Серия DMC празднует своё двадцатилетие и выпускает новую игру 8 марта на всех платформах. Столько значимых дат — неудивительно, что и сама Devil May Cry 5 насквозь пропитана фансервисом. Собрать всех старых персонажей, добавить одного нового, приправить стильными шутками, выбросить сюжет — и получить на выходе сомнительный середнячок. Что же пошло не так?

Обзор содержит сюжетные спойлеры! 

Я не фанат серии DMC, однако худо-бедно смотрел прохождение всех прошлых частей и в общем представляю, как устроен этот сеттинг и кто его герои. Играл я в перезапуск (да-да, тот самый, где Данте — брюнетистый гопник без трусов), который мне очень понравился. Однако перезапуск многим пришёлся не по вкусу, и мне стало интересно: почему? Для ответа на этот вопрос я и решил пощупать «старый добрый» Devil May Cry, благо новенькая часть уже была на подходе. 

Вот знаете, лучше бы не щупал. Но обо всём по порядку. 

Признаюсь, я не особо следил за пиаром игры, но у меня сложилось впечатление, что всех старых персонажей в неё добавили не просто так. Что куча действующих лиц — это смачная особенность юбилейной игры, и что хотя бы пару миссий, но за каждого из персонажей нам поиграть дадут. Увы. Игровых персонажей только три: Данте, Неро, Ви. Чудесно раскрыта в игре Нико, у неё море экранного времени, поэтому её тоже можем посчитать за активного участника событий. Но зачем здесь Триш и Леди? Их присутствие в игре настолько бестолково и обрезано, что лучше бы вместо этой девичьей гвардии завезли... ой, да много чего завезли! Две дамочки сопровождают Данте на опасную миссию, но почти сразу же идут своим путём (читай — исчезают за краем карты) и никак не влияют на происходящее. Звёздная роль Леди заканчивается на позировании перед камерой без одежды, но с лопатой в руках. А бедную Триш и вовсе пригласили только для того, чтобы сказать «Кушать подано!». Ну или «Ви рассказал мне всё!». На этой неловкой пафосной фразе Триш отрабатывает свой гонорар, и дальше мы её увидим только в титрах игры. 

Знаете, как я называю такое «вовлечение» персонажей? Халтурой. Да, можно сказать, что у Триш и Леди в игре камео (модное нынче словечко для оправдания лени разработчика), но в этой же игре огромное количество боевых персонажей, оружия, механик. Не поверю, что можно проработать это всё и не добавить пару миссий за двух девушек. Но даже НПС из них могли бы сделать полноценных, как сделали из Нико и, простите, из говорящей птицы Ви. Да, у какой-то птицы в разы больше реплик, чем у фансервисных персонажей. Что тут ещё сказать? Фансервис такой избирательный фансервис. 

Немножко побурчав и разогрев себя, я готов перейти к обстоятельному разбору игры по пунктам. Поставим под это дело какую-нибудь бодрую музыку... например ту, под которую Неро рубит всё живое на своём пути. Поверьте, услышать что-то такое в разгар потного пальцедробительного боя — отдельный вид кайфа. 

У каждого персонажа в игре своя боевая музыкальная тема. И все они прекрасны — как персонажи, так и саунды

Покажите мне DMC5, и я скажу, какая игра умеет в стиль

Стиль. Это то, чем буквально сочится каждая игра серии, и DMC5 не стала исключением. Я пищал как влюблённая в Неро японская школьница от красоты катсцен, от моделек персонажей, от их анимации и озвучки. Всё происходящее в игре кажется настоящим, персонажи — живыми. Разработчики буквально вложили душу в катсцены, поставили их так, чтобы у игрока ни на миг не возникло подозрения, что он нблюдает за заскриптованными болванчиками. Мимика лиц адекватная и продумана до мелочей — если персонаж усмехнётся краешком губ, вы непременно это заметите и усмехнётесь в ответ. Здесь нет стандартных поз, все персонажи сидят где хотят, разбросав конечности куда хотят. Возникает впечатление, что смотришь фильм-импровизацию, а не игровые катсцены. Вишенка этого креатива — драйвовые сцены с появлением Нико на грузовике, способном проехать в любое труднодоступное место. Видите телефон? Непременно звоните Нико. Даже если вам ничего не нужно у неё покупать, вы получите море позитива, любуясь динамичными заставками (все они разные для разных локаций). Любуясь и даже не удивляясь тому, как может работать проводной телефон без провода в обесточенном городе... 

