Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!
    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Karatel Indoril

    Опубликовано

    17.10.2016 12:50:26, klasda сказал(-а):

    На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица. 

    Ну у них не так много денег, как например у Бетезды. Если у них будет инвестор-всё возможно.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 21:46:08, Воин1 сказал(-а):

    Ты неясно излагаешь мысли. Тебе следует понять, что рпг есть разные разновидности, а не один шаблон.

    О каких шаблонах и разновидностях РПГ ты говоришь? О чем ты? РПГ это жанр в котором во главу угла ставится ролевая система. 

     

    16.10.2016 21:46:08, Воин1 сказал(-а):

    но не хватает сюжета и диалогов и тп.

    А в Скае прям дофига сюжета и диалогов) 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 10:08:34, Karatel Indoril сказал(-а):

    А как можно добавить в изометрию вид от первого и третьего лица? Фантастика какая-то.

    А никак. Изометрия это способ обойти технические ограничения и сунуть в игру эффект трех мерности, но на деле это 2.5Д. В 3Д изометрия уже не возможна, но зато возможна поднятая вверх над героем камера. 

    • Нравится 3
    ZEYGEN

    Опубликовано

    О чем ты? РПГ это жанр в котором во главу угла ставится ролевая система.

    Воин 111 так и не ответил на мой вопрос, (видать слишком сильно ушёл в режим берсерка) ладно тогда задам этот же вопрос его оппоненту....что по вашему входит в эту систему? 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

    А в Скае прям дофига сюжета и диалогов)

    Ну если в плане тупо количества квестов и флуда, то этого там завались 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif


     

    но на деле это 2.5Д. В 3Д изометрия уже не возможна, но зато возможна поднятая вверх над героем камера.

    Вот чем мне изометрия больше нравится, так это тем, что в отличии от 3д с камерой в небе, там камера всегда в самом лучшем расположении и не нужно её постоянно крутить вертеть когда какое-нить едрёное дерево или здание загородило нам обзор 10264ccb654c8b5195652669e93a78be.gif

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    В ПЗ в этом плане была самая удобная камера.

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 12:50:26, klasda сказал(-а):

    На это косвенно указывает малое количество таких проектов. И сейчас уже не имея ограничителя в виде плохой графики Обсидиан делает изометрию без 3го лица.

    Замечу, делает "изометрию" в игре, рассчитанной на определённую целевую аудиторию для которой элемент зрелищности вторичен или даже третичен.

    17.10.2016 12:59:10, Karatel Indoril сказал(-а):
    Ну у них не так много денег, как например у Бетезды. Если у них будет инвестор-всё возможно.

    У них уже есть инвестор, не шибко крутой, но Paradox Interactive уверенно идёт к успеху.

    Hangman

    Опубликовано

    • Нравится 5
    ПУСТОТЕЛЫЙ

    Опубликовано

    14.10.2016 16:07:20, Воин1 сказал(-а):

    Роль слуги, как бы унизительная и не очень приятна.

    Ну в том же tes - мы постоянно в роли слуги. Даже когда мастера гильдии, мы бегаем за мелкими поручениями.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    Объективное мнение о её положительных и отрицательных сторонах, что очевидно.

     

    Нет, у тебя не объективное мнение. Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться. Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

     

     

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    Это не я обозвал Скайрим самой "погружающей" игрой всех времён и народов.

    Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

     

     

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    В плане уровня погружения? Ну ОК, например вот ЭТА игра по погружению может уделать Скайрим, но только при условии, что погружающийся не любитель передёргивать на графончик.

     

    Лол. Там не только в графончике дело. Я играл в старые игры типа Готики, Маскарада и тп и старая графика не мешала погружению.

     

     

    17.10.2016 02:02:34, Hangman сказал(-а):
    если я допустим вижу, что в игре подавляющая часть квестов сделана через "Ctrl+C Ctrl+V",

     

    Откровенная ложь. Если ты специально кроме таких квестов других не делал, то это твои проблемы.

     

    В общем, все с тобой ясно. Хватит уже спорить и доказывать неправоту.

     

     

    17.10.2016 07:55:26, Karatel Indoril сказал(-а):
    Ну в Grim Dawn сюжет и диалоги есть, вроде неплохие.

    На уровне Титан квеста?

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться.

    Я не способен отключать мозг и тупо что-то хавать, увы.

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

    Так там и НЕ генерируемые квесты зачастую такие же "одноклеточные" (взял - пришёл - нашёл/убил/собрал - сдал - всё), разве что к ним диалогов дописали.

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    Приведи свой пример, какую ты игру считаешь самой  погружающей?

    Одной такой для меня нет, но в пример могу привести Planescape: Torment например.

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    Лол. Там не только в графончике дело.

    "Изометрия" или полное/частичное 3D - это визуальная составляющая или нет?

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    Откровенная ложь. Если ты специально кроме таких квестов других не делал, то это твои проблемы.

