Перейти к содержанию
  • pre_1399304106__the-witcher-3-wild-hunt-670x418.jpg.jpeg


    Польская студия CD Project RED никогда не стеснялась нагружать свои игры контентом с пометкой 18+. Прямо скажем, оно шло играм только на пользу. Эпическая серия игр про ведьмака Геральта из Ривии сотоварищи странно бы смотрелась, не будь в ней кровопролитных сражений, жестокости и Трисс Меригольд (игравшие поймут, о чем я). В конце концов, авторы следовали духу и слогу оригинальной книжной серии пана Сапковского, в которой Геральт, откровенно говоря, целибат не очень соблюдает. И вот на днях в интервью порталу PCGamer сценарист новой The Witcher 3: Wild Hunt Якуб Жамалек поделился собственным видением данного вопроса, а также рассказал, изменится ли что-нибудь в грядущей заключительной части трилогии.

    «Мы делаем игры для взрослых людей, — сказал Якуб. — Да, наши игры не для широкой аудитории. Но при этом у нас есть определенное видение игры, ее концепция. Мы выстраиваем единую историю, в которой каждый элемент играет свою роль. При этом у нас нет права выкидывать из нее произвольные куски в погоне за рейтингом. Мы хотим, чтобы от игры фанаты получали те же впечатления, что у них остались после прочтения оригинальных книг».

    Помимо планов касательно содержания, еще один член команды CD Project, левел-дизайнер Матеуш Томашкевич, рассказал о квестах в игре. Он уверил всю игровую общественность, что каждый квест «несет в себе сюрпризы».

    «Для нас неважно, насколько мелким является тот или иной квест, — заявил Томашкевич. — Каждое задание придумывается так, чтобы игроку было интересно его проходить. Конечно, иногда вам придется делать выбор между плохим вариантом и хорошим. Но таких случаев меньшинство. Как правило, решения, принимаемые игроком, имеют самые неочевидные и долгоиграющие последствия. Для нас очень важно показать игроку, как его решения меняют игровой мир».

    Все вышесказанное не может не радовать. Ведь как порой нам не хватает последствий наших решений (привет из Вайтрана, так и не оправившегося после осады), да и самих решений (привет оттуда же: кроме как по какую сторону стен Вайтрана мы окажемся выбора больше не было). В первых двух частях ведьмакиады CD Project RED только начинали внедрять свое видение не только отдельных аспектов игры, но и всей картины в целом. Третья же часть должна стать апогеем этих идей: в игре будет 36 концовок. Так что ждем февраля следующего года, когда The Witcher 3: Wild Hunt дотопает до релиза. На этот раз, будем надеяться, без новых переносов.

    pre_1399304511__37601_3pafbbxbe0_1365874707_witcher_3_skellige.jpg.jpeg

    • Нравится 23

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Альраиэн

    Опубликовано

    07.05.2014 16:11:14, maxx4741 сказал(-а):

    все правильно. игра не для школьников, а для взрослых людей. и дело не в сценах насилия. дело в сюжете, раскрытии всех сторон каждого персонажа, короче игру делают для тех, кто по достоинству оценит. а школьники пусть играют в Call of Duty!

    Разделяй школьников и школоту пожалуйста. Как я уже упоминал выше, психическое развитие не зависит от возраста.

    Maraas

    Опубликовано

    07.05.2014 15:44:49, TheSaintRain сказал(-а):

    -Если вы играете за Хоука-мужика, то Андерс будет иногда говорить о своей бывшей любви

    Нет, не будет и не говорит, если не приставать к нему. Эта тема зарезервирована под гомосексуальный роман и без него не затрагивается никак—натуралы (обоих полов) об этой теме могут узнать лишь если не очень-то натуралы залезут на шкаф. Я вот, например, узнал из интернета, и это после двух прохождений. Так что даже если бы ты и искал подобные диалоги, ты бы их не нашел. Петросянские картинки и не менее унылые и глупые журналисты—аргумент разве что для представителей 95% участников интернет-голосований. И любителей холиваров Ведьмак vs. Dragon Age. Что, в общем, множества если не совпадающие, то на те же 95% пересекающиеся.