Знаете, кто главный убийца стиля? Пафос. И, слава Мундусу, пафоса в этой игре вы не найдёте. Лишь едкий сарказм и убийственная самоирония добавляют игре красок. Видите обнажённую красотку на экране? Значит, через секунду ей вручат лопату и выпнут расчищать завалы перед грузовиком. Мир в очередной раз гибнет, и только Данте может его спасти? Отлично, но сначала белобрысый герой станцует в стиле Майкла Джексона, обмотавшись шарфом и надев ковбойскую шляпу. К слову, эта же ковбойская шляпа появляется и на врагах. Представьте себе грозного местного даэдрота в ковбойской шляпе. Или финального злодея в такой же шляпе. Знаете, чего в своё время не хватило Таносу для стильной победы? Правильно, ковбойской шляпы. 

Отдельных аплодисментов заслуживает демоническая форма Данте. Где вы ещё встретите демона в чёрных солнцезащитных очках? Я заметил это случайно, но смеялся очень долго. Да и чего ещё можно ожидать от человека, который в качестве двуручного оружия использует мотоцикл? Ещё одна монетка в копилку стиля игры. 

А знаете, какое чёрное колдунство творит Ви, чтобы восполнить свои демонические силы? Лениво читает вслух Шекспира, пока его звери рвут демонов на мелкие кусочки. Это невероятно круто! 

Катсцены с Нико. Так в игре выглядит обычный выход в игровой магазин

Покажите мне dmc5, и я скажу, какая игра умеет в слэшер

Идеальный слэшер. Именно эти слова крутятся в голове, когда проходишь DMC5. Конечно, для ПК-бояр игра превратится в сущее превозмогание из-за чудовищно кривого переноса на клавиатуру (обычное уклонение, к примеру, требует нажатия ctrl+wsad+space — можете размять пальцы на досуге), где почти все особые атаки невозможно либо крайне трудно выполнить из-за отсутствия на клавиатуре стика (хотя игра упорно считает, что он есть, и суёт этот стик в клавиатурную раскладку). Однако у нас всё ещё есть мышка с тремя кнопками, а это три вида атак, которые можно произвольно и очень эффектно сочетать между собой. Красные осколки, они же местная валюта, начисляются за стильное расчленение врагов. То есть вам нужно не просто закликать всё живое, но сделать это с чувством эстетики, не меньше. Самим получить удовольствие от комбинаций и того хаоса, который эти комбинации устраивают на экране. Главное — не получать урон, иначе прогресс комбинаций сбрасывается. 

Перед тем как разблокировать новый приём, его можно бесплатно потестировать. Кроме того, в игре три персонажа, и у каждого уникальная механика сражений. 

Легче и приятнее всего мне было играть за Неро. У него огромное количество насадок на правую руку, причём у каждой насадки уникальная способность, которую можно эффектно добавить в цепочку атак или использовать как ульту. Есть рука-хлыст, рука-стазис, есть летающий кулак, который сам бьёт врагов по всем нежным местам. На этот кулак даже можно запрыгнуть, превратив его в скейт, и тогда Неро будет носиться по воздуху в непрерывной череде атак. В одном из роликов я даже видел руку-вилку, но получить её в игре не смог. 

