Слух: Три источника сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году

Bethesda готовит к выпуску обновлённую версию The Elder Scrolls IV: Oblivion, которую анонсируют в ближайшее время. Об этом сообщили блогеры eXtas1s, NateTheDrake и Klobrille, которые ранее неоднократно делились достоверной информацией о грядущих новинках Microsoft.

Улучшенную версию Oblivion разрабатывает студия Virtuos Games, о чем мы писали ранее. Переиздание по-прежнему называют «ремейком», но отмечают, что по масштабу изменений оно похоже на Halo Combat Evolved Anniversary, то есть геймплейно не отличается от оригинала. Обновлённую версию создают на движке Unreal Engine 5.

Здесь должна быть подпись к изображению

Анонс переиздания должен состояться на презентации Xbox Developer Direct, которая пройдёт в январе, утверждает eXtas1s. Релиз ремейка якобы состоится в 2025 году.

Это не первый раз, когда в сети появляется информация о возможном переиздании Oblivion.

В сентябре 2023 года в интернет попали документы с упоминанием ряда неанонсированных игр, среди которых был ремастер RPG. Microsoft и Bethesda никаких анонсов, связанных с Oblivion, пока не делали.

Материал подготовлен ArtemSH специально для TGM — Tesall Game Magazine.
27

Комментарии

Добавить комментарий

Звучит интригующе, конечно.
Посмотрим.

Было бы прикольно, если бы решили проблему автолевелинга и наполнили подземелья контентом. Впрочем, чисто графическая обнова тоже неплохо, Анрил умеет в красивую картинку.

Takirell
модмейкер
19.12.2024 — 23:22

Лишь бы рендер перенесли на x64 архитектуру, научили игру использовать побольше ресурсов компа для повышения производительности, да сохранили возможность делать и портировать с ванили моды.

Takirell, А есть ли шанс на это?(про портирование)

Lord_Inqusitor,
Ну, это примерно так же, как произошло со Скайримом, когда они выпустили Special Edition.
SE как раз и был перенесен на 64-битную разрядность.
И как мы знаем, все моды прекрасно портируются с 32-битной LE на 64-битную SE.

Takirell,
Вот согласен. Этого пожалуй, было бы достаточно.
Даже графику особо не нужно было бы прям менять.
Всякие Oblivion Reloaded'ы и Enb прекрасно с этим справляются.
Да и куча всяких ретекстуров и Obse-модулей.
Но вот 64-битная разрядность знатно бы пригодилась, для повышения общего FPS в игре.
Особенно во всяких многолюдных местах, вроде портов и крупных городов.
Но Bethesda скорее всего крайне не охота ковырять исходный код Облы.
Если этот самый код у них вообще сохранился в адекватном виде.
Все таки Скайрим было проще перенести на 64 бит, а с Облой это может быть чуть посложнее и по муторнее.

Desertmage, Клонирование Ская только модмейкерам проблемы сделало. А как вылетало так и вылетает. Как движок Морра не улучшай. Он лучше не станет. Проблемы все равно останутся говорю как модмейкер.

Celman Ctraik,
Ну, я тоже модмейкер.
И все эти тонкости понимаю.
Однако, использовать уже имеющийся движок, к которому все привыкли, включая и разрабов - Заметно проще и удобнее, чем переносить все на абсолютно новый, незнакомый движок.
В конце концов, проблемы создает не только движок.
При наличии адекватных программистов и современных доступных технологии в области геймдева, можно много-чего наколдовать крутого и с движком Облы-Ская.

Хотя вот есть же например движок OpenMW, на него как раз Морру и перенесли.
Но вот насколько он крут, и насколько хорошо на нем работает Морра - этого я сказать не могу.
Не пробовал.

Desertmage, Не играл. А вот что я скажу на счет переизданий Скайрима. Увы картинка там намного хуже чем любая сборка с графическими модами. А создание нормальной графики все равно будет приводить к вылетам. Вот этого я и боюсь. А так же боюсь что они сделают кривой инструментарий для создания модов

Celman Ctraik,
Ну посмотрим, что там будет. Если таки будет.
Хотя у меня все равно есть определенная доля скепсиса на этот счёт. Вот просто не верится что Беседка реально готовит ремастер.
Ну я буду в восторге, если это правда.

Takirell
модмейкер
20.12.2024 — 19:43

Celman Ctraik, вот и я опасаюсь насчет инструментария, если он вообще будет. Хотя вряд ли они позволят себе снести его и оставить игру, которая все еще нет-нет, да жива ТОЛЬКО благодаря мододелам. Или позволят?
Впрочем, че, КС сильно прямой что ли, серьезно? Без CSE моддить невозможно. Кого мы обманываем?