    Откровенное заблуждение и желание видеть то, чего нет. Если вместо фразы "подавляющая часть" ты читаешь "вообще все", то вывод из этого для понимающих в таких вещах людей очевиден.

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):
    В общем, все с тобой ясно. Хватит уже спорить и доказывать неправоту.

    С тобой тоже всё ясно - ты просто не в состоянии логически аргументировать своё мнение, зато собственное ИМХО признаёшь как объективный и не опровержимый факт. Это знающие люди тоже оценят соответственно.

    • Нравится 2
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 16:11:26, Воин1 сказал(-а):

    Нет, у тебя не объективное мнение. Так как ты вместо наслаждения игрой такой, какая она есть и ее фишками выискивал недостатки и остальное к чему бы придраться. Поэтому много хорошего упустил, зато почему-то генерируемые квесты запомнил.

    Я щас кэпну, но... А ты придираешься к изометрии и положению камеры в играх во имя всея удобства. Это тоже можно назвать "не объективным мнением"? Нет, потому что эта твоя имха. По мне, так это чистая, как любит говорить Хенг, вкусовщина. Мне вот в скае система классов не устраивает, но тебе норм, нет смысла со мной соглашаться. И нет уже смысла разводить срач из-за игры, которая вышла 5 лет назад (знаю, все это уже говорилось, но мне норм, имхо)

    • Нравится 2
    klasda

    Опубликовано

    Мне кажется некоторые восприняли заголовок статьи как приказ к действию)) или пророчество. 

    • Нравится 4
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 16:42:27, klasda сказал(-а):

    Мне кажется некоторые восприняли заголовок статьи как приказ к действию)) или пророчество. 

    Остается только решить, что будет "злом" и победит: изометрия или 3D, "скайрим хорошо" или "скайрим фуфло". (можно ставки делать  :computer: )

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 16:47:20, Гидрон сказал(-а):
    изометрия или 3D, "скайрим хорошо" или "скайрим фуфло".

    Нет, или/или тут не вариант. У "изометрии" и у 3D есть свои плюсы и минусы, а так же своя "сфера применения", когда одно лучше/удобнее/практичнее, чем другое. Со Скайримом та же история, поскольку в нём очень многое исправляют моды, да и в чистом виде он вполне употребим, если охота во что-то худо-бедно РПГ-шное поиграть и при этом не особо над чем-то заморачиваться.

    • Нравится 1
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 16:54:26, Hangman сказал(-а):

    Нет, или/или тут не вариант. У "изометрии" и у 3D есть свои плюсы и минусы, а так же своя "сфера применения", когда одно лучше/удобнее/практичнее, чем другое. 

    Как с языка снял! Впрочем, это одна из причин моего "частичного" нейтралитета в этом споре. :hi:

     

     

    17.10.2016 16:54:26, Hangman сказал(-а):

    Со Скайримом та же история, поскольку в нём очень многое исправляют моды, да и в чистом виде он вполне употребим, если охота во что-то худо-бедно РПГ-шное поиграть и при этом не особо над чем-то заморачиваться.

    Ну так то да. Хотя лично меня за исключением некоторых аспектов(боевки, системы классов к примеру) скай и в ванильном виде вполне порадовал без всякой "худо-бедности", хотя назвать его "игрой всех времен и народов" точно язык не повернется... Но это ведь не повод бросать хорошие моды, верно? :D:

    • Нравится 1
    Lady Imperfect

    Опубликовано

    Я что-то потерялась в обсуждениях, и не поняла какой «такой фигни» в Морровинде не было? 

    У нас в стране министр спорта - матрос-моторист по образованию. Бюрократия же.

    16.10.2016 14:26:11, Hangman сказал(-а):
    А до Скурима, особенно в Морре такой фигни не было.

    Бюрократии что ли? А как же «Дальше Вы не пройдете пока не получите бумаги» .

    Стать грандмастером всех гильдий? — Тоже можно, при соблюдении некоторых условий. Разве что героя нельзя будет назвать недоучкой, после всех тех операций. А в остальном почти такая же фигня.

     

    И еще про помидорки  :mosking: . Где бы взять такую игру, в которой НПС раздавали героям молоко за вредность помидорки за героизм? Тут либо частная собственность либо героический лут   :laugh: .

    А абсурдность ситуации с кражей томата, вызвана не отсутствием хитроумных механик, а самим наличием этих томатов, и еще ста тысяч мелких и не влияющих на погружение предметов.

    Зато они у наc есть 1.webp.png

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 17:25:18, Lady Imperfect сказал(-а):
    Бюрократии что ли?

    Не, именно недоучек-глав гильдий - их бы могли вообще в них не принять.

    17.10.2016 17:25:18, Lady Imperfect сказал(-а):
    Где бы взять такую игру, в которой НПС раздавали героям молоко за вредность помидорки за героизм?

