Как и обычно, эта неделя оказалась очень бурной и неоднозначной для выходящей через месяц Dragon Age The Veilguard. Начиная с очень горячего (в плохом смысле) интервью, которое дала геймдиректор Коринн Буш порталу IGN, и заканчивая тонной спойлеров по первым 7 часам игры. Смотрим!
Чему Dragon age может поучиться у the sims?
Один только этот вопрос уже вызвал приступ фанатской ярости. Он сопровождался картинкой-коллабом, которую вы видите на фоне новости. Стоит ли говорить, что ценители тёмного фентези не смогли проникнуться сказочной историей о том, как простой дизайнер The Sims стала главой разработки новой Dragon Age, привнеся туда свои обширные знания о создании персонажей, проработке их личностей и, конечно же, о вуху (название для секса в The Sims). На фоне отмены The Sims 5 появились шутки, что именно Veilguard и есть эта новая "Симс 5".
Отдельные вопросы вызывает способ, которым Коринн попала на руководящую должность проекта. По её собственным словам, она всего лишь подсела за обедом к правильным людям (руководящей команде BioWare на тот момент) и поделилась с ними своими идеями о будущем Dragon Age. И всё: дизайнер увольняется из Maxis и становится директором BioWare.
И всё же, я слегка набрасываю. Статья IGN действительно посвящена искренним попыткам сравнить The Sims и Dragon Age, и это боль для фанатов. Но в отрыве от разочарования за нашу любимую серию, Коринн объясняет вполне разумные вещи о технически большом количестве возможностей в обеих играх и о том, как сложно и в то же время интересно разработчику строить все эти игровые системы. Например, Буш перенесла в Dragon Age свой опыт по созданию сложного древа развития, обширного редактора, автономности персонажей и последовательного развития отношений с ними. И это правда круто, но.. разве не во всех хороших ролевых играх должно такое быть? С каких пор мы данность принимаем за достижение?
С полной статьёй вы можете ознакомиться по ссылке.
редактор персонажей
С падением эмбарго все 140 блогеров, которые играли в 7-часовую демку DA, постепенно начали топить YouTube и Twich в своих обзорах. Есть обзоры просто с мнением, есть буквально прохождения с тонной спойлеров. Если вы хотите приобщиться к спойлерам и новым сюжетным сценам, то на форуме я сделал подборку лично мной просмотренных видео, где концентрация спойлеров зашкаливает. Проходите и наслаждайтесь.
Для остальных же я вкратце раскажу, о чём в этих видео речь.
Начнём с редактора персонажей. Он действительно огромен, но на мой личный вкус, хороших пресетов там от силы несколько штук на десятки мусорных (привет "50 оттенков дреддов и афрокудрей"). Вся эта же кастомизация была доступна в Elden Ring и выглядела там не в пример лучше. Ну да ладно.
Помимо Рука сразу можно будет создать Инквизитора.
В настройках Рука помимо внешности вы можете выбрать фракцию и сразу посмотреть броню и пижаму этой фракции. Учтите, что у каждой фракции три вида брони: для воина, ловкача и мага. И помните о трансмогрификации. Полагаю, если вам не понравятся ужасные шорты ривейнского мага, то их моно будет поменять на кожаную броню или доспех той же фракции. Надеюсь.
За каждой фракцией закреплена уникальная фамилия Рука. Например, Рук-ворон будет носить фамилию де Рива, что определяет его принадленость к Пятому Дому де Рива с гильдмастером-отравителем Вьяго (персонажем из комиксов). Также для каждой фракции прописана всего одна предыстория, где коротко рассказано, как Рук дошёл до жизни такой и оказался в помощниках у Варрика.
Предыстория Ворона ("Исключительный убийца"): Рук-ворон сорвал планы своего Дома, когда напал на антаам кунари, чтобы освободить заложников. Теперь находится в опале и хочет искупить вину.
