Игра ещё не поступила в продажу, но первые моды уже доступны. В том числе и на Tesall! Кроме того, модмейкеры сообщают о серьёзных проблемах в клиентской части игры.
Первые моды
Официальную поддержку моддинга Bethesda обещает ещё не скоро и только на приватных серверах. Однако, как оказалось, различные игровые ресурсы, например, модели, текстуры и видео совместимы с Fallout 4. В том числе и с инструментами для моддинга под него.
Умельцы уже опубликовали на Nexusmods пару десятков модов. В основном это ретекстуры, замена стартовой заставки, и другие, по большей части бесполезные мелочи вроде ретекстура бутылок с ядер-колой.
Некоторые из модов для Fallout 76 уже доступны в базе файлов на Tesall, например:
- Новая заставка для главного меню Fallout 76
- Черный комбинезон убежища (ретекстур стандартного комплекта)
- Карта как в Fallout 4
Интересно, что появился первый софт для установки модов. Вместо ручной перепаковки архивов с игровыми моделями и текстурами, которые ещё и будут слетать с каждым обновлением ресурсов в игре, можно использовать очень простую программу Baka File Tool.
Стоит отметить, что разработчики популярных программ для моддинга пока что не спешат реализовывать поддержку моддинга для Fallout 76, опасаясь негативных действий со стороны Bethesda.
Я уже могу открыть любой файл из F76, но у меня нет никаких весомых причин зарелизить такую функциональность.
Однако модмейкеры не только радуются возможности внести изменения в игру. Их также насторожил тот факт, что Bethesda пока что никак не прокомментировала появившиеся моды. А сама игра прекрасно работает с внесенными изменениями.
Проблемы клиентской части
Если игра работает с модами, то это означает только одно — в клиенте и на сервере отсутствует проверка целостности файлов. Для читеров открывается великое множество возможностей. Среди вероятных проблем модмейкеры называют:
- прозрачные деревья, дома;
- возможность проходить сквозь стены;
- повышение яркости и заметности снаряжения игроков;
- и любые другие манипуляции с игровыми ресурсами.
Также на Reddit появилась информация, что передача данных по сети между клиентом и сервером не защищена от вмешательств. Ставим анализатор трафика — и вперёд: выясняем положение других игроков на карте, обеспечиваем себя бесконечным запасом здоровья, отключаем недругов от сервера...
Bethesda ответила, что они знают о проблемах и занимаются их устранением. Но зная любовь студии к сохранению багов в играх, c учетом гораздо более высокой сложности сетевого кода в сравнении с одиночными играми и неудачной попыткой внедрения сетевой игры в Fallout 4... нам стоит ожидать настоящий рай для читеров.
А вы как думаете? Ждёт ли нас Баггерфол-2 Онлайн или всё-таки модмейкеры преувеличивают масштаб проблем?
Комментарии