Детали о ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion рассказали в издании MP1st. Авторы ссылаются на одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.
Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией.
На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).
Как изменили механики
- Механику блокировки делают с учетом «soulslike» и «ACT», под которой, видимо, имеется в виду трилогию Assassin’s Creed. Механика из оригинальной названа слишком «монотонной» и «раздражающей».
- Стрельба из лука подтянута до современных стандартов с учетом игры от первого и третьего лица.
- Реакции врагов на удары переработали для лучшего отклика.
- Переработали методы расчета урона.
- Иконка стелса теперь будет ярче, чтобы игрок проще понимал в стелсе он или нет.
- Переработана механика усталости, чтобы исключить долгий стан и частое попадание в него.
- Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
- Интерфейс переработан в пользу упрощения и понятности для новых игроков.
Ранее три источника, включая инсайдера NateTheDrake, сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году.
Материал подготовлен ArtemSH специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии