Перейти к содержанию
  • TES III: Morrowind — Десятка лучших рекомендаций игры


    big1.jpg


    Выпустив в свет две статьи о Десятке лучших обзоров TES V: Skyrim и Десятке лучших обзоров TES IV: Oblivion, было бы большой оплошностью не сделать подобную статью на одну их самых лучших, хардкорных и атмосферных RPG всех времен — TES III: Morrowind.

    Поскольку 4 октября Морровинду исполнилось 12 лет с момента релиза в России, сегодня мы решили собрать для вас лучшие прославления игры, приправив все это небольшой щепоткой уже привычной абсурдности. Приятного чтения! :)

    1.jpg


    2.jpg


    3.jpg


    4.jpg


    5.jpg


    6.jpg


    7.jpg


    8.jpg


    9.jpg


    10.jpg

    • Нравится 44

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Arkadros

    Опубликовано

    19.10.2014 10:53:11, Воин1 сказал(-а):

     

     

    Скайрим легче Морровинда. Морровинд интереснее и в целом сложнее и разнообразнее. Я кучу времени стою за прилавком убил на Скайрим и знаю его на порядки лучше Морра и Облы. Сейчас я играю в Морр и познаю разницу с каждым днём. Плюсов больше в Морровинде - в нём ты "живёшь". скайрим для нордов казуалов. Воин, ну таково моё личное мнение и точка.

    • Нравится 1
    Kotleta777

    Опубликовано

    Спасибо за статью.

    Интересно было почитать, что пишут другие люди о морре.

    Хотя меня эта игра не впечатлила( а в то время когда я играл не было даже облы).

    В первую очередь мне не понравился сам бой. Очень он куцо смотрелся после Severance: Blade of Darkness.

    Играл всегда воином. Поэтому мне важно было то как выглядит бой.

    Это потом уже затянуло всех, и всерьез. Помню как надо мной друзья ржали, когда я книжки читал))

    Из плюсов - нелинейный сюжет, уникальная прокачка персонажа, необычное взаимодействие с миром( в то время такой торговли не было, а уж отношение неписей это отдельный разговор)

    Но все-таки без нормального боя скучно. Так и не прошел ее. И не буду. И не настольгирую.

     

    Да и это не самая лучшая рпг. Но правда лучшая в серии, далее просто переиначивание уже созданного.

     

    Надеюсь никого не обидел.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Скайрим легче Морровинда.

    Ну я бы так не сказал.....да там нет маркеров, начального старта без поблажек, отсутствие регенерации маны и фаст тревела, но там ещё есть много вещей которые наоборот облегчают игру bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

     

    Из плюсов - нелинейный сюжет

    Откуда ты это взял? Он там очень даже линейный....в глобальном аддоне "Сердце Хаоса" он действительно становится нелинейным 3e8c73d40f69fd2706e172d721bed3cc.gif

    Arkadros

    Опубликовано

    22.10.2014 04:58:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну я бы так не сказал.....да там нет маркеров, начального старта без поблажек, отсутствие регенерации маны и фаст тревела, но там ещё есть много вещей которые наоборот облегчают игру bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

    В целом он (Скайрим) легче). Конеееечно, в Морровинде легче воровать)))

    Andral

    Опубликовано

    Да это не очень легко - напялить персу ведро на голову, он постоянно шевелится и оно слетает. Проще предмет перенести в укромное место и там взять.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    проще предмет перенести в укромное место и там взять.

    А ещё проще забить на воровство, пойти в ближайший данж и вынести от туда просто горы ценного добра....что в Обле, что в Скай воровство бессмысленное занятие.... воровать геморно, ценных вещей почти нет, все вещи помечены, скупщик краденного чёрти где, сокровища в безхозных сундуках сами растут как сорняки....ну и кому тут  нужно это воровство?c04d32b3e64c0878e2b9aedc29d27be2.gif

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    23.10.2014 11:22:02, ZEYGEN сказал(-а):

    А ещё проще забить на воровство, пойти в ближайший данж и вынести от туда просто горы ценного добра....что в Обле, что в Скай воровство бессмысленное занятие.... воровать геморно, ценных вещей почти нет, все вещи помечены, скупщик краденного чёрти где, сокровища в безхозных сундуках сами растут как сорняки....ну и кому тут  нужно это воровство?c04d32b3e64c0878e2b9aedc29d27be2.gif

    Ну в Обле можно хотя бы карманником быть, да и графьев обокрасть. В Скуриме же если и стянул кошелек с двумя червонцами у ярла, то усе = до конца жизни он уже не сумеет вернуть себе состояние (в обле такой проблемы нет), да и замки у них пустые, ничего кроме кастрюль да шмотья с дешевым бухлом вынести нельзя. В Скайриме гораздо выгоднее работать шахтером или на лесопилке.

