Перейти к содержанию
  • TES VI — Прощай, мечта?


    Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

    -Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
    -Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

    GameOver_w_600.png


    У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.
    • Нравится 55

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:11:07, Arximond сказал(-а):

    За всем не угонишься, тем более они и так релиз игры 2 раза откладывали.

    Ну лично я готов был потерпеть, дабы этот аспект игры был шикарен. А релиз откладывали из за моих любимых шайтан коробки и её подружки, потому что у них попки плавились от наличия графония.

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 11:09:15, Arximond сказал(-а):

     

     
     

    Вопрос к тем кто играл в DAI.  Если я во вторую не играл я много потеряю? 

    Ничего не потеряешь. Все, что было во второй части, прочтешь в разделе лоры. Единственное, Хоук (спойлер: ГГ второй части присутствует в качестве НПС) будет дефолтный. Вот и вся потеря. Еще потеряешь возможность порвать шаблоны и ощущение мира из первой части, когда будешь крошить ОРДЫ магов крови, нападающих на тебя из закоулков :)

    • Нравится 2
    Скелл

    Опубликовано

    24.10.2016 10:28:33, Brinn сказал(-а):

    В Морровинде диалоги - полная лажа

    В морровиндских диалогах надо разбираться, понимать, что и как работает. В отличие от.
     

    24.10.2016 10:28:33, Brinn сказал(-а):

    В Морровинде подача сюжета - полная лажа

    Детектив хуже боевика? Нет, у них просто задачи разные.
     

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 11:07:31, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну я тебе посоветовал поиграть в ВоВ, сам определишь.

    Так я тебя прошу объяснить чем отличается ММО-шная боевка от сингловой. 

     

    24.10.2016 11:07:31, Karatel Indoril сказал(-а):

    Смотря с какой Фейбл, я играл в первую и третью и не помню ничего схожего с Инквизицией.

    А судя по геймплею то в Фэйбл 3 боевка практически один в один) Кроме отсутствия управления пати) те-же самые заклы и бомбочки по площади. Хотя стой. То-же самое было и в DAO ;)

     

    24.10.2016 11:07:31, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну да, а мультиплеер просто с бухты барахты всунули. Я в сказки не верю.

    В DAI есть мультиплеер? Серьезно? А разрабы сами об этом знают? А вообще, аргумент улыбнул. Теперь смело можно говорить что изначально все игры сери Колда начиная с 3 должны были быть ММО, Батла должна была быть ММО и все игры в которых есть мульт (тот-же Дум) с начала делались как ММО :)

    Arximond

    Опубликовано

    24.10.2016 11:13:58, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну лично я готов был потерпеть, дабы этот аспект игры был шикарен. А релиз откладывали из за моих любимых шайтан коробки и её подружки, потому что у них попки плавились от наличия графония.

    Вы правы, да и не вы один потерпели бы. Но вот разработчики не могут откладывать релиз до бесконечности, даже в угоду качеству игры.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:17:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    А судя по геймплею то в Фэйбл 3 боевка практически один в один) Кроме отсутствия управления пати) те-же самые заклы и бомбочки по площади. Хотя стой. То-же самое было и в DAO ;)

    Ну я в Фейбл магом не играл, только воином. А в ДАО было похоже, но после него в ДАИ боёвка мне показалась абсолютно другой.

     

    24.10.2016 11:17:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    В DAI есть мультиплеер? Серьезно? А разрабы сами об этом знают?

    Знают, а ты не видел?


    24.10.2016 11:17:46, Arximond сказал(-а):
    Вы правы, да и не вы один потерпели бы. Но вот разработчики не могут откладывать релиз до бесконечности, даже в угоду качеству игры.

    Производителям шайтан коробок давно пора нормальное железо туда пихать, а не всякие бредни, вот тогда и не будет задержек. Это основная причина.

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 11:16:01, Скелл сказал(-а):

    В морровиндских диалогах надо разбираться, понимать, что и как работает. В отличие от.
     

    Детектив хуже боевика? Нет, у них просто задачи разные.
     

