Детали о ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion рассказали в издании MP1st. Авторы ссылаются на одного из сотрудников студии Virtuos, которая занимается переизданием совместно с Bethesda.

Ремейк Oblivion создают на движке Unreal Engine 5. Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией.

На сайте сотрудника были указаны краткие описания шести игровых систем, которые обновят: выносливость, скрытность, блокировка, стрельба из лука, реакции на удары и интерфейс (HUD).

Иконки в HUD

Как изменили механики

  • Механику блокировки делают с учетом «soulslike» и «ACT», под которой, видимо, имеется в виду трилогию Assassin’s Creed. Механика из оригинальной названа слишком «монотонной» и «раздражающей».
  • Стрельба из лука подтянута до современных стандартов с учетом игры от первого и третьего лица.
  • Реакции врагов на удары переработали для лучшего отклика.
  • Переработали методы расчета урона.
  • Иконка стелса теперь будет ярче, чтобы игрок проще понимал в стелсе он или нет.
  • Переработана механика усталости, чтобы исключить долгий стан и частое попадание в него.
  • Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
  • Интерфейс переработан в пользу упрощения и понятности для новых игроков.

 

Ранее три источника, включая инсайдера NateTheDrake, сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году.

Материал подготовлен ArtemSH специально для TGM — Tesall Game Magazine.
25

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
16.01.2025 — 18:10

Игру «полностью перерабатывают», что указывает на значительные изменения по сравнению с оригинальной версией.

Если это так, это полностью убивает моддинг, какой тогда смысл в таком издании, если все многообразие работ, выпущенных с 2006 года нельзя будет подключить к игре? Что-то сомнительное.

gkalian, а мне интереснее как они смогли всё на анриал перетащить. Не могу утверждать, что это невозможно, но звучит сомнительно.

gkalian
администратор
16.01.2025 — 18:28

T1m0n, ну, а в чем сложность-то? Есть плагин для анриала, который парсит есм/есп данные из ТЕС-игр и грузит весь ландшафт. И это сделал один человек, а если у тебя целая команда, то я не вижу каких либо явных проблем с этим.

gkalian, не знал. Ок, значит такое возможно.

gkalian
администратор
16.01.2025 — 18:39

T1m0n, вот пример его работы.

Плагин поддерживает Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout New Vegas, Fallout 4 и Starfield. На реализацию проекта у автора ушло два месяца.

Весь ландшафт игры воссоздан с помощью процедурных мешей с многослойными текстурами из оригинальных esm-файлов. Все игровые ассеты используют технологию Nanite для оптимизации производительности.

По большей части используются оригинальные текстуры и модели, для создания реалистичного освещения применена система Ultra Dynamic Sky, обеспечивающая более естественную и динамичную смену времени суток.

youtu.be/UvIlOSLxPxg

gkalian, я вот сто лет не играла в Облу, мне интересно перепройти ее на новом движке и с переработанной механикой. А моды как-то не особо интересны. Так что для меня смысл в ремейке точно есть :)
Я как раз надеялась на максимальную переработку геймплея.

И ни слова про главную проблему Обливиона - автолевелинг...

А могли бы на 64 перевести, было бы уже интересно посмотреть

Авторы ссылаются на одного из сотрудников студии Virtuos

То есть снова брат сестры дяди маминой подруги что то там кому то рассказал. А когда уже будет официальная инфа? А то по слухам ремейк должен ужо в этом году выйти, но пока кроме слухов так ничего и нет.

Пока не увижу инопланетян своими глазами не поверю в их существование.

Пысы Тут на днях показали трейлер от директора Ведьмака 3 - The Blood of Dawnwalker, презентация геймплея заявлена на лето, вот тут хоть есть какая то оф инфа.

gkalian
администратор
16.01.2025 — 19:50

Roden,

А когда уже будет официальная инфа?

