Всё больше новостей с фронта BioWare. Сегодня вышел трейлер Dragon Age: The Veilguard, синглплеерной RPG и четвёртой главы легендарной серии. Давайте посмотрим его, благо посмотреть там есть на что. 

На Xbox Showcase 2024 студия BioWare показала трейлер своей новой масштабной игры, Dragon Age: The Veilguard, которая совсем недавно носила подзаголовок Dreadwolf.

В нём нам показали старых друзей. Время не пощадило Варрика, но милаха всё так же сохраняет свой молодецкий настрой. Появились и новые лица, но право, лучше посмотрите сами. 

Согласно информации из трейлера, ожидать релиз игры можно осенью этого года. На всех основных некст-ген платформах, включая PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Как вам динамика, боевая сценка? Персонажи понравились? Между прочим, 11 июня нам предстоит увидеть первый геймплей. Ждём и запасаемся закусками! Редакция будет смотреть его вместе с вами. 

Материал составила и подготовила Кафка. Специально для TGM — TesAll Game Magazine.

15

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
09.06.2024 — 23:00

Спасибо, Кафка)) Меня теперь мучает вопрос: зачем Диабла наехал на этот ноев ковчег?

Фолси
модератор
09.06.2024 — 23:21

Между тем под трейлером уже дизлайков 5 к 1 против лайков.
Кто эти безумцы, что ставят лайки, ай вандер?

Lord RZ
администратор
09.06.2024 — 23:28

Фолси, работники EA))

Lord RZ, Это парни из твиттора.

Фолси, мы в тельняшках, но нас мало.

Ewlar, меня интересует один вопрос. Блин, а где Зевран? Если будет Антива в игре, то он обязан там быть.

Фолси
модератор
10.06.2024 — 00:44

Мистер Лис, да, покажите нам Зеврана на тельняшном графоне xD

Такое себе. Подождем геймплея.

Мне просто хочется это забыть.

блин,вот не ожидал же ничего хорошего,но это...это просто ******. мда уж,вот удивили так удивили, после такого и инквизиция покажется нормальной игрой

Ладно, чё, там был грифончик. И Хардинг :З

Ewlar, я боюсь, что она только в трейлере была

Подождем геймплея, но трейлер пока своей подачей довольно сомнителен. Это надо же умудрится показать имена напарников, их классы и при этом не показать ничего, а то, что показали сделать так блекло? Одно радует-Варрику наконец то подарили бритву и он смог побрить свою грудь, а то она угнетала мою самооценку. Ну и Хардинг выглядит не плохо. Может гнома создать и ее заромансить?))) Но вообще, хотелось синематика нормального, чтоб показывал коасоты мира, где мы побываем, немного демонстрировал, чему нам проттвостоять придется, и все это под музло Циммера и эпичную постановку, а получили какую та дипломную работу студентов. Вот я ни этого ждал 10 лет. Вот вообще не этого.

Остается надежда на геймплей, ну и что потом покадут что то более крутое, по мере разгона пиар компании. Но пока начало такое себе. Как то не впечетляет и не побуждает с замиранием сердца ждать открытия предзаказов (нам они все ровно не доступны, если ты не виртуальный релокант).

Мистер Лис, не, Варрик не побрился (в другом ракурсе видно, что там что-то осталось), он сделал пересадку волос с груди на лицо судя по всему)

Alinore, мощно его за полгода помотало конечно... (если верить инфе, что сюжетно между играми полгода прошло) И грудь полысела и седина побила, жуть, как будто лет 10 прошло, не меньше х)

gkalian
администратор
10.06.2024 — 00:01

Эти ваши ДА не люблю, дропнул, что первую, что вторую часть в середине. Но к трейлеру у меня вопрос, конечно, есть.

gkalian, А мне напомнило очередной сезон в фортнайт)

Вот это поворот.

Фолси
модератор
10.06.2024 — 13:51

Hangman, что именно?

Фолси, трейлер заминусовали, а геймдиректор закрыла профиль, видимо чтоб больше ей фанаты известно чего в панамку не накидывали.

Смотрю трейлер. В трейлер серый страж с грифоном. Насколько я помню лор, гриффоны вымерли между 3-м и 4-м мором. Вроде бы, в эпилоге инквизиции, если Блкэволл влюбился или Жозеффину или в гг, он пришлёт аж одно настоящее перо вымершего гриффона. Логика и последовательность в повествовании, видимо, те два омерзительных фактора, которые так задержали выход этой игры.

ShadowlorD, ну, у нас и Протеане вымирали 50к лет назад, и заморадивали они себя на Иле, а тута вдруг, окащывается, что такие бункеры у них были по всей галактике и одного протеанина раскопали в МЕ 3. От куда на месте раскопок взялся целый бункер, с целым городом под землей, когда там трлько мояк был, хер его знает. Что мешает в DA в какой нибудь дыре найти сохранившееся яйцо Грифона?

