Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!
    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 19:16:15, Hangman сказал(-а):
    оторые по определённым аспектам лу

     

    Вот именно что по определенным аспектам. Об это и разговор - что у каждой игры есть свои фишки. А вот изометрический вид старого образца, убогая графика, кривая топорная анимация и тп - это не фишки, а технические недоработки и халтура.

     

     

    16.10.2016 19:16:15, Hangman сказал(-а):
    Быть не может. Тут все в очередной раз видели твои надуманные обвинения чуть-ли во всех смертных именно в адрес "изометрии".

    Нет, не именно. Вот выше написал к чему именно. Изометрия, сама по себе, если качественно и удобно сделана, как в том же Диабло-3 или ОригиналСин вполне терпима и ее можно простить.

     

     

    16.10.2016 19:16:15, Hangman сказал(-а):
    Изучение чего-либо является процессом принципиально иного порядка.

    Изучение интересные вещей приносит удовольствие. Еще может приносить пользу. Изучение игры которая не нравится что тебе принесло? Возможность критиковать и хейтить, обзывая ее поклонников тупой школотой?

     

     

    16.10.2016 19:16:15, Hangman сказал(-а):
    Зайди в игру и сломай первое попавшееся дерево, потом расскажешь о затраченном времени, за которое ты его сломал.

    Зачем? Это я еще в Ксенус-2 видел, где можно было ножом срубить или танком сломать дерево, но это так - ерунда, особых впечатлений не доставляло, а вот например криво сделанная анимация передвижения и неумеренная скорость бега с долгим тормозным путем сильно мешали.

    А еще там быль бордель на острове и возможность нанюхаться коксом и впасть в зависимость... но не будем отвлекаться, хоть игра была по своему интересная и веселая...

     

     

    16.10.2016 19:16:15, Hangman сказал(-а):

    Ну тут сразу понятно - прогрессирующая Скайримофилия, блокирующая критическое восприятие.

     

    Это все блабла и необоснованные обвинения. Стрелки не переводи. Я признаю что Скайрим не идеален. Но ты бы лучше привел в пример игры где вышеозначенное сделано хотя бы на таком же уровне.

    А так вообще я Скайрим играл последний раз года два или больше, в отличии от тех упоротых которые его гоняю с релиза и до сих пор.

     

     

    16.10.2016 19:18:21, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Или это ты нуждаешься в нашей горькой правде. В своем отрицании шаблонов РПГ и в своем широком взгляде на этот жанр ты упускаешь то что нельзя просто так взять и сделать РПГ без РПГ так-же как нельзя сделать шутер в котором нельзя стрелять. 

    Если бы кто взялся тебя переводить, а то я плохо понимаю...

     

     

    16.10.2016 19:26:02, Karatel Indoril сказал(-а):
    Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.

    Вот Дивинити-3 была очень хороша и боевка там была экшеновая, типа слэшера. Интересная. Можно было превращаться даже в дракона и летать. И при этом был интересный сюжет, с широкими возможностями диалогов, вплоть до чтения мыслей и многими способами решения задач.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Если бы кто взялся тебя переводить, а то я плохо понимаю...

    Значит не так широко ты на вещи смотришь если не можешь из прочитанного текста извлечь то что РПГ должна быть именно РПГ а не с элементами РПГ) 

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    16.10.2016 19:43:53, Dimonoider сказал(-а):

    Все зависит от того как вести бой. Активно юзать магию + окружение + уровень сложности и вот уже каждый бой целая история. Особенно когда что-то идет не совсем так как тебе хотелось. ИИ умеет удивлять.

    Ещё ни в одной игре уровень сложности не добавлял ровным счетом ничего, кроме циферок порезки урона/апа хп и урона противников, так что это не про меня, тем более в пошаговых боях(да бои по 30+ минут это на любителя). Ну так вот играл я на среднем, единственный бой который вызвал проблему был у маяка, первые бои естественно были со своими историями. Активно юзал магию и окружение, но после определенного количества боёв это становится рутиной. Я например в изометрии больше люблю диаблоподобную механику, где юзаешь скиллы в реальном времени, не так давно с удовольствием прошёл Grim Dawn(крайне годная игра от создателей Titan quest).

