Сегодня прошёл официальный стрим BioWare, на котором студия впервые показала геймплей и несколько фрагментов сюжета. Смотрим, делимся впечатлениями.

Нынче знаменательный день для сообщества поклонников Dragon Age. Студия-разработчик продемонстрировала геймплей столь ожидаемой игры, четвёртой части легендарной серии. Многие из нас ждали этого не меньше десяти лет. Прекрасный повод почувствовать свой возраст, не так ли?

В геймплейном стриме нам предстоит увидеть старых друзей, Варрика и Соласа, а также нескольких новых, поглядеть на общую динамику. Даже одну трагическую потерю покажут, не сомневайтесь. Общая атмосфера не самая весёлая.

Пользователи в комментариях многократно отмечали, что боевая система игры очень напоминает Genshin Impact. Кроме того, на Reddit недавно появился пост со скриншотом из EGS, где подчёркивается, что игра может включать в себя некие внутриигровые покупки.

Не факт, что речь про полноценный магазин в стиле Ubisoft. Как вариант, скажем, это может быть просто более комфортный способ приобретения DLC (которых нам точно не избежать). В самой игре, то бишь. Однако данное примечание само по себе достаточно симптоматично.

Как вам этот стрим? Нравится геймплей, зашла атмосфера? Или нет? Вот вообще нет? Давайте в комментариях расскажем друг другу о своих впечатлениях.

Материал составила и подготовила Кафка. Специально для TGM — TesAll Game Magazine.

8

Комментарии

Добавить комментарий
Фолси
модератор
11.06.2024 — 19:16

Лиловая какашка с закосом под мультяшную донатную мобилку. Как же мне не нравятся надутые пластмассовые мечи. Но там всё из пластика.

Ярко, не модно и не молодёжно. Похоже на ДА2, но ДА2 была лучше.

Понравилось лицо негра-ГГ (ну конечно негр спасёт Тедас, кто ещё-то) и динамичная боёвка. Всё. Сюжетный твист убогий: четверо бомжей пришли мешать богоподобному магу уничтожать Тень; сбили балку и ВСЁ РУХНУЛО; из Тени вышли двое эванурисов, которые будут настоящими злодеями. Вот. Это. Поворот.

Очень надеюсь, что на этот кал не навесят денуву. Покупать абсолютно не хочу.

ПС: магичка с таким голосом, словно у неё, пардон, яйца по мостовой волочатся - моё почтение. Кунарийку уже боюсь заочно. Луканис стопроц будет убийцей-нытиком аля Фенрис, а негро-эльф - непонятым и притесняемым защитником человечества.

Фолси,

сбили балку и ВСЁ РУХНУЛО

Я твой Тедас завеса шатал? :-D

Hangman, Когда эльфийские строители сдавали статуи на осмотр: "Нашальника, не ругайся тысяся лэт пастоит..жуб даю"!

Фолси, магичка не просто смуглая, она ещё и инвалид "у неё протез вместо одной стопы" Согласно черепомерке от Близов она явно получит высокий бал! Там ещё эльфийка азиатка, судя по виду долийка..но без их фирменных тату (Солас стёр?) Ну и само собой негр эльф серый страж, самый ржачный из всех. Эльфы тедаса по лору тонкокостные, почти дистрофики, помню как в первой части люди не раз подчёркивали это, когда играл за эльфы Но тут он воин-танк с башенным щитом. Дистрофик эльф видимо на зельях каких-то сидит, либо Авернус таки смог прокачать кровь серым стражам..что даже дистрофик может быть танком!

Фолси
модератор
11.06.2024 — 20:39

Darkenral, да пусть инвалид, меня голос больше смутил))
Там все инвалиды по внешке, лол.

Фолси,

Очень надеюсь, что на этот кал не навесят денуву. Покупать абсолютно не хочу.

Денуво есть в каждой первой игре от ЕА. А даже если в этой и не будет, все ещё нужна лицензия (или демо) для переноса мира из того DA Keep.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 21:25

ShadowlorD, разрабы пишут, что Кипера не будет. Устарел. В начале ДА4 просто нужно будет понатыкать выборы за прошлые части и слепить инкви.