     

    Вот опять мне говорят, что в Морровинде-де "надо разбираться". Ну я вот еще лет десять назад разобралась и с уверенностью говорю, что подача сюжета в Морровинде - слабая, диалоги - полная ерунда. Альтмер и орк говорят одни и те же стандартные фразы одним и тем же языком. Стиль не отличается даже в уникальных репликах уникальных НПС. Морровинд - типа "детектив"? В каком месте? Что делает его детективом? Поиск нужной пещерки с высоты птичьего полета? Или кривая боевка, когда на первом уровне тыкаешь во врага кинжалом 1000 раз и ни разу не попадаешь, а на 50 - тыкаешь 1 раз и убиваешь? Или бесконечное раздолье для манчкинов?

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):
    Или бесконечное раздолье для манчкинов?

    В Скайриме тоже самое, мы же уже разобрались не?

    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 11:30:21, Karatel Indoril сказал(-а):

    В Скайриме тоже самое, мы же уже разобрались не?

    Ды нет, в Скайриме этого раздолья меньше в разы и появляется оно си-ильно позже. Я об этом как раз и говорила.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:32:43, Brinn сказал(-а):
    Ды нет, в Скайриме этого раздолья меньше в разы и появляется оно си-ильно позже. Я об этом как раз и говорила.

    Нет его там ровно столько же, только в другой обертке и сильно позже, В Морре для этого тоже нужно десяток часов отыграть, а то и больше, я например в Морре никогда этим не занимался, а в Скайриме пришлось это сделать.

    Andral

    Опубликовано

    24.10.2016 06:27:15, Karatel Indoril сказал(-а):


    И ввели новую, браво! Теперь я качал 4 часа школу изменения, чтобы апнуть 81 уровень.

    А мог бы поступить как умный человек и прокачать её читом. Но нет, ты не искал лёгких путей и зря тратил время. А ещё изменение в Скайриме быстро качается телекинезом.
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:40:52, Воин1 сказал(-а):

    А мог бы поступить как умный человек и прокачать её читом. Но нет, ты не искал лёгких путей и зря тратил время. А ещё изменение в Скайриме быстро качается телекинезом.

    Не люблю читы, от них дурно пахнет, и да я не зря потратил время, я убил Эбонитового воина на легендарке вкупе с легендарным драконом. И да я качал телекинезом.

    Andral

    Опубликовано

    24.10.2016 11:43:15, Karatel Indoril сказал(-а):

    Не люблю читы, от них дурно пахнет, и да я не зря потратил время, я убил Эбонитового воина на легендарке вкупе с легендарным драконом. И да я качал телекинезом.

    Я просто ставил безлимит уроков у учителей и качал, что не хватало, через них. Еще, ради равномерной прокачки я проходил квесты гильдий в наиболее подходящей для их стиля экипировке. Воров с луком, тб с кинжалом, соратников с двуручом и так далее. А магию почти всегда юзал, поэтому она прокачивалась без проблем.
    Brinn

    Опубликовано

    24.10.2016 11:38:05, Karatel Indoril сказал(-а):

    Нет его там ровно столько же, только в другой обертке и сильно позже, В Морре для этого тоже нужно десяток часов отыграть, а то и больше, я например в Морре никогда этим не занимался, а в Скайриме пришлось это сделать.

    Просто намеренная прокачка навыка - это не манчкинство. Манчкинство - это когда каждый уровень подгадываешь, сколько ненужных тебе навыков прокачать, чтоб получить заветные +5 к характеристике. Манчкинство - это бесконечный цикл крафта в Скайриме, но чтоб до него добраться, нужно иметь прокачанные навыки Зачарования, Алхимии и Кузнечного Дела. Если ты просто не хочешь абьюзить систему, можешь не качать все 3 этих навыка (а для большинства игроков это и не нужно). А в Морровинде достаточно чуть-чуть научиться в алхимию.

    Hohn ✿

    Опубликовано

    24.10.2016 11:43:15, Karatel Indoril сказал(-а):

    я убил Эбонитового воина на легендарке вкупе с легендарным драконом. И да я качал телекинезом.