    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 21:21:16, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Значит не так широко ты на вещи смотришь если не можешь из прочитанного текста извлечь то что РПГ должна быть именно РПГ а не с элементами РПГ) 

    Ты неясно излагаешь мысли. Тебе следует понять, что рпг есть разные разновидности, а не один шаблон.

     

    Потом, я когда играю игру, то ищу именно то, что мне интересно и может принести удовольствие. А не пытаюсь в ней выискивать то что вписываеся или не вписывается в шаблоны и догмы коими замусорены мозги некоторых, вроде тебя и хенга.

     

     

    16.10.2016 21:30:20, Karatel Indoril сказал(-а):
    Я например в изометрии больше люблю диаблоподобную механику, где юзаешь скиллы в реальном времени,

    Это конечно неплохо, но обычно в диаблоклонах кроме геноцида мобов мало чего интересного. Скилы в реальном времени, эпичные зарубы, все круто... но не хватает сюжета и диалогов и тп.

    • Нравится 1
    Arximond

    Опубликовано

    Игры в стиле Диабло заточены под одевание своего перса и составление билдов, сюжет там вторичен.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    16.10.2016 19:26:02, Karatel Indoril сказал(-а):

    Еще не видел такой РПГ, которая бы удивила влиянием циферок на отыгрыш роли.

    Для того, чтобы не заметить таких РПГ, нужно обладать очень плохим "зрением". Взять хотя бы D:OS у которой якобы "пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую" - там циферки напрямую влияют, отвечая за уровень эффективности персонажа при использовании того или иного способа убеждения в диалогах.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Вот именно что по определенным аспектам. Об это и разговор - что у каждой игры есть свои фишки.

    Ну. По этому хейт не доказан.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    А вот изометрический вид старого образца, убогая графика, кривая топорная анимация и тп - это не фишки, а технические недоработки и халтура.

    Это исключительно с твоей субъективной и откровенно хейтерской точки зрения, тогда как использование такой "изометрии" в игре или не использование зависит от вполне объективных причин.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Изучение игры которая не нравится что тебе принесло?

    Объективное мнение о её положительных и отрицательных сторонах, что очевидно.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Возможность критиковать и хейтить, обзывая ее поклонников тупой школотой?

    Ещё раз, критика и хейт - это две разные вещи. Ну а Скайримофилов и Скайриморождённых и обзывать как-то особо не надо - они себя сами обычно не с самой лучшей стороны показывают, когда кто-то отказывается нахваливать их святыньку.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Зачем?

    Чтоб доказать якобы живость тамошнего мирка.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Это все блабла и необоснованные обвинения. Стрелки не переводи.

    Это не я обозвал Скайрим самой "погружающей" игрой всех времён и народов.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    Я признаю что Скайрим не идеален. Но ты бы лучше привел в пример игры где вышеозначенное сделано хотя бы на таком же уровне.

    В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

    16.10.2016 20:45:23, Воин1 сказал(-а):

    А так вообще я Скайрим играл последний раз года два или больше, в отличии от тех упоротых которые его гоняю с релиза и до сих пор.

    И по этому бросаешься защищать святыньку при каждом случае её "осквернения"?

    16.10.2016 21:46:08, Воин1 сказал(-а):

    Потом, я когда играю игру, то ищу именно то, что мне интересно и может принести удовольствие. А не пытаюсь в ней выискивать то что вписываеся или не вписывается в шаблоны и догмы коими замусорены мозги некоторых, вроде тебя и хенга.

    То есть, если я допустим вижу, что в игре подавляющая часть квестов сделана через "Ctrl+C Ctrl+V", то я не должен этого замечать потому, что в игре полное 3D и графончик? Извини, но на такое способны только шизофреники, видящие свою собственную картину мира вместо существующей.

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    Немного видосов, чтоб привести тему "в чувство":

    Спойлер
    • Нравится 4
    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    Это исключительно с твоей субъективной и откровенно хейтерской точки зрения, тогда как использование такой "изометрии" в игре или не использование зависит от вполне объективных причин.

    И эта причина - недостаток ресурсов. Для особо закостеневшихв предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

    रोमानीय

    Опубликовано

    17.10.2016 05:23:09, Aeltorken сказал(-а):
    что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил.

    Но Фоллаут это же не партийная РПГ. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 05:23:09, Aeltorken сказал(-а):
    И эта причина - недостаток ресурсов.