Ну а если с денувой, то и не беда. Даже инквизицию не осилил, тут обойдусь ютубом тем более. Если её вообще кто-то будет проходить.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 21:27

Darkenral, ну не знаю, у негроэльфа такие сиськи накачаные, что аж из рубахи со славянским шитьём выпирают :D

ShadowlorD, там вроде как говорилось где то, что ключивые решения из других игр можно будет принимать прямо в игре. То есть, как я понял, Кип с плитками теперь идет строга на север. Но это если конечно эта информацмя верна. Если верна, то скорее всего на этапе создания персонажа игра предложит и положение дел в Тэдасе обозначить.

Фолси, эльф будет бороться за права угнетенных порождений тьмы. Жизни порождений тьмы важны.

Кайра, если это действительно будет в игре, я буду только рад. Будет по формуле: так плохо и так абсурдно, что даже хорошо)

Darkenral, ну а что, Архитектор у нас уже был и если оставить его в живых, то ГГ в каком то смысле становился борцом за права ПТ)))

Вот блин, а где Архитектор? Он вообще в серии где нибудь появится когда нибудь, или разрабы на него забили?

Фолси, Блин, после повторного просмотра ролика у меня появилось ощущение, что в этой сцене кто-то должен будет погибнуть и это будет или Варрик, или Солас (он ближе всех к вышедшим из разрыва фигурам и они скорее всего на него нападут, а Варрик бросится спасать друга) и в этот момент перед игроком выбор поставят, кого из них спасать. И если погибнет Солос. то ГГ кинжал (который на арте видим в руках ГГ) возьмет с трупа Соласа, а если спасти Солоса, то тот сам его отдаст и в последствии, в зависимости от этого выбора будет зависеть то, кто нам будет помогать решить начавшейся трендец. Если выбрать Варрика спасать, то Солас врагов на себя отвлечет и погибнет а если Солоса. то Варрик отвлечет их на себя и погибнет. Это было бы не плохим в данной ситуации драматическим выбором.

Или Варрик, или Солос. С Варриком все понятно, а Солос будет помогать, пытаясь отомстить за друга и в момент смерти Варрика, поняв, за что тот умер, потому что сам вот этот момент с разговором Варрика и Солоса... он выглядит обычным литературным приемом, когда неоднозначный злодей делает что-то, в правоте чего он сомневается и ему нужен друг, который его переубедит. Инквизитор не смог убедить Солоса. Варрик разговором не смог, но его смерть вполне может. Солос может осознать, что то, что он делает уже привело к смерти одного его друга и если он продолжит, то и другие его друзья тоже погибнут, а судя по этому эльфу (и в Чужаке, и в показанном фрагменте Стражей завесы), ему его друзья дороги и перед ним тяжелый выбор, между исправлением своей прошлой, как он считает, ошибки и друзьями. В момент смерти Варрика он осознает, что перед ним как раз вот такой вот выбор.

Вот такие мысли появились, после просмотра видео.

Так, возьму на себя смелость и продублирую сюда свой бубнеж)

Так, глянул презентацию;
1)показали ленейный кусок сюжета.
2)показали Солоса.
3)Управления пати у нас теперь нет.
4) плане стилистики это все та же Инквизиция, но визуально игра выглядит не плохо.
5) нам показали геймплей за разбойниуа. Смею предположить что геймплей за мага и воина будут отличатся, от геймплея за разбойника.
6) разбойник может брать в одну руку мечь а в другую кинжал и использовать лук.
7) боевая система и правда больше напоминает боевку Mass Effect с примесями последних ГОВ. Выглядит в целом не плохо, но посмотрим, как будет играться. Жаль, что от гей плея партийной рпг как в прошлых честях разрабы отошли. Теперь нельзя открыть тактический режим и отдать напарникам указания. Это не жаль, а это прям печально.
8) не понятно, в случае смерти ГГ, будет как в МЕ, конец игры, или переключение на кого нибудь из напарников, как в прошлых играх серии? Что то это конечно сомнительно, раз их под управление брать нельзя, но очень сильно хотелось бы такую возможность. В Инквизиции у меня так пати особо потные бои вывозила только за счет Варрика, который в инвизе бегал и павших товарищей поднимал.
9) демоны снова притерпели некоторый редизайн (у демона гордыни тентакли вырасли, маленькте такие, вместо шипов из прошлого их дизайна, но как я понял, цель у них визуализировать, какой стихийный урон наносит конкретно этот демон, потому что у других эти тентакли тоже есть и они разного цвета)
10) диалоговая система как в прошлых двух играх и изменений я не заметил
11) круговое меню паузы напоминает окно способностей из МЕ. Но это консольный вариант интерыейса. Кто знает, на ПК может быть и по другому (это для тех, кого 3 активные способности на панели быстрого доступа могут расстроить, но в прошлых двух играх если с геймпадом играть, то на панели быстрого доступа те же 3 способности)

Что не показали;

дерево навыков
редактор персонажа
карту мира или хотя бы регмона в котором происходит действие
систему лута
систему кастомизации
Может это просто начало игры и после пролога нам все это дадут или просто разрабы во время презентации намеренно этого не показали.

