Перейти к содержанию
  • The Witcher 3: Wild Hunt — Три по пять минут геймплея


    100415_2gF5yOjQ6Z_the_witcher_3_wild_hunt_donat_fe.png


    Опять более-менее приятные сюрпризы из Польши. Ну как сюрпризы... Этого подарка мы ожидали, нам о нём сообщали. И вот студия CD Projekt RED, в полном соответствии с обещаниями, данными на прошлой неделе, публикует новую порцию геймплея своей несколько раз отложенной The Witcher 3: Wild Hunt. Даже сразу три порции этого геймплея, по пять минут каждая. Интерес представляет каждая, так что обо всём по порядку.

    В начале первой пятиминутки герой, неизменный и незыблемый ведьмак Геральт, занимается самым что ни на есть ведьмачьим делом — режет монстров в тёмной пещере. Тут можно приметить и обновлённые боевые анимации, и старые добрые ведьмачьи Знаки в действии. Набор тот же, действие в принципе тоже аналогично. Драка с монстрами не блещет неожиданностями, просто машем мечом направо-налево. Потом ведьмак скачет в какую-то деревню (тут нельзя не отметить схожесть природы островов Скеллиге со Скайримом), берёт контракт на истребление новых монстров. Занавес. Смотрим.


    Во второй части показывается самое начало игры, первая сюжетная миссия, стартующая с нападения уже всем хорошо известного грифона на безвестного купца. На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир, давний наставник и друг Геральта. Потом опять скачка на лошадях и диалоги с неким нильфгаардским офицером на тему выяснения местонахождения одной юной особы. В принципе, диалоги и спойлером-то назвать трудновато, так что можете посмотреть.


    А третий ролик... Кхм... Ну как вам сказать... В принципе, практически ни о чём. Разработчики тут слукавили изрядно — геймплея в этом видео полторы минуты, а потом запускается старый-добрый смотренный-пересмотренный трейлер «Меч Судьбы». Перед этим, правда, всё же показали бой с гарпиями и ныряние в ледяную воду северных морей. Потом была отличная картина с... А, сами смотрите. Скажу лишь, что детализация шрамов возросла на порядок.


    Напомню, что по последним данным игра точно-точно выйдет 19 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One. Если, как вы понимаете... Ну да не будем о плохом. Вот вам хорошее — несколько красивых скриншотов. Заглядывайте под спойлер.

    • Нравится 16

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Атомный атаман

    Опубликовано

    Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

    Разиэль

    Опубликовано

    27.01.2015 10:55:44, LABUX сказал(-а):

    Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

    Лол, да вы упороты, сударь.

     

    Если давать игрокам возможность создавать собственного героя, то с историей Геральта можно попрощаться. Кроме того, это наложит и другие ограничения. Например, отсутствие озвучки ГГ, персонажи не смогут обращаться к нему по имени.

    Неясно, почему Геральт - левый болванчик...

    • Нравится 9
    Атомный атаман

    Опубликовано

    27.01.2015 11:13:27, Разиэль сказал(-а):

    Лол, да вы упороты, сударь.

     

    Если давать игрокам возможность создавать собственного героя, то с историей Геральта можно попрощаться. Кроме того, это наложит и другие ограничения. Например, отсутствие озвучки ГГ, персонажи не смогут обращаться к нему по имени.

    Неясно, почему Геральт - левый болванчик...

    Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

    Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.

    Predeitor

    Опубликовано

    27.01.2015 11:35:13, LABUX сказал(-а):

    Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

    Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.

    Просто Fallout - RPG-песочница, а Ведьмак - RPG-повествование. В песочнице главное отыгрыш, в повествовании - рассказ.

    • Нравится 6
    Седой

    Опубликовано

    27.01.2015 10:55:44, LABUX сказал(-а):

    Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

    Вы не того?

    Я с удовольствием поучаствовал бы в сожжении того, кто это ввёл бы в игру.И того кто подал бы эту идею.

    Мы играем за одного их лучших персонажей в рпг играх за последние десятилетия(на мой взгляд). Находимся и участвуем в событиях, которые до этого, а точнее про которые только читали. И вводить нового персонажа, ради удовлетворения мелкого каприза кого-то...