     

    А я ни слова худого о Ведьмаке не сказал, так что даже не знаю, чего ты так завелся. Только указал на фактическую твою неправоту. И возразить тебе оказалось нечем, кроме уморительного "А два не полтора!" и одноклеточных картинок. Quod erat demonstrandum.

     

    Самое главное, что суть ты начисто пропустил, кипя возмущенным разумом, потому повторяю: наличие геев в игре, все равно, романсабельных или нет, не является пошлостью (или, что вернее, непристойностью, к-ю обычно подразумевают под этим словом) само по себе. Не более, чем наличие гетеросексуальных тем или романов.

     

    Важно изображение подобных тем. И говоря, что Ведьмак играет на грани фола в данном смысле, я как раз имел в виду откровенность (она же непристойность) сексуальных сцен в играх серии. Важно, однако, что они полностью опциональны, так что вменить в общем нечего. Надо просто не лезть на шкаф.

     

    Чего и всем озабоченных гомосексуализмом желаю. Жить станет легче, давление упадет, глаза вернутся к нормальному размеру и цвету и вообще мир станет гораздо приятнее. Честно-честно.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 15:44:49, TheSaintRain сказал(-а):

    -Насчёт ДетмольДа (именно через "д"). Да он гей, да это так, но ведьмак хоть с ним не может сосаться, заводить романы и флиртовать. И если так подумать, в Ведьмаке один гей, на все части. Кстати, давай подсчитаем. Полтора гея говоришь? В Dragon Age 2 - 4 спутника мужского пола (считая DLC) и двое из них с гейскими наклонностями. Сл-но 50% спутников - геи. Таки не полтора.

    В общем, я не желаю продолжать этот спор (я писал уже тысячу раз этим чёртовым любителям Dragon Age) и прошу вас, не залезать на статьи про Ведьмака и не писать: "Фу, говно." Ведь я так не делаю с вашим Dragon Age. Поэтому проявите уважение, держите своё мнение при себе или пишите его под постами Dragon Age, особенно такое необоснованное мнение. Это касается и всех остальных драгонейджевцев.

    Там нет не одного спутника с гейскими наклонностями. По крайне мере открытыми. Инициатором гей и лесби романов всегда выступает игрок, а не персонаж. Тебе никто не навязывает своего мнения, но ты почему та завелся из за того что твою любимую игру обидели и чье та мнение уязвило твои чувство. Говоришь о гей романах в DAII при этом в упор не замечая что в игре инициатором этих самых романов выступает игрок. Говоришь какая DA плохая и при этом не видишь что Ведьмак наполнен сексизмом и нетерпимости к женскому полу и является игрой в которой любая представительница прекрасной половины человечества для Геральта просто кусок мяса с нужным набором отверстий. Мне это дико не нравится. Но поляки не оставили мне выбора. они заставили во 2 Ведьмаке меня смотреть на то как Филиппа бьет Цинтию плеткой по заднице. Это у нас нормально. Подобные ценности и их пропаганда (да, да. именно пропаганда) почему то у нас больше приветствуются чем нормальные человеческие отношение в DA. Не будем сейчас вдаваться в романы м+м.  Давай посмотрим на романы М+Ж и посмотрим на те ценности которые пропагандируют Био. 

    Уж извините за вброс. Наболело. Наболело из за личностей которые заводят романы с представителями своего пола в DA, а потом хаят игру и разработчика за то в чем он не виноват. 

