиса обливиона и чемпиона сиродилла. а TES:O разворачивается за несколько тысячелетий до этих событий. никаких атронахов из плоти быть не может

    Этим безумным ученым была Релмина Вереним и придумала и создала она не атронаха из плоти, а его "проапгрейженную версию" - Стража Врат.

    Сами же "плотненькие" атронахи встречаются еще в Даггерфолле (а его события происходят за 28 лет до Кризиса Обливиона) и даже тогда они навряд ли представляли из себя нечто новое и революционное; скорее всего, были такими же частыми гостями на чаепитиях у колдунов, как другие элементные атронахи или малые даэдра.  ;)

    Ну, и напоследок: эти премилые создания уже засветились на официальных концептах и на скриншотах. Так что атронахи из плоти в TESO очень даже могут быть. =)

    • Нравится 4
    Meosen

    Опубликовано

    20.08.2013 15:33:33, Добрый Кот сказал(-а):

     

    Ну, и напоследок: эти премилые создания уже засветились на официальных концептах и на скриншотах. Так что атронахи из плоти в TESO очень даже могут быть. =)

    Какая прелесть! Голем Атронах из плоти на мой взгляд сейчас самое выдающееся и яркое существо в TEC онлайн. Будем надеяться, что разработчики не вырежут их из окончательного контента. А с другой стороны, столько сил было потрачено на создание сего монстра, то накой его потом убирать. Тем более что Атронах фигурировал в некоторых офф роликах. 

     

     

    П.с. Господа мне показалось или анимация в ТЕС стала более плавная и не такая "рубленная" как на демонстрациях Е3. 

     

     

    20.08.2013 14:44:36, Katraxis сказал(-а):

    Самые труъ-атронахи в TES3, потому что их я видел впервые. До сих пор помню первую встречу. А тут, ну атронах, ну огненный. И что с того?
    В линейке мобы прикольнее

     

    Сэр, вам не кажется что процент противоречия самому себе в вашем посту зашкаливает выше 9000 %? Нет, я бы в принципе мог бы согласиться что первая встреча в Моровинде с огненным Атронахом действительно была эпиком, переплюнуть коий уже тяжело довольно. Но от большого ума или от отсутствия оного вы сравниваете монстров ТЕС и созданной Корейцами игровой  вселенной? Тем более что и тут вы совершенно правы. В ТЕС  всегда были и будут "существа" потому что это действительно очень выразительные и яркие создания. Однако в ЛайнЭдж, были  и остаются "мобы" ибо тупые, бездушные и созданные только с целью массового истребления игроками. 

     

    П.с.с.с!!!!! Атронах из плоти в ТЕС онлайн, видео. Минута 3.02

    Спойлер

     

     

    Наши разработчики тоже могут сделать достойных огненных Атронахов!

    • Нравится 1
    Cpt. Price

    Опубликовано

    20.08.2013 14:18:08, mi© сказал(-а):

    Если точнее, то примерно за 800 лет, а не за несколько тысячелетий.

    То есть, тогда ещё ни Империи, ни Обливиона, не Довакина.... Ничего этого и в помине небыло?

    xarxyc

    Опубликовано

    20.08.2013 14:18:08, mi© сказал(-а):

    Если точнее, то примерно за 800 лет, а не за несколько тысячелетий.

    Тебе виднее

    20.08.2013 15:33:33, Добрый Кот сказал(-а):

    Этим безумным ученым была Релмина Вереним и придумала и создала она не атронаха из плоти, а его "проапгрейженную версию" - Стража Врат.

    Сами же "плотненькие" атронахи встречаются еще в Даггерфолле (а его события происходят за 28 лет до Кризиса Обливиона) и даже тогда они навряд ли представляли из себя нечто новое и революционное; скорее всего, были такими же частыми гостями на чаепитиях у колдунов, как другие элементные атронахи или малые даэдра.  ;)

    Ну, и напоследок: эти премилые создания уже засветились на официальных концептах и на скриншотах. Так что атронахи из плоти в TESO очень даже могут быть. =)

    хорошо, я ошибся

    Lind

    Опубликовано

    20.08.2013 17:02:17, Cpt. Price сказал(-а):

    То есть, тогда ещё ни Империи, ни Обливиона, не Довакина.... Ничего этого и в помине небыло?