    Как? Если отыгрывал более-менее честно, как я понял.
    BlackHARD

    Опубликовано

    Игру мы не выпустим, но вы там держитесь !

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    24.10.2016 11:53:03, Hohn сказал(-а):

    Как? Если отыгрывал более-менее честно, как я понял.

    А это трудная задача? Я думал его каждый убивал. Ну секрета тут нет- 2 булавы из сталгрима зачарованные на урон холодом и магией+ фулл сет сталгрима зачарованный на резист к холоду/магии. + долбил его луком в промежутках между его криками.


    24.10.2016 11:52:30, Brinn сказал(-а):
    Просто намеренная прокачка навыка - это не манчкинство. Манчкинство - это когда каждый уровень подгадываешь, сколько ненужных тебе навыков прокачать, чтоб получить заветные +5 к характеристике. Манчкинство - это бесконечный цикл крафта в Скайриме, но чтоб до него добраться, нужно иметь прокачанные навыки Зачарования, Алхимии и Кузнечного Дела. Если ты просто не хочешь абьюзить систему, можешь не качать все 3 этих навыка (а для большинства игроков это и не нужно). А в Морровинде достаточно чуть-чуть научиться в алхимию.

    В Морровинде тебя тоже насильно не загоняют в алхимию, я вобще как то там прожил без нее и без миллионов. Так что ситуации зеркальные. И да манчкинство- это когда нет предела совершенству.


    24.10.2016 11:49:29, Воин1 сказал(-а):

    Я просто ставил безлимит уроков у учителей и качал, что не хватало, через них. Еще, ради равномерной прокачки я проходил квесты гильдий в наиболее подходящей для их стиля экипировке. Воров с луком, тб с кинжалом, соратников с двуручом и так далее. А магию почти всегда юзал, поэтому она прокачивалась без проблем.

    А я всегда бросал на 40-50 уровне, только один раз занялся этим бредом и вкачал 81 для победы над двумя самыми сильными противниками в игре. А так делал также, вора с кинжалом и луком, соратник либо щит+меч либо двуруч, а магию магом.

    Скелл

    Опубликовано

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):
    Ну я вот еще лет десять назад разобралась

    Значит, плохо разобрались.

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):

    Морровинд - типа "детектив"? В каком месте? Что делает его детективом?

    Подача сюжета его детективом делает.

     

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):
    Или кривая боевка, когда на первом уровне тыкаешь во врага кинжалом 1000 раз и ни разу не попадаешь, а на 50 - тыкаешь 1 раз и убиваешь?

    Сто раз уже обсуждали и сто раз уже говорилось, что боевая система Морровинда родом из настольных RPG. Это делает ее кривой? Нет, это делает ее отличной от боевки экшена.

     

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):
    Или бесконечное раздолье для манчкинов?

    Кто-то заставляет применять манчкинские приемы? Ах, это вы сами не можете удержаться? Ну так и нечего грешить на игру, вместо того, чтобы тренировать волю.

    • Нравится 1
    Shandir

    Опубликовано

    24.10.2016 11:26:05, Brinn сказал(-а):

    диалоги - полная ерунда. Альтмер и орк говорят одни и те же стандартные фразы одним и тем же языком. Стиль не отличается даже в уникальных репликах уникальных НПС


    вот тут соглашусь) Даже квестовые неписи позволяют себе говорить прописанную для всех подряд ерунду, тут отплевывают от радиант квестов, а в морре диалоги такими были, пожалуй) Это примерно так - когда ешил поспрашивать непися дальше, а он бац, и уже говорит "на старый эльф" еще и отлично походу) Точно жулик)
    http://s03.radikal.ru/i176/1610/5c/11b3f82910b5.png
     
    А вообще во всем Морровинде самые выделяющиеся квесты были на Солстхейме, так как могли попытались отойти от принеси-подай-убей системы и внедрить движения в мир и "необычное" взаимодействие с миром)

    Мистер Лис

    Опубликовано

    24.10.2016 11:25:42, Karatel Indoril сказал(-а):

    Знают, а ты не видел?