Мистер Лис, насколько я помню концовку 3-шки, и все, теперь уже, пустые разговоры о сиквеле, перерыв между инквизицией и этим ВэйлГардом (ШирмоЗащитником) составляет не более полугода. Пол года назад это было легендарное вымершее животное, символ серых стражей, а теперь вот у вас живая взрослая особь. Что, как и откуда, естественно, спрашивать нельзя. Другой, куда более интересный вопрос: те кто кушают порождений тьмы сами рано или поздно становятся вурдалаками, если, конечно нет того противоядия из цветка или они не пили смесь свежей крови и крови архидемона. Грифончик доблестно кидается и кушает огра...
P.S. Что мешало найти яйцо гриффона за почти 500 лет между 4 и 5 мором? То есть весь орден серых стражей, кочующий по миру в поисках порождений тьмы и новобранцев, за 5 веков, лазая по дырам и затыкая норы с глубинных троп, это яйцо не нашёл, а наш напарник не просто нашёл его, но и высидел.

ShadowlorD, во-первых, придираться к разработчикам относительно лора - это смешно. Это их лор, а не ваш и не прочих фанатов. Во-вторых, в лоре есть ещё книга про последний полёт, в конце которой обнаружили живых грифонов. Так-то!

ShadowlorD, так тут всякое может быть. Это же фентези. Ничего не мешало разрабам МЕ впихнуть в игру напарника Протеанина и по фиг, как это пошло в разрез с лором и с тем, что нам рассказывали в прошлых честях. А тут у нас мир с магией, в котором еще и магия времени есть, внезапно. При сильно большом желании впихнуть грифона, найти как это сделать труда не составит. Трудно будет как то это нормально обосновать. В МЕ с протеанином особенно не запарились и напарника схамали. Схамали, потому что он вписывался в повествовпние игры и не выглядел ккк что то чужеродное. Если и в DA грифон не будет выглядить чужеродным и если ено появление в инре обоснуют бооее-менее нормально, то почему нет? По крайне мере жопа от него гореть не будет. От нагов, гоняющих по поверхности в Инквизиции тоже же пердаки не подорвались и вечный источник энергии на Земле не воспылал, и вспомнили о том, что наги живут только на ГТ и разводятся гномами, которыми и кушаются, об этом вспомнили три колеки. Так же и с грифонами, про какие та там несостыковки вспомнять так де, три колеки, или еще меньше. 10 лет все таки прошло с тех пор, ккк в последний раз они упоминались)

Ну и справедливости ради, Блэквул что, за этим пером весь Тедас оббежал в доль и поперек, каждый метр его земли? Да нет. Как он его нашел, об этом молчок. Скорее всего он нашел коллекционера или торговца, у которого оно было и купил его. Мало ли где там яйца грифонов могли сохранится. Может где в горах, куда СС за новобранцами не ходят и где дырок под землю не водится) мест в целом мире, безлюдных и необжитых хватает, которые в себе много что могут скрывать.

Мистер Лис, про возвращение грифонов уже почти десять лет как целая книга вышла, если что. "Последний полёт", автор Лиана Мерсиэль.

Дюбуа, этот лор они пытаются продать игрокам, то есть нам. Когда повествование в игре лоскутное и рваное, мы получаем Андромеду или Инквизицию. Что там по продажам Андромеды? Если разработчики хотят денег, пусть изволят заняться вменяемым повествованием. А не попытками изменить лор как им хочется, перевернуть историю мира с ног на голову и ни черта при этом не объяснить.

ShadowlorD, well, я стараюсь не вмешиваться в дискуссию, однако хотелось бы всё-таки отметить, что книги, которые не являются фанфиками – это тоже часть лора. Как и некоторые книги по TES, например.

Мистер Лис, ДАО было чистым тёмным фэнтези. С адекватным повествованием и почти что литературными приёмами, подающими ключевые события в игре. ДА2 эпическое фэнтези с намёками на чёрный юмор (Хоук Петросян+Изабелла) и толикой того самого тёмного фэнтези. Инквизиция у нас эпика, в которой хороший и лучезарный инквизитор побеждает плохиша Корифеюшку. Повествование разворачивается от одной крайности к другой, попутно разрушая концепции прошлых игр. У них комбо из инквизици->Андромеды->Антэма. Плюс вспоминаем, что ключевых авторов, Гейдера и Кристьянсена уволили, и мы понятия не имеем, кто сейчас пишет сценарий/диалоги/катсцены. Чтобы эту игру схавали, она должна подавать сюжет и геймплей почти что без запинок, гринда Андромеды и нестыковок Инкивизиции (ну ты это, погриниди ставку командования ради влияния инвизиции, а то дальше не пустим).
Если короче, двемеров в скайриме схавали, потому что игра хоть и плевала на лор, но там было чем заняться. Вы разве надеетесь, что здесь не будет классического ЕА обдиралова с дюжиной длц, и, уже, классическим приёмом, когда истинная концовка будет также в длц длинной в 5 часов и ценником долларов в 30?
P.S. Кстати про нагов, если у Лелианны роман со стражем из ДАО, там будут письма про Шмоплза 2-го и Шмоплзла третьего, а также её персональную ферму по выращиванию нагов. (а также испытания её шпионов, которых запирали в комнате нагов, из которой одна из шпионок, вместе с нагами, и сбежала). Игра хоть как то пыталась это объяснить. Что мы знаем про ШирмоСтража? А ничего. Я не понимаю откуда у Вас кредит доверия к компании, известной своим наплевательством на игроков.