    • Нравится 1
    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    Даешь еще 5+ страниц, для ровного счета. А там новые новости, кхе, новые битвы и новые свершения.
    Альраиэн

    Опубликовано

    07.05.2014 17:29:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Там нет не одного спутника с гейскими наклонностями. По крайне мере открытыми. Инициатором гей и лесби романов всегда выступает игрок, а не персонаж. Тебе никто не навязывает своего мнения, но ты почему та завелся из за того что твою любимую игру обидели и чье та мнение уязвило твои чувство. Говоришь о гей романах в DAII при этом в упор не замечая что в игре инициатором этих самых романов выступает игрок. Говоришь какая DA плохая и при этом не видишь что Ведьмак наполнен сексизмом и нетерпимости к женскому полу и является игрой в которой любая представительница прекрасной половины человечества для Геральта просто кусок мяса с нужным набором отверстий. Мне это дико не нравится. Но поляки не оставили мне выбора. они заставили во 2 Ведьмаке меня смотреть на то как Филиппа бьет Цинтию плеткой по заднице. Это у нас нормально. Подобные ценности и их пропаганда (да, да. именно пропаганда) почему то у нас больше приветствуются чем нормальные человеческие отношение в DA. Не будем сейчас вдаваться в романы м+м.  Давай посмотрим на романы М+Ж и посмотрим на те ценности которые пропагандируют Био. 

    Уж извините за вброс. Наболело. Наболело из за личностей которые заводят романы с представителями своего пола в DA, а потом хаят игру и разработчика за то в чем он не виноват. 

    Антох, это не пропаганда, это перенос мира книги в игру. Сеттинг Ведьмака, по моему скромному мнению, один из самых интересных, запоминающихся и колоритных. Даже Тедас вынужден отойти на второе место. И дело даже не в жестокости или реалистичности. Весь смак в этом неуловимом духе средневекового славянского фольклора. В игре это передать сложнее, но это чувствуется. Если не читал сагу, то от всей души советую. :good2:  Лучшее постмодернистское фэнтези, из того что я читал. Даже круче чем Игра Престолов.

    • Нравится 1
    TheSaintRain

    Опубликовано

    07.05.2014 17:14:24, Maraas сказал(-а):

    Нет, не будет и не говорит, если не приставать к нему. Эта тема зарезервирована под гомосексуальный роман и без него не затрагивается никак—натуралы (обоих полов) об этой теме могут узнать лишь если не очень-то натуралы залезут на шкаф. Я вот, например, узнал из интернета, и это после двух прохождений. Так что даже если бы ты и искал подобные диалоги, ты бы их не нашел. Петросянские картинки и не менее унылые и глупые журналисты—аргумент разве что для представителей 95% участников интернет-голосований. И любителей холиваров Ведьмак vs. Dragon Age. Что, в общем, множества если не совпадающие, то на те же 95% пересекающиеся.

     

    А я ни слова худого о Ведьмаке не сказал, так что даже не знаю, чего ты так завелся. Только указал на фактическую твою неправоту. И возразить тебе оказалось нечем, кроме уморительного "А два не полтора!" и одноклеточных картинок. Quod erat demonstrandum.

     

    Самое главное, что суть ты начисто пропустил, кипя возмущенным разумом, потому повторяю: наличие геев в игре, все равно, романсабельных или нет, не является пошлостью (или, что вернее, непристойностью, к-ю обычно подразумевают под этим словом) само по себе. Не более, чем наличие гетеросексуальных тем или романов.

     

    Важно изображение подобных тем. И говоря, что Ведьмак играет на грани фола в данном смысле, я как раз имел в виду откровенность (она же непристойность) сексуальных сцен в играх серии. Важно, однако, что они полностью опциональны, так что вменить в общем нечего. Надо просто не лезть на шкаф.

     

    Чего и всем озабоченных гомосексуализмом желаю. Жить станет легче, давление упадет, глаза вернутся к нормальному размеру и цвету и вообще мир станет гораздо приятнее. Честно-честно.