Ви идеально подойдёт тем, кто не любит рисковать. Его орудия — это три призванных демона: пантера-Тень для ближнего боя, птица-Грифон для дальних атак и гигант-Кошмар для разрушительных АоЕ. Звери атакуют выбранные цели по кликам мышки, но сам Ви в сражение не лезет. Он лишь добивает ослабленных врагов ударом своей трости. У Ви есть демоническая форма, котора на самого парня никак не влияет, но призывает третьего зверя, Кошмар. Кошмар можно оседлать, что сделает Ви неуязвимым для атак. Кроме того, Ви может тратить запасы демонической энергии, чтобы усиливать своих базовых зверей, птицу и пантеру. Зверюшки под допингом становятся совершенно бешеными и рубят врагов даже быстрее, чем это делает Кошмар. 

За Данте мне было сложнее всего играть. У него слишком много оружия, плюс четыре боевых стиля. Кроме того, игра постоянно и рандомно переключалась между этими стилями, оружием, из-за чего я каждый раз рыдал, когда меня заставляли проходить миссию за Данте. Это был настоящий ад. 

В игре есть миссии, для которых можно выбрать персонажа. Их немного, но иллюзия реиграбельности присутствует. Я в таких развилках всегда выбирал Ви, потому что у него много забавных диалогов с Грифоном (персонаж-отсылочка к Яго из Алладина или Ворону из Dreamfall), а это оживляет слэшер. 

Ви, наниматель всех остальных персонажей и Большая Загадка, которую все разгадали ещё до выхода игры

Неро. Ершистый парнишка без руки, зато с изумительными боевыми комбо

DMC5, что с тобой не так?

А теперь поговорим о претензиях к игре. Их не то, чтобы много, но все они очень портят впечатление. 

Локации. Помните, как в своё время ругали Dragon Age 2 за копипасту блеклых локаций? Так вот, DMC5 наступила на те же грабли. Насколько круто и с душой сделаны в игре персонажи, настолько же халтурно сделаны локации. Они малюсенькие, узкие, линейные и крайне однотипные. Половину игры приходится бегать внутри одного и то же демонического дерева, снова и снова. Один и тот же босс встречается в игре четыре раза (!!!), причём три раза — буквально в одной и той же локации, сидя на троне в одной и той же позе, используя одни и те же атаки. 

Локации между собой никак логически не связаны. Из разрушенного дома можно попасть в какую-то преисподнюю, оттуда в дерево, внутри дерева внезапно найти лавовую реку (лавовую реку! внутри дерева!), по этой реке отправиться в город, затем снова попасть в дерево, спускаться вниз, чтобы подняться на вершину... ааа! Это кошмар. Словно каждую локацию делали отдельно, а потом весь этот винегрет случайным образом перемешали. 

Сюжет-которого-нет. Я искренне не понимаю, как можно было написать такие классные шутки и при этом даже не притронуться к сценарию. В игре нет твистплотов, нет логики, даже вражда между Данте и Вергилием уже настолько осточертела, что братья сами об этом говорят. Но давайте по порядку. 

Главная интрига DMC5 — это человек-загадка Ви. Кто же он такой? Мне кажется, только ленивый не связал Ви с Вергилием ещё до выхода игры. Но разумеется, не может быть всё так просто, скажете вы. Нет, может. Ви действительно связан с Вергилием, какая неожиданность. Он является этакой воплощённой человечностью Вергилия, пока демоническая половина как обычно занята поиском абсолютной силы. Но у меня вопрос: если Ви — это человечность Вергилия, то откуда у него демоническая форма и власть над демонами? Если демоническая половина не имеет имени и просто жаждет силы, о чём прямо говорится в игре, то почему её зовут Уризен? Что это за дерево, которое растит Уризен, и откуда оно вообще взялось? Нас кидают в гущу противоречивых событий и не дают им никакого разъяснения. 

Далее. По сюжету меч Ямато разделил сущность Вергилия на две части, но что тогда сделал Данте, проткнув себя Мятежником? Объединил свои человечность и демоничность в одно целое? Но Данте уже полудемон, что там ещё объединять? 

Далее. Почему человечность Вергилия выглядит как гот грузинской национальности? Откуда у него демоны-звери, которые поданы в игре как «кошмары Вергилия»? Вергилий боится кошек и птиц? 