    Империи и Довакинов не было, но Обливион был всегда

    • Нравится 2
    Cpt. Price

    Опубликовано

    20.08.2013 17:44:15, Lind сказал(-а):

    Империи и Довакинов не было, но Обливион был всегда

    Да, но в то время о нём, получается, ещё не знали. А потом surprise motherfucker- Кризис Обливиона.

    Katraxis

    Опубликовано

    Meosen, насчет ума, лучше тему не поднимай. Линейка-это безумное пвп, пкание нубасов и море фана и неадеквата. Это особый мир, по разнообразию не уступит тес.о, которая в свою очередь не несет ничего нового. Простое паразитирование и надежда поиметь денюжек с фанатов двух последних частей сингла. Труъ нереварины максимум попробуют это недоразумение и снова пойдут предаваться воспоминаниям о былых временах.
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Скайримский огненный атронах мне больше нравится, ибо она симпотишная aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

     

    30904-1-1359859006.jpg

     

    А этот из ТЕСО уже просто огненный нах 39bac205e1bd9dc453c888b69ef3a3f5.gif

     

    32641183.jpg.jpeg

    • Нравится 3
    Д.К.

    Опубликовано

    20.08.2013 18:33:35, Cpt. Price сказал(-а):

    Да, но в то время о нём, получается, ещё не знали. А потом surprise motherfucker- Кризис Обливиона.

    Кризис Обливиона (вторжение Дагона) - это 433 год Третьей Эры.

    События же TESO (сближение Нирна и Хладной Гавани) будут разворачиваться примерно в середине Второй Эры.

    И об Обливионе было известно еще с незапамятных времен. Привести первое упоминание я, к сожалению, не могу (т. к. не очень хорошо знаком с лором), но к примеру, кимеры (впоследствии обратившиеся в данмеров) отделились от братского народа альдмеров и ушли вслед за святым Велотом (принесшим учение о "добрых" и "злых" принцах даэдра) в земли нынешнего Морровинда в середине Меретической Эры (а если судить по книге "Истинная природа орков", то и вовсе в Эру Рассвета).

    Так что к началу событий TESO обитатели Нирна прекрасно осведомлены о том, что такое Обливион и почему туда не стоит совать пальцы. ;)

    • Нравится 1
    Meosen

    Опубликовано

    20.08.2013 19:55:20, Katraxis сказал(-а):

    Meosen, насчет ума, лучше тему не поднимай. Линейка-это безумное пвп, пкание нубасов и море фана и неадеквата. Это особый мир, по разнообразию не уступит тес.о, которая в свою очередь не несет ничего нового. Простое паразитирование и надежда поиметь денюжек с фанатов двух последних частей сингла. Труъ нереварины максимум попробуют это недоразумение и снова пойдут предаваться воспоминаниям о былых временах.

    1) Линейдж это извращенный мир, бесконечные-неадекватные школьники (которые могут убить бедного игрока просто увидев его рядом с хорошим мобом) всеобщее унижение всего и вся и скучный - плоский мир. Мир в котором человек человеку волк. Будьте умным человеком. не сравнивайте хорошую вселенную ТЕС с Корейской подделкой. 

     

     

     

    двух последних частей сингла

    2)Эммм.. Ну вообще то частей ТЕС гораздо больше, частей. Несостыковочка друг мой.

     

     

     

    Труъ нереварины максимум попробуют это недоразумение и снова пойдут предаваться воспоминаниям о былых временах.

    3) А как же Чемпионы Империи и Довакины? Или в вашем представлении существует только истинный герой нереварин?  

     

    Однако прошу вас не обижаться на меня, старого и не разбирающегося в играх человека. 

    Д.К.

    Опубликовано

    20.08.2013 20:37:43, Meosen сказал(-а):

    бесконечные-неадекватные школьники

    В TESO это тоже будет. Причем, вероятно, сразу после старта. ;)

    Мир в котором человек человеку волк.