В общем, увиденное пока выглядит интересно и динамично. Ни без недостатков (если сравнивать с прошлыми играми серии), но лумаю, что игре стоит дать шанс. Выглядит все пока не плохо. Лично я собираюсь в это поиграть и если игоаться будет так же динамично, как это показанно на презентации и геймплей не будет проседать, то может быть мне даже понравится. Но за некоторве моменты, свойственные геймплею серии прям обидно. Управление пати отобрали, иродв. Тактическую паузу отобрали, черти.

В общем, как то так.

Мистер Лис,

Тактическую паузу отобрали, черти.

Видимо не совсем:

Hangman, так а где тут тактическая пауза? Вижу окно из МЕ, а не тактическую паузу из DA.

Мистер Лис, ну хоть подобие некой тактики есть и то ладно, а то по трейлеру можно подумать, что командная тактика совсем сосёт.

Hangman, как в ведьмаке сделали. Окончательно и полностью ушли от олдскульных рпг в которые задротят эти проклятые белые-расисты геймеры. Я как представитель оных помню, что DAO был олдскульной рпг сделанной на современный лад, как Baldurs Gate недавний.

Darkenral, блэк фэнтези, да.

Darkenral, в чем ее олдскульность? Они там взяли боевку олдскульную и напихнули на ее скелет экшона, из за чего получится бред между тем, что просчитывает механика игры, и что визуально видит игрок. Бью щитом убегающего врага, он отбижать успевает на 10 метров, прежде чем удар щита его догоняет. Огр кидает камень, камень попадает в 10 метрах от тимы и все ровно вся тима в стороны разбрасывается. Какого фига? Стрелы залетающие за угол просто потому что игре надо визуализировать то, что насчитала механика игры и по фиг, где персонажи в это время находятся и по фиг на законы физики и что стрела, это не самоновадящаяся ракета) Вот это олдскул был, ага) Олдскул, это пиларсы, Патфойндер. Они что сейчас олдскульные, что выйди в 2009 в том виде, в каком они вышли сейчас, они все ровно были бы оллскульными, а DAO, это долгострой, побывавший в производственном аду и который изначально имел один вид, на который потом натянули немного современности, оставив скелет и выкатили в релиз. Получилось, что получилось. Сюжет, персонажи, квесты прям огонь, атмосфера вынос мозга а дизайн уровней и геймплей из за боевки такие вс... плохие, что просто ужас. Говорю как человек, который вот прям сейсас в 2024 году ее проходит. Игра тащет только своими плюсами и ты или миришься с минусами и кайфуешь от плюсов, или идешь строга на фиг. Вот такая вот она, DAO.

Мистер Лис, Я её в конце 2012го впервые оценил. Единственный недостаток в плане боя, это слишком медленная и некрасивая анимация, но этот минус с лихвой покрывается плюсами самого геймплей. После DAO я начал играть в олдскульные рпг и на их фоне в сюжетном плане многие современные экшен рпг и экшены сильно проигрывают.

Hangman, там самое ржачное когда Варрик говорит дарк спаун, появляется Дарвин

Так, что еще забыл упоминуть... в общем, это свершилось и Биовары научились в физику волос. Простую, но это уже что то и волосы на голове теперь не выгледят как намертво приклеенный суперклеем парик. Уже движение вперед. Для кого та ерунда, а для Биоваров прям болтшой шаг вперед, учитывая как дела с этим обстояли в их прошлых играх. Они все таки смогли реализовать в игре то, что другие освоили уде 15 лет назад)

Мистер Лис, положение обязывает. Особенно на фоне таких игр, как Dragon's Dogma 2, которые даже не трипл-эй в полном смысле слова, и в которых персонажи выглядят обалденно.