    Я очень сомневаюсь что люди которые делали кооператив знают хоть что-то о мультиплеере в своей игре ;)

    Andral

    Опубликовано

    24.10.2016 13:08:19, Karatel Indoril сказал(-а):

    А я всегда бросал на 40-50 уровне, только один раз занялся этим бредом и вкачал 81 для победы над двумя самыми сильными противниками в игре. А так делал также, вора с кинжалом и луком, соратник либо щит+меч либо двуруч, а магию магом.

    Еще есть мод на почти бесконечную прокачку навыков и добавочные перки, так что можно и только одними и теми же навыками, которые выбрал. прокачаться до максимума и выше, развивая их до высоких вершин мастерства. Я так до 140+ докачивался, пока всю игру полностью с квестовыми модами проходил. И да, благодаря модам по Скайриму бегало много мобов, так что было на ком качаться.

    Sn@ke

    Опубликовано

    Вернувшись к началу, проблема Скайрима(и не только) не в том-что можно стать на все руки мастером, а в том-что это очень легко, особенно плохо то-что очень легко становишься лидером различных фракций, при этом не ощущая необходимости профильных навыков как бы относящихся к данным фракциям. Становишься лидером так и не успев прочувствовать себя частью этой фракции...

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    24.10.2016 15:49:24, Sn@ke сказал(-а):

    Вернувшись к началу, проблема Скайрима(и не только) не в том-что можно стать на все руки мастером, а в том-что это очень легко, особенно плохо то-что очень легко становишься лидером различных фракций, при этом не ощущая необходимости профильных навыков как бы относящихся к данным фракциям. Становишься лидером так и не успев прочувствовать себя частью этой фракции...

    Скорее не в том что легко, это просто из-за того что квестовые линейки слишком короткие. В той же Обле на одну фракцию уходило до двух-трех дней, а в Скайриме можно пройти за несколько часов, максимум - день-полтора.

    Sn@ke

    Опубликовано

    24.10.2016 15:56:34, Воин1 сказал(-а):

    Скорее не в том что легко, это просто из-за того что квестовые линейки слишком короткие. В той же Обле на одну фракцию уходило до двух-трех дней, а в Скайриме можно пройти за несколько часов, максимум - день-полтора.

    Это часть этого самого легко, квесты практически не требуют профильных навыков и кончаются очень быстро, если бы разработчики тупо заблокировали доступ к новым квестам линейки до того как игрок пройдет пару тройку генерируемых квестов фракции, все было бы не так уныло.

     

    Мне вообще многое не нравится в серии ТЕС и в Скайриме в частности, например крафт, во времена Морровинда такой крафт был бы актуален но сейчас крафт в стиле собери 100 штук одинаковых ресурсов и за 3 минуты накликай 100 кинжалов/зелий... Намного лучше было бы реализовать тоже кузнечное дело как в Готике например или в том же Темном мессии, когда ты реально ощущаешь что ты что-то куешь, просто не должен нормальный герой ковать сотню кинжалов подряд, разве что он отыгрывает профессионального кузнеца, но опять же для такого отыгрыша качество процесса должно быть важнее количества.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    24.10.2016 16:07:01, Sn@ke сказал(-а):

    Это часть этого самого легко, квесты практически не требуют профильных навыков и кончаются очень быстро, если бы разработчики тупо заблокировали доступ к новым квестам линейки до того как игрок пройдет пару тройку генерируемых квестов фракции, все было бы не так уныло.

    Нет, это уже задроство и делать генерируемые квесты - тупо и скучно. Искусственное затягивание. Нужно просто не ленится им делать длинные, эпичные, увлекательные и интригующие истории.

    Но сама подача в Скайриме мне нравится - там как бы все происходит случайно, само собой, вовлекая ГГ в водоворот событий - то странную сферу внезапно найдут или охотники на вервольфов неожиданно нападут, то глава гильдии окажется предателем и все в таком духе.

    И мне вот понравилось что нет ощущения что ты часть какой-то фракции, скорее как независимый сотрудник, особенно это ощущалось при прохождении за Стражу Рассвета или главный сюжет, где в основном ты как бы по собственной инициативе ведешь свое расследование, сотрудничая с ключевыми персонажами.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...