     

    07.05.2014 17:29:48, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Там нет не одного спутника с гейскими наклонностями. По крайне мере открытыми. Инициатором гей и лесби романов всегда выступает игрок, а не персонаж. Тебе никто не навязывает своего мнения, но ты почему та завелся из за того что твою любимую игру обидели и чье та мнение уязвило твои чувство. Говоришь о гей романах в DAII при этом в упор не замечая что в игре инициатором этих самых романов выступает игрок. Говоришь какая DA плохая и при этом не видишь что Ведьмак наполнен сексизмом и нетерпимости к женскому полу и является игрой в которой любая представительница прекрасной половины человечества для Геральта просто кусок мяса с нужным набором отверстий. Мне это дико не нравится. Но поляки не оставили мне выбора. они заставили во 2 Ведьмаке меня смотреть на то как Филиппа бьет Цинтию плеткой по заднице. Это у нас нормально. Подобные ценности и их пропаганда (да, да. именно пропаганда) почему то у нас больше приветствуются чем нормальные человеческие отношение в DA. Не будем сейчас вдаваться в романы м+м.  Давай посмотрим на романы М+Ж и посмотрим на те ценности которые пропагандируют Био. 

    Уж извините за вброс. Наболело. Наболело из за личностей которые заводят романы с представителями своего пола в DA, а потом хаят игру и разработчика за то в чем он не виноват. 

    Ну, начнём с того, что Антон Логвинов - это далеко не глупый журналист (вообще-то он не журналист по профессии уже очень давно). Я вижу, вы не застали времена, когда единственным способом узнать что-то об играх были журналы. Ну да ладно, за это вас судить нельзя. Вообще половина написанного была не тебе (Maraas), а Антону Кучерявому. Просто забыл вставить его комментарий в свой. Но как я понял, видео вы не посмотрели, т.к. там достаточно подробно говорится и показывается то, что чтобы стать жертвой гейский фразочек - не обязательно заводить с кем-то роман. Ещё раз повторяю - меня вообще никак не задело ваши высказывания. Я вообще не представляю, как вы оказались в этой дискуссии. Ведь начиналось всё с какой-то хейтерши (не помню ник, но это и не важно). И какие-такие ценности пропагандирует BioWare? Отношения в Dragon Age 2 на самом деле сводятся к диалогу: 
    -Эй будешь трахаться?
    -Ага, пошли.

    И я абсолютно не личность, которая заводила романы с представителями своего пола в DA. Я личность, которая всячески пыталась избежать этих романов. Но проблема в том, что там не только романы, там чуть ли не в каждой миссии гей. Ещё раз повторю, посмотрите видео, прежде, чем делать выводы. Кстати, как я сказал, инициатор всей гейств в Dragon Age покинула BioWare, так что есть надежда, что этого ужаса там станет меньше. Понимаете, я не гомофоб, просто когда мне это навязывают на каждом углу, в каждой фразе НПС и тд и тп, мне становится страшно. Вот к чему шёл весь разговор.Так что спокойно, и я предлагаю закончить эту тему, так как спор мой был изначально не с вами. Evening.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 18:34:10, TheSaintRain сказал(-а):

    И какие-такие ценности пропагандирует BioWare? Отношения в Dragon Age 2 на самом деле сводятся к диалогу: 
    -Эй будешь трахаться?
    -Ага, пошли.

    Попробуй завести сначала роман с Изей а потом начать роман с Мериель. Или в DAO попробуй сначала завести двойной роман с Мори и Лелькой. Думаю не стоит говорить о том что в DA женские персонажи именно что личности а не куски мяса с нужным для ГГ набором дырок. А в Ведьмаке что? Вспомни первого Ведьмака и эти карточки и то как Трисс реагирует при романе на похождения Геральта. Да ей по барабану. В 1 Ведьмаке из за этих карточик они вообще создают у игрока спортивный интерес открыть все карточки. То есть переспать со всеми доступными для секса женскими персонажами чего DA тебе сделать не позволяет потому что та же Мори или Лелька начинает предъявлять претензии и требовать к себе нормального отношения. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Это всё мне чем то напоминает спор между Садомой и Гоморой. на тему кто из них больший праведник b62e2d7fa5be0f3005dca5eb14d146d5.gif a8d0dcfb3b3f877a055bbf523d732c0b.gif