Далее, мой самый любимый момент. Когда Данте говорит Вергилию, что Неро ← его сын, Вергилий недоумённо спрашивает: «У меня есть сын?». Более глупого диалога я ещё не видел. Представьте себе, что Люк Скайуокер, услышав признание Дарта Вейдера, округляет глаза и спрашивает: «У меня есть отец? Нееееет!». Я не верю, что такую сцену может написать разумный и совершеннолетний человек. 

Ну и, конечно же, вечное противостояние Данте и Вергилия. Они уже и сами не понимают, зачем им сражаться. Видимо, просто потому, что это Devil May Cry, а у сценаристов нет свежих идей. 

Ты лох

Сам лох!

Так что же лучше?

Должен сказать, что перезапуск DMC меня избаловал. Избаловал своей историей. Когда я играл за чернявого Данте, то видел в первую очередь интересный сюжет, интригующих персонажей, харизматичного Вергилия, к которому я проникся даже большей симпатией, чем к главному герою. Перезапуск был крепкой сюжетной игрой с элементами слэшера. 

Что же DMC5? Это классный, стильный, весёлый слэшер, не обременённый ни сюжетом, ни адекватными злодеями, ни интересными локациями. В него можно порубиться, но и этой забавы хватит на полдня. Для цены в 2 000 рублей удовольствие явно переоценённое. Моя оценка 6/10. 

Дорогие и любящие расчленёнку читатели, а кто из вас уже поиграл в DMC5? Какие ваши впечатления, ваши оценки? Мне очень интересно ваше мнение насчёт сравнения переиздания и новой части. Что лучше: дальше выпускать оригинальную DMC или же развивать переиздание? Я бы хотел увидеть именно развитие переиздания, поскольку оригинальная серия исчерпала себя, а на фансервисе без сюжета и новизны далеко уже и не уедешь. 

На связи был Лосемандиас, специально для TGM — Tesall Game Magazine.

10

Комментарии

Добавить комментарий

ДМС это не развивающиеся игры по не развивающейся статичной третьесортной вселенной что есть типичное приключение "обычных японских школьников" из проходной анимации, то бишь "студентов" не убиваемых, тощих, зализанных графонием, андрогинных мерисьюх акробатов с абсурдным оружием и способностями.

А про названия их, так это смех да и только.

Сюжеты типичные как и Байонета и прочие подобные им карикатурные слешеры коих в азиатском рынке немерено, и что часто это все эксклюзивы плоек которые создаются от балды что бы тупо оправдать эксклюзивы на платформу. Там чего только не клепают для азиатского рынка что бы поддерживать существование платформы и лишь небольшая часть на мировой рынок поступает.

Ну и естественно мерч продать азиаткам с фигурками симпатичных мужичков с мечами в синтетических костюмчиках которых можно раздевать, что бы покупали и склепали фанфики как эти прынцы будут друг друга целовать и побеждать вселенское зло.

Посути у японцев получаются либо слешеры с "силиконовыми феи/ведьмы/морячки" либо "андрогинными сладкими мальчиками/школьниками/студентами/мужичками" с разными приправками-стилистикой. Но все одно и тоже.

Надежда азиатского рынка игр за южно-корейцами и китайцами. И то, мало кто из них делает что то, что не является гриндильными ммо приносящими деньги.

Японские игроделы в 98% создают халтуру, красивую графикой и порой музыкой но пустышку. Однотипные пустышки с слабым и ограниченным геймплеем, да и сюжетом.

