Перейти к содержанию
  • TES VI — Прощай, мечта?


    Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

    -Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
    -Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

    GameOver_w_600.png


    У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.
    • Нравится 55

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:25:11, Arximond сказал(-а):

    А где в ведьмаке 3 вы увидели прокачку из Морры? Квесты да завернули, но прокачка ничем не похожа.

    А что, они должны были скопировать прокачку из Моры? Она в игре и так годная. Дает возможность слепить своего перса и влияет на геймплей. Чего еще та надо? 

    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2016 10:25:11, Arximond сказал(-а):
    А где в ведьмаке 3 вы увидели прокачку из Морры? Квесты да завернули, но прокачка ничем не похожа.

    Нельзя иметь всё сразу, но сколько примерно будет стоить "закрутка" такого уровня и качества - это как раз видно по 3-му Ведьмаку.

    Arximond

    Опубликовано

    24.10.2016 10:29:27, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    А что, они должны были скопировать прокачку из Моры? Она в игре и так годная. Дает возможность слепить своего перса и влияет на геймплей. Чего еще та надо? 

    Я не про это. Человек просил прокачку из Морры здесь она другая.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:28:33, Brinn сказал(-а):

    И НЕ БЫЛО там никакой подачи "на голову выше Скайримовской". Ну не было - и все. Вот беру две игры, играю и сравниваю. В Морровинде диалоги и подача сюжета - полная лажа, и по сравнению со Скайримом в том числе.

    По моему это крайне субъективно в силу того что по моему мнению подача хоже чем в Скае в принципе быть не может потому что хуже уже некуда :dirol:


    24.10.2016 10:30:47, Arximond сказал(-а):

    Я не про это. Человек просил прокачку из Морры здесь она другая.

    За прокачкой из Моры надо топать в Мору :dirol:

    • Нравится 2
    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 10:17:48, Karatel Indoril сказал(-а):
    Лучше бы вы этого не писали. Во-первых Биовары изначально делали ММО, что и осталось в игре с вашими любимыми квестами сходи принеси. Во-вторых они умудрились сделать абсолютно не интересный открытый мир, вот абсолютно, он мертвее мертвого. В-третьих они создали ММО боёвку для сингл игры, это непростительно. Я прошёл половину Инквизиции со скрипом, на большее меня не хватило, сюжет тоже весьма скучный.

    А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить :)

    • Нравится 1
    Arximond

    Опубликовано

    24.10.2016 10:32:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    По моему это крайне субъективно в силу того что по моему мнению подача хоже чем в Скае в принципе быть не может потому что хуже уже некуда :dirol:


    За прокачкой из Моры надо топать в Мору :dirol:

    Это вы не мне, а человеку который ее просит скажите.

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 10:32:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    По моему это крайне субъективно в силу того что по моему мнению подача хоже чем в Скае в принципе быть не может потому что хуже уже некуда :dirol:


     

     

    Ну как же, в Морровинде таки хуже ;) В Скайриме есть довольно интересная, эпичная завязка, есть дополнительная сюжетная линия про противостояние Империи и повстанцев, которая служит фоном основному сюжету. Чего не было в Обливионе, и что меня лично очень расстраивало - там был только один сюжет, про злых даэдра, которых добрый Мартин должен отмудохать с помощью какого-то никому не известного висельника. Так что в Скае сюжет пусть уступает многим более сюжетно-ориентированным РПГ, но он однозначно лучше подан, чем в прошлых частях.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:32:34, Brinn сказал(-а):

    А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить :)

    Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился. 

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 10:21:51, Hangman сказал(-а):
    В 3-м Ведьмаке не завернули?

    Естественно, они так то не Бетезда. Ей надо заворачивать.

     

    24.10.2016 10:28:26, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    По поводу открытого мира в DAI я бы поспорил, но тут же срачь начнется на страниц 10) А по поводу ММО боевки вообще смешно. Что характеризует боевку как ММО? Какие критерии сравнения и чем боевка ММО отличается от сингловой боевки? Просто мне ну очень интересно. 

    Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

     

    24.10.2016 10:28:33, Brinn сказал(-а):

    Все тогда было. Был Плейнскейп, были Балдурс Гейты. То есть были игры крутые в плане сюжета и диалогов, на которые можно было равняться. Но не стали, потому что Свитки в целом немного про другое.