Ну, когда Тодд будет уверен, тогда и будет. Как я помню, он не раз говорил, что хотел бы делать время между анонсом и релизом делать максимально коротким.

gkalian, но не всегда получается :D
(киваю на анонс-трейлер TES 6)

gkalian
администратор
17.01.2025 — 18:39

Meridiano, ну это когда было. И было, кмк, зря.

gkalian, если мне маразм не изменят, тот жпег они показывали когда свою жопу продавали. Втирали очки покупателям

gkalian
администратор
17.01.2025 — 19:45

Kir, речь о тизере? Мне кажется, таким покупателям как Майкрософт не нужно доказывать что-то через срендеренные тизеры на полминуты. Они и так в процессе покупке активы должны понимать, что к чему.

gkalian, если бы у широкого фили было понимание, то коробокс не был бы в такой перде, как сейчас. Понимание процесов у них на уровне дна, а не сдохнут они из-за дикого количества бабла, которое филе достается от папы сатье.
Вообще это все печально.

gkalian,

Как я помню, он не раз говорил, что хотел бы делать время между анонсом и релизом делать максимально коротким.

Именно так обычно все и было. И... именно на тизере ТЕС 6, когда я утверждал, что скоро будет анонс и игра, я и лоханулся... Тодд меня подставил(

Больше походит не на переработку, а на оказуаливание механик, которые и в оригинале не были хардкорными. Хорошо это или плохо - зависит от реализации. Ну и мне думается, раз уж они решили перелопатить основные механики, автолевелинг в первозданном виде уж точно не останется.

Не знаю, что они там наворотят (оказуалят), но точно знаю, что НЕ исправят - не дадут зверорасам более звериные ноги. И уже тем более разнообразие (в 2х вариантах) для хаджитов. Хотя казалось бы, никакой сложности, просто опция для усложненной расы. Неее... это фантастика.

J'Rama,

Звериные ноги это же забытые технологии древних мастеров Морровинда, как и раздельные части доспехов, которые можно было одевать на любую одежду а поверх всего этого еще и мантию нацепить. Современным ваятелям такое сделать даже в голову навряд ли может придти.

Roden, ну в 4 Фоле вполне себе есть раздельные части брони, одеваемые на одежду.

Roden, вы только что разбередили мои раны про доспехи и мантии поверх:) Но попали в самую точку. Это еще одна из, казалось бы, мало значимых причин, почему ни Обла, ни Скай мне зашли - помимо прочего, конечно. Я очень люблю подбирать комплекты нарядов и доспехов для своего персонажа и его многочисленных компаньонов в Морре, а в более поздних играх я даже одного героя одеть не могу нормально - он только в железная изволит бегать...

J'Rama, в игре ru.m.wikipedia.org/wiki/Siege_of_Avalon такой проблемы не существовало и на ГГ можно было напялить дофига всего, причём очерёдность напяливания имела значение - вот бы откуда надо было брать пример игроделам.

AlexandrYasenev,

Я про это знаю, но это тоже уже по сути давняя история, будут ли те кто вроде бы как делает ремастер Обливиона над этим замарачиваться вот в чем вопрос, не говоря уже о 6 свитках. В старфилд я особо не играл так что не знаю как там с этим делом. К сожалению ни в ТЕС 4 и 5 такой фишки не было.

Это может быть интересно лишь если через время на него мододелы какие-то квесты или новые земли выпустят. Но это вряд ли, КС то не будет. А так зачем оно нужно? Хоть Морра, хоть Обла сейчас с графическими модами великолепно смотрятся. На новые модельки брони посмотреть, при условии что их будут ремоделить? Ну сомнительно. Сюжетка как понимаю все та же, а не новая, локации те же, смысл в него играть?
А вот компании такой ремастер выгоден, за это время появилось полно молодых геймеров, под эгидой "купи скурим 2", скупят.

w.w.w.wersus, графические моды такое себе. Отсутствие общей стилистики делает графику аляповатой и безвкусной. Потому я их никогда не ставлю

AlexandrYasenev, зависит только от того что вы нашли. Есть множество ретекстуров максимально сохраняющих оригинальный вид, а то и вовсе являющихся нейронным апскейлом текстур тех лет, это как правило моды, вышедшие в прошлом году. Это наиболее близкие к оригиналу и качественные ретекстуры из всех доступных

Уже третья новость на эту тему. Хахах.
Меня лично особо как-то не парила боевка Облы.