Кафкa, ни знаю, не играл. Японщина и вообще все вот это вот восточное меня силтно отталкивает просто тем, как оно вынлядит. Единственный плюс у этого, это то, что западная првеска пока обходит их стороной и у них женщины как женщины а не вот эта вот фигня "но в реале же не все красивые, по этому все у нас будут усредненные, чтоб какой нибудь закомплексованный человек не обиделся")

Мистер Лис, я в некотором ключе ценитель японских игр, а с некоторых пор и китайских тоже, поэтому я там как рыба в воде себя чувствую. Если что, конкретно в Dragon's Dogma 2 азиатской специфики минимум, это игра в европейском сеттинге. По крайней мере поначалу, пока не начинаются сюжетные странности, которые могли быть только в японской RPG.

А что до усреднённых и всего такого, то разве Хардинг в той же The Veilguard не выглядит довольно симпатично? Да, эстетика не вылизанная и кукольная, как в азиатских играх, но... как по мне, то это нормально, что оба подхода представлены. А рынок пускай сам решает, какой эффективней.

Кафкa, симпатичная и красавица, это немного разное. Да, симпатичная, но вот такого, чтоб "если бы в реале такая попалась, яб женился" вот нету))) Там в игре я пока вообще не увидел кого та однозначно страшного, но и однозначно красавца тоже. У всех во внешности есть что то такое, что красавцем не делает. У той же Хардинг вычурно яркими нарисовали виснушки, хотя в Инквизиции они выделялись не столь ярко. Вот мелочь, а внешность уже делает несколько на любителя.

Польские субтитры есть, русских нет. Ну ок...

Дюбуа, нда, уже предвкушаем прям наличие в игру русского перевода((( По ходу страница в стиме немного нам врет.

Мистер Лис, таки надеемся на лучшее. Со страницы Стима русский пока ещё не убирали, а значит, шанс всё же есть.

Кафкa, У игры всё равно скорее всего будет DRM защита. За последний год новые игры не взламывали, а значит её будут ставить на все крупные проекты, увы. EMPRESS всё...

Darkenral, ну, большинство кркпных релизов все ровно взламывают. Там у пиратов новый герой-капитан на шхуне появился. Я не слежу за делом и те же ЗВ и ремейк Спайсового деда покупал, по этому ни знаю, взломаны они, или нет, но сомневаюсь, что не взломаны.

Господь Император. как же все плохо. Для меня теперь совкоты и ларики их игры поднялись на новый уровень.
А тут как же все убого и пластиков, блин оружие даже не косплеры, я даже не знаю это какой - то уровень дна.

Кайра, на днях выходит новое DLC для Pathfinder от Совакотов. Будет повод перепройти, а в августе DLC для Rogue Trader.

Darkenral, а какую там сильную композицию они сделали, я прям даже прослезилась. Потому, что не что прекрасное в моей жизни закончилось
Осталось рт и тут совкоты сказали, что делают четыре игры, посмотрим сколько у них доживет до релиза.

Кайра, надеюсь в стиле тёмного фентези что-то будет, а-то от "космоопер" после старфилда блевать тянет. По слухам они именно космооперу делают, увы.

Darkenral, ваха не космоопера я вообще надеюсь по дарк хериси игру. Там будет инквзитором летать со свитой и бороться против ксеносов, еретиков и димонов.
Ну или быть отсупником.

Кто-то из иностранцев под трейлером написал: "люди помните, ведь когда-то Dragon Age была тёмным фентези"! Да игра зайдёт новой аудитории, но это не Dragon Age!

Darkenral, я, в общем-то, отчасти даже могу подтвердить. Игра очень нравится людям, которых я читаю и с которыми иногда пересекаюсь в той самой соцсети Маска. В основном говорят о персонажах, про романы, про всякое такое. Как правило, о DAO в этой части фандома никто и не вспоминает. Так что оценка игры во многом, полагаю, будет зависеть от того, насколько ты олд.

Кафкa, ну, я играл в Ориджин, он мне нравится, за исключением его боевки и некоторых элементов геймдищайна и левелдизайна и это все ровно шикарная игра (я игры в первую очередь оцениваю по тому, какие эмоции они мне принесли), но то, что по геймплейному видео я вижу мне пока в принципе тоже нравится, за исключением некоторых но, но если игра принесет мне так же положительные эмоции, то эти но тоже пойдут в направление боевки и некоторого гемдизайна и левелдизайна из DAO. Даже может обниумтся, но пойдут вместе строга на фиг)

Чёрт его знает, здесь от людей преимущественно негатив, но я не могу сказать, что мне геймплей прям однозначно не понравился. Может, я просто приняла тот факт, что в стиле DAO не будет никогда, поэтому жду от серии чего-то другого. Персонажи-спутники отторжения не вызывают вот вообще. Бьянку жалко было, ага, и теперь невольно беспокоиться за Варрика начинаешь. Боевая динамика вполне себе найс. Минратос выглядит мрачно, а местами – достаточно стильненько. Неоновые штуки на колоннах эффектные такие. Одним словом, магократия.