    Это зависит скорее не от игры, а от подхода к игре. Ничего не знаю об ММОРПГ (к добру ли, к худу), но сама концепция открытого мира и внутриигрового социума (пускай даже на уровне гильдий и аукционов) предполагает возможность объединения игроков в группы по интересам. Поэтому вполне возможно, что и в Линейдж есть "ролевики", отождествляющие себя со своими персонажами и действующие в лучших традициях сингл-серии TES; и что в TESO будут бегать банды "ногибаторов", в жизни не слышавших о таких понятиях как "отыгрыш" или "квента".

    не сравнивайте хорошую вселенную ТЕС с Корейской подделкой

    Ничего не поделаешь - раз уж TES вышла в онлайн, то ее неизбежно будут сравнивать с уже состоявшимися представителями этого жанра. Да и с чем еще сравнивать TESO, если не с другими ММОРПГ? Ну, кроме сингл-серии? =)

    Эммм.. Ну вообще то частей ТЕС гораздо больше, частей. Несостыковочка друг мой.

    Навряд ли Зенимаксы рассчитывают привлечь фанатов Даггерфолла или Редгарда. :) Их цель - новое поколение, знакомое в большинстве своем как раз таки только с двумя последними частями серии. Плюс - фанаты ТЕС, игравшие в другие ММО и мечтавшие (или, как минимум, любопытствовавшие) о том, чтобы узнать, каково это: побродить по Тамриэлю в компании других игроков. =)

    А как же Чемпионы Империи и Довакины? Или в вашем представлении существует только истинный герой нереварин?

    А как же Сайрус? =О

    • Нравится 1
    Meosen

    Опубликовано

     

     

    В TESO это тоже будет. Причем, вероятно, сразу после старта.

    Нет, понимаете, ТЕС с ее подходом к подаче материала игроку такой не станет. А все потому что нету Фри-ПВп и плеекр киллерства + есть разделение на эмм....аллиянсы, внутри которых вы беспричинно не сможете убить своего со-Аллиянсовца. Да, тролли. идиоты и прочая нечисть всегда была и будет, но такого размаха как это наблюдается в линейдж , ТЕС не переймет. ИМХО (с)

     

     

     

    Ничего не поделаешь - раз уж TES вышла в онлайн, то ее неизбежно будут сравнивать с уже состоявшимися представителями этого жанра. Да и с чем еще сравнивать TESO, если не с другими ММОРПГ (ну, кроме сингл-серии)?

    Не сморю. Но европейские ММОРПГ сравнивать умно и логично только  с Европейскими ММОРПГ, но никак не с Корейскими. не точ то бы Корейци делали плохие игры, просто Корейские ММО  - особый жанр, там своя атмосфера, тропосфера и другие сферы тоже несравнимы. 

     

     

     

    Навряд ли Зенимаксы рассчитывают привлечь фанатов Даггерфолла или Редгарда.  :) Их цель - новое поколение, знакомое в большинстве своем как раз таки только с двумя последними частями серии. Плюс - фанаты ТЕС, игравшие в другие ММО и мечтавшие (или, как минимум, любопытствовавшие) о том, чтобы узнать, каково это: побродить по Тамриэлю в компании других игроков. =)

    Ну, думаю на 3 части их все таки хватит.  М+О+С.  Однако мне казалось, в видео ТЕС онлайн, я где то видел Хаммерфел или мне показалось :(

     

     

     

    А как же Сайрус? =О

    О_о Пардонте мой друг, забыл этого выдающегося Редгарда! Мой экскурс в мир ТЕС начался сразу с Морровинда. 

    Д.К.

    Опубликовано

    20.08.2013 22:23:19, Meosen сказал(-а):

    Однако мне казалось, в видео ТЕС онлайн, я где то видел Хаммерфел или мне показалось :(

    Да, в одном из самых первых видео, "утекших" с бета-теста, некий безымянный счастливчик бегал по Сентинелю.

    Спойлер
    И едва не погиб от клешней грозного грязекраба. =D
    О_о Пардонте мой друг, забыл этого выдающегося Редгарда! Мой экскурс в мир ТЕС начался сразу с Морровинда. 

    А мой - вообще с Обливиона. Только тс-с-с! Никому! О_О

    • Нравится 1
    Evgeniy ne Onegin

    Опубликовано

    Какой комп нужен будет? Они издеваются что ли такую графику для ММОРПГ лепить в который будет сражается 300 человек? Да там при 50, ФПС у всех будет 0.... Хотя для соло прохождения это конечно круто.