Фолси
модератор
10.06.2024 — 16:57

Кафкa, тут я соглашусь с Шедоулордом. Нам в ИГРЕ писали, что грифоны вымерли. Нам в КНИГЕ сказали, что не вымерли. Нам в ИГРЕ показывают живого грифона. Такая рваная подача и вызывает вопросы. Собственно, это как с трейлером: нам ПОКАЗАЛИ мультик, чтобы потом в твитере РАССКАЗЫВАТЬ, что будет не мультик) Маразм, короче.

Это как с Дьяблой. Показали кровяшный трейлер с расчленёнкой, а потом: купите у нас тигрицу Наталью и крылышки, ей!

Кафкa, адский город, который писал грегори кизз, и который при этом в открытую сказал, что в ТЕС не играл и знает лор понаслышке? Ну, и в конце концов у нас есть аниме, по ДА, где героиня, судя по финальным сценам, пила зелья из красного лириума, но в груду красных кристаллов так и не превратилась. Мы с Мистером Лисом проходились уже по Инквизиции и Андромеде, и моя позиция в этом плане достаточно проста: разработчики готовы использовать любой грязный трюк и приём, включая переписывание некоторых квестов или лора, дабы навязать игроку те или иные крайне посредственные квесты и геймплейные моменты. Лично меня такое может устроить, если сама суть геймплея, или повествования не трещит по швам от таких решений. В случае с их предпоследней игрой, Андромедой, они переписывали описания внутриигровых объектов ради попыток хоть как то объяснить некоторые поступки что Райдера что его окружения. Зачастую выходило просто омерзительно.

Фолси,

Это как с Дьяблой. Показали кровяшный трейлер с расчленёнкой, а потом: купите у нас тигрицу Наталью и крылышки, ей!

Сейчас такое в порядке вещей.

Фолси, неа. Нам в игре сказали, что грифоны вымерли. Впоследствии, на основе этих данных была написана книга, в которой описывались поиски яиц вымерших грифонов, которые в конце книги были найдены и из которых было выведено потомство. Если вы про это не слышали - ваши проблемы. Упрекать разработчиков в незнании ими же творимого лора - это инфантилизм.

ShadowlorD, конечно, от книги про возвращение грифонов очень сильно трещит по швам сама суть геймлея и повествования, ага.

Дюбуа, для начала рекомендую ознакомиться с лором Масс Эффекта, поиграть в Андромеду, потом узнать, что такое экстраполяция. Во вторых многие игры имеют связанные книжные серии, но ни в одной, кроме доблестной ДА, такие важные изменения не вынесены из игры. Ну, и в третьих, это не отменяет того факта, что новая команда и писатели попросту игнорируют и пренебрегают старыми заметками.
P.S. Если Вас так задевает игнорирование мной этой самой книги, почему героиня аниме, после пары зелий из красного лириума ещё не стала лириумным монстром? От этого повествование становится рваным и лоскутным.

ShadowlorD, экстраполяция совы на глобус - не то, чем принято заниматься в приличном обществе. Что же до ваших "для начала", "во-вторых" и "в-третьих", то они ничего общего не имеют с начальной темой обсуждения. Возвращаясь к ней, повторю ещё раз. Вернувшиеся грифоны - неотъемлемая часть лора, логики и последовательности в повествовании, и ваши придирки к этому - суть именно придирки.

Дюбуа, вернувшиеся грифоны, впрочем как и предыдущая однопользовательская игра студии, представляют собой вялую попытку студии привлечь внимание к себе и своим продуктам. В приличном обществе, раз уж мы заговорили о нём, не принято уравнивать игру, разработанную и написанную тремя достаточно известными людьми в игровой индустрии и низкопробную прозу от безызвестной писательницы. И раз уж Вы пытаетесь это сделать, то почему игнорируете события такого же лорного аниме, которое пренебрегает событиями 3-й части игры?

ShadowlorD, потому, что я не видел это аниме, и не имею права говорить о его лорности или нелорности. Хорошо бы и вам сначала ознакомиться с некоторыми моментами лора (наподобие грифонов), а уж потом бросаться критиковать. Впрочем, учитывая то, что вы сказали про это аниме, я мог бы, вероятно, дать убойный ответ на ваши придирки. Героиня аниме после пары зелий из красного лириума не стала лириумным монстром потому, что она... ТАДАМММ... Избранная, и у неё иммунитет к зельям из красного лириума. У главных героев такое часто бывает. Если бы оказалось, что зелья из красного лириума перестали бы вообще всех превращать в лириумных монстров, то возможно, я признал бы, что тут что-то не так, и это требует разъяснения от разработчиков. Впрочем, повторюсь, что я не видел это аниме, и могу судить о нём исключительно по вашим словам, так что не настаиваю на правильности своих суждений. Рекомендовал бы и вам иногда умерять свою категоричность и субъективность мышления.