Да, может и были некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить, или добавить например какое-нибудь отсечение конечностей противникам, а-ля в Ведьмаке 3.
Но для 2006-2007 и для ролеплейной игры - отличная боевка.
А тех, кто постоянно ноют про боевку, уж простите, но хочется назвать тугоумными соевыми слоупоками, которые не в состоянии разобраться в механиках игры.
А механики там максимально простые, удобные и понятные.
Один из главных и жирных минусов Обливиона - Это повсеместный автолевеллинг. (Автолевеллинг есть во многих ролевых играх, но в Обле с этим как-то переборщили)
Но опять таки, он легко исправляется при помощи модов.
Перенесли бы просто игру на 64-битную платформу, подкрутили бы некоторые графические моменты, добавили бы динамические тени, провели работу над оптимизацией, и, наконец - улучшили бы внешность персонажей и их кастомизацию. (Чтобы можно было спокойно создать привлекательного персонажа без танцев с бубном, и без дурацких оттенков кожи, и т.д)

В целом, этого было бы достаточно.

gkalian
администратор
17.01.2025 — 00:32

Desertmage,

Уже третья новость на эту тему. Хахах.

Так это о Свитках новость. Что не так?

Desertmage,

Но опять таки, он легко исправляется при помощи модов.

"Легко" он в "Обливионе" не исправляется. Создатель МММ в своё время описывал, сколько трудов стоило вручную левелить каждую локацию, каждое подземелье и каждый сундук. И очевидно, что ни создатели, ни мододелы (теперь уже) за эту титаническую работу не возьмутся. Создатели - потому что они не на тех ориентируются, кто озадачен вдумчивым прохождением, а мододелы - потому что перегорело давно к "Обливиону" у старичков, готовых к серьёзной работе, а новое поколение мододелов - оно вообще есть?!

gkalian,
Да все нормально.

Pinhead,
Ну, я модмейкер. Со своей сборкой модов. Делаю большие моды.

Desertmage,
Возьмётесь за титаническую ручную работу? :)

Pinhead, Там CSE ведь уже не будет, если выйдет на новом движке, и так просто не выйдет что-то сделать

Pinhead,
Какую?
Делать моды на ремейк?
Ну, пусть выйдет сначала. Если выйдет. А то пока никаких доказательств этого ремейка вообще нет.

Desertmage, меня никогда не парил автолевелинг, не обязательно же на максах играть, да и потом можно такую зачарку и заклинания замутить на алтарях, что с тычка все будут отлетать

Еще бы Morrowind переиздали...

D1am0ndHeart, или скайрим на UE5 вот это была бы бомба))) (купи купи скайрим(с) Тодд)

Механику блокировки делают с учетом «soulslike» и «ACT», под которой, видимо, имеется в виду трилогию Assassin’s Creed. Механика из оригинальной названа слишком «монотонной» и «раздражающей».

Ну, дожились. С щитами как раз проблем в обливионе не было. Мы, стало быть, снова получим не РПГ, а экшн с экстрактом ролевой составляющей, идентичной натуральной?

Стрельба из лука подтянута до современных стандартов с учетом игры от первого и третьего лица.

