В Oblivion есть 22 класса. Это немало, но при новой игре стандартный список надоедает. Можно создать что-то своё, но и это бывает утомительно. Модмейкер под ником Swizzarmyzzz вышел из проблемы оригинально: он просто добавил в игру ещё 42 класса.

Мод перевёл и загрузил в нашу базу файлов Lord_Inqusitor. Ссылка: Новые классы от Swizzarmyzzz

Swizzarmyzzz разблокировал 22 неиграбельных класса, которые были прописаны в коде игры, но их нельзя было выбрать для своего персонажа. Автору показалось этого мало, поэтому с нуля были разработаны ещё 20. Всего в игре появится 42 новых класса. Чтобы мод смотрелся аутентично, автор добавил для каждого класса лорное описание.

Вот, для примера, описание некроманта:

Некроманты играют важную роль в сюжетке гильдии магов. Вот вам  ещё один способ для лорного отыгрыша. Попытайтесь стать троянским конём среди благочестивых колдунов

Для соответствия одному стилю автор изменил описание оригинальных классов, которые есть в игре. Эта функция опциональна. Если вы не хотите менять оригинальные описания, то просто скачайте версию без правок.

Полный список классов можно посмотреть под спойлером.

Список классов

- Алхимик
- Бандит
- Мастер клинка
- Капеллан
- Зачарователь
- Чародей
- Тень
- Фермер
- Герольд
- Охотник
- Мародёр
- Торговец
- Некромант
- Знать
- Пират
- Священник
- Учёный
- Стрелок
- Кузнец
- Чернокнижник
- Ведьма(к)
- Зилот
- Собиратель древностей
- Арканист
- Берсеркер
- Господин взломщик
- Капеллан
- Клерик
- Темный рыцарь
- Друид
- Исследователь
- Гладиатор
- Расхититель могил
- Магус
- Мистик
- Паладин
- Рейнджер
- Искатель
- Шаман
- Следопыт
- Авангард
- Волшебник

Итог. Вот что вы получаете, если скачаете мод:

- Новые и улучшенные описания ванильных классов.
- 22 ранее неиграбельных ванильных класса с собственным описанием.
- Ещё 20 новых и разнообразных классов с качественными описаниями.

Выберите класс знати и отыгрывайте персонажа с голубой кровью

Свяжите себя с природой с помощью нового класса — Друид. А если ещё и природных заклинаний скачаете...

У мода есть 4 версии:

  • SZCO Все в одном — все 42 класса + новые описания для стандартных классов.
  • SZCO Вариант A — только ранее заблокированные классы (22 штуки).
  • SZCO Вариант C — ранее заблокированные классы (22 штуки) + новые описания для ванильных классов.
  • SZCO Вариант B — ранее заблокированные классы (22 штуки) + новые классы (20 штук). Описание ванильных классов останется нетронутым.

Скачивайте и отыгрывайте новые роли в старом добром Oblivion. Спасибо Lord_Inqusitor за качественный перевод.

Ссылка на мод: Новые классы от Swizzarmyzzz

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
6

Комментарии

Выглядит как совершенно бесполезный мод. Берём просто навыки и характеристики переставляем местами и получаем новый класс. Что уж не все возможные варианты перебрали и похвастались этим?

Sagor, Это небольшой мод, который усиляет погружение и делает настройку персонажа более разнообразной. Об этом и говорится с самого начала:

при новой игре стандартный список надоедает. Можно создать что-то своё, но и это бывает утомительно.

Проблема обозначена, и мод её решает. На большее он не претендует.

Если хочется большего, то можно порыскать по базе, там есть всякое. Будем писать и о больших работах тоже, но всему своё время ;)

Здравствуйте! Благодарю! Интересный мод, но в дополнение к нему посоветую уникальный мод Class Advantages nexusmods.com/oblivion/mods/35300? он добавляет классовые способности например как было в Daggerfallе, но, что бы классовые способности работали на новых классах советую ручками через конструктор всё распределить, для чего? Сейчас объясню, дело в том, что у способностей есть определённые требования и если выбирать тот или иной класс, то требования могут не соответствовать некоторым навыкам или атрибутам, а привязав способности через конструктор требования учитываться не будут, например оригинальный класс акробат имеет три способности которым нужно в главных атрибутах ловкость, скорость и выносливость, а это не возможно, потому они вшиты в сам класс, но набор навыков у акробата меня не устраивает, потому сам в конструкторе его подредактировал. Выделю ещё два мода, но это уже для задротов на подобии меня которые готовы вникать в механики и проверять всё на деле: 1) Skill Specialization nexusmods.com/oblivion/mods/18858/?tab=1&navtag=http://www.nexusmods.com/oblivion/ajax/moddescription/?id=18858&preview=&pUp=1 мод начиная с 10 уровня предложит игроку выбрать 3 направления от его специализации, каждые 5 уровней добавляя новые способности, мод сложный в освоении, например по боевым способностям будет добавлено парирование(используется как заклинание при касании) сбивает атаку врага и выбивает из равновесия, сначала придётся попрактиковаться на простачках что бы войти в ритм, но есть и те функции которые не работают, например способности иллюзиониста так и не смог заставить работать, другие же работаю хорошо; 2) Weapon and Staff Specialties nexusmods.com/oblivion/mods/21585?tab=description мод на оружейные специализации, с ним герой будет более эффективен в управлении определённым оружием или посохом.
С этими модами можно создать уникальный гибрид из разнообразных классов.

Ээ какой-то мод для игроков которые по каким-то религиозным и ролеплейным убеждениям, не могут создать свой собственный класс. (А такие игроки реально есть). Мда странно это, но как говорится у каждого игрока есть свои особые тараканы хD

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.