Кафкa, особенно доставили прожекторы из воздушной крепости в виде бублика, эдакая фентезийная полиция, ловит беглых остроухих рабов.

Ну, мне геймплей в целом зашел. Хорошая атмосфера, приятный интерфейс под МЭ. Игра кинематографичная, что важно для современной ААА, и эпик чувствуется. Боевка специфичная, местами сильно отдает ММО, местами соулслайком, но сойдет. Спецэффекты вырвиглазно яркие, но это проблема многих современных игр, уж не знаю в чем проблема

AlexandrYasenev, скорее бы показали другие города и регионы. Я её, вероятно, сразу на Xbox куплю, чтобы мылом в перфоманс-моде обмазаться, но видит бог, я так долго ждала. И боёвку за мага ещё очень хочется посмотреть, за другие классы я же не играю обычно, как тру гик, ehehe. Команды спутникам, кстати, таки можно отдавать, там по менюшке что-то такое видно.

Кафкa, а как же комп? Помнится, ты о покупке видюхи раздумывала.

Мистер Лис, так я собрала давно. Там видеокарта не очень мощная, только заменить GPU и будет вполне себе для современных игр. Но... в один прекрасный момент я взяла ещё и 4К OLED 55" панель! В результате, кхм-кхм, консольный гейминг оказался привлекательней, чем тянуть шнур от PC к телевизору через всю комнату. В целом я сейчас по обеим платформам, но DA4 хочется всё же в консольной коллекции чтобы была, чтобы не отвлекаться на настройки графики, как с BG3 и Элденом вышло.

Помнится, ты о покупке видюхи раздумывала

Приятно, что ты помнишь!
Для меня сейчас это избыточной тратой будет, честно говоря. На Xbox набрала такую гору игр, что ещё одну платформу активно вовлекать не хочется. А PC сейчас для инди-шедевров в основном.

Кафкa, я много что помею. Что вчера было не помню, но вот такие вот мелочи, которые были бог знает сколько лет назад, помню.

Я вот запарился с компом. Изначально от того, что было, уде успел два раз его обновить. Денег он съел порядочно. Что то хобби, это вещь прям вообще дорогая, чем бы не увлекался, но комп... ох... знал бы на перед ту кучу подводных камней с которыми столкнусь, я наверное тоже взял бы телек нормальный и консоль, но что то вот тоде сомнительно. С моей первой сборки была ПС 4, потом ПС 4 Про, теперь ПС 5 и впереди приближается ПС 5 про. В сумме по денигам вышло бы то де самое, что и комп собрать если изначально к делу подходить с умом, а гейминг та не хочется по минимуму. Хочется чтоб все было дорого-богато. Я вот поиграл в Алана Вэйка 2 в 50 фпс, при том, что все остальные на моем компе выдавали 70-80, прослезился и пошел новую видюху брать. Я не представляю сейчас, как играть, когда кадры хоть немножечко, хоть чуть чуть проседают ниже 60.

Я теперь по ходу в рабстве у НВидиа(((

Я даже не знаю, что сказать. Я, конечно, предпочитаю геймплей за разбойников, но это... Почти все приёмы ближнего боя основаны на прыжках, длинных прыжках, кувырках и перекатах. Видимо этого парня тренировал лично магистр Йода.
Очень не понравилось, что в ролике у ГГ отображены всего три ячейки под активные способности. Мультиклассы с кучей способностей, бомбы/ловушки, видимо, изволят нас покинуть.
Куда сбежал Инквизитор, и где, собственно, его попытки остановить старого друга? Разве Тресспасер нас не к этому вёл?
Если так присмотреться к стилистике оружия, и выбору навыков, очень сильно напоминает старую забытую Kingdoms of the Alamur.
P.S. Как же Варрик и без Бьянки теперь... Солас сделал роковую ошибку. Ни следа от тёмного фэнтези. Тут или сюжет/сопартийцы (и романы) вывезут, или это вторая Андромеда.