Почесал затылок, пятую точку, всё тело... Так в современных игр стрельба из лука это или ваншоты через пол карты (привет Ларка), или убогое колупание босса. Конкретики, на что ориентировались, естественно нет. Мне, как любителю лучников, уже страшно.
А что насчёт убогой магии? Или квестов, в стиле принеси 10 шкур волков, но стой, ты же 26 уровня, так что волков в игровом мире нету, носись ищи у торговцев. Я уже молчу про бандитов в эбоните и даэдрике, которые боятся грязекрабов и и гоблинов.
P.S. судя по отзывам об последних версиях Unreal Development Kit, про моды можно надолго забыть. Порог вхождения там повыше, чем в TES Constaction Set.

ShadowlorD, это где в Обле квесты на сбор 10 шкур? Там ровно один такой - убить 5 медведей, терроризирующих ферму.

AlexandrYasenev, чтобы запустить ветку Хирсина, нужно подношение в виде шкуры волка. У меня был 26-й уровень, покупал в Имперском городе.

ShadowlorD, а, понял. Да, помню как в первое прохождение я пытался найти хоть одного волка для прохождения этого квеста.

ShadowlorD,

Ну, дожились. С щитами как раз проблем в обливионе не было. Мы, стало быть, снова получим не РПГ, а экшн с экстрактом ролевой составляющей, идентичной натуральной?

Не вижу ничего плохого в том, что бы они изменили механику блокирования на то, что было в ds или ассасинах.

Liby005, а зачем это надо? Обливион как раз РПГ времён серебряной эпохи (2005-20011), и основная проблема Обливиона была не в боёвке, а в автолвевелинге. Нам же говорят, что боёвку переделывают под игры, в которых именно боёвка и стоит во главе угла, а не ролевая составляющая. В конце концов, могли бы ориентироваться на Скайрим.

ShadowlorD,

основная проблема Обливиона была не в боёвке, а в автолвевелинге

Ну не только в автолевеленеге. Если быть честным.

именно боёвка и стоит во главе угла, а не ролевая составляющая

Все еще не вижу ничего плохого. Эти два направления игры не мешают друг другу.

Liby005,

Ну не только в автолевеленеге. Если быть честным.

После морровинда там много по чему можно пройтись. Но основная как раз автолевелинг. Потому что по началу что наградные артефакты, что сигильские камни, что, прости Шигорат, даэдрическое оружие из Кватча полный мусор, а после уровня 45+ эти вещи позволяют игроку в одиночку завоевать весь Нирн. Дважды.

Все еще не вижу ничего плохого. Эти два направления игры не мешают друг другу.

Можете называть меня старым маразматиком, но я слишком часто видел подобные обещания. Мы сделаем как нынче модно в других играх, а по итогу полный провал. Готика 4 "аркания", Элекс2, Сакред 3, Андромеда, Ширмостраж, Герои7...
Так-что, когда я вижу, что трогают то, что и так сносно работало, меня это пугает.

ShadowlorD, Значит плохо искал ). Усиленый вариант волка, который Лесной, респится для любого уровня. Кроме того волки всегда есть в данжах вместе с вампирами

ShadowlorD,
то что работает для старых фанатов, не всегда работает для новых игроков. Я вот довольно часто вижу в отзывах на Облу что графика устаревшая, и что боевка нудная, и что анимации кривые, хотя лично мне норм. Планка качества выросла, и не у всех есть ностальгические очки, чтобы закрывать на это глаза.

piramis, не помню я такого в лесах Обливиона, хотя по правде говоря я там и не лазил особо. Ну, а исследовать подземелья в Обливионе даже не ради кронциркуля и лука, а ради волка...
AlexandrYasenev, Обливиону почти 20 лет стукнуло, ему скоро официально пить можно будет. Для многих игроков и Скайрим с Фоллом4 плохо выглядят, им подавай яркую обёртку с яркой картинкой. И я имею ввиду именно картинку. Планка качества выросла только к ней. В остальном: сюжет, ролевая составляющая, диалоги уже мало кого волнует. И если Обливион превратится в очередной клон бродилки-гриндилки, но с таким-то графоном, тот от этого не выиграет никто. Зачем далеко ходить, в Ширмостраже и графон, и модная бодрая боёвка, а слухи ходят, что студия идёт под сокращение.