    • Нравится 2
    Белоснежный Котик

    Опубликовано

    07.05.2014 19:02:36, ZEYGEN сказал(-а):

    Это всё мне чем то напоминает спор между Садомой и Гоморой. на тему кто из них больший праведник b62e2d7fa5be0f3005dca5eb14d146d5.gif a8d0dcfb3b3f877a055bbf523d732c0b.gif

    Покайтесь. Я приму исповедь.
    Maraas

    Опубликовано

    07.05.2014 18:57:04, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    поляки не оставили мне выбора. они заставили во 2 Ведьмаке меня смотреть на то как Филиппа бьет Цинтию плеткой по заднице.

    Вот даже как. Не совсем опционально, значит. Ну ладно. Но насчет сексизма во втором Ведьмаке не согласен. В отличие от первой игры, там больше женщин, обладающих властью и влиянием (в первой была лишь Трисс). Собственно, траектория развития у DA примерно та же, только в DAO я вообще не припомню женщины с социальным положением Трисс. ))

     

    Так что...

     

    07.05.2014 18:34:10, TheSaintRain сказал(-а):

    Кстати, как я сказал, инициатор всей гейств в Dragon Age покинула BioWare, так что есть надежда, что этого ужаса там станет меньше.

    As Mr. Carlin once said, I'm here to entertain and inform. And I intend to do just that. Buckle up, kids.

     

    Во-первых, Хеплер, что ты уже два раза упомянул, как за что-то там ответственную, помимо Андерса еще много чего написала (судя по прощанию, ты читаешь по-английски, so there). Бетани, Леандра, благочестивый принц Ваэль—вот их всех и еще многих. Иными словами, "всенародное" возмущение по поводу гомиков лишний раз свидетельствует о глупости "всенародной"—поскольку настоящее положение дел выясняется в два клика. Вдобавок к тому, она не была руководителем ни проекта, ни даже команды сценаристов. Иными словами, см. ранее.

     

    Во-вторых, Логвинов был дурак в дурацкой Игромании—которая была дурацкой и десять, и пятнадцать лет назад, когда я впервые в нее заглянул, умных там не было ни одного человека и, подозреваю, не будет никогда—и ничуть не поумнел, уйдя оттуда. And I can prove that with my usual flawless logic. Для начала (я смотрел видео для смеха, и лишь утвердился во мнении) он явно не отличает возможность завести роман от предложения его завести. Предложений такого рода в DA2 не делает никто из спутников, кроме Изабелы. Еще одним свидетельством глупости являются уверения, что он-де не гомофоб, просто терпеть не может видеть геев (и, скорее всего, считает, что "ужас"). Ага. "Ненавижу расизм и негров". Дурак, как и было сказано.

     

    В-третьих, если кому-то из всей линии Андерса запомнилось лишь то, что "он же ахтунг!"—то кто-то явно гомофоб. Романы—опциональная и пренебрежимо малая часть игры, и получается, что такой человек судит остальных исключительно по тому, какие гениталии те предпочитают.

     

    Что попросту оскорбительно для рассудка независимо от ориентации.

     

    Dixi.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 19:34:20, Maraas сказал(-а):

    Вот даже как. Не совсем опционально, значит. Ну ладно. Но насчет сексизма во втором Ведьмаке не согласен. В отличие от первой игры, там больше женщин, обладающих властью и влиянием (в первой была лишь Трисс). Собственно, траектория развития у DA примерно та же, только в DAO я вообще не припомню женщины с социальным положением Трисс. ))

     

    Так что...