Проорался с гота грузинской национальности, хотя я еще с трейлеров говорю, что его демонические цыгане подкинули.
А так по факту визг японской школьницы за возвращение Верга, мозговыносящие комбо и анимэшный бред и пафос в лучших традициях ЖоЖо рефренса. И это не надо пытаться понять под какими-то особыми веществами, поскольку больная японская фантазия и без них больная и японская.
Теперь к вопросу фансервиса. Мде... Тут все спорно. Если гламурную бомжеватость Данте и Неро еще как-то можно оправдать, то Леди и Триш это особый случай. Стремясь отойти от анимешно-кукольно пластиковых канонов десятилетней давности, боссы из Крапком решили что вселенной с демонами, гигантскими деревьями и боевыми мотоциклами резко стало не хватать реализма. Итог - вместо кукол анимешных получились куклы из фильмов для взрослых. Нет, серьезно - Леди теперь внезапно выглядит как полутатарка косплеящая одновременно и Атаку Титанов и 50 Оттенков в расширенной версии. От мрачной тян тут осталось только имя.
Триш это вообще ходячее фем-гачимучи, причем выглядит она так, будто ее выдрали оттуда в разгар сьемок ( видимо этим и обьясняются ее таинственные исчезновения)
Новый-старый Ви в тапках и прикиде "верните мне мой 2009" видимо зашел только любящим эмобоев девочкам от 12 до 42 иначе как обьяснить обилие артов с ним. Видимо итс э мэджик бритых подмых, которыми он так любит посветить в кадр. Ну и его как бы уникальные способности - чистая калька фамилиаров демонических кузнецов из Castlevania. Чтобы не быть голословным - наберите в ПронТрубе прохождение Curse of Darkness и ищите 10 отличий.
Верг... He is back!!!! Это плюс. Причем все в том же синем плаще что и тцать лет назад. С - стабильность. Вопрос в том - тот же ли это плащ, или он все-таки после очередного эпического леща от Данте таки заказывает себе новый? Если да, то в Ад видимо попадают очень ленивые портные.
И еще более ленивые пластические хирурги, ибо после стольких лет увидеть вместо точеного профиля увидеть слегка опухшую моську с носом- картошкой а-ля "нас ребут, а мы крепчаем 2013"... Это конечно шок-контент.

Проорался с гота грузинской национальности. (2)

"да-да, тот самый, где Данте — брюнетистый гопник без трусов"

До меня это только сейчас дошло. ХDDDDDD Нет времени на трусы! Мочи демонов!!

Ага. У меня недогон. Почему Данте такой старый и бомжеватый, а Верджил (мне этот вариант названия больше нравится) моложе, но опухший и такой уродливый? И вообще, почему у них физиономии разные?? И Леди выглядит, как восемнадцатилетняя по сравнению с ними. Ну ладно, Неро пропустим, сойдёт. Скосили под Дженсена Эклса, допустим. Но что там у них вообще творится??

Supreme Overlord Malekith, что вы имеете против красавчиков? На улицах дамы на них не полюбуются, знаете ли. В зоопарках и на выставках их тоже нет. Чужие вкусы не осуждают, осуждайте плохо продуманную и реализованную игрушку.

"Далее. По сюжету меч Ямато разделил сущность Вергилия на две части, но что тогда сделал Данте, проткнув себя Мятежником? Объединил свои человечность и демоничность в одно целое? Но Данте уже полудемон, что там ещё объединять?"

Эм, если это было так не очевидно, то поясню: он во время этого самого "процесса" поглотил и Спарду - меч одноименного демона, отца Данте, хранящий в себе большую часть его силы.

"Но у меня вопрос: если Ви — это человечность Вергилия, то откуда у него демоническая форма и власть над демонами? Если демоническая половина не имеет имени и просто жаждет силы, о чём прямо говорится в игре, то почему её зовут Уризен?"

Демоны - это воплощегие кошмаров Вергилия, после событей произошедших с ним в первой части (Грифон перед смертью говорит это Данте, а кто играл в первую часть знают, что там с ним произошло). А Уризеном Уризена прозвал Ви. В катсцене где он приходит чтобы нанять Данте, нам специально делают акцент на то как Ви, чтобы смотивировать Данте, говорит: - "This demon is YOUR REASON to fight." Нам даже специально сделали на произношении акцент.

Я конечно согласна, что в игре есть пробелы и странности, но эта статья явно написана человеком невнимательно следившим за сюжетом, от сюда и подобные вопросы, на которые в игре довольно легко находятся ответы)

И да, ну это же очевидно, что нас ждут dlc ;)

Ага. У меня недогон. Почему Данте такой старый и бомжеватый, а Верджил (мне этот вариант названия больше нравится) моложе, но опухший и такой уродливый?