    ИЧСХ, этого ни кто не отрицает, ну кроме упоротых икспердов у которых использование "изометрии" в игре связано с "не захотели сделать полное 3D - не сделали", а разработка игр напоминает некоего сферического коня в вакууме, изолированного от реальности.

    17.10.2016 05:23:09, Aeltorken сказал(-а):
    олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

    Это должны быть совсем закоснелые олдфаги, т.к. нормальным вменяемым игрокам совершенно ясно в каких случаях применение "изометрии" оправдано/неизбежно, а в каких необязательно/ненужно.

    • Нравится 4
    Vanborn

    Опубликовано

    Опять дискасы ни о чем в комментах))

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    Для того, чтобы не заметить таких РПГ, нужно обладать очень плохим "зрением". Взять хотя бы D:OS у которой якобы "пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую" - там циферки напрямую влияют, отвечая за уровень эффективности персонажа при использовании того или иного способа убеждения в диалогах.

    Ну это было да, но именно кардинального влияния, грандиозного там не было(по крайне мере за ту добрую половину игры, которую я осилил). Опять же про пресный сюжет это сугубо вкусовщина и имхо.


    16.10.2016 21:46:08, Воин1 сказал(-а):
    Это конечно неплохо, но обычно в диаблоклонах кроме геноцида мобов мало чего интересного. Скилы в реальном времени, эпичные зарубы, все круто... но не хватает сюжета и диалогов и тп.

    Ну в Grim Dawn сюжет и диалоги есть, вроде неплохие.

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 07:55:26, Karatel Indoril сказал(-а):
    Ну это было да, но именно кардинального влияния, грандиозного там не было(по крайне мере за ту добрую половину игры, которую я осилил).

    Самый наглядный способ это увидеть - пройти 1-й и/или 2-й Фолл персонажем с интеллектом 1/2.

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 08:15:41, Hangman сказал(-а):

    Самый наглядный способ это увидеть - пройти 1-й и/или 2-й Фолл персонажем с интеллектом 1/2.

    Конан сильный! Конану не нужон интелект! ПСы: посмотрим что сможет предложить Тирания, пока я нацелен на покупку, но буду смотреть пострелизные отзывы и обзоры. Фолл 1/2 мне проходить уже поздно.

    klasda

    Опубликовано

    17.10.2016 05:23:09, Aeltorken сказал(-а):

    И эта причина - недостаток ресурсов. Для особо закостеневшихв предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

    Дабы быть честными

    Спойлер

    Леонард Боярски: Одна из причин, по которой игра была сделана с использованием двухмерной графики и изометрии — это определенный уровень детализации. К сожалению, уровень трехмерных технологий, который существовал в то время, не позволял этого сделать. Мы попробовали поиграть от первого лица с полминуты и бросили эту затею: такая позиция игрока не могла передать всю прелесть окружающего мира. Наверное, мы бы все равно оставили пошаговый режим (я не силен в механике и всегда занимался исключительно дизайном), но я бы добавил возможность переключения игры между режимами «от первого лица» и «от третьего лица», с возможностью зума, для более удачной оценки тактических преимуществ в бою, например. Я до сих пор жалею, что это не мы дали возможность игроку исследовать пустоши от первого лица.


    Одна из причин, были и другие в том числе возможно необходимость реализации именно в изометрии, а может быть и нет. К тому же сказано - Я бы добавил (а не я бы лучше сделал не в изометрии как вы описываете) режим третьего (первого) лица. И об этом он и сожалеет, а не о том, что сделал изометрию. Учитывая тот факт, что он сам признается - я занимаюсь дизайном, а не силен в механике.  
    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 09:23:20, klasda сказал(-а):
    Одна из причин, были и другие в том числе возможно необходимость реализации именно в изометрии, а может быть и нет. К тому же сказано - Я бы добавил (а не я бы лучше сделал в изометрии как вы описываете) режим третьего (первого) лица. И об этом он и сожалеет, а не о том, что сделал изометрию. Учитывая тот факт, что он сам признается - я занимаюсь дизайном, а не силен в механике.  