    Да дело не в социальном положении, а в том чем женщины для Геральта являются. Все женщины с которыми можно переспать, в том числе и сама Трисс являются для него просто кусками мяса. Игра никак не реагирует на распутное поведение Геральта и скодское и просто подлое отношение к Трисс. Геральт спит с кем хочет, а Трисс даже ему не слова не говорит. Как будто так и надо. Другое дело в DA. Попробуй завести роман с Мори и потом в Денериме попробовать склонить Изю к сексу в присутствии Мори, или попробуй заведя роман с Лелькой начать ухлестывать за Мори. 

    Maraas

    Опубликовано

    07.05.2014 19:44:53, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Все женщины с которыми можно переспать, в том числе и сама Трисс являются для него просто кусками мяса.

    Ну ты несправедлив.

     

    Игра никак не реагирует на распутное поведение Геральта и скодское и просто подлое отношение к Трисс. Геральт спит с кем хочет, а Трисс даже ему не слова не говорит. Как будто так и надо.

    Верно, так и надо с точки зрения верности первоисточнику. Где Йен ходит налево, Геральт ходит налево, в том числе к Трисс (если не путаю, наверняка вспомнить могу только безответность ее чувств), и любви их оно не мешает и не преуменьшает ее ничуть. Это не сексизм, а свободная любовь. Может, игре и не хватает немножко реактивности в этом отношении, хотя бы едкой шпильки once in a while, но опять же—игра-то не о том.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 19:57:22, Maraas сказал(-а):

    Ну ты несправедлив.

     

    Верно, так и надо с точки зрения верности первоисточнику. Где Йен ходит налево, Геральт ходит налево, в том числе к Трисс (если не путаю, наверняка вспомнить могу только безответность ее чувств), и любви их оно не мешает и не преуменьшает ее ничуть. Это не сексизм, а свободная любовь. Может, игре и не хватает немножко реактивности в этом отношении, хотя бы едкой шпильки once in a while, но опять же—игра-то не о том.

    Так в этом та и дело. В игре как и в серии книг широка пропагандируется тема свободных отношений и секса без обязательств и я категорически против такого. Атмосфера и сюжет в игре на высоте, но этот момент меня сильно расстраивает. Отношение в Ведьмаке для меня являются минусам, а в DA, плюсом. И это учитывая что в плане мира, сюжета и атмосферы две эти игры для меня равноценны. Но вот романы довольно сильно перевешивают в сторону DA.  DA тоже игре не о романах, но там они сделаны цепляющие. Особенно в DAO. Романы с персами позволяют взглянуть на персонажа с немного другого ракурса. Позволяют заглянуть ему в душу и делают персонажей еще более живыми. В DAO у ГГ с Мори тоже вроде как секс без обязательств сначала, но стоит ГГ начать параллельно отношение с кем то из спутников, как со стороны Мори следует незамедлительная реакция и претензии. Это делает персонажей гораздо более живыми, хоть для сюжета и не играет большой роли. Но очень сильно влияет на восприятие персонажей. 

    Maraas

    Опубликовано

    07.05.2014 20:08:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так в этом та и дело. В игре как и в серии книг широка пропагандируется тема свободных отношений и секса без обязательств и я категорически против такого.

    Эт сколько угодно, только сексизмом называть не надо. )) Сексизм он совсем про другое, поверь. Слово, что ты ищешь—промискуитет. Или, по-русски, распутство. ))


    07.05.2014 19:14:26, Белоснежный Котик сказал(-а):

    Покайтесь. Я приму исповедь.

    Forgive me, Father, for I have sinned. When I was twelve, I milked my eel into a pot of turtle stew. I flogged the one-eyed snake, I skinned my sausage, I made the bald man cry, into the turtle stew! Which I do believe my sister ate, at least I hope she did.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 20:14:37, Maraas сказал(-а):

    Эт сколько угодно, только сексизмом называть не надо. )) Сексизм он совсем про другое, поверь. Слово, что ты ищешь—промискуитет. Или, по-русски, распутство. ))

    Распутство распутством, но сексизм это принижение женщин и их достоинство. На мой взгляд подобные отношение в игре принижают женщин в этой самой игре. Так что в Ведьмаке есть доля сексизма. И косательно того что в DA никто из женщин не возвысился до положения до которого возвысилась Трисс, я не согласен. Селина вон империей правит, Мори вон стала советницей императрице, Фиона стала Первым чародеям круга магов и таких примеров по игре можно много привести. Собственно как и в Ведьмаке. Та же Саския, Шиала или Филиппа. 