    И НЕ БЫЛО там никакой подачи "на голову выше Скайримовской". Ну не было - и все. Вот беру две игры, играю и сравниваю. В Морровинде диалоги и подача сюжета - полная лажа, и по сравнению со Скайримом в том числе.

    Окей адаптируйте сюжет из Балдуосов к открытому миру, очень интересно посмотреть.

     

    24.10.2016 10:32:34, Brinn сказал(-а):
    А я о чем и говорю, "открытый мир" - это то, что игру сильно портит и у многих отбивает желание играть. Мертвый, скучный, в стиле Юбисофта. Но вот сюжет отличный, персонажи отличне, диалоги - на высоте. Боевка довольно приятная, а чем отличается "ММО-боевка" от "Сингл-боевки" сомневаюсь, что даже вы сумеете объяснить :)

    Открытый мир ничего не портит, просто его нужно наполнять, а не оставлять пустым куском непонятно чего. Сюжет? Персонажи? Ну ещё бы! Вот почему у вас в Морре и подачи нет, и квесты примитивные. Боёвка для тех кто играл в ММО знакома на все 100%, а уж тем более что они сами признали, что игра задумывалась как ММО, но в итоге там никчемный мультиплеер.

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 10:41:51, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился. 

    Собственно, согласна по всем пунктам. Тем не менее, то, что в игре таки сделано хорошо, меня очень сильно зацепило и вызвало сильный эмоциональный отклик. И еще я сравниваю со второй частью, и вот по сравнению со второй, третья просто божественна. Вторая была провалом имхо.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 10:41:51, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Да дело не в том что открытый мир там что-то портит. Просто его нужно делать не для галочки и не для того чтобы игрок по нему просто тупо побегал. По нему еще должно быть интересно бегать а для этого его нужно наполнить интересными вещами. В данном случае он бы выгорил и зашел на ура если бы разрабы наполнили его более качественным контентом чем однообразные квесты "пойди-принеси". В итоге игру тащат только напарники, квесты напарников, советники и т.д., но как только у напарников и советников заканчиваются квесты и диалоги (а лично у меня неисследованными остаются еще 3 региона), то играть становится скучно. Очень скучно. Боевка интересная. Но она была бы еще интересней если бы мобы не респались за спиной и если бы можно было бы зачистить всю локу от мобов типа разбойников и т.д. Их ковырять дико надоедает а встречаются они очень часто. один отряд не успел запинать а где-то в метрах пяти десяти уже второй отряд появился. 

    А ещё, чтобы они делали сразу сингл игру, а не ММО, которое в процессе превратили в сингл. Привет разбойникам за спиной 10 из 10 ГОТИ.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:38:57, Brinn сказал(-а):

    Ну как же, в Морровинде таки хуже ;) В Скайриме есть довольно интересная, эпичная завязка, есть дополнительная сюжетная линия про противостояние Империи и повстанцев, которая служит фоном основному сюжету. Чего не было в Обливионе, и что меня лично очень расстраивало - там был только один сюжет, про злых даэдра, которых добрый Мартин должен отмудохать с помощью какого-то никому не известного висельника. Так что в Скае сюжет пусть уступает многим более сюжетно-ориентированным РПГ, но он однозначно лучше подан, чем в прошлых частях.

    Это вопрос не подачи сюжета а количества сюжетных линий и их переплетений. А подан он там так себе. Появляешься ты в повозке, везут тебя на казнь а потом нападает дракон и ты сбегаешь. Вот и вся подача сюжета) 

    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2016 10:45:03, Karatel Indoril сказал(-а):
    Естественно, они так то не Бетезда. Ей надо заворачивать.

    Не реально. Совершенно не реально.

    Brinn

    Опубликовано

    А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

     

     

    Найду, еще как найду :) Я в ВОВ играла достаточно. Кстати, вы какой ВОВ имеете в виду? Последние переделки очень сильно изменили боевую систему, а в ванильном ВОВе она о-очень сильно отличалась даже от того, что было в Катаклизме. Вообще разделение на ммо- и не ммо-боевку выглядит очень смешным.