Дюбуа, мы сейчас ведём беседу о издателе ЕА и его рабе BioWare, которые печально известны своей безудержной жаждой наживы, ради которой под нож можно пустить что угодно. В данном случае именно Вам следовало бы проявить критическое мышление, и задаться парой вопросов о качестве предстоящей игры. Далеко не я один задался вопросом о наличии гриффонов, и, судя под комментариями под роликом, многие не знали ни про книги, ни про аниме, мной упомянутое, ни про изменения в авторском составе. Я напомню, что два ведущих писателя студии, а именно Дэвид Гейдер, Лукас Кристьянсен ушли из состава Биовар. Кроме того из состава писателей так же были уволены Мэри Кирби и Дженнифер Хеплер. По слухам, ЕА наняли стороннюю команду из некой Sweet Baby Inc. Учитывая, какую слабину дала студия в Андромеде, мой кредит доверия исчерпан. Конечно же, это Ваше право, доверять студии после трёх громких провалов подряд. Я лишь указал на момент, который, после выпуска последней игры в сеттинге Драгон Эйдж, никак не был освещён, и с моей точки зрения являлся абсурдным.

Дюбуа, блин, я вот слышал о книге этой, но чут как то забыл.

ShadowlorD, с вашей точки зрения. Я пояснил вам, что он был освещён, и это часть лора уже десять лет как, следовательно, абсурдом являться не может. А вы всё чего-то спорите. Ладно бы вас возмутил тот факт, что лириум - кровь титанов, или то, что усмирённых можно вылечить, или то, что, по словам Быка, в жёстко сексистском обществе кунари допустимы, прости Кослун, трансгендеры. Но грифоны? Пффф...

ShadowlorD, тут не правильные рассуждения. При чем тут лор вообще и успех или не успех конкретной части произведения? Мы рассуждаем об играх которые более комплексные произведения. Что то я не заметил, чтоб к Инквизиции или Андромеде претензии были из за изменений в лоре. Лор игры может нравится сколько угодно, но есть еще такие вещи, как геймдизайн и геймплей, и вот эти вот вещи бросаются в глаза и влияют на восприятие продукта в гораздо большей степени, чем изменение в лоре.

Мистер Лис,

моя позиция в этом плане достаточно проста: разработчики готовы использовать любой грязный трюк и приём, включая переписывание некоторых квестов или лора, дабы навязать игроку те или иные крайне посредственные квесты и геймплейные моменты. Лично меня такое может устроить, если сама суть геймплея, или повествования не трещит по швам от таких решений.

Мы проходили это сколько, раз 6 уже? Я говорю не только о лоре, но и о стилистике повествования в целом. Конкретно в Андромеде, под убогий квест (оборона аванпоста Эоса от десанта Роекра) переписывали описание оборонительных турелей. Из тех мощных лазерных батарей П.О.И.С.К., как в ме2, нам говорят, что в космической опере оборонительное вооружение теперь не стреляет по космическим же кораблям. Ну не могли они сбить те три шатла ангара, поэтому вы и отбиваетесь от десанта, ракетницы из ме2 тоже убежали, сбить их совсем никак. Биотики Райдеры, которые хотят обучаются биотике, а хотят - не обучаются. Истории Кайдена, Джек, да даже короткая биография Миранды идёт на свалку. Можно пройтись про Три Сабли, неизлечимый вирус или завязку всех аванпостов на добычу/проблему воды. Я хочу пройти достойную партийную РПГ, без гринда условных ресурсов/влияния/денег/уровня (ммо элементы в сольной игре). Без микротранзакций, без убогих квестов-филлеров. Но издатель, видимо, хочет ещё больше денег, поэтому кроме игр нужно ещё искать книги, о которых этот самый издатель в Ориджине, простите, ЕА плее нигде не упоминал, и смотреть сомнительные видеоадаптации. Я снова вынужден Вам напомнить, что традиционным, для серии, является куча длц (включая сюжетные), и основная концовка, ставящая все точки, тоже отдельное ДЛЦ, ради которых или вырезают готовых напарников (Шейла и Себастьян) или переписывают лор и переделывают геймдизайн. Всё это одно целое, которое я по привычке величаю лором.

ShadowlorD, вообще-то Масс-Эффект - в принципе, плохой пример. Там начали переписывать лор вообще и целиком, начиная с третьей части, в которой полностью забросили идею старения звёзд из-за использования нулевого элемента. И на этом фоне всё остальное в Андромеде - уже жалкие мелочи. В Драгон Эйдж до такого всё же никогда не доходило. Там лор разве что дополнялся. Кстати, попытаюсь немного развеять ваш пессимизм напоминанием, что студии, ответственной за Андромеду, больше нет. Что намекает на то, что разработчики вполне могли сделать хоть какие-то выводы.