Takirell, порта модов точно не будет. если игру делают на Анриле, то это технически невозможно реализовать - моды на другом движке делались. там ничего общего, кроме моделей (не формат, а сам факт существования моделей) не будет.

Truewolf, на Анриле только графика предполагается

AlexandrYasenev, анрил это движок. невозможно на движок а забросить ресурсы движка б и надеяться что что-то заработает. и "только графика" это не только то, что ты видишь на экране. это не берется из вакуума. начиная от шейдеров, заканчивая форматами моделей и текстур - всё графика.

В 2025 еще должен будет выйти Скайбливион, фанатский ремейк на движке Скайрима.

Если эта новость не вброс и официальный ремейк тоже выйдет в 2025 то у нас будет аж 2 ремейка.

Интересно будет сравнить эти два ремейка и посмотреть какой из них сделан более... более, более, вот так я скажу.

Ну чтож, ждем.

St. Eugene,
Это все звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Хорошо если хотя бы Skyblivion таки доползет до релиза.

St. Eugene,

Если выйдет 2 версии то обязательно буду играть в обе. Жаль только одновременно нельзя будет проходить и получать двойное удовольствие.

Roden, месье знает толк в удовольствиях :)

Если Skyblivion выйдет в 2025м, то сможем сравнить!

Darkenral, Если....

Helvete, да, если выйдет)

Darkenral, если скайбливион выйдет в 2025, то бесезда запретит выход скайбливиона. они не будут создавать конкуренцию себе бесплатным модом на свою же игру. а попасть на крупные бабки и проблемы в геймдеве ни 1 разработчик (а титульные разработчики делают это прежде всего как пет проект для входа в индустрию) не будет.

Вообще странное решение. Выпустить ремейк самой непопулярной части ТЕС. Да простят меня поклонники этой игры, но против фактов не попрёшь.

T1m0n, потому-что Скайрим ещё раз мало кто купит.

T1m0n,
Да ладно что прям, самой непопулярной?
Неужели Tes Arena и Tes Daggerfall популярнее?
Или хотя бы даже TES 3?
Количество модов и их скачиваний для Обливиона на одном из самых популярных сайтов по игровым модификациям - NexusMods, говорит об обратном. А количество модификаций, -напрямую говорит о популярности той или иной игры, это факт.
Моррка так-то отстает :0
Популярнее Облы только Скайрим, это да.
С этим наверное уже не поспоришь.

T1m0n, нормальное решение. В Обливионе было много косяков, но все же он был достаточно хорош, и многие его вспоминают с теплотой. Кстати, целых два дополнения в ESO (включая последнее) были посвящены именно знакомым локациям из Обливиона, и они отлично продались.
Правильнее поставить вопрос: почему все-таки Обливион, а не Морровинд? А потому что оригинальный Обливион, если ему подтянуть графику, анимации и управление, вполне может конкурировать с современными экшн-РПГ. А вот если делать ремейк Морровинда, переделывать придется буквально все: с нуля писать диалоги, озвучивать их, переделывать геймплей. Затыкивание врагов ножиком с 70% шансом промаха даже в 2004 году выглядело не очень здорово, а в 2025 этого совсем не поймут. Локации нужно будет делать тоже с нуля, т.к. "косметический ремонт" их не спасет, уж очень они плохо детализированные. Потом, мы как-то подзабыли, что в Морровинде большинство локаций тоже наполнялись врагами автоматически, притом автолевелинг зачастую был еще более всратым, чем в Обливионе. В Морре только гуманоидные противники были именными и с фиксированным уровнем, существа же генерились под уровень игрока.
Еще можно вспомнить, что в Обливионе все НПС в городах - личности со своим бэкграундом и расписанием жизни. И последнее реализовано там даже получше, чем в Скайриме. В Обле абсолютно все именные НПЦ честно живут по собственному распорядку, нет такого, чтоб кто-то целый день просиживал на лавке в таверне, например :)

Я, если что, не самый большой фанат Обливиона. Но объективно именно для ремейка-ремастера он подходит гораздо лучше, чем Морровинд. Это готовая игра, которую только чуть-чуть подтянуть - и готово. А ремейк Морровинда по трудозатратам будет примерно равен созданию новой игры.

Darkenral,

Ну да, я например и так 4 раза его купил. Еще и в пятый покупать как то пока не хочется. Может лет так через 5-10.)
Хотя интересно сколько таких же Сайримофилов как я. И есть ли те кто купил больше 4 раз.

Roden, рекорд, хотя я сам три раза тоже покупал.