    Дмитрий Иоаннович

    Опубликовано

    То есть, тогда ещё ни Империи, ни Обливиона, не Довакина.... Ничего этого и в помине небыло?


    Была и Империя (другая, правда) и довакины (в легендах).
    NewDesmont

    Опубликовано

    20.08.2013 22:23:19, Meosen сказал(-а):

    А все потому что нету Фри-ПВп и плеекр киллерства + есть разделение на эмм....аллиянсы, внутри которых вы беспричинно не сможете убить своего со-Аллиянсовца.

    Это скорее недостаток, чем преимущество и это всегда бесило в большей части разделенных на фракции рпг. По двум причинам:
     

    1) Прощай реалистичность. Как так - я не могу ударить кого-то? Я проклят и не могу поднять руку? Нет? Ок. Я могу ударить. Он не умрет? Как? Он бессмертный или неуязвимый? Нет? Тогда взаимоисключающие параграфы. Если он не бессметный а я не проклят на невозможность бить - то я могу убивать. В данном случае система ла2 наиболее правильная - ты можешь быть предателем и убивать "своих". За это у тебя складывается отрицательная репутация (карма) и тебя преследуют служители закона (стражники в городах). Чтобы перестали преследовать - надо обелить свое честное имя (очистить карму). Все логично. Все правильно. Все лорно и реалистично.

    2) Когда какой-нибудь [censored] в наглую стоит и киляет мобов, которых ты бьешь (т.е добивает твоих и тырит твой опыт и дроп) - должна быть возможность принять активные меры противодействия этому, а не только возможность возмутиться в чат и быть в ответ посланным в далекое пешее путешествие. Как раз в La2 если на твой спот приходят, добивают твоих мобов и/или крадут твой дроп - ты всегда можешь покарать вора собственными силами, что в общем-то правильно.

    Cpt. Price

    Опубликовано

    20.08.2013 20:30:14, Добрый Кот сказал(-а):

    Кризис Обливиона (вторжение Дагона) - это 433 год Третьей Эры.

    События же TESO (сближение Нирна и Хладной Гавани) будут разворачиваться примерно в середине Второй Эры.

    И об Обливионе было известно еще с незапамятных времен. Привести первое упоминание я, к сожалению, не могу (т. к. не очень хорошо знаком с лором), но к примеру, кимеры (впоследствии обратившиеся в данмеров) отделились от братского народа альдмеров и ушли вслед за святым Велотом (принесшим учение о "добрых" и "злых" принцах даэдра) в земли нынешнего Морровинда в середине Меретической Эры (а если судить по книге "Истинная природа орков", то и вовсе в Эру Рассвета).

    Так что к началу событий TESO обитатели Нирна прекрасно осведомлены о том, что такое Обливион и почему туда не стоит совать пальцы. ;)

    По крайней мере тогда, врата по всему Тамриелю рандомно не открывались ;)


    20.08.2013 22:58:25, Evgeniy ne Onegin сказал(-а):

    Какой комп нужен будет? Они издеваются что ли такую графику для ММОРПГ лепить в который будет сражается 300 человек? Да там при 50, ФПС у всех будет 0.... Хотя для соло прохождения это конечно круто.

    Ну, я думаю, если будет много народу, разрабы найдут выход из этой ситуации.

    Д.К.

    Опубликовано

    21.08.2013 10:55:19, Cpt. Price сказал(-а):

    Ну, я думаю, если будет много народу, разрабы найдут выход из этой ситуации.

    Вроде бы где-то говорилось о том, что при увеличении числа актеров в кадре, графика будет подстраиваться под приемлемый ФПС: где-то уменьшится разрешение текстур, где-то число полигонов, где-то спецэффекты станут послабже и т.д.

    Cpt. Price

    Опубликовано

    21.08.2013 13:40:08, Добрый Кот сказал(-а):

    Вроде бы где-то говорилось о том, что при увеличении числа актеров в кадре, графика будет подстраиваться под приемлемый ФПС: где-то уменьшится разрешение текстур, где-то число полигонов, где-то спецэффекты станут послабже и т.д.

    Ну, вот всё и решилось.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...