ShadowlorD, Инквизитор без руки остался. Он уже не боец, к сожалению. Можно конечно кивнуть в сторону протезирования, как у магички из трейлера, но у Инквизитооа та руку якорь отнял) Если маг, то модет зудо-бедно что то ьы и смог наколдовать полезного, а если разбойник? А если лучник? А если воин с двуручником? По этому ясно, почему его нету.

Мистер Лис, я специально ради этого создавал в третьем прохождении леди-инквизитора, а клиническим, в смысле романтическим интересом была Сера, потому что в таком варианте, в Тресспаре, после свадьбы, Леди Инквизитор может стать новой Рыжей Дженни, а не уйти на покой, как в большинстве других эпилогов.

ShadowlorD, ну, я ам за свою Инквизиторшу эпилог уже не помню. Помню только, что на собрании вконце Инквизиция продолжила свое существование чтоб помешать Солосу и у нее там ЛИ был с Каленом. Мне он в Инквизиции понравился. Не плохо держится, учитывая передитое с начала в Ферелдене, потом в Киркволе а потом и в Инквизиции. Помотала его судьба, но как настоящий воин и мужик тянет свою лямку, помня о своих прошлых неудачах и боится, что сейчас не справится. Все таки жизненные трудности оставляют след и на его примере не плохо показпно приодоление своих проблем. Не плохой персонаж.

Мистер Лис, по моему мнению, не плохой в Инквизиции только Дориан. Который, в теории, тут тоже должен быть. У всех остальных избыточное количество тараканов, которых слишком часто приходиться выгуливать игроку. Конкретно в случае с Серой, после кунарийского форпоста, она предложит стать новой Рыжей Дженни, у инквизитора появиться протез-арбалет плюс, собственно, прости создатель, жена. У персонажа мужчины, который остался с Кассандрой (моё первое прохождение), и не посрался с Серой, она согласится быть осведомителем дел в Тевинтере.
Финальная сцена эпилога у всех одинаковая: инквизитор втыкает кинжал в карту Тевинтера, и говорит, что спасёт/грохнет Соласа.

ShadowlorD, так количество тараканов же не с проста. Это осознанное геймдизайнерское и сценарное решение с целью дать игроку возможность оказать влияние на персонажа и направить его в ту или иную сторону. В той же DAO у персов тоже таракашек хватало, только за счет общей продолжительности игры с ними диалогов, где бы они эти тараканы показывали, сильно меньше.

Мистер Лис, в ДАО взаимоотношение спутников лучше прописано было. Значительно лучше. Ужесточённый спутник циничнее смотрел на мир и это ощущалось куда интреснее, нежели более детская инквизиция. Плюс, условного Зеврана всегда можно было выгнать на мороз, если раздражает. Единственные в инквизиции, кто мне действительно симпатичны, это стервозная ледяная Вивьен вместе с Дорианом. Сера скорее раздражала, а Солас был классическим нытиком. Я надеюсь, раз в ШирмоСтраже напарников меньше, каждому уделят больше внимания, и не нужно будет каждому вытирать слёзы.

ShadowlorD, в DAO не было ужесточения. Там можно было только шкалу отношений в ноль скинуть и тогда напарник, фыркнув и топнув ножкой, покидал отряд. Так делали все, кроме Алистера, Морриган и Лелианы.

В Инквизиции меня как раз раздражала Вивьен, своей надменностью. Она словно считает себя выше других, словно ее полодение, это какой та инструмент сегренации. Типа, ниже меня, значит отброс и челядь. Меня такие люди бесят. И она тоде бесит. Все остальные вполне норм, ращве что Сера мне оказалась не интересной, потому что, блин, скотина такая постоянно дула щеки, когда я делал то, что рационалтно, прогматично и сулит МОЕЙ организации плюшки, котооые я хочу. Осталтные одобряют, а Сера, ну вы посмотрите на не, какая она вся за угнетенных и такое чувство, будто она вот утром просыпается, и все, если в этот момент какой нибудь аристократ не помер, то у нее весь день по заднему месту идет. Вивьен бесила обратной фигней. Але, ребята, я тут пытаюсь правильно поступать. Закройте ротики и помалкивайте, если лельного ничего сказать не можете и одной лишь бы богатею плохо было а другой, лишь бы богатею было хорошо. Каждая, короче, слишком сильно топит за свою касту. Мелкие пакостники и потенциальные дезертиры.