    После финала 2-го Фолла происходит нечто подобное.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 14:15:36, ZEYGEN сказал(-а):

    Воин 111 так и не ответил на мой вопрос, (видать слишком сильно ушёл в режим берсерка) ладно тогда задам этот же вопрос его оппоненту....что по вашему входит в эту систему? 88544a00008542d3e5a701869aec6a78.gif

    Что лично для меня в нее входит? Это прокачка персонажа которая которая позволяет создать персонажа под мой стиль игры и дает определенные возможности (боевка) и где в зависимости от совокупности прокачки и моего выбора зависят доступные решения прохождения определенных квестов где эти квесты в перспективе влияют на мир игры и на последующее повествования. Подобная игра которую я ,на мой личный взгляд, без зазрения совести могу назвать шедеврам и которая дает мне все что нужно лично мне от РПГ, это Ведьмкак 3. Многие со мной не согласятся. но я считаю что то что есть в Ведьмаке это сейчас должно быть в любой РПГ ААА класса позиционирующей себя как РПГ. 

    • Нравится 1
    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 17:28:37, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    одобная игра которую я ,на мой личный взгляд, без зазрения совести могу назвать шедеврам и которая дает мне все что нужно лично мне от РПГ, это Ведьмкак 3. Многие со мной не согласятся. но я считаю что то что есть в Ведьмаке это сейчас должно быть в любой РПГ ААА класса позиционирующей себя как РПГ.

    Это довольно удивительный взгляд на вещи, учитывая что в Ведьмаке кроме ведьмака Геральта и отыграть никого нельзя. Собственно Ведьмак еще более далек от классики РПГ, чем Скайрим.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 17:44:33, Aeltorken сказал(-а):
    учитывая что в Ведьмаке кроме собственно ведьмака Геральта и отыграть никого нельзя.

    Зато это может быть достаточно разный Ведьмак. В том же 1-м Ведьмаке заложен выбор трёх путей отыгрыша - не густо, но для одного заданного заранее ГГ это более чем не плохо.

    • Нравится 2
    Arximond

    Опубликовано

    Вот только в Ведьмаке 3 от прокачки зависит только ваш стиль боя и все, реплики в диалогах не требуют никакой проверки навыков.  

    Hangman ведьмак там не разный: что бы вы не делали он будет по прежнему плеваться на политику и убивать чудовищ за деньги, даже если вы  денег не возьмете стереотип о ведьмаках вы не сломаете.

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 17:52:59, Arximond сказал(-а):
    Hangman ведьмак там не разный: что бы вы не делали он будет по прежнему плеваться на политику и убивать чудовищ за деньги, даже если вы  денег не возьмете стереотип о ведьмаках вы не сломаете.

    Достаточно разный, в доступных рамках заданного персонажа конечно же, ну и не забываем постоянно работающую схему "выбор-решение-последствия".

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 17:44:33, Aeltorken сказал(-а):

    Это довольно удивительный взгляд на вещи, учитывая что в Ведьмаке кроме ведьмака Геральта и отыграть никого нельзя. Собственно Ведьмак еще более далек от классики РПГ, чем Скайрим.

    Ведьмак 3 (а я говорю именно о 3 потому что 1 не зашел после DAO а 2 откровенно слаб) это хорошая РПГ потому что в ней в отличии от Ская прокачка знака Аксий (убеждения) влияет на прохождение некоторых квестов и это игра в которой твои действия реально имеют последствия и это игра в которой можно отыграть только Геральта, но зато это может быть разный Геральт руководствующийся разными принципами и взглядами во время выполнения того или иного квеста. Покачка позволяет создать любого Геральта для именно твоего стиля игры а сюжет и квесты позволяют реализовать какой-та свой задуманный отыграш персонажа. Действия в игре которые приводят к смерти Барона или к тому что он уезжает забирая с собой Анну, это все делают по сути делают разные Геральты руководствующиеся разными взглядами и принципами и получают соответствующие последствия своих действия. 


    17.10.2016 17:52:59, Arximond сказал(-а):

    что бы вы не делали он будет по прежнему плеваться на политику и убивать чудовищ за деньги, даже если вы  денег не возьмете стереотип о ведьмаках вы не сломаете.

    Фигня. В некоторых ситуация лично в 3 Ведьмаке мой Геральт ввязывался в политику чтобы помочь друзьям а убивал чудовищ он и за бесплатно отказываясь от платы. Все зависит от твоего отыгрыша. Как в 1 Ведьмаке не знаю. Я в него играл очень мало. он мне не зашел после DAO. 

    Mevi

    Опубликовано

    17.10.2016 17:52:59, Arximond сказал(-а):
    Вот только в Ведьмаке 3 от прокачки зависит только ваш стиль боя и все, реплики в диалогах не требуют никакой проверки навыков.

    Если память не изменяет, аксий прокачанный позволял убеждать в некоторых диалогах.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:05:38, Mevi сказал(-а):

    Если память не изменяет, аксий прокачанный позволял убеждать в некоторых диалогах.

    В 3 Ведьмаке это парниша со своей Девой Ягодкой порядком достал. Только Аксием от него и отбивался) 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...