ShadowlorD, в МЕ тебе объесняется лорно, что вся эта фигня со спосрбностями ГГ благодаря возможностям ИИ. Что у Кайдена, что у Джек, там тоде ИИ никакого, способного взаимодействовать на прямую с нервной системой и импоантамт там тоде не было, так что как то мимо. К поиску тоде мимо, потому как, это орудие специфическое, оно не устанавливается на прдвижное шасси. Ни знаю, как это объяс6ить, но эта хрень стреляет только в определенном нарравление с углами обзора такими, что с верхней проекции у этой херни огроиная мертвая зона, а роекар от куда летят? Сверху. Как раз там, где у поиска мертвая зона. Чтрб этой мертвой зоны сверху не было, надо десятки орудий поставить, срздавая эшелонированную оборону где каждый последующий эшелон закрывает своим полем обмтрела предыдущий. Ты в Андромеде гранатометы в принципе видел? Вот я их не помню. Особенно тот, который самонаводящимися ракетами стреляет, из МЕ 2. Странно, что его нет и в МЕ 3. Почему нет, с чего бы это? Может с того, что разрабы сделали хрень, которая просто стреляет, а сами ракеты наводятся на врага, разрабы сели, посидели, подумали и пришли к выводу, что это они как то лишку даль. Он имел смысл в МЕ 2, где летунов нужно было сбивать, а потом свой смысл потерял. То есть, они сделали просто геймплейный жлемент, а не лрный, а потом этот геймплейный элемент убрали и вот у тебя уже нет некоторого тяжелого орудия. Нет, потому что оно тупо не вписывалось во вмеленную и геймплей. В Андромеде, тяжелое оружие видимо в принципе с собой не взяли, раз оно нам не встречается. Я вот точно не помню, но вроде я его в игре не видел, даже на уровне декорации интерьера.

Дюбуа, студии нет, а игра во вселенной есть и события, покащанные в Андромеде имеют место быть во вселенной МЕ, так что разницв никакой нет, есть стулия, ее делавшая, или ее уже нет. Андромеда существует. Комуто этот факт нравится, кому то нет, а мне норм.

Мистер Лис, нет, я про то, что, может быть, из-за провала Андромеды и закрытия канадской студии Биоварей разработчикам стало ясно, что нельзя кормить потребителей таким некачественным продуктом, что это не окупается, и надо стараться лучше. Но это не точно.

Мистер Лис, я, если честно, устал ходить по кругу. Полноценный ИИ, который взаимодействует с имплантом близнецов, Радйер старший разработал за год перед отлётом инициативы (2180 или 2181), после того, как ему попались (воспоминание сделки с посредником) куски кода жнеца. Итого, ИИ, управляющий (стабилизирующий, называйте как хотите) состоянием носителя появился года полтора-два назад. Кайден, как военный, пошёл на добровольно-принудительные куры биотиков в 19. Джек является подопытным кроликом с раннего детства, Миранда, по её словам, обучалась у десантниц азари с 14. Райдерам младшим по 21 году. Сара была в войсках альянса, то есть её должны были ещё два года назад отправить на принудительную, прости господи, тренировку. Напишу конкретикой: Райдеры родились в 2163, Нулевой Скачок, в котором пытали Кайдена закрыт в 2170, и вместо него новая программа Восхождение, основанная в Гриссомской Академии в 2176. Всё, по логике вещей, как минимум Сара, после зачисления в войска альянса проходит тот самый тест биотика, и отправляется в бесплатное турне по закрытому космическому лицею-интернату.
Орудия поиск выполнены в различных форматах, и имеют размеры от небольших орудий, как на станции Чистилище, до огромных двуствольных махин, как на колонии Горизонт. Андромеда использовала и текстовое описание (чёрт возьми, вы когда их сканируете, там надпись: "модифицированные инженерами инициативы орудия ПОИСК, предназначенные для обороны поселений от разнообразных угроз"). Они переписали текст после вопросов на форумах БСН. Это не моя придирка, так было в игре до патча 1.05!
Принимаю про гранатомёты. Ок, нет так нет. На Эосе нам постоянно твердят, что безопасность первопроходца главный приоритет. Что при встрече с Пиби, что при первом посещении объекта два, когда вырывается демон. Целый, чёрт возьми, аванпост военных боится три шатла, и поэтому на объекте два отбивается первопроходец с командой. То есть первопроходец уже не важен, можно выкидывать. Как и старая добрая засада, когда пол сотни солдат кладут эту дюжину десантников роекар.
Мы можем снова пережевать все косточки игры, но на многие вещи разработчики наплевали. Просто потому что везде всё на костылях. Я не верю в сюжет или логику игры, их нет. Почему я не могу пристрелить Эддисон? Она же некомпетентная. То есть её помощника, по квесту Драка, мы или выгоняем, или в тюрьму садим. Она своими руками отдала трём саблям огромное количество оружия, припасов, медикаментов и транспорта. И вариант, по сути, один: всё скрыть. Писательский талант у авторов Андромеды нулевой. Нам плюют в лицо квестами-заглушками (сканируй-убивай), нам плюют в лицо нестыковками в повествовании/лоре, но мы всё должны простить? Ради чего? Сюжет банальный, геймплей примитивный, открытый мир скудный и скучный. И я опасаюсь того же от ДА4 ШирмоСтража.