    И добавлять возможность всяким...индивидам портить сам вкус игры от подобного выбора...

    Сами то поняли какую ересь сморозили?

     

    "Бред.Ересь.Сжечь.Аминь"

     

    Имхо.

    • Нравится 4
    Atmer

    Опубликовано

    Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.
    Miraak

    Опубликовано

    Ну что тут скажешь? Как всегда вкусно, но мало) А последний ролик так и вовсе трудно роликом назвать - Проджекты те еще шельмы) 

    26.01.2015 18:36:26, xsSplater сказал(-а):

    Ну, я в восторге! Все круто!

    А тварь не Мантихор ли?

    Не-не, грифон же - Проджекты его последнее время на всех скринах и видео показывают.

    xsSplater

    Опубликовано

    27.01.2015 11:35:13, LABUX сказал(-а):

    Не- не ясно. В фолле, например, на протяжении всех игр был фактически один герой. Что не помешало в нужный момент отказаться от ненужной индивидуальной озвучки (которой, что правильно, и изначально не было) и сохранить общую концепцию всех сюжетов серии.

    Тут вот видимо вся суть вопроса RPG. Хочется именно за некоего Геральта играть или за себя. Выбор за игроком и всякие холивары бессмысленны.

    В этой, конкретной, игре ввести другого героя глупо, как минимум. Игра по книге, где главгерой ведьмак Геральт (Ривийский;), кто читал поймет!)).

     

    А вот сама идея НЕ плоха, но в другом русле... Игра по вселенной, где вы начинаете играть мальчиком, которого ведьмаки забрали к себе. ВЕЩЬ была бы!

    Проходите обучение бою, зельеварению и др. Проходите испытание и выживаете(а ваши товарищи умирают -- слезки(ваши), все дела))). Затем отправляетесь на "работу". И вот они приключения!

    Я бы вдул Я б сыграл!

    Veil

    Опубликовано

    "На этом моменте Геральта сопровождает ранее не появлявшийся в играх, но знакомый читателям ведьмак Весемир"

     

    Я что-то путаю, но он же был в 1 части, когда на Каер Морхен было нападение и все разошлись в разные стороны :ermm:

     

    А игра смотрится интересно, хоть и особо ничего впечатляющего не увидел, кроме наверно физики, проработанного мир и бои под водой\или просто монстры могут тоже нырять

    • Нравится 2
    Tramp

    Опубликовано

    Вообще было бы неплохо иметь выбор персонажа. Скажем, проходить всю игру либо за Геральта, либо  за Цири. С небольшими отличиями в сюжете.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.

    С чего это вдруг? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

    lemegeton

    Опубликовано

    27.01.2015 10:55:44, LABUX сказал(-а):

    Нет. Вот трудно? Добавить режим 1/3 лица и добавить функцию генерации актора, и да- выбор имени - например "Вася ведьмак" или "Федя ведьмак"? Вот только из за этого момента я не стал доигрывать в ранние ведьмаки. А в этот точно не буду. Не прёт меня каким то левым болванчиком управлять.

    Когда тебя сожгут?

    • Нравится 1
    iliyeris

    Опубликовано

    27.01.2015 13:28:42, Predeitor сказал(-а):

    Просто Fallout - RPG-песочница, а Ведьмак - RPG-повествование. В песочнице главное отыгрыш, в повествовании - рассказ.

    Да что вы ему отвечаете-то? Видно же что неадекватный человек. Один герой на протяжении всех игр серии фоллаут? Что?)) А про его отношение к Геральту и вселенной Сапковского я вообще молчу. Юный неадекват во всей красе. 


    27.01.2015 14:38:00, Atmer сказал(-а):

    Эта игра должна стать спасительнецей жанра. Обязана.

    А жанр разве нужно спасать?)

    • Нравится 2
    2_All

    Опубликовано

    Графин, конечно, подрезали. Да и черт с ним, главное дух!