Предыстория Лорда Удачи ("Искатель золота и славы"): Рук, этакий Натан Дрейк и Лара Крофт в одном лице, грабил руины и однажды помешал влиятельному ривейни передать опасный артефакт венатори. Теперь прячется от властей Ривейна.
Предыстория Дракона Тени ("Разрушитель оков"): Рук служил в охране чиновника, который расследовал коррупцию в городе Нессус. Он помог чиновнику найти убежище венатори и вывести оттуда рабов. С тех пор Рука держат в подполье, опасаясь мести венатори.
Предыстория Завесного Странника ("Охотник за секретами"): Рук вместе с напарниками нашёл в руинах древнюю карту, но система обороны руин заперла остальных Странников внутри. Чтобы спасти их, Руку пришлось пожертвовать картой, что вызвало неодобрение лидеров фракции.
Предыстория Серого Стража ("Щит в ночи"): Руку было поручено держать оборону в деревне перед нашествием порождений тьмы, пока не прибудет подкрепление. Но рук, не желая подвергать жителей деревни опасности, повёл свой отряд к разлому на Глубинные Тропы и запечатал его. Стражам не понравилось такое неповиновение, и Рук был отстранён от командования.
Предыстория Дозора Скорби ("Защитник мёртвых"): Найденный мертвецами Великого Некрополя ещё ребёнком, Рук воспитывался некромантами Дозора. Когда почившие неваррские аристократы ожили и снова пошли друг на друга войной (событие, известное как Война Знамён), Рук принял решение повторно убить немёртвых аристократов и тем устранить саму причину их вражды. Сработало, волнения среди мёртвых завершились, но совершившего такое святотатство некроманта попросили уйти из Некрополя.
Ниже вы можете посмотреть обзор редактора персонажэей от IGN и от GameRiot (рекомендую его, видео намного лучше):
боевая система
Кроме того, ютубер Boomstick Gaming сделал прекрасное видео, в котором собрал все классы Рука, все специализации и все умения этих специализаций. Рекомендую к просмотру, на старте игры будет легче выбрать, кем играть:
спойлеры
И, наконец, щепотка спойлеров для тех, кому лень смотреть видео, но хочется узнать новые детали:
- Солас блондин
- Гилан'найн создала Мор как биооружие против Соласа и его восставших эльфов
- Древние эльфы ловили и подчиняли драконов
- Гилан'найн называет Архидемонов "любимыми детьми богов"
- Луканис одержим демоном Злобы
- В Тревизо мы лично встретим верхушку Воронов: Первого Когтя Катерину Деламорте (бабушку Луканиса), Илларио Деламорте (брата Луканиса), Пятого Когтя Вьяго де Рива (начальника Рука-ворона) и Седьмого Когтя Андаратею Кантори
- Будет локация под водой с огромными подводными тварями, плавающими вокруг
- Солас проткнёт грудь Варрика кинжалом, а Руку разобьёт голову в прологе. Именно эта пролитая кровь свяжет Соласа и Рука
- Флешбеки Соласа из прошлого анимированы как полноценные игровые сцены. Там, например, появляется Гилан'найн ещё до своей трансформации
- Правоверные кунари теперь носят бронетрусы. Буквально
- Для создания очагов Мора вроде как нужна кровь (или жертвы) долийцев
- По впечатлениям поигравших блоггеров: игра очень красива на ПК, история куда глубже, чем казалось из маркетинга, есть решения с долгоиграющими последствиями (например, можно разрушить город), боевая система ощущается как из Assassin's Creed Odyssey или God of War с постаревшим Кратосом, но не сбалансирована - какие-то сопартийцы будут сильно лучше синергировать с вашим билдом, какие-то сильно хуже.
На подходе ещё несколько интервью с Коринн Буш и Джоном Эплером в свете вышедших подробностей, но о них я напишу отдельно, если там будет что-то новое или интересное.
Ещё раз напомню, что подборка выше описанных спойлеров в игровых сценах лежит и дожидается вас тут.
Комментарии