     

    Открытый мир ничего не портит, просто его нужно наполнять

     

     

    Ну так они же не наполнили )

     

    Сюжет? Персонажи? Ну ещё бы! Вот почему у вас в Морре и подачи нет, и квесты примитивные.

     

     

    Да, именно так. В первом и третьем ДА отлично проработанные сюжет и персонажи. Собственно, ничего удивительного, учитывая, что на каждого из спутнигов ГГ в Инквизиции был свой сценарист, который его прописывал с начала до конца.

     

    Окей адаптируйте сюжет из Балдуосов к открытому миру, очень интересно посмотреть.

     

    Вот вообще не вижу проблемы. Берешь балдурс гейт, и представляешь, что между "точками интереса" на карте нет моментального перемещения и закрытых границ. А получившееся пространство равномерно наполняется квестами и прочими интересностями. Заметьте, я не говорю о том, что прям вот такую игру надо делать, чтоб все прям было кругом идеально. Но открытый мир никоим образом не мешает делать интересный сюжет. См. все тот же клятый Ведьмак )

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:45:53, Brinn сказал(-а):

    Собственно, согласна по всем пунктам. Тем не менее, то, что в игре таки сделано хорошо, меня очень сильно зацепило и вызвало сильный эмоциональный отклик. И еще я сравниваю со второй частью, и вот по сравнению со второй, третья просто божественна. Вторая была провалом имхо.

    Да что там) После DAO в Инквизицию хоть как-то можно играть а вот после DAO в DA 2 вообще невозможно) 

     

    24.10.2016 10:45:03, Karatel Indoril сказал(-а):

    Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

    Так я тебя прошу критерии сравнения определяющие боевку как сингловскую или как ММОшную) 

     

    24.10.2016 10:47:59, Karatel Indoril сказал(-а):

    А ещё, чтобы они делали сразу сингл игру, а не ММО, которое в процессе превратили в сингл. Привет разбойникам за спиной 10 из 10 ГОТИ.

    Вот только что-то мне подсказывает что они с самого начала делали Сингловую DAI а выкатили новость про то что она первоначально должна была быть ММО просто чтобы оправдать свои костыли в виде никчемных квестов. Ведь если бы они делали ММО то они бы еще на раннем этапе разработки сказали бы об этом. Как к примеру тот закрытый проект. Они с начала кормили сказками про новый IP а потом показали его таки и сказали что это ММО а потом сказали что закрыли проект а что с Инквизицией? С самого начала разработки они пели сказки о том что ГГ Инквизиции должен был быть Хоук а Инквизиция должна была быть на самом деле второй игрой серии а сама серия игр это не игра про одного героя (привет МЕ) а игра про Тедас (оправдывали почему Стражем поиграть не дают и почему с начала сунули Хоука а потом какого-та там Инквизитора). на фоне всего этого ранее заявленного ими новость про ММО выглядит или неправильным переводом, или попыткой оправдать свой косяк с Инквизицией. 


    24.10.2016 10:45:03, Karatel Indoril сказал(-а):

    Да там мега интересный открытый мир! А про боёвку- поиграй в ВоВ и найди 10 отличий(исключая пожалуй тактическую паузу).

    Ах да. Мне грамотные комрады говорят что у Боевки Инквизиции много общего с боевкой из Фейблл, только с управлением тимой, а не соло) 

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 10:51:10, Hangman сказал(-а):
    Не реально. Совершенно не реально.

    Зависит от бюджета.

     

    24.10.2016 10:54:43, Brinn сказал(-а):
    Найду, еще как найду :) Я в ВОВ играла достаточно. Кстати, вы какой ВОВ имеете в виду? Последние переделки очень сильно изменили боевую систему, а в ванильном ВОВе она о-очень сильно отличалась даже от того, что было в Катаклизме. Вообще разделение на ммо- и не ммо-боевку выглядит очень смешным.

    На любой, и оно выглядит смешнее если прозреть, что ДАИ- ММО поделка, которую переделали в сингл.

     

    24.10.2016 10:54:43, Brinn сказал(-а):
    Да, именно так. В первом

    В первом вот именно, а в ДАИ ничего этого нет!