ShadowlorD, так, стой, ты реально до игровой условности во с этой вот атакрй роекар докапываешься? Это, блин, не серьезная фигня, вот совсем. Если следовать правилу "Первопроходец офигеть как важен", то сидеть этому Пеовопроходцу на корабле, пока команда акрестности зачищает, а потом на челноке высадиваться, конда уже никаких опастностей нет и все вокруг максимально стирильно от угроз, делать свои первопроходнические дела и сваливать. Интересно в такое блин играть было бы. Интересно, блин, тратить время жизни на вот подобные (блин, тут нельзя матерится, правила сайта угнетают мою индивилуальность)... на вот подобные вещи. С такими рассуждениями приде к выводу что вообще Первопроходцу нельзя высажтваться на Иос, Кадару, и т.д.... вообще никуда, ведь везде опасно, а он важен)

Мистер Лис, я лишь показываю на то, как разработчики буквально принуждают игрока выполнять убогие квесты-заглушки из дешёвой корейской ММО. Мы с Вами пережёвывали это раз 5-7. Мне не нравится этот квест, и по логике вещей и повествования его можно было бы проигнорировать, если бы зенитные орудия сбили ко всём чертям эти шаттлы. Или, если бы военные на аванпосте были действительно военными. Но нет, первопроходец, вместо решения проблем всей инициативы, подтирает зад почти каждому встречному. Я так же напомню про чудный квест, где Райдера пошлёт помощник техника на Кадару за пивком. Это именно то, на что нужно тратить время, в игре, которая рассуждает о галактиках, создании и смысле жизни, и прочих высоких материях.

ShadowlorD,

Это именно то, на что нужно тратить время, в игре, которая рассуждает о галактиках, создании и смысле жизни, и прочих высоких материях.

Так это старая не добрая традиция, когда вроде бы грядёт полный армагеддец, но при этом у ГГ есть бесконечный запас времени для всего, включая обязательную работу мальчиком на побегушках.

ShadowlorD, кстати, в новой игре, по информации на оф. сайте, у гномки Хардинг магические способности проснутся. У гномки. А вы тут грифонов ругаете.

Дюбуа, Так если лор перевирать можно наплести всякую охинею. Можно вообще ведьмаков вплести: Цири открыла портал в иной мир и заверте... Или варп открыл портал в этот мир и через него прошли Хаоситы.
И тогда сами разработчики и некоторые фанаты останутся играть в свою игру.
"...живите дальше в проклятом мире, который сами и создали."

Это, там пачка скринов с инсайдами подъехала. Люди, типа игравшие в демку, говорят, что, типа, трейлер не отражает дух и настрой самой игры и призывают пока не спешить разочаровываться.

Выбор стилистики ролика, конечно, неудачный. Для игры, которую ждали очень долго, и которая должна бы, по идее, реабилитировать франшизу, трейлер излишне юморной. Фанаты ДА, вероятно, воспринимают его как насмешку. Еще и графический стиль как будто все время прыгает от реализма к мультяшности, и непонятно, как все-таки будет выглядеть игра.
А персонажи... Ну, на первый взгляд, интересные. Но ничего пока не понятно. Кунари намомнил(а) мне Карлах, да еще и фраза про "огонь в крови". Однако, нагло стырили образ :)
А чернокожий паладин - это, по ходу, какой-то новый тренд в западном фэнтези. На всех артах по ДнД, в играх почему-то все паладины стали черными, а все черные - паладинами. В фильме "Честь среди воров", опять же. Просто забавно ) Ладно, я понимаю, почему не очень хотят делать чернокожих плутов, но почему бы (для разнообразия) не сделать чернокожего некроманта, например?

Фолси
модератор
10.06.2024 — 15:31

Brinn, потому что тёмной магией может владеть только белый цисгендерный дед.

Brinn, не просто чернокожий, а чернокожий эльф. Привет, "Кольца Власти".

Дюбуа, да, у нас тут уже блэк фэнтези, а не дарк.

Фолси, в Инквизиции темной магией владел не очень белый и совсем не цисгендерный Дориан, помнится )

Тут теперь вон твиторре убеждают, что они просто сняли модно и молодежно. а на самом деле все совсем не так.

Комментарий запрещен на территории вашей страны
Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

А почему комментарии отца М'Айка удаляют, а комментарии М'Айка Лжеца на месте? Что за дискриминация, в отношении М'Айков?

ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-releases-first-ever-gameplay-footage-ahead-of-tuesdays-reveal

Разработчики только что поделились первыми кадрами Минратоса. Пятнадцатисекундный фрагмент с завтрашнего показа геймплея. Как по мне, выглядит довольно атмосферно, и тональность более нуарно-дарковая, чем в трейлере.

А вы что думаете?