    SKAT

    Опубликовано

    Даёшь больше геев и лезбиянок в Ведьмаке! Ведь как говорилось в Игре престолов: "когда делают выбор в любви, упускают половину удовольствия", ну или как-то так. А в конце игры пусть сделают оргию оставшихся ведьмаков в Каэр Морхине.

    eLenDril

    Опубликовано

    07.05.2014 09:13:16, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Зря смеешься. Вселенная Сапковского как вам наверное известно одним Геральтом не ограничивается. Он лишь персонаж через которого мы познаем придуманный им мир. Нечего не мешает сделать Ведьмака по примеру серии Свитков, DAO, DAI или МЕ дав гораздо большую кастомизацию для героя с возможностью выбора пола расы и внешности.

    Но ведь ведьмак(сама книга или игра) это история именно геральта, в том же самом tes у персонажа и имени не было как такогого , и если геральта убрать, то это будет всё что угодно, только не ведьмак.
    SKAT

    Опубликовано

    07.05.2014 22:49:49, eLenDril сказал(-а):

    Но ведь ведьмак(сама книга или игра) это история именно геральта, в том же самом tes у персонажа и имени не было как такогого , и если геральта убрать, то это будет всё что угодно, только не ведьмак.

    Несложно поменять название игры, оставив вселенную, если речь пойдёт не о ведьмаке, да и другого ведьмака придумать не займёт много времени. На самом деле было бы неплохо, если бы они создали просто игру про безымянного ведьмака, которого создаёт сам игрок, которого не будут тянуть в политику, в чародейские интриги и т.д. и т.п. Только хардкор, только убийства монстров и снятие проклятий. Ну и куда же без выпивки и распутных девиц.

    TSCH

    Опубликовано

    07.05.2014 16:11:14, maxx4741 сказал(-а):

    а школьники пусть играют в Call of Duty!

    Вот не надо стереотипов , у меня на работе есть два 35 летних лба и они играют в Кодлу , Батлу  итд .

    Альраиэн

    Опубликовано

    07.05.2014 20:19:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Распутство распутством, но сексизм это принижение женщин и их достоинство. На мой взгляд подобные отношение в игре принижают женщин в этой самой игре. Так что в Ведьмаке есть доля сексизма. И косательно того что в DA никто из женщин не возвысился до положения до которого возвысилась Трисс, я не согласен. Селина вон империей правит, Мори вон стала советницей императрице, Фиона стала Первым чародеям круга магов и таких примеров по игре можно много привести. Собственно как и в Ведьмаке. Та же Саския, Шиала или Филиппа. 

    Извини, но ты не прав. Женщины в Ведьмаке тоже полигамны. Меня всегда раздражало лицемерие Йен по этому поводу. Когда они вновь сходились, она отчитывала Геральта за отношения с другими женщинами, хотя сама вела далеко не монашеский образ жизни.

    Shunt

    Опубликовано

    07.05.2014 20:08:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так в этом та и дело. В игре как и в серии книг широка пропагандируется тема свободных отношений и секса без обязательств и я категорически против такого. 

    Кучеряха, а когда ты стал таким моралистом? Ну свободные отношения, чего в этом плохого? Да еще и сексизм какой-то непонятный выдумал (слово-то какое страшное). Мы же культурные европейские люди, а ты сразу ругаться. И вообще, мне, как прыщавому, бородатому и жирному девственнику, такой подход в играх/книгах очень даже по душе. Так что руки прочь от Геры, он всё заслужил.