Здравствуйте! Эта новость как подарок пред и уже в день рождения за что ArtemSH Огромная Благодарность! Ожидание обновленной версии Любимой Игры теперь не даёт покоя ещё сильнее. Мало того, что Обливиошу с каждой переустановкой винды устанавливаю на комп из-за чего игра будь то выходит для меня в этот день. Если с обновлением они смогут исправить многие проблемы, тогда для создателей модов откроются новые горизонты. С нетерпением жду похорошевшего и любимого Обливиошу, а всем кто Любит и Ценит как и Я терпения в ожидании и новых, великих приключений!

Очень жду этого ремейка. Надеюсь, он будет сразу включать дополнения. Я бы перепрошла Обливион в современной обертке. Еще надеюсь, что там будет поддержка современных геймпадов. И морды лиц нормальные у персонажей, а не как в оригинале :)

Ну вот а я только в этом году начал не торопясь перепроходить Обливион.

В принципе если это правда, то я с удовольствием бы прошел обновленный обливион. Хотя если это очередной вброс, то останется ждать Скайбливион (хотя и он тоже под вопросом, хоть и обещан на 2025).

Главное чтобы Дрожащие острова тоже были включены, Обливион хоть и люблю, но без Шео и его сыра не так весело. Кстати а как броня для лошади будет реализована? Как отдельный ДЛЦ или же будет онлайн магазин с уже 2000 вариантов.

Еще интересно если Обла на Анрыле, то что с модами? Я не специалист, опираюсь лишь на слухи да различного рода статьи про то что Анрыл совсем не дружелюбная среда для мододелов, мол создавать такие мега моды как в креатион ките уже не получится. Так ли это на самом деле? Если да, печаль.

Roden, это зависит уже от разработчиков. Даже для анрила потенциально возможно создать редактор на манер того же construction set (как минимум для редактирования игровых конфигов, констант, скриптов, создания и редактирования всяких сущностей и тп) на счёт редактора игрового мира (и как этот мир у них вообще там будет реализован) - не понятно, скорее всего будет доп. сторонняя прога. Если редактора не будет как такового, ни о каком нормальном моддинге можно и не мечтать, текстовые вещи типо конфигов и скриптов могут быть вообще зашифрованы и непонятно как и чем их вытаскивать/изменять. Будут, кончено, всякие моддеры реверс-инженеры это дело ковырять но дальше свапа моделек/текстур, каких-то мелких правок скриптов, конфигов и спавна они не уйдут. Есть ещё правда всякие фанатские утилиты для вообще разных игр на UE (да и сам движок можно скачать и через него что-то попробовать поковырять).
Ни о какой совместимости модификаций с ориг. Облы так же мечтать не придётся. Портировать только ассеты можно, остальное создаётся с нуля под новую платформу.

Будем посмотреть, но пока слухи не впечатляют.
Шарм у Обливы не отнять - комбинация музыки Соула, магической атмосферы и просторов Тамриэля и сейчас поражает, да и графику точно подтянут. Но, увы, геймплейно чистая игра уже не смотрится, особенно ваниль без дополнений. Моддинг тоже будет зачаточный, если будет, во всяком случае, не слышал об играх на Unreal с такими же возможностями для модов, что и Свитки, а все привычные инструменты превратятся в тыквы.
Только если побегать и посмотреть на красоты. Кстати, не уверен, что будет та самая музыка - Соула в свое время отменяли, а такое там долго припоминают.

Помните слова библиария кровавых сорок — надежда ведет к разочарованию. Просто ждем, если мимо проплывет нормальный ремейк, ок, проплывет гиймо, ну ок.

katkat74
модмейкер
20.12.2024 — 23:24

Думаю это не актуально. Ведь за что мы любим свитки с 3-5 так это за возможность играть с модами. Красивый обливион на 5 анриале без модов будет неинтересен уже.

katkat74,
Да ладно? Почему Старфилд тогда не любят? На него тоже можно накатывать моды))

AlexandrYasenev, старфилд не любят, потому что игра посредственная, а обла уже стара и всеми заезжена вдоль и поперёк и без моддинга фактически была бы уже мертва (разве что какие-нибудь ретрообзорщики о ней бы вспоминали с теплотой). Если ремейку будет нечего предложить кроме улучшенного визуала, то зачем он вообще будет нужен? Разве что разок побегать посмотреть.

WULDJOTNah, ну так ремастер в первую очередь не для олдфагов будет, а для новых игроков, которые Облу не щупали из-за устаревшей графики и моделей.