Кафкa, ну блин, ну имей ты совесть. Не все же мы тут виртуалтные релоканты. Ну не у всех де есть твиттер(((

Мистер Лис, мне казалось, на IGN можно будет посмотреть. Блин, они задолбали. Вот альтернативная ссылка.

playground.ru/dragon_age_the_veilguard/news/ne_vse_poteryano_bioware_pokazala_nebolshoj_gejmplejnyj_tizer_dragon_age_the_veilguard-1704969

Кафкa, глянул. Пока визуалтно и стилистически выгледит как Иневизиция. Кому Иневищиция и ее стиль норм, тем зайдет, а кому нет... те наверное мимо идут. Мне Инквизиция зашла, так что теперь смотрим на боевку.

  1. Если боевка будет норм, то дальше будем уже счупать игру на предмет исправления болячек Инквизиции.
  2. Если их исправили и игровой мир нормальными второстепенными квестами наполнили, то уже будет круто.
    3)Если это все еще преправлено не плохим сюжетом, с кучей отсылок к прошлым играм и будет демонстрация последствий действий не только ГГ, но и прошлых ГГ, то будет совсем хорошо.

Пока что точно можно быть уверенным только в том, что игра выглядит отлично и что дизайн локаций будет интересный.

В общем подождем, а там уже я для себя пллан оценки игры обозначил, будем ему следовать, а дальше как пойдет.

Кафкa, там еще, кстати, 4 арта опубликовали. Может их тоже куда в новость закинуть?

Фолси
модератор
10.06.2024 — 23:54

Кафкa, думаю, что это длц к Хогвартс Легаси))

Фолси
модератор
10.06.2024 — 23:55

Мистер Лис, о, давайте

Фолси, ну или ХЛ выглядит, как аддон к Инквизиции)

Как же прекрасен новый сезон Фортнайта! =)
А в прошлой игре у них там вроде угроза массового уничтожения была, завесу рвать хотели, эльфы ушли в подпольное террористическое общество... Про первые две игры я вообще молчу. После этого трейлера пошли пересматривать старые трейлеры и пускать скупую слезу...

Новый трейлер Dragon Age: The Veilguard

ну такое себе. во первых, стоп кадр видео - просто огонь. все время перед глазами только 1 картинка

во вторых, а почему бы имена персонажей не сделать ЕЩЕ БОЛЬШЕ, чтобы не помещались в кадр? тогда их будет прочитать еще проще и удобней.
в третьих, я сначала перепроверил - не перепутал ли я ролик по ДА с тизером фейбла - уж очень стилистика визуально напоминала его. не, мне нравится фейбл, но к дарк фентези он имеет такое же отношение, как я к иммерсивному театру
в общем, надеюсь геймплейный ролик биоваров даст ответы на ряд вопросов, поскольку до релиза не так много времени, вроде бы и ничего устрашающего (кроме лезгияра кунари) не показали, а вроде как-то грустно стало.

Там это, сюжетный и геймплейный ролики Awoved вышли. Судя по ним, грядет новый TES от Обсидиан. Прям в этом году. Кажется, ДА пролетит, как фанера над Парижем.

Brinn, а может и нет, т.к. разрабы заранее извинялись за то, что не осилили.

Hangman, а как именно извинялись? Я как-то пропустила весь хайп и только сегодня заинтересовалась игрой. Вроде пишут, что сначала хотели сделать свой Скайрим, а получилось что-то среднее между ТЕСом и Пилларсами (мир поменьше, сюжета побольше). По мне, так звучит просто офигенно :)

Brinn, например:


Делает же мелкая инди-студия, стеснённая в средствах. :-D

Hangman, ну, справедливости ради, романы – это всё-таки не главное, сюжет и атмосфера должны на первом месте быть. Хотя, может, это я как человек с насквозь кривой личной жизнью так считаю. )0

Кафкa, да им как бы ни за что не предъявляли, а они уже того... Заранее.

Hangman, скорее всего, о романах их все-таки спросили. В последнее время это первое, о чем спрашивают игроки, когда узнают, что в игре будут спутники :)
Обидно, конечно, но все-таки романы, действительно, не главное. В Пилларсах тоже романов не было, тем не менее спутники были интересными.
А ограничение по расе для ГГ - в целом норм. Для меня главное, что выбор не ограничивается одним Геральтом XD
Короче, если главными недостатками Avowed (кроме непроизносимого названия) будут отсутствие романов и ограниченный выбор рас, то все равно получится конфетка.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 14:05

Brinn, мне Эваувд не нравится, слишком дёшево и неудобно выглядит. Аутер Ворлдс и то сочнее были.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 14:06

Кафкa, ты шо, как же без романов. В жизни никому не нужны, так хоть в играх :D

Hangman, кстати, сейчас посмотрела их видео с разбором геймплея Avowed. Там, оказывается, ГГ обязательно по расе God-like. Это одна из рас, доступных в Pillars of Eternity. Типа человека или эльфа, но с разными проявлениями божественного наследия: рога или ветви на голове, нимб, перья или листья вместо волос, грибы на лице, звезда во лбу - и всякое такое. То есть кастомизация персонажа может быть довольно интересной.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 15:12

Brinn, ну а толку от этой кастомизации, если игра от 1 лица)) Да и с веткой во лбу бегать не хочется, хотя против богоподобных ничего не имею.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 16:52

Hangman, а, ну тогда вообще неплохо, молодцы))

Фолси, они же хотят продать игру, так что видимо прислушались к мнениям потенциальных игроков.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 19:24

Hangman, молодцы)

Кафкa, а давайте вообще уберем хорошо прописанные романы из сюжета. Вон, Божественная комедия - пускай Данте шарится по аду вот просто так. Не на той остановке вышел.
Не трожьте романтик в играх, это я со своей наглухо страшной личной жизнью хочу хоть чтобы у моих персов все хорошо было.