Даже не показали трейлера. Сомневаюсь, что выйдет ремейк.

Darkenral, В следующем году выпустят, как раз к 20-тилетию игры.

Умбриель,
Ага... Обещаем переобещать обещанное. ;=}

полагаю это проба пера перед ТЭС6, зайдёт не зайдёт на UE5
может поэтому они никак его не сделают, ибо боятся провала с старым движком, как с старфилд

verflught, Во первых, как-то поздновато для пробы пера уже с учётом того, что TES VI уже в активной разработке. Такой внезапный порт уже существующих наработок на новый движок может существенно ухудшить качество итогового продукта или кардинально сдвинуть сроки релиза. Незабываем так же, что UE - гораздо менее дружелюбная платформа для моддинга, а моды для беседки начиная ещё с Морры - это буквально единственный фактор неугасающей популярности продукта. Без модов про тот же Скайрим давным давно уже бы забыли (ему уже больше 13-и лет!), а про более ранние игры - тем более.

Во вторых, Старфилд не является объективно провалом, он отлично окупился (меньше, чем планировалось, но всё же), здесь игра просто не выдержала планку. Предыдущие крупные проекты беседки всегда получали топовые награды, а тут - ничего. Т.е. игра не является объективно плохой, но на фоне своих предшественников выглядит достаточно блёкло. Так же, проблемы Старфилда вытекают не столько из движка, а сколько из некачественного геймдизайна: неинтересные квесты, персонажи, кривые механики, большие пустые миры, в которых нечего делать, другой движок ситуацию бы тут не исправил.

В третьих, шестые свитки - это не космосим, концептуально эта игра не сильно отличается от того же Скайрима и возможностей Creation Engine 2 более чем хватит для реализации качественного проекта (можно вполне ожидать открытые города, более сложные и масштабные сцены, мир большего масштаба и детализации, нежели в пятых свитках). Не забываем так же, что движковые ограничения это проблема для мододелов, а не разработчиков, у которых на руках исходный код и документация, и при желании они смогут написать, переписать, дополнить в движке всё что угодно.

WULDJOTNah, всё верно, как по мне пусть уж лучше тес6 выйдет на старом движке, чем на анриле, будет привычнее моддить, ибо редактор изучен вдоль и поперек и кардинальных изменений не будет, чем да - моддить на UE5 такое себе. Проблема Старфилда, что это просто унылая игра, а движок, как повод дополнительно его обосрать. Надеюсь тес6 будет интересной игрой, а баги старого движка мы схаваем с удовольствием, ибо плюсы моддинга перекрывают все его дыры.

Механику блокировки делают с учетом «soulslike»

возникают всякие смешные мысли по этому поводу, озвучивать я их конечно же не буду

Опять жалобы на автолевел. А если его убрать, будут же жаловатся, что бандиты в железе и коже отлетают с двух ударов и "стало скучно"

piramis, Сразу видно, что с Обловским автолевелом вы едва знакомы. И по своему опыту точно скажу уж лучше скучно с двух ударов отлетают, чем нереально душно и скучно с 200 ударов

Да автолевел есть во всех более свежих изделиях Бесделки, но он там был худо бедно сбалансирован. В Обле он был просто топорно упоротым

Посмотрел я тут превьюшки KCD2, и мне чего-то взгрустнулось. По сути это то, чем должна была стать ТЕС 6, если бы развивала идеи Морровинда и Облы (и если бы вообще существовала, лол). Пока Тодик упарывался в ММО, переиздания Скайрима, тысячи планет - другие осваивали беседковские фишки с модами (БГ3) и радиант AI.

