Перейти к содержанию
  • The Witcher 3: Wild Hunt — Системные требования


    http--www.gamegpu.ru-images-Isblack_News-71351161-ad9d-414d-af6a-a08880fcf7b3.jpg


    Итак, дамы и господа, барабанная дробь. Раскрыта информация, вот уже довольно долго будоражащая умы миллионов геймеров по всему миру. При просмотре многочисленных трейлеров и записей геймплея ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt от польской CD Projekt RED кто-то просто восторгался великолепием проекта, а кто-то хватался за голову, представляя, что же за монстр понадобится для запуска самой ожидаемой игры 2015 года по версии большинства авторитетных игровых изданий. И вот студия выполнила недавнее обещание Адама Кичински, одного из ведущих разработчиков, раскрыв системные требования «Дикой Охоты». Смотрите сами.

    Минимальная конфигурация:
    • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 940;
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
    • Оперативная память: 6 Гб:
    • Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 (только 64-битная);
    • Жёсткий диск: 40 Гб.
    Рекомендуемая конфигурация:
    • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 GHz или AMD FX-8350 4 GHz;
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9-290;
    • Оперативная память: 8 Гб:
    • Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 (только 64-битная);
    • Жёсткий диск: 40 Гб.
    Что тут можно сказать. Если честно, я немного удивлён сей информацией. Ладно 40 Гб места на жёстком диске — с таким размером мира это ещё не предел, до рекорда далековато. Но при том уровне оптимизации, что обещают поляки, минимальные требования к видеокарте могли быть и пониже. А вот процессор и оперативка вполне оправданы — учитывая размеры мира и количество неигровых персонажей. С рекомендуемой конфигурацией попроще — тут всё вполне ожидаемо и на том уровне, какой ждали. Хотя вот видеокарту я ожидал увидеть даже ещё более мощную. Но уповаем на оптимизацию — не зря же разработчики взяли ещё двенадцать недель, чтобы всё вылизать.

    Напомню, что с учётом последнего переноса игра The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая этого года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Angband

    Опубликовано

    Вообще не жду Ведьмака и насчёт конфигураций не парюсь. Надеюсь, я не один такой.

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    08.01.2015 16:58:14, Angband сказал(-а):

    Вообще не жду Ведьмака и насчёт конфигураций не парюсь. Надеюсь, я не один такой.

    Нет. И как и многие другие (я в том числе), непонятно, что делаешь в этой теме, которая плавно переросла в тему "а какой компьютер у вас"? )))))))))))))

    Не-не, никто не против 

    :angel:

    • Нравится 3
    Седой

    Опубликовано

    08.01.2015 17:38:08, Юми сказал(-а):

    Нет. И как и многие другие (я в том числе), непонятно, что делаешь в этой теме, которая плавно переросла в тему "а какой компьютер у вас"? )))))))))))))

    Не-не, никто не против 

    :angel:

    Юми - А так всегда и везде происходит.Когда ждёшь игру,а на тебя вываливают подобные новости.И народ начинает матюгатсяef18fb479ad3a2df03c38d022f176859.gif

     

    p.s.ничего что другие смайлы ставлю?))Привык просто к ним,пока играл в PW.

    p.p.s.По ценам на компы кстати.Тут вот брал знакомый.цены выросли,но не сильно.В пределах.

    • Нравится 1
    Демон Знаний

    Опубликовано

    08.01.2015 14:15:53, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Да ты и на максах поиграешь. Расслабься. Просто ФПС будет не 60 а 45. Не велика беда. Я вон на своем ведре в 3 Крайзис на средних бегал при ФПС равном 15-17 и нечего. нормально. Зато любовался графоном до которого всем этим Ведьмакам ой как далеко и при этом игра еще и имеет божескую и просто превосходную оптимизацию под слабое и ущербное железо. 

    Ага, при моём мониторе в 1920х1080 там будет не 60, не 45, а 10 фпс. На максах, ага не преувеличивай!

    Мистер Лис

    Опубликовано

    09.01.2015 11:09:10, Oasis сказал(-а):

    Ага, при моём мониторе в 1920х1080 там будет не 60, не 45, а 10 фпс. На максах, ага не преувеличивай!