    • Нравится 1
    skorpion678

    Опубликовано

    Скайрим все ровно круче!!!  (да да у меня не потянет....не кидаться пельменями) 

    Atmer

    Опубликовано

    28.01.2015 08:20:39, ZEYGEN сказал(-а):

    С чего это вдруг? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif


    Больше некому.
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Больше некому.

    И чем же он будет его возрождать? badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif

    Atmer

    Опубликовано

    30.01.2015 05:13:05, ZEYGEN сказал(-а):

    И чем же он будет его возрождать? badf5f96c85a892cf870af1f26e7a361.gif


    Не 'будет', а 'должна'. Глубиной проработки мира, мотиваций, подачи игропроцесса.
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Глубиной проработки мира, мотиваций, подачи игропроцесса.

    Вещи конечно важные, но они одинаково важны почти для всех жанров, подобное может быть и в каком-нить шутере ad865b5673039255b6c96882c0c564b2.gif

    Atmer

    Опубликовано

    30.01.2015 08:00:24, ZEYGEN сказал(-а):

    Вещи конечно важные, но они одинаково важны почти для всех жанров, подобное может быть и в каком-нить шутере ad865b5673039255b6c96882c0c564b2.gif


    пмсм не одинаково. Для рпг они критичны. Убери их- получишь шутер/слешер.
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Для рпг они критичны. Убери их- получишь шутер/слешер.

    Убери их получишь...просто рпг с тухлой атмосферой...но от этого она не становится слэшером или шутером  Лично для меня всегда было и будет главным это не просто проработанный мир, а мир где нам предоставят реальную свободу действий в том числе хотя бы частично работающей чисто на самой механике игры, без вякой сценарной задумки. Вот тот кто сможет это осуществить, того я и назову возродителем жанра...а всякие ведьмаки, пони эджи, массдефекты, скуримы, просто кинцо, да очень увлекательное, остросюжетное, но кинцо  ....хотя неее Скурим не из этих , он просто хитрый симулянт. 674361d0bd51cff7affb7a714ccca9e9.gif

     

    Так что если, что и будет возрождать Ведьмак, так только жанр рпг кинца, а точне повествовательной рпг, ибо их главный производитель Биотвари, щас начали просто откровенно халтурить...угрюмый МЭ3, позорный ДА2, чахлый ДА3...сомнительный МЭ4 в процессе 188dfe50300e4069f0897535d6455503.gif

     

    Больше некому.

    Да кстати, почему некому? Это мог бы сделать Фоллаут 4 у него для этого всё есть, правда одна Беееееее приложит все усилия, чтоб этого не случилось 2559a898b13163dbcb1deed40221aa59.gif

    Atmer

    Опубликовано

    Без всякой сценарный задумки бывают только настолки. И то.
    Ближе всего к вышеописанному- M&B. И тоже- весьма условно.
    От кинА не уйти. Это важнейшее из искусств (с). Вопрос в том, чтобы оно было по заповедям Константина Сергеевича. А не как обычно. Кстати- возможность реагировать во время кат-сцен наподобии второго МЭ- прекрасный пример сделать неизбежное кино не таким мыльным. Побольше бы подобных решений.
    а насчет Той Самой Фирмы... Ауриэль им судья. Вряд ли они сменят политику следовая вкусам 12тилетних гамбургероедов. Время смерти: 11.11.11.
    Миссаиль

    Опубликовано

    26.01.2015 17:32:57, evgesha666 сказал(-а):

    Весьма неплохо, правда я думал, что такого ветерана как Весемир, просто так не заденешь. Читал превью gamemag и люди жалуются на ухудшение графики, баги, кривую анимацию, неполадки с камерой. С графикой и так было понятно, что её порежут в (угоду сами знаете кому), но вот всё остальное... Времени на самом деле не так и много осталось. Будем надеяться на лучшее. Найти бы теперь непережатое видео.

    Пускай режут, тогда больше людей смогут поиграть, а следовательно - купят. Я не думаю, что отсутствие какого-нибудь сверхблюра или еще какой-то новомодной дряни заденет чье-то чувство прекрасного.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...