Возникают еще вопросы кроме моддинга будет ли русская озвучка?? И русская локализация ведь в мире сейчас не спокойно. И если их не будет сильно на релизе игре подпортит старт
Сталкер тоже переносили на что-то если я правильно помню и там русский убрали даже не смотря на то что он был. И в старфилде его не было

Celman Ctraik,
Озвучки точно не будет, локализация тоже вряд ли. Но никто не мешает портировать озвучку и локализацию от 1С

AlexandrYasenev, Ну тогда боюсь результата Старфилда и даже хуже там хоть моддинг был

Celman Ctraik, Обливион вполне хорош сам по себе без всяких модов, в отличии от Старфилда. А русскоязычное комьюнити не настолько велико, чтобы предопределить успех или провал продаж.

AlexandrYasenev, Ещё не факт, что старая озвучка встанет нормально. (ремейк не ремастер...тексты могут поменяться)

А так уже какой год на дворе, по хорошему озвучку должна делать нейросеть которая в этом деле уже давно не на уровне того нелепого депрессивного робота из 2016 года. Да давно пора всех этих жадных и ленивых актёров озвучки со всей этой волокитой отправить на свалку.

ZEYGEN, Ага особенно ударение в словах правильные и интонации)

Celman Ctraik, ру рынок не настолько большой, чтоб заруинить мировой старт. это конечно не 0, но всё же. а будут сабы или нет зависит уже от разработчика (не столько бесезды) пока что, кроме пары тройки демонстраций никто особо переводы не убирал. а ряд компаний (Санта Моника, да даже близзард) и озвучку не перестала делать

Truewolf, Не надо недооценивать РУ сегмент многие студии за это поплатились причем серьезно например Биотвари или СА
Поверьте РУ сегмент Теса такой же огромный как и Тотал вар.
Например ситуация в той же Америке или Европе тоже сейчас не сахар и терять какой сегмент рынка для них это смерти подобно. Сейчас для любой компании риск огромный выпускать игры Биотвари не дадут соврать привет их Dragon Age™: The Veilguard. А тем более ремейк любимой игры для многих людей.
Взгляните на кинематограф так же)))

Celman Ctraik,
DAV поплатился не за игнор ру-сегмента рынка (и то сказать, ру-локализация там была), а за то что был пресен. Старфилд напротив, локализации не имел, и хорошо продался. Да чего там, даже не озвученный на русском Сталкер 2, которые многие заигнорили по политическим причинам, отлично продался.

Посмотрим что выйдет. Но игнор Ру-сегмента тоже сыграет свою роль

Celman Ctraik, а причем тут биовари и ру сегмент? там есть субтитры (как и раньше) биовары огребли от того, что это что угодно, но не ДА.
я работаю в геймдеве, так что ру рынок я не недооцениваю. 5% не 0%. но и переоценивать его не стану. и называть невыход озвучки (то что её не будет это вероятнее всего) смертью игры не стану

Truewolf, Поживем увидим. Но я переоценивать Беседку тоже не стану. Они умеют знатно обосраться)
Я тоже работал в геймдеве и что. Я также понимаю что сейчас происходит в другом сегменте и в каком заднице этот с.н. Сомневаюсь что фаны свитков есть в Азии.)) Единственный регион который не затронули проблемы

Celman Ctraik, и в какой заднице? крокодил синий, потому что фикус летает.
западный геймдев в заднице не потому что не выпускает русскую озвучку, а потому что делает дрянь. что логично, дрянь не покупают прежде всего потому что это дрянь. поэтому ру рынок принесет всё тот же процент. поинт был бы логичен, если только русские понимали, что это не дрянь, а алмаз, а потому покупали бы. но мне кажется, определение "дерьмо" от страны к стране меняется не так сильно.
3 крупнейших рынка - Китай, США, Япония. и ЕС, если считать вместе, думаю с Японией он с трудом, но потягается.
поэтому до сих пор не особо понимаю полет мысли с "без ру озвучки игра провалится"

Truewolf, Я оцениваю рынок на текущий момент. Ситуация по всему миру явно не для выпуска игр даже если сравнить с 2 годами ранее
Вы реально думаете что рынок США, ЕС и той же Японии статичен то есть доходы тамошних людей не падают??
Остается Китай сколько там фанов Тес??