Мистер Лис, в дао было ужесточение. Это происходило во время личного квеста: сказать Лелианне, что она такая-же, как и Маржолайн, или сказать Алистеру, что его сестре нужны только деньги. Затем имеем развилки в тех или иных местах. Не ужесточённого Алистера нельзя заставить жениться на Аноре, т.к. он грохнет Логейна без вариантов. Ужесточённая Лелианна поучаствует в оргии с Изабеллой, в то время, как не ужесточённая, особенно если у Вас с ней роман, выдаст пару достаточно язвительных колких фразочек.
Что касается инквизиции, то Вивьен тем и хороша, что высокомерная дама с огромными амбициями ведёт себя... как высокомерная дама с огромными амбициями. Бонусом идёт достаточно сильный класс боевого мага. Но тут уже дело вкуса. Сера, как Рыжая Дженни, имеющая связи и средства, ведёт себя как обиженное дитя. Самое мерзкое, это её постоянные пошловатые шуточки, ни к месту, обычно про панталончики/трусики/исподнее. Этим и доводит до желания утопить её на Штормовом Берегу.

ShadowlorD, эм... я убиваю Логейна на Собрании земель а Алистер спокойно женится на Аноре. Убийство Логейна ГГ как раз решает СС женится на Аноре и стать королем, а не Алистера. Но помню вот этот вот момент с тем, что в зависимости от личного квеста с Алистером зависит то, убьет он Логейна сам, или нет, при намерении взять последнего в СС.

С Лелианой, точно помню, что Изобелы можно встретить до встречи Лелианы с наемниками Маржелайн и спокойно устроить группавушку вместе с Зевраном. Якобы ужесточение или нет, влияет трлько на то, при романе она поучаствует в группавушке, или нет. Но как можно называть это ужесточением (которое реализованно в DA 2), когда это потсутствует только у двух персонажей? Это просто особенности конкретно этих двух персонажей, потому что они первые встречаются игроку в игре, на ряду с морриган и составляют полноценную пати и разработчиками, когда они это для них продумывали, подращумевалось, что жти персонажи обязательно будут у игрока в пати (Алистера до Собрания земель вообще выгнать нельзя, он может только сам обидится и уйти), тем временем как осталтных персонажей игрок вообще может в пати и не взять в щависимости от своих выборов (Стэна можно оставить в клетке, Зеврана убить, Вин может в башне погибнуть, Огрен может пойти на север после ГТ а Шейла модет быть не куплена), то есть этих персонажей просто лучше прописали. А точнее не их самих, а конкретные квесты, связанные с этими персонажами. Маловато это как то, чтобы назвать это механикой ужесточения.

Ужесточение было в DA 2, но мне там не понравилось, как оно реализовано. На примере Мерилл, Хоук в открытую ее оскорбляет и шпыняет а от нее реакция только уход шкалы отношений в другую сторону, где написано не дружба, а соперничество. Не понял я прикола с этой фигней.

Так, а Клаудию та не позвали озвучивать Морриган. Что то это ккк то тревогу вызывает за полюбившегося пеосонажа и историю моего Кузи.

Негроэльф Уилл с грифоном. Эх. скучает по Блекки и его бороде лопатой.

Фолси
модератор
11.06.2024 — 22:03


чо с рукой у деда?

Фолси, нейросеть вестимо.

Фолси, у него выражение такое. Где моя пенсия и куда я попал.

Кайра, Вин смотрит на этот комментприй с осуждением.

Просто кошмар, всё такой же зашквар ММО анимешных свистелок перделок забивающих экран по каждому чиху, всё вокруг выглядит словно какой-то нелепый фэнтезийный киберпанк. Персонажи очередной цирк пафосных позеров словно каких-то супер героев комиксов Марвела, групповая боёвка каша малаша, диалоги с колёсами наркомана....да это просто чистая Инквизиция 2 во всём...даже весь этот пролог по ощущениям какая-то калька с Инквизиции.

Короче....они даже не пытались, хоть что-то поменять, сделать новое и оригинальное....но я это всё предсказал ещё много лет назад по тем хлебным крошкам в нашей новостной.