Видимо теперь его POWER это 200 грамм водки, 200 пива и литр синей автомобильной незамерзайки . Иначе почему он так неподдельно удивился, что у него взрослый сын :haha:

Фолси
модератор
автор
13.03.2019 — 18:56

Эм, если это было так не очевидно, то поясню: он во время этого самого "процесса" поглотил Спарду - меч одноименного демона,

Так он же с этим мечом потом бегает, как он мог его поглотить? >.>
Кстати, у Ви достаточно красивый актёр-модель, с которого делали слепок.

И да, ну это же очевидно, что нас ждут dlc ;)

За 1999р каждое))))
Ура, чо. Мне было мало сюжетки, поэтому от длс не откажусь.

"Так он же с этим мечом потом бегает, как он мог его поглотить? >.>"

После он бегает с мечом под названием "Данте".

Я бы хотел увидеть именно развитие переиздания, поскольку оригинальная серия исчерпала себя, а на фансервисе без сюжета и новизны далеко уже и не уедешь.

переиздание провалилось, продавшись в 2 раза меньше копий чем ожидалось. и в 3 - за первый месяц. собственно вопрос вида "или или" тут вообще не стоит.

Что же DMC5? Это классный, стильный, весёлый слэшер, не обременённый ни сюжетом, ни адекватными злодеями, ни интересными локациями.

и, ни на что не намекаю, но, может быть, проблема перезапуска в том и была? заменили в ДМС слэшер на сюжет - получили слив продаж. вернулись к концепции - веселое мясо и поверхностный сюжет - всё вернулось на круги своя.
если честно, мало интересует что серия, для меня гг слишком ПП (луркайте что имел ввиду). что ДМС 5. я так... заходил к другу, видел как рубится - крупный план задницы и сисек понравится, боевка понравилась, графоний - Нейтан Дрейк одобряэ. что, извини Фолс, статья - сначала крутой слэшер, потом середняк, потом оценка 6/10 - а если как игра в своем жанре она крута - за что середняк то? но тут я увидел это:

Японские игроделы в 98% создают халтуру, красивую графикой и порой музыкой но пустышку. Однотипные пустышки с слабым и ограниченным геймплеем, да и сюжетом.

Гуттен таг, Полен.
японцы это геймдев начиная от марио и соника (что не говори, а игры веховые) и заканчивая серией МГС (родоначальник стелса) ряда слэшеров (тот же ДМС), плеяды хорроров (резидент ивло тот же), метройд, финалки, дарк соулс - мне вообще стоить перечислять все известные миру тайтлы японцев, которые так или иначе являются знаковыми, чтобы выразить всё свое...удивление этой фразе? в конце концов, я помню поджанр Jrpg (j - japan), прямо указывающий на их ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ отличие и, как итог, значительный вклад в жанр вообще. и чего то я не вспомню RURPG, USRPG, DRPG и прочего. Японцы - упороты в нулину. посмотреть если их сюжеты, это да. Но чувак, ты не упарывайся до их уровня, говоря вот это, в самом деле

Так он же с этим мечом потом бегает, как он мог его поглотить? >.>

глубокая глотка.

За 1999р каждое)))) Ура, чо. Мне было мало сюжетки, поэтому от длс не откажусь.

свыкнитесь уже - это реалии рынка. хз насчет 1999, но 1К точно. на вашем месте я бы больше желал не спадения цены (ну правда, кто из вас, маленьких клептоманов, не воспользовался тем, что капком выложили ДМС без денуво?) а качество этих длс.

Ну и естественно мерч продать азиаткам с фигурками симпатичных мужичков с мечами в синтетических костюмчиках которых можно раздевать, что бы покупали и склепали фанфики как эти прынцы будут друг друга целовать и побеждать вселенское зло.