     

    24.10.2016 10:54:43, Brinn сказал(-а):
    Вот вообще не вижу проблемы. Берешь балдурс гейт, и представляешь, что между "точками интереса" на карте нет моментального перемещения и закрытых границ. А получившееся пространство равномерно наполняется квестами и прочими интересностями. Заметьте, я не говорю о том, что прям вот такую игру надо делать, чтоб все прям было кругом идеально. Но открытый мир никоим образом не мешает делать интересный сюжет. См. все тот же клятый Ведьмак )

    В Витчере, коий я люблю открытый мир- одна из слабых сторон. Так что не понимаю о чём вы.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 10:54:43, Brinn сказал(-а):

    См. все тот же клятый Ведьмак )

    Да почему клятый та? Ну нормальная же игра в которой разрабы смогли и в открытый мир, и в сюжет, и в квесты, и в постановку, и в персонажей, и в главного героя, и в Сукуубов) 

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 11:01:23, Karatel Indoril сказал(-а):
    В Витчере, коий я люблю открытый мир- одна из слабых сторон. Так что не понимаю о чём вы.

    Да, мне открытый мир в стиле Свитков тоже нравится гораздо больше. Но тем не менее, открытый мир в Ведьмаке сделан в целом удовлетворительно и хорошему сюжету ни разу не мешает.

     

    Это вопрос не подачи сюжета а количества сюжетных линий и их переплетений. А подан он там так себе. Появляешься ты в повозке, везут тебя на казнь а потом нападает дракон и ты сбегаешь. Вот и вся подача сюжета)

     

    Тут мне вспомнилось что-то. В далеком 2005 спросила чувака, почему он не играл в Морровинд. А он говорит, мол, пытался, но бросил в самом начале. "Приплываю я на каком-то корабле, я типа заключенный. Меня ведут к какому-то деду, и он говорит: вот тебе документы, напиши про себя любую фигню и иди, куда хочешь. И тут я закрыл игру." :)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2016 11:01:23, Karatel Indoril сказал(-а):
    Зависит от бюджета.

    И от желания. Пока у Беседки подобно желания не наблюдалось, хотя бюджеты вполне позволяют.

    • Нравится 1
    Brinn

    Опубликовано

    Да почему клятый та?

     

    Не люблю Геральта и его дурных баб :)

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 10:59:33, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Так я тебя прошу критерии сравнения определяющие боевку как сингловскую или как ММОшную) 

    Ну я тебе посоветовал поиграть в ВоВ, сам определишь.

     

    24.10.2016 10:59:33, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Вот только что-то мне подсказывает что они с самого начала делали Сингловую DAI а выкатили новость про то что она первоначально должна была быть ММО просто чтобы оправдать свои костыли в виде никчемных квестов.

    Ну да, а мультиплеер просто с бухты барахты всунули. Я в сказки не верю.

     

    24.10.2016 10:59:33, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Ах да. Мне грамотные комрады говорят что у Боевки Инквизиции много общего с боевкой из Фейблл, только с управлением тимой, а не соло) 

    Смотря с какой Фейбл, я играл в первую и третью и не помню ничего схожего с Инквизицией.

    Arximond

    Опубликовано

    Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:05:49, Brinn сказал(-а):
    Да, мне открытый мир в стиле Свитков тоже нравится гораздо больше. Но тем не менее, открытый мир в Ведьмаке сделан в целом удовлетворительно и хорошему сюжету ни разу не мешает.

    Ну вот я и был огорчен, что они не подсмотрели в Свитки для открытого мира. Мне не хватало всяческих пещер, руин, капищ, кладбищ и прочего.


    24.10.2016 11:09:15, Arximond сказал(-а):

    Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

    Не особо много, немного отсылочек и всё.

    Arximond

    Опубликовано

    24.10.2016 11:10:30, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну вот я и был огорчен, что они не подсмотрели в Свитки для открытого мира. Мне не хватало всяческих пещер, руин, капищ, кладбищ и прочего.


    Не особо много, немного отсылочек и всё.

    За всем не угонишься, тем более они и так релиз игры 2 раза откладывали.

    klasda

    Опубликовано

    24.10.2016 11:09:15, Arximond сказал(-а):

    Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

    Один из случаев, когда не играя в игру приобретаешь))) 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...