AlexandrYasenev,
Модели в Обле на уровне Скайрима, не хуже. А местами даже получше и поразнообразнее.
Сравни модели ног в Скайриме и модели ног в Обливионе.
Сильно удивишься. В Обле они лучше сделаны.
Ряд текстур в оригинале также имеет разрешение 512x512 или 1024x1024, как и в Скае.

katkat74
модмейкер
25.12.2024 — 14:50

AlexandrYasenev, Как человек который эти две игры колупает хочу сказать что в обле еще и получше. Ну а в плане геймлея то вроде бы за столько лет никто не смог вернуть в скай возможность под водой ткнуть мечом рыбу-убийцу.

Тодд, ну, что, ты опять начинаешь, ну, куплю я еще пару раз скайрим. А то чуть, что ремейк, ремейк сразу.

Pepel12, ему стало скучно, по этому он будет продавать ещё и облу для разнообразия)

WULDJOTNah, Второй раз, броню за 2 бакса для лошади я покупать не буду.

Слухи слухами, но... А какие хорошие ремейки старых игр сейчас есть?

Liby005,
Сайлент Хилл 2, Резидент 4.

AlexandrYasenev, *Не от японцев

Liby005,
ремейк СХ2 делали поляки

Vitalyudin
модератор
25.12.2024 — 04:40

Liby005, если хороших ремейков нет, то и этот окажется калом? А если есть хорошие, то и этот хорошо получится?
А ремейков в принципе не так уж и много, как ни странно. Можно из недавнего навскидку вспомнить ремейк System Shock, Dead Space. The Last Of Us part 1 для PS5 и ПК тоже ремейк оригинала. Не ремейки, но буквально недавно сделанные ремастеры Soul Reaver 1 и 2, The Thing. И всё с ними в порядке. Так что в этом плане всё скорее нормально, чем нет, просто от дерьмовых ремейков и ремастеров воняет сильно, поэтому и кажется, что их куча.
Каким будет ремейк Обливиона, если будет вообще, только узнаем. Верить в него всё равно нельзя, но может получиться приятный сюрприз.

Vitalyudin, "Верить в него всё равно нельзя" - Мы это запомним

Погодите, я правильно понимаю, что моды становятся под вопросом просто потому, что это совершенно новый движок? О каких модах и, тем более, портах вы говорите?)
И да, Обливион имеет огромный потенциал. Но реализован ужасно со множеством странных решений. Если бы действительно сделали настоящий, качественный ремейк Облы, это было бы потрясающе! Обливион нуждается не в красивых текстурках, эффектах и 64-битной системе. Он нуждается во всём новом, ассеты, анимации, переработка локаций, крупные, подробные города, новый стиль моделей оружия, брони, существ... Если бы создали ремейк Облы хотя бы таким, каким его показали в ТЕСО, это уже был бы подарок.
А иначе я не вижу никакого смысла в "ремейке".

gkalian
администратор
23.12.2024 — 00:54

iliyeris,

Погодите, я правильно понимаю, что моды становятся под вопросом просто потому, что это совершенно новый движок

Не обязательно. Новый движок может отвечать сугубо за визуальную часть и рендер, а остальная структура может быть старой. Мы же не знаем ничего, это полностью новая игра или дополненная новым движком, как ЖТА3.

лучше б тес 6 анансировали чесслово....

кот_бегемот,
а вы уверены, что нынешняя Беседка потянет ТЕС6, и он не станет таким же провалом как Старфилд?

По-моему и год назад были слухи про ремейк (по итогу выкатили какое-то очередное DLC для TESO). Вообще, как-то странно слышать про ремейки от Bethesda. Наверное, Microsoft заставляют.

Обливион я не осилил, но если Бетесда сбацает ремейк, то чем чёрт не шутит...

С удовольствием приобрету и поиграю. Как раз потянуло на Облу. Беда только, что на неё моды совсем не так гладко садятся, как на тот же Скайрим.

Это конечно всё здорово, но Обла без модов как салат оливье без майонеза. Ну хоть не ремейк Скайрима и на том спасибо...но мы все прекрасно знаем чего реально ХОТИМ и ЖДЁМ от беседки..уже много много лет....да эти чёртовы СТАРЫЕ БУМАГИ 6 -_-

геймплейно не отличается от оригинала.

Т.е. ещё и все знаменитые Обловские болячки от которых мы так плевались годами с высокой вероятностью могут сюда переехать сквозь века? Фантастика

Да вряд ли будет анриал, звучит не правдоподобно для беседки)
Надеюсь что окажусь не прав. Но слухи всегда слишком красивы и порой интереснее того что придумали криейторы

PapaCezar,
Да это все может вообще вброс.
Какой-нибудь рандомный тип с Реддита написал что-нибудь - И понеслось.
Интересно, а в каких числах января эта презентация пройдет?

Desertmage, уже одно издание опубликовало инфу от разрабов ремейка. на анриле. жду пока опубликуют новость об этом, она в черновике

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.