Celman Ctraik, на рынке как раз создалась ситуация с голодом продуктов. TGA этого года прекрасно это демонстрирует. в пандемию был всплеск. раздувались команды, создавались новые студии, инвесторы вбухивали деньги, потому что рост был огромный. после пандемии он упал. а вернее пришел в норму и всё это быстро схлопнулось. проекты отменяли, студии закрывали. потом 22 год февраль, что сказалось не только на СНГ, но и на всем мире. 25 год же - или рынок получит приток продуктов или у рынка начнется голод. потому что 3 года падения не может допустить ни 1 индустрия.
доходы падают везде, но как влияет процент, на это? условно, если на сша приходилось 20 процентов рынка при доходе в миллиард (условно) то будет приходиться те же 20 процентов при доходе миллион. это пропорция, а не суммы дохода.
и тоже самое и для россии характерно. меняется общая прибыль. но пока что качественно новых сдвигов, чтобы изменилось процентное соотношение нет. в РФ оно скорее уменьшится, так как официальные покупки переехали в Казахстан и Турцию или перешли на торрент. так что, повторюсь, игра может слиться или выстрелить, но никак не потому, что русских снова обижают и озвучку не завезли.

Все равно вам нечего не докажешь

Truewolf, А с чего бы рынку голодать? В последние года два из РПГ выходили Старфилд, БГ3, Драгон Ага и другие, которые с ходу не назову. Плюс куча игр других жанров. Плюс то, что сейчас не 2007, что игра 5, а то и 10+ летней давности не сильно то и отличается по графике. В итоге выходит не меньше (но хуже по качеству), и при этом им также составляют конкуренцию "старые" игры. Вон взять условный Старфилд - аналог Андромеда, Оутер ворлд, Бордерландс. И хочет условный геймер стрелялку с квестиками про космос, у него уже есть выбор, и каждый из проектов получит условно 1\4 игроков.

Имхо, будут ещё несколько лет клепать однотипно-похожее, аудитория будет ещё больше размазываться (свободное время у людей не бесконечное, как и желание проводить его именно в играх, десяток провалившихся сессионок это уже доказали) потом подключат нейронки и будет очередной виток видеоигр.

потом подключат нейронки и будет очередной виток видеоигр

Вот уж заживём-то!

w.w.w.wersus, старфилд это всего лишь жалкий клон NO MAN SKY

Странно что на сайте нет новости о том что актёр Уэс Джонсон (Шеогорат) был найден без сознания и в больничку попал с сердцем... и фаны ему донаты собирали на помощь. Хотя из этого происшествия много и не выжмешь, информации в смысле. Ну кроме того что сейчас он вроде уже идёт на поправку и в сознании, даже видос записал. Так что вот, я новость написал.

А вообще с учётом черепашьих темпов беседки, мне кажется к моменту выхода ТЕС6 натурально умрут ВСЕ (ну или в силу разных причин станут не очень дееспособными) кто был причастен к прошлым частям, все старые фанаты серии помнящие игру с морры и даггера, все сценаристы написавшие квесты,сюжеты и лор серии, программисты, художники, актёры... вообще все те кто игру по сути и поднял до небес. Останется только Тодди, с кучкой современных инклюзивных безыдейных чепушил, ничего не могущих делать. Возможно в этом его идея... чтоб не кому было придираться и жаловаться)

Sinder, ядерный апокалипсис должен произойти чтобы прям все умерли до...2029 года?))