все это хорошо, но где ее купить если вообще в России продаваться будет

кот_бегемот, подарком на каком нибудь GG sale или подобной площадке, гле игра в наличии будет.

Так, глянул презентацию;
1)показали ленейный кусок сюжета.
2)показали Солоса.
3)Управления пати у нас теперь нет.
4) плане стилистики это все та же Инквизиция, но визуально игра выглядит не плохо.
5) нам показали геймплей за разбойниуа. Смею предположить что геймплей за мага и воина будут отличатся, от геймплея за разбойника.
6) разбойник может брать в одну руку мечь а в другую кинжал и использовать лук.
7) боевая система и правда больше напоминает боевку Mass Effect с примесями последних ГОВ. Выглядит в целом не плохо, но посмотрим, как будет играться. Жаль, что от гей плея партийной рпг как в прошлых честях разрабы отошли. Теперь нельзя открыть тактический режим и отдать напарникам указания. Это не жаль, а это прям печально.
8) не понятно, в случае смерти ГГ, будет как в МЕ, конец игры, или переключение на кого нибудь из напарников, как в прошлых играх серии? Что то это конечно сомнительно, раз их под управление брать нельзя, но очень сильно хотелось бы такую возможность. В Инквизиции у меня так пати особо потные бои вывозила только за счет Варрика, который в инвизе бегал и павших товарищей поднимал.
9) демоны снова притерпели некоторый редизайн (у демона гордыни тентакли вырасли, маленькте такие, вместо шипов из прошлого их дизайна, но как я понял, цель у них визуализировать, какой стихийный урон наносит конкретно этот демон, потому что у других эти тентакли тоже есть и они разного цвета)
10) диалоговая система как в прошлых двух играх и изменений я не заметил
11) круговое меню паузы напоминает окно способностей из МЕ. Но это консольный вариант интерыейса. Кто знает, на ПК может быть и по другому (это для тех, кого 3 активные способности на панели быстрого доступа могут расстроить, но в прошлых двух играх если с геймпадом играть, то на панели быстрого доступа те же 3 способности)

Что не показали;

  1. дерево навыков
  2. редактор персонажа
  3. карту мира или хотя бы регмона в котором происходит действие
  4. систему лута
  5. систему кастомизации

Может это просто начало игры и после пролога нам все это дадут или просто разрабы во время презентации намеренно этого не показали.

В общем, увиденное пока выглядит интересно и динамично. Ни без недостатков (если сравнивать с прошлыми играми серии), но лумаю, что игре стоит дать шанс. Выглядит все пока не плохо. Лично я собираюсь в это поиграть и если игоаться будет так же динамично, как это показанно на презентации и геймплей не будет проседать, то может быть мне даже понравится. Но за некоторве моменты, свойственные геймплею серии прям обидно. Управление пати отобрали, иродв. Тактическую паузу отобрали, черти.

В общем, как то так.

Мистер Лис, а ещё, разрабы на столько храбры, что показывают такое, да ещё и в июне:

X-D

Hangman, в комментариях над этим там уже пошутили)

Дизлайков в разы больше, чем лайков. Что-то мне подсказывает, что после релиза этой игры..студию прикроют нахрен.

Darkenral, про игру вообще пока ничего не ясно. Она вполне может оказаться очень годной. Все претензии сейчас в адрес трейлера, а его делали совсем другие люди. Просто какому-то маркетологу или продюсеру пришла в голову "гениальная" мысль сделать ролик стильным-модным-молодежным.

Brinn, просто я "дед" который ещё застал Dragon Age Origns и помнит какой она была. Вот мы деды и ругаемся. Для дедов это типично. Вон как Fallout поносят фанаты первых двух частей.

Darkenral, с Фоллом всегда было не просто, если уж можно обнаружить отдельных фанатов первой или второй части.

Hangman, среди знакомых их полно, они из новых частей уважают только New Wegas.

Darkenral, это логично.

Darkenral, так я тоже застала DAO. И отлично ее помню. И уже вторая часть была совершенно другой игрой. То есть большую часть идей, на которых держалась ДАО, бросили в топку. Со второй части у меня, помнится, пригорало, но дальше за судьбой франшизы я уже слежу с попкорном и полным пофигизмом :) Инквизиция была точно не хуже второй (мне даже понравилась больше), а Вейлгард, возможно, будет не хуже двух предыдущих. Все самое плохое, что могло случиться, уже случилось в ДА2.

Не знаю, заметили ли вы, но женские персонажи изуродованы повесткой...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.