Слух: Три источника сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году

Bethesda готовит к выпуску обновлённую версию The Elder Scrolls IV: Oblivion, которую анонсируют в ближайшее время. Об этом сообщили блогеры eXtas1s, NateTheDrake и Klobrille, которые ранее неоднократно делились достоверной информацией о грядущих новинках Microsoft.

Улучшенную версию Oblivion разрабатывает студия Virtuos Games, о чем мы писали ранее. Переиздание по-прежнему называют «ремейком», но отмечают, что по масштабу изменений оно похоже на Halo Combat Evolved Anniversary, то есть геймплейно не отличается от оригинала. Обновлённую версию создают на движке Unreal Engine 5.

Здесь должна быть подпись к изображению

Анонс переиздания должен состояться на презентации Xbox Developer Direct, которая пройдёт в январе, утверждает eXtas1s. Релиз ремейка якобы состоится в 2025 году.

Это не первый раз, когда в сети появляется информация о возможном переиздании Oblivion.

В сентябре 2023 года в интернет попали документы с упоминанием ряда неанонсированных игр, среди которых был ремастер RPG. Microsoft и Bethesda никаких анонсов, связанных с Oblivion, пока не делали.

Материал подготовлен ArtemSH специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Добавить комментарий

Звучит интригующе, конечно.
Посмотрим.

Было бы прикольно, если бы решили проблему автолевелинга и наполнили подземелья контентом. Впрочем, чисто графическая обнова тоже неплохо, Анрил умеет в красивую картинку.

Takirell
модмейкер
19.12.2024 — 23:22

Лишь бы рендер перенесли на x64 архитектуру, научили игру использовать побольше ресурсов компа для повышения производительности, да сохранили возможность делать и портировать с ванили моды.

Takirell, А есть ли шанс на это?(про портирование)

Lord_Inqusitor,
Ну, это примерно так же, как произошло со Скайримом, когда они выпустили Special Edition.
SE как раз и был перенесен на 64-битную разрядность.
И как мы знаем, все моды прекрасно портируются с 32-битной LE на 64-битную SE.

Takirell,
Вот согласен. Этого пожалуй, было бы достаточно.
Даже графику особо не нужно было бы прям менять.
Всякие Oblivion Reloaded'ы и Enb прекрасно с этим справляются.
Да и куча всяких ретекстуров и Obse-модулей.
Но вот 64-битная разрядность знатно бы пригодилась, для повышения общего FPS в игре.
Особенно во всяких многолюдных местах, вроде портов и крупных городов.
Но Bethesda скорее всего крайне не охота ковырять исходный код Облы.
Если этот самый код у них вообще сохранился в адекватном виде.
Все таки Скайрим было проще перенести на 64 бит, а с Облой это может быть чуть посложнее и по муторнее.

В 2025 еще должен будет выйти Скайбливион, фанатский ремейк на движке Скайрима.

Если эта новость не вброс и официальный ремейк тоже выйдет в 2025 то у нас будет аж 2 ремейка.

Интересно будет сравнить эти два ремейка и посмотреть какой из них сделан более... более, более, вот так я скажу.

Ну чтож, ждем.

Если Skyblivion выйдет в 2025м, то сможем сравнить!

Darkenral, Если....

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.