серьезно, Драж. мне за тебя страшно. еще пара лет и ты начнешь искать в парках и убивать мужиков без бород, со светлыми волосами и обычным телосложением, перед смертью заставлять их, чтобы они называли тебя прекрасный Адонис.
и закончишь свою жизнь в желтом доме с репутацией серийного маньяка, распевая похабные куплеты.
только ты в состоянии увидеть это в рядовой игре в рамках достаточно старой уже вселенной и провести какие то параллели.

серьезно, Драж. мне за тебя страшно. еще пара лет и ты начнешь искать в парках и убивать мужиков без бород, со светлыми волосами и обычным телосложением, перед смертью заставляя чтобы они называли тебя прекрасный Адонис.

и закончишь свою жизнь в желтом доме с репутацией серийного маньяка, распевая похабные куплеты.

И пятью сезонами ЖоЖи принудительно в качестве шоковой терапии.

я не знаю, что такое ЖоЖ, но думаю, это страшно.

Ох когда даже на ТЕСАЛЛе уже нельзя спрятаться от этого мокрого дьявола 5 -_-

Фолси
модератор
автор
13.03.2019 — 20:58

за что середняк то?

За разбавленное содержание, очевидно. И за концентрированную цену.

После он бегает с мечом под названием "Данте".

Но выглядит меч так же? Мне лень в игру лезть. ))

Играл, в целом соглашусь с автором статьи, хотя и считаю, что в игре основной акцент сделан как раз таки на пафос и "эпичность" персонажей. Может я со сна не разглядел тонкую сатиру в строчке про очки тогда прошу прощения, но в целом это японцы у них даже открывание пива порой эпично, хотя пафос этот идет во вред. На счет цветка соглашусь, даже учитывая что цветки основная "структурная единица" дерева в плане захвата мира, могли бы их разных видов что ли сделать. В основном решили забить на сюжет и хорошо пройтись полиролью по важным персам. Это получилось и пошло на пользу, печально то, что персы только и тащат, а харизмы их на всю игру не хватает.
Но назвать игру середняком, ну как то язык слабо поворачивается, она далеко не шедевр философии, не прорыв. Но она вполне на уровне "добротный продукт" нежели "середняк"

Но выглядит меч так же? Мне лень в игру лезть. ))


Truewolf
Щас я внезапно напишу, что сильный сюжет здесь не нужен :D Но про слэшеры в недавней новости я забыл, потому что играть в них с клавиатуры - это извращение, достойное пера Сэцуны.
А DMC - это классика, вряд ли от этой игры требовалось что-то большее, чем веселое рубилово со стильным дизайном и эпическими сценками с любимыми фанатами персами)

я не знаю, что такое ЖоЖ, но думаю, это страшно.

JoJo's Bizarre Adventure - самая эпичная, бредовая и гейская манга про крепкую мужскую дружбу натуралов-дваметрасексуалов с волшебными стояками :)

Щас я внезапно напишу, что сильный сюжет здесь не нужен :D Но про слэшеры в недавней новости я забыл, потому что играть в них с клавиатуры - это извращение, достойное пера Сэцуны.

таких жанров достаточно. многовато исключений из "правила", не находишь? но, достаточно. тесал не профильный ресурс, чтобы на нем нашлось много людей, кто бы по достоинству оценил мои опусы на тему первичных вторичных и третичных вещей в играх. того раза хватило.
с клавиатурой да - без геймпада играть это то еще удовольствие. хотя, ДМС 3 (или 4 - который выходил когда я в школе еще учился в общем) вот был просто отвратно под клаву оптимизирован. тут в принципе более менее еще.

А DMC - это классика, вряд ли от этой игры требовалось что-то большее, чем веселое рубилово со стильным дизайном и эпическими сценками с любимыми фанатами персами)

так да. это бодрый боевичок про рубилово с пафосом и стилем. собственно, когда разработчик решил навешать сюжет и сделать до ужаса скучный геймплей - он и отгреб низкими продажами по наглой роже и ниндзя теори пошли делать хеллблейд.