    Andral

    Опубликовано

    Потому что Довакину не достойно быть позорным воришкой. Но некоторые вещи прямо таки нужно забрать. Например Золотой коготь отдал Лукану, для завершения квеста, а потом его обязательно надо себе вернуть - для коллекции.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Все правильно!

    23.jpg.jpeg


    Да и работа шахтера - занятие достойное истинного довакина

    • Нравится 2
    Arkadros

    Опубликовано

    Что-то мне подсказывает, что ты не проходил Морровинд)))

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Я? Ну это что-то явно тебя обманывает

    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 14:01:13, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Я? Ну это что-то явно тебя обманывает

    Просто в Морровинде тоже можно руду добывать, грабить имперские эбонитовые шахты. Просто там нет анимации махания киркой.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Руду добывать, работая на себя, а не на дядю)) Да и я, например, киркой махал только один раз, когда ВИК проходил, но это были суровые будни имперской колонии)

    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 14:48:54, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Руду добывать, работая на себя, а не на дядю)) Да и я, например, киркой махал только один раз, когда ВИК проходил, но это были суровые будни имперской колонии)

    Довакин руду для себя и добывает. Для крафта. Конечно ее можно продавать. Но не нужно.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    нет, я именно про заработок. В скайриме есть возможность поработать на лесопилке или в шахте за зарплату)

    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 15:05:48, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    нет, я именно про заработок. В скайриме есть возможность поработать на лесопилке или в шахте за зарплату)

    Ну да, широкие возможности отыгрыша. Не все ведь, как я, отыгрывают эпичных нордоДовакинов. Тем более, уже выше написали, если не хватает золота - один хороший рейд по данжам обеспечит много тысяч. Особенно если не мелочится и сделать себе инвентарь на 5000.

     

    Помню, из некоторых длинных квестовых цепочек я приносил столько разных вещей, что хватало и на разбор, для материалов и для коллекции и на продажу тысяч на 30 и даже больше. Хорошо хоть торговка богатая в Башне Азуры. Ну и еще много руды, камней душ, драгоценностей и прочего.

     

    Итог такой - больше ищешь приключений, сражаешься и убиваешь - тем ты богаче и сильнее становишься.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Особенно если не мелочится и сделать себе инвентарь на 5000.

    Чего уж там? Можно сразу себя добавлять золото

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 15:14:58, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Чего уж там? Можно сразу себя добавлять золото

    Нет. Тем более расширенный инвентарь можно обосновать, представив что за тобой ездит обоз, куда ты складываешь лут. Да и не всегда нужно продавать ради золота - оно в Скайриме почти не нужно. А просто хочется утащить домой побольше разных интересных вещей. Например оружие можно развешивать по стендам. Броню - на манекены. Остальное - в сундуки. Вот насобирал я много драгоценных камней - потом разбросал по всему дому. Прикольно.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Нет. Тем более расширенный инвентарь можно обосновать, представив что за тобой ездит обоз, куда ты складываешь лут.

    А золото - можно представить, что клад нашел, или Тайбер Септим сошел с небес и поделился награбленым, так сказать для борьбы с талмором и имперцами. Или можно представить, что это заклинание такое секретное, которым владеют Довакины.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 15:35:13, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    А золото - можно представить, что клад нашел, или Тайбер Септим сошел с небес, и поделился награбленым, так сказать для борьбы с талмором. Или можно представить, что это заклинание такое

    Но зачем? Поначалу на дома и прокачку навыков и так хватает, а под конец - больше миллиона и тратить не на что. Но я представляю что это золото пригодится для снаряжения войска для борьбы с талмором. Но в Скайриме это не предусмотрено. В Скайриме золото - не главное.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Поначалу на дома и прокачку навыков и так хватает

    Еще бы с 5000 запасом сил. Конечно хватает! Кто бы сомневался!

    Andral

    Опубликовано

    23.10.2014 15:43:44, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Еще бы с 5000 запасом сил. Конечно хватает! Кто бы сомневался!

    Да не запаса сил, а переносимого веса. Запас сил я качаю обычно, как и другие атрибуты - при повышении уровня.

     

    Переносимость такая нужна поначалу прежде всего - чтоб собирать все оружие и броню. Затем, имея мод на разборку вещей я все ломаю - прокачивается кузнечное дело. И потом перегоняю в слитки - их понадобится много, очень много, обычно и 700 железных слитков не хватает, когда начинаешь поместья строить.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Теперь я все понял! ты прав, это не читерство

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Особенно если не мелочится и сделать себе инвентарь на 5000.

    можно обосновать, представив что за тобой ездит обоз

    Какой инвентарь 5000? Какой обоз?....у меня бездонная сумка 81ed808db91bc968b2a9e9b5a0ff8372.gif




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...