Ах, чудесное чувство, когда ты знакомишься с долгожданной игрой одним из первых, давно оплатив предзаказ... Но что, если удовольствие рушится, причём с самой нежданной стороны?
Несколько дней назад мы писали о начале бета-теста Fallout 76 для владельцев Xbox One. Представители Bethesda Softworks возлагали надежды на сотрудничество с поклонниками серии, сделавшими предзаказ мультиплеерного ответвления, предупреждая о новых неожиданных ошибках, которые им предстоит найти во имя всеобщего блага, собственного удовольствия и счастья единорогов Анклава. Доступ к бете сторонники зелёной стороны силы получили раньше, чем игроки PlayStation 4 и PC, вот только их радость по этому поводу оказалась несколько преждевременной.
Как выяснилось, бета-версия F76 имеет ряд очень странных особенностей, не вполне объяснимых с точки зрения здравого смысла. Помимо того, что она сама по себе проводится в сессионном формате, будучи доступной с 2 до 8 часов вечера, так будто подобных ограничений мало – доступ к ней в отдельные дни приостанавливается. По словам разработчиков, это необходимо, чтобы собрать полученную информацию и протестировать нагрузку на сервера, которая по их мнению окажется больше, если ограничить возможность использования беты заранее фиксированным временным окном. То есть будет постоянно пиковой.
Онлайн работает ежедневно во временном периоде с двух до восьми часов. Кроме того, ожидаются случаи, когда B. E. T. A. будет находиться в автономном режиме в течение одного-двух полных дней, пока мы рассматриваем данные предыдущего теста и по мере необходимости работаем над внесением исправлений.
Удивительно, но когда самая первая четырёхчасовая сессия завершилась, компания закрыла онлайн-сервера на всю оставшуюся неделю, оставив лишь забавное двухчасовое окошко, которое было открыто сегодня, 28 октября, с двенадцати до двух часов ночи по московскому времени. Старт следующей сессии назначен на завтрашний день, начнётся она в семь часов утра. Само собой, многие пользователи, предзаказавшие Fallout 76 для Xbox One специально для того, чтобы как можно больше поиграть в него, оказавшись самыми первыми, испытали изрядное недовольство, ощущая себя обманутыми – ведь о настолько своеобразных условиях тестирования предупредить их никто не потрудился. Некоторые игроки даже высказывали резонную мысль, что единственная цель бета-теста – это проверка максимума нагрузки на сервер. Ну, и приманка, конечно, из-за стремления компании склонить как можно больше людей к предзаказу. Ведь если бы компания, как заявляла в своём обращении, действительно хотела найти как можно больше багов, то куда разумнее было бы не ограничивать сроки действия так сильно, а оставить бету работать круглосуточно.
То есть мне придётся подождать два дня для того, чтобы поиграть два часа? Это не бета. Вы не найдёте никаких ошибок, у вас не будет стресс-теста серверов – а значит, и их падений, и уж точно вы не обрадуете людей выбором времени, основываясь на каких-то непонятных соображениях.
— Flipzy (@Flipzii) 24 октября 2018 г.
Дело в том, что онлайн в бета-версии был доступен за прошедшие несколько дней всего около пары часов. С этим можно бы смириться, вот только это не на неделю раньше, а максимум – 3 дня, и в общей сложности около 10 часов геймплея. К тому же, из-за часовых зон за пределами США поиграть в F76 почти невозможно.
— Vinny (@Vinny_vdB) 24 октября 2018 г.
Это несправедливо по отношению к людям, живущим в Великобритании. Мне по-настоящему хотелось поиграть, но время слишком позднее! Почему бы просто не оставить её запущенной на 2-3 дня?
— Anthony Day (@OneBigDisaster9) 24 октября 2018 г.
Решение Bethesda не слишком красиво ещё и тем, что компания совершенно не подумала об игроках, живущих за пределами США. Из-за различия во временных поясах работающие люди просто-напросто не могут себе позволить засесть за игру глухой ночью. Что же, по факту – существенной разницы с PlayStation 4 и PC в итоге не вышло, и несколько насыщенных дней беты, на которые надеялись поклонники F76, обратились в период, по продолжительности своей меньший, чем скромные 10 часов – всего лишь шесть. С четырёхдневным перерывом, во многом нивелирующим основные преимущества предзаказа игры на Xbox One. И если, как заметил один из пользователей Reddit, поначалу ранний релиз бета-версии на консоли от Microsoft мог показаться несправедливым по отношению к любителям PlayStation 4, то шестичасовой огрызок вместо полноценной игровой недели – это уже откровенно паршивое отношение ко всем, кто сделал предзаказ в Xbox Live Marketplace. Будет интересно, если при релизе бета-версии на остальных платформах сессионный формат останется.
Чтобы с максимальным комфортом поиграть в Fallout 76, релиз которого намечается на 14 ноября, ваша система должна соответствовать недавно опубликованным официальным требованиям. Можете ознакомиться с ними прямо сейчас.
Минимальные:
- 64-битный процессор и установленная версия Windows 7/8/10 (64 бита);
- Intel Core i7 4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 3 1300X 3.5 GHz или аналогичные;
- NVIDIA GTX 780 3ГБ / AMD Radeon R9 285 2ГБ или аналогичные;
- 8 Гб RAM;
- 60 Гб свободного места на HDD.
Рекомендуемые:
- 64-битный процессор и установленная версия Windows 7/8/10 (64 бита);
- Intel Core i7-4790 3.6 GHz / AMD Ryzen 5 1500X 3.5 GHz;
- NVIDIA GTX 970 4ГБ / AMD R9 290X 4ГБ;
- 8 ГБ RAM;
- 60 ГБ свободного места на HDD.
Системные требования ожидаемо вызвали весьма негативную реакцию в официальном сообществе Bethesda.
Ну что скажете? Потянут ваши машины эту роскошь? Интересно, долго ли наша любимая компания сможет, ничего для себя не теряя, продолжать поступать таким образом с теми, кто ей доверяет?
Комментарии