     

    Ну вобще-то он четко признается, что уровень трёхмерных технологий в то время позволял показать намного менее красивый окружающий мир, чем изометрия+ уровень детализации 2д на тот момент был лучше. И я уверен на все 200%, что если бы у них были технологии 2008 года-они бы запилили именно от первого/третьего лица.

    klasda

    Опубликовано

    17.10.2016 09:45:38, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну вобще-то он четко признается, что уровень трёхмерных технологий в то время позволял показать намного менее красивый окружающий мир, чем изометрия+ уровень детализации 2д на тот момент был лучше. И я уверен на все 200%, что если бы у них были технологии 2008 года-они бы запилили именно от первого/третьего лица.

    А я и не говорил ни слова про красоту мира или уровень детализации. Остальное ваша уверенность. Было сказано -  "я бы добавил", было приведено как "я бы сделал так, вместо". На это я и указал. 

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 09:54:08, klasda сказал(-а):

    А я и не говорил ни слова про красоту мира или уровень детализации. Остальное ваша уверенность. Было сказано -  "я бы добавил", было приведено как "я бы сделал так, вместо". На это я и указал. 

    А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.

    klasda

    Опубликовано

    17.10.2016 10:08:34, Karatel Indoril сказал(-а):

    А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.

    Я думаю тут скорее что то вроде DAO. Изометрия позволяла бы лучше планировать бои, и была бы возможность оценивать красоту мира от третьего лица в деталях.  

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 10:10:57, klasda сказал(-а):

    Я думаю тут скорее что то вроде DAO. Изометрия позволяла бы лучше планировать бои, и была бы возможность оценивать красоту мира от третьего лица в деталях.  

    Возможно, но на тот момент это было реально из области фантастики.

    klasda

    Опубликовано

    17.10.2016 10:18:05, Karatel Indoril сказал(-а):

    Возможно, но на тот момент это было реально из области фантастики.

    Согласен, тогда их все равно не устроило качество графики. Поэтому сделали просто изометрию. А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 

    • Нравится 2
    Mevi

    Опубликовано

    17.10.2016 10:21:08, klasda сказал(-а):

    А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 

    Если вы какие-то биоваре то для вас неособо, только нужно будет у издателя на этом немного денег выбить хех.

    А если вы какие-то обсидианы 2012 года то это невозможно, что уже говорилось.

     

    Посмотрел ( пролистал ) ролики, все понравилось кроме прокачки, тесоподобная прокачка чет как-то неоч и канает только в тес, самый главный минус что за квесты ты получаешь ровным счетом ничего.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 10:21:08, klasda сказал(-а):

    Согласен, тогда их все равно не устроило качество графики. Поэтому сделали просто изометрию. А сейчас это просто необоснованно затратно, на что указывал Hangman. 

    Ну насколько необоснованно затратно этого мы с вами не знаем или среди нас есть разработчики подобных игр? Можно значительно экономить на рекламе и пиаре например. А сарафанное радио-лучшая реклама.

    klasda

    Опубликовано

    17.10.2016 12:44:56, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну насколько необоснованно затратно этого мы с вами не знаем или среди нас есть разработчики подобных игр? Можно значительно экономить на рекламе и пиаре например. А сарафанное радио-лучшая реклама.

    На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица. 

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 05:23:09, Aeltorken сказал(-а):

    Для особо закостеневших в предрассудках рядышком лежит интервью Боярских, в котором он черным по белому говорит, что если бы у него была возможность в 90-ые годы сделать Фоллаут с режимом от первого лица, а не изометрией, он бы так и поступил. Но нет, олдфагам же проще толковать про некие "особые преимущества" изометрии и псевдо3Д, которые придают РПГ "элитарность", "неказуальность" и "интеллектуальность".

     

    А еще Боярски говорил:

    Мы попробовали поиграть от первого лица с полминуты и бросили эту затею: такая позиция игрока не могла передать всю прелесть окружающего мира.

     

     

    Его любовь к первому лицу и недостаточная развитость технологий в те времена понятны, но никакой особой ненависти к изометрии он не испытывает. (Да и зачем тогда ему было уходить к обсидикам? Не удивлюсь, если "неизвестный проект", над которым он работает, будет изометрическим, или уже... Или нет... Хз, не интересовался)

     

     

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):

    В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

    А как же "Мяйнкряфт"? :koza: (А если без шуток, атмосферней Скайрима мне показалась даже Terraria. Что не делает её лучше ская конечно). 

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...