JoJo's Bizarre Adventure - самая эпичная, бредовая и гейская манга про крепкую мужскую дружбу натуралов-дваметрасексуалов с волшебными стояками :)

слава тапкам, я этого не знал.

Вот всё думаю, может порубиться в DMC, но как-то не хочется ради неё ещё и геймпад брать)

Вот всё думаю, может порубиться в DMC, но как-то не хочется ради неё ещё и геймпад брать)

не только ради него. есть файтинги, которые лучше с геймпадом. есть слэшеры. начиная от ДМС и дарсайдерс и заканчивая МГС райзинг (к слову если говорить про качественный слэшер)
я не покупаю, потому что не ценитель этих жанров, но пустым вложением для 1 игры это не будет, в любом случае
а еще ты можешь начать поклоняться Слаанеш и попробовать сыграть в шутер с геймпадом (ке ке ке)

я не покупаю, потому что не ценитель этих жанров, но пустым вложением для 1 игры это не будет, в любом случае

Вот и я тоже нет)) Ладно, подумаю, мб помучаюсь с мышом)

Фолси
модератор
автор
14.03.2019 — 15:02

Не стоит. Враги отлично мышкой закликиваются, там только всякие бесполезные суперабилки вроде дождя из тростей не прожать. Но ради игры на полдня можно и потерпеть.

Фолси
модератор
автор
14.03.2019 — 15:03

Кстати, где взять руку-вилку?

Кстати, где взять руку-вилку?

У меня предзаказ Deluxe Edition и Нико ее выдала в первой же кастомизации.

Фолси
модератор
автор
14.03.2019 — 15:54

И что эта рука делает?))

Azazellz
модератор
14.03.2019 — 17:21

И что эта рука делает?))

Станлочит. Урон низкий. Бесполезна, как и все остальные руки за предзаказ.
Хотя вру. Sweet Surrender полезна. При взрыве дает подхил на 3 полоски. Может пригодиться в сложных местах.

МГС райзинг (к слову если говорить про качественный слэшер)

Хороший, но короткий. 7 боссов в основной игре за Райдена - это маловато. Да и типов врагов там тоже не хватает.

Хороший, но короткий. 7 боссов в основной игре за Райдена - это маловато. Да и типов врагов там тоже не хватает.

угу. ну так это по сути филлерный продукт из серии - шобы було. но при всей своей короткости - хорошая вещь

Ага. У меня недогон. Почему Данте такой старый и бомжеватый, а Верджил (мне этот вариант названия больше нравится) моложе, но опухший и такой уродливый? И вообще, почему у них физиономии разные?? И Леди выглядит, как восемнадцатилетняя по сравнению с ними. Ну ладно, Неро пропустим, сойдёт. Скосили под Дженсена Эклса, допустим. Но что там у них вообще творится??

Дело в том, что по сюжету он как бы это... воссоединился. Ну, V с Уризеном объединились воедино с помощью трости первого, в результате чего Верджил перестал быть старым.

Себе же я устроил прохождение «на твиче», человек там справился за два стрима общей длиной в 14 (если не ошибаюсь) часов. Игра понравилась, брать не буду, ибо планы по прохождению игр уже есть, впереди меня ждёт Crypt of the NecroDancer, Night in the Woods и DS3.
А трек Devil Trigger так вообще прекрасен и кошерен.
youtu.be/YV5IheNfK54

Не знаю, как вам, но у меня главный MOTIVATION играть в DMC V - это стильная боёвка и отличная музыка. В игре ведь музыка подстраивается под стиль боя. Единственное, что я не понял - это как перключать Devil Breaker'ы. А то я просто жму на LB и взрываю свою руку, чтобы переключиться на другой DB. За V играть легче всего - весь урон на себя берут твои верные подчинённые, а ты тихонько стоишь в стороне и кбмоинируешь удары. Жаль, что со стороны это выглядит не очень зрелищно, так что смотреть на боёвку V на ютубе довольно скучно. Devil Trigger Данте - это нечто прекрасное. Но когда ты не можешь использовать свой POWER, боёвка становится довольно потной, причём "потной" в плохом смысле.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.