ArtemSH, ну яж далее уточнил кто подразумевается под ВСЕ (речь не о человечестве в целом). Например я точно знаю что львиная доля сценаристов писавших квесты к Обле, давно в беседке не работают. Тот же упомянутый мною Уэс Джонсон уже еле ходит, а ведь он не последнюю роль сыграл и озвучил в Свитках. Ну я к тому что в общем то, одно поколение игроков уже сменилось. В самой серии осталось сильно меньше тех кто начинал знакомство и помнит первые игры серии. Большинство современных игроков знают о ТЕС только со скайрима (и это даже не преувеличение), а другие части для них слишком "примитивны". Безусловно ещё старые фанаты остались, но у них банально интерес уходит. А тем кто со скайрима про серию узнал - можно впарить чё угодно. Например ещё один скайрим... и схавают.. .и добавки попросят в виде AE эдишн очередной. И игра, я убеждён, будет разрабатываться уже для "современной аудитории", и оглядкой на неё. А что у нас любит современная аудитория? Можно глянуть чё творится в геймдеве последние лет 5 минимум. Ну и DA Failguard глянуть можно например.
"ядерный апокалипсис должен произойти чтобы прям все умерли до...2029 года?))"- лет 10 назад я бы тоже посмеялся. Но с учётом того в какое время мы все живём и чё происходит в мире, я бы уже ничему не удивлялся. Кажется совсем недавно ржали что глобальной пандемии в принципе невозможно, в наш то век высоких нана технологий лять, а потом случился 20й год... многие кстати не дожили до ТЕС6 уже тогда.

Sinder, второго скайрима уже не будет
тогда было реально другое поколение, и оно было терпимее к багам и небрежному геймдизайну. и беседке всё прощали
а так, полностью согласен, тес 6 будет апофеозом))) после старфилда это уже закат всей этой компании по упрощению, отуплению и примитивизации в пользу массовости

+Sinder, Так и Тодд уже не тот. Начиная со Скайрима он (как глава проекта) начал пихать автогенерацию и принеси-подай в квесты, а в Старфилде продолжил уже в космических масштабах (ха-ха-ха), генерируя уже целые бесполезные планеты. С таким подходом ТЕС 6 спасет только внедрение нейронки, но я чет сомневаюсь что беседка такое осилит

w.w.w.wersus, принеси подай квесты были и до Скайрима. А в генерируемых квестах нет ничего такого уж страшного.

w.w.w.wersus, нейронка в неумелых руках, как скрипка Страдивари у рукожопа.

Как же надоело это нытье про автолевелинг, ну вас же никто не просит играть на максимальной сложности. Меня вообще он никогда не парил, у вас есть в настройках ползунок сложности, у вас есть алтарь зачарований, у вас есть алхимия, у вас есть алтарь заклинаний да можно создать практически машину смерти. А то что ай ай бандиты в стеклянке, ай ай бандиты в даэдирке, ну так вы же находите в сундуках такие доспехи, ну вот и бандиты нашли. Единственный минус то что киляются неписи которые бродят по дорогам но это можно поправить модами

С автолевелом были и плюсы, справедливости ради.
Нужно всего лишь поднять уровень, хотя бы скрытность в стену прокачать.
И лут решал все проблемы дальше.. те трудность была только до высоких уровней,
а не наоборот )

Padenie_elfov, Вот тут согласен это не то на что надо жаловаться. Например мне не нравился подход Амалура где его нет. А респавн мобов есть. На высоких уровнях в первой локации очень скучно и мало дает хп за убийство мобов.

Усталость в игре - и так слишком спортивная, даже для старта. Я её ухудшаю в врубаше для интереса, а они улучшают - чтобы она совсем надобность потеряла и так это для атмосферы оставалась.
Короче: ремейк не для стариков - они только бухтеть будут - вот как я. Мне лучше забыть об этом насовсем.

Бедные несчастные новые игроки, исстрадались прямо. Все им разжуй, упрости, пальцем потыкай. Снежинки бесячие.
Для меня Ассиссин скучен, если что. Лучше б восстановление Кватча сделали.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.