    Бери нормальный моник с 1280х1024)

    Mik_U

    Опубликовано

    Мде... хорошо что покупать не стал по предзаказу. мой 2500к и 560Ti не котируется

    Katraxis

    Опубликовано

    Не так давно одна компания, готовясь к выпуску своей игрульки, заявила: -Дескать, хомячки, толковой производительности в нашей супер-пупер-мега игре всех "вримен и народафф" можно добиться только на видеокартах 7-ой серии. Некоторые хомячки кинулись покупать тогдашний топ GeForce 7800. На поверку же поделка сия, недостойная, неплохо себя ощущала на Radeon 9800pro. Очень неплохо. Максимальная детализация, сглаживание 2х... На дворе шел 2005 год, поделка эта наименовала себя Зе Елдер Скроллс Дваждыдва: Обливион...
    Сейчас же картина иная. Разрабы намеренно задирают планку системных требований, чтобы застраховать себя и не отягощать свои персоны такой фигней, как оптимизация. Будет у хомячка глючить - отмазка готова!
    Tramp

    Опубликовано

    Эх! Проц. у меня слабоват: i7 2600 3.4 GHz

    А в остальном вроде все совпадает с рекомендуемыми.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    Мдээ, поиграю Я в Бичера 3, удачно поиграю:
    855e3a.jpg


    Но ничего, зато мангал разогретый приобрету:
    comp4.jpg.jpeg

    • Нравится 4
    МятныйЛист

    Опубликовано

    Ох, все прекрасно, только видюха моя древняя (nvidia 630) подвела.
    2_All

    Опубликовано

    10.01.2015 12:26:04, Tramp сказал(-а):

    Эх! Проц. у меня слабоват: i7 2600 3.4 GHz

    А в остальном вроде все совпадает с рекомендуемыми.

    i7 для игр вообще не нужен.

    cyberdamn

    Опубликовано

    боль пониже спины

    Tramp

    Опубликовано

    11.01.2015 09:19:43, 2_All сказал(-а):

    i7 для игр вообще не нужен.

    А на хрена его в рекомендуемой конфигурации пишут?

    2_All

    Опубликовано

    11.01.2015 12:44:25, Tramp сказал(-а):

    А на хрена его в рекомендуемой конфигурации пишут?

    Чтобы хомячки скупали железо, очевидно же.

    Tramp

    Опубликовано

    11.01.2015 12:48:03, 2_All сказал(-а):

    Чтобы хомячки скупали железо, очевидно же.

    То есть Ведьмак 3 будет преспокойно бегать в 60 fps и на Intel Celeron E3400 2.6 GHz?

    Вот суки, как хомяков-то дурят!

    2_All

    Опубликовано

    11.01.2015 13:00:21, Tramp сказал(-а):

    То есть Ведьмак 3 будет преспокойно бегать в 60 fps и на Intel Celeron E3400 2.6 GHz?

    Вот суки, как хомяков-то дурят!

    Нет, он будет преспокойно бегать на Intel Core i5.

    Tolirance

    Опубликовано

    вобще старанная тэндэнция у разрабов.игры все больше и больше занимают места на харде.да и в целом требования жесть! я лично игру особо не ждал так что и разочарования никакого нет

    Tramp

    Опубликовано

    11.01.2015 13:11:30, 2_All сказал(-а):

    Нет, он будет преспокойно бегать на Intel Core i5.

    То есть мне надо продать свой i7 и купить i5?

    Блин, вот засада! А я думал, что удастся нормально поиграть на своей конфигурации... Значит i7 вообще для игр не подходит? То-то я смотрю у меня Скайрим подтормаживает...

    2_All

    Опубликовано

    Ну толсто же ну.

    Февраль

    Опубликовано

    11.01.2015 13:11:30, 2_All сказал(-а):

    Нет, он будет преспокойно бегать на Intel Core i5.

    В Saints Row IV на максимальных настройках фпс с intel core i5 был где то 50-55, с intel core i7 фпс 65-70.

    2_All

    Опубликовано

    11.01.2015 15:56:59, Февраль сказал(-а):

    В Saints Row IV на максимальных настройках фпс с intel core i5 был где то 50-55, с intel core i7 фпс 65-70.

    Можно ссылочку?

    2_All

    Опубликовано

    Забавно, i5 на 700 МГц медленнее и дешевле i7 почти на 9k уступает всего 5 фпс. Безусловно, без i7 никуда.

    Февраль

    Опубликовано

    11.01.2015 16:55:11, 2_All сказал(-а):

    Забавно, i5 на 700 МГц медленнее и дешевле i7 почти на 9k уступает всего 5 фпс. Безусловно, без i7 никуда.

    А теперь посмотрите не на средние настройки, а на максимальные, ведь имено для них i7 рекомендован

    Если сравнивать процессоры о которых вы говорите то:

    i7 фпс 69-83

    i5 фпс 61-73

     

    После разгона

    i7 фпс 76-91

    i5 фпс 61-73

     

    Разница до 20 фпс, а не 5, при разнице в стоимости в 9к.

    Седой

    Опубликовано

    Смысла нет обращать внимание на i7.Так как они берут максимум из доступного.

    Тут и i5 хватит за глаза.Ставишь нормальное охлаждение на материнку и проц,и играешь.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...