В любом случае серию ДА и Биотварей для себя я похоронил уже много лет назад, благо на их место пришла вроде как достойная смена в виде СовоКотов и Лариков. (да даже старый дрыхлеющий Обсидиан и то лучшая альтернатива)

Lord RZ
администратор
12.06.2024 — 01:42

Ничего не понравилось, и не странно. Если бы я хотел играть в корейское вот-это-все, я бы и поставил корейское вот-это-все. Прыгнул, полетел, фьюиииить, всполохи, салют, бум бэнг... идите в Ж...У. Закопано.

Романов не будет, выбор рас не будет., перевода, как поняла тож не будет и зачем тогда это покупать если сюжета и того не будет... а квесты принеси 10 шкурок "шмыга", - молодец возьми с полки пирожок.

кот_бегемот, романы будут, выбор расы, класса и фракции будет. Про речь про "не будет" шла относительно игры Avowed.

кот_бегемот, про перевод на странице Steam всё написано, eh. Есть он там. По крайней мере на данный момент.

Кафкa, хоть перевод будет а то совсем грустно стало, очень ждала игрушку.

Hangman,тут как раз на оборот, плакать хотелось...

кот_бегемот, ¯_(ツ)_/¯

О мне только дед понравился и он романсибелен, поиграть только чтобы покрутить с ним роман, но все остальное настолько плохо.

Там новые скрины подогнали и мнение журналюг после демки. Там такая инфа проскочила, что между Стражами завесы и Иневизицией прошло 9 лет.

Фолси
модератор
12.06.2024 — 15:43

Мистер Лис, где?

Фолси, в игромании в выжимке из впесатлений СМИ от часовой демки.

Конкретно, речь о вот этом вот фрагменте:
пролог получился довольно длинным. Есть повествовательное вступление Вааррика, который вводит в сюжет — прошло 9 лет после событий в «Инквизиции», Солас вернулся, и теперь он злодей, который творит злодейские дела — всё в этом духе;
после этого происходила драка в таверне (в зависимости от вариантов диалога), а затем герой отправлялся на прогулку по городу Минратос — как мы наблюдали в презентации геймплея.

Все таки скину ссылку.
igromania.ru/news/139490/bioware-obyasnila-perenos-reshenij-iz-proshlyih-igr-da-v-dragon-age-the-veilguard

И вот скрины.




Фолси
модератор
12.06.2024 — 17:45

Мистер Лис, ага, спасибо)) Мне так доставляют перерывы в 9 лет после того, как главгад явил себя, озвучил планы разрушить мир, да ещё и напророчил пару лет жизни для инквизитора. Но нет, все живы-здоровы, у Соласа многолетняя апатия, мир даже не чешется. Как же они кладут на предыдущие части не только визуалом, но и смыслом.

Ну а картинки красивые, да)

Фолси, почему они кладут на прошлые части? Претензия была бы уместна, если бы игоа началась с того, что мы ищем Солоса а произошедшее, показанное нам было бы в конце, а нет, оно в самом начале. В самом начале игры они его выследили. То есть, он 9 лет собирал себе сторонников, организовывал, вынашивал планы, усиливал себя для ритуала, что то искал и упорно шел к цели а Инквизиция тем временем собирала информацию, что то пыталась делать и т.д., что в конечном итоге привело их к знанию того, когда и где Солас появится и попытались его найти, зная, что он собирается сделать, но опоздали. Ну и как бы финал Чужака, где Солас спасает Инквизитору жизнь, оазговор из геймплейного видел с Варриком говорит о том, что Солас все таки считает их друзьями и не хочет, чтобы они пострадали из чего можно сделать вывод, что поиски Солоса и противостояние ему все эти 9 лет не приобретала какого та агрессивного характера. Так что, момент начала игры, это как раз момент, когда Солос все составные части своего плана уже исполнил и готова переидти к осуществлению главного.

Ну и межлу DA2 и Инквизицией, сколько там лет прошло? То ли год, то ли 3, уже не помню точно.

Там негр.

Anrita, да ладно, сейчас даже там есть негр, в смысле, чёрный сталкер.

Фолси
модератор
12.06.2024 — 17:42

Hangman, он просто маслину в лицо поймал.

Hangman, а что симпатичный. Отмыть, одеть в шаровары с сорочкой и хай скаче.

Anrita, угу, а потом и анекдоты сочинять можно. :-)

Anrita, играй врогуй торгуй, переменивает аудиторию

Эффект Андромеды: когда ещё недавно, на прошлой неделе, думал, что Инквизиция была не очень. А теперь понимаешь, что вполне себе ничего.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.