    Предлагаю банить Кучеряху за каждое слово "Морриган" в его сообщениях на 15 суток.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.05.2014 22:49:49, eLenDril сказал(-а):

    Но ведь ведьмак(сама книга или игра) это история именно геральта, в том же самом tes у персонажа и имени не было как такогого , и если геральта убрать, то это будет всё что угодно, только не ведьмак.

    И что с того? У вселенной Сапковского огромный и богатый мир. Можно столько всего придумать, а в роли ГГ может быть любой ведьмак любой из школ. Тут не обязательно что бы ГГ был именно Геральт. Сам же Геральт как ГГ стесняет сюжет в очень узкие рамки недодавая сценаристом разгуляться. Это как Шепард в МЕ. Без Шепа МЕ можно начать развивать в любом направлении и написать любую историю. Она не обязательно должна быть завязанна на жнецах, Шепе и Нормандии. Тоже самое и с Геральтам. Сами поляки уже сказали что в следующей игре серии Геральта не будет в качестве ГГ. Дикая Охота последняя игра с Геральтам. 

     

    08.05.2014 02:46:21, Альраиэн сказал(-а):

    Извини но ты не прав. Женщины в Ведьмаке тоже полигамны. Меня всегда раздражало лицемерие Йен по этому поводу. Когда они вновь сходились, она отчитывала Геральта за отношения с другими женщинами, хотя сама вела далеко не монашеский образ жизни.

    Речь о том что эта полигамность и свободные отношение мне не нравятся. Это проблема автора. Видимо у Пана Сапковского какие та проблемы личного характера. 

     

    08.05.2014 04:45:06, Shunt сказал(-а):

    Кучеряха, а когда ты стал таким моралистом? Ну свободные отношения, чего в этом плохого? Да еще и сексизм какой-то непонятный выдумал (слово-то какое страшное). Мы же культурные европейские люди, а ты сразу ругаться. И вообще, мне, как прыщавому, бородатому и жирному девственнику, такой подход в играх/книгах очень даже по душе. Так что руки прочь от Геры, он всё заслужил.

    Предлагаю банить Кучеряху за каждое слово "Морриган" в его сообщениях на 15 суток.

    Тут дело в том Шант, что в этом плане у каждого свои предпочтение. Кому та нравятся свободные отношение, а кому та нет. Нечего удивительного в этом нет. 

    Если меня банить за каждое упоминание Мори, то Шанта предлагаю банить на 15 суток за каждое употребление никрофилии и зоофилии :)

    ZEYGEN

    Опубликовано

    а школьники пусть играют в Call of Duty!

    Вот не надо стереотипов , у меня на работе есть два 35 летних лба и они играют в Кодлу , Батлу  итд .

    Любители шутеров, играют в свои шутеры?....это просто возмутительно и даже отвратительно....их срочно нужно покарать за ересь! Ибо все знают, что истинно правильное божество только РПГ!!! f93b894db63f6188f44a83df7c99e244.gif

    Andral

    Опубликовано

    Здесь так  рассуждают о сиськах в Ведьмаке, будто монахи. Чего там такого взрослого? Кто их не видел? Все это естественно и жизненно.

     

    А вот крови действительно мало. И реализма разрубленных тел, расколотых черепов...

     

    Хотя действительно важен сюжет. И именно это делает игру взрослой - не в плане допустимости контента, а в плане понимая сути. А все остальное, в том числе и романы, должны быть настолько, насколько это соответствует сюжету и общей концепции.

     

     

    Речь о том что эта полигамность и свободные отношение мне не нравятся. Это проблема автора. Видимо у Пана Сапковского какие та проблемы личного характера.

    Тебе не нравятся, а другим нравятся. Это жизнь. всякие ситуации бывают.

    • Нравится 1
    Гость Cutter

    Опубликовано

     

    Речь о том что эта полигамность и свободные отношение мне не нравятся. Это проблема автора. Видимо у Пана Сапковского какие та проблемы личного характера.

    Да, у него сильно нездоровый взгляд на отношения вообще, про женщин я молчу.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...