Студия The Chinese Room, ныне ответственная за разработку Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, представила новые скриншоты и рассказала о стилистике игры.
Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поделились новыми подробностями, в которых заместитель арт-директора Бен Мэтьюз рассказал про визуальный стиль игры и источники вдохновения.
Мы постоянно изучаем искусство разного типа: от фильмов и книг до изобразительного искусства и даже танцев. Стиль нео-нуар и сопутствующие ему визуальные эффекты оказали на нашу игру большое влияние. Основную массу вдохновения дизайнеры черпали из жутких, городских пейзажей Николаса Миллера, а также из фильмов, как «Джон Уик» и «Бегущий по лезвию».
Нео-нуар в Bloodlines 2 используется для того, чтобы нарисовать убедительную картину Сиэтла глазами вампира-Старейшины, за которого и предстоит играть.
Данный стиль строится на «тёмных» и «светлых» тонах, чтобы разделить игровой мир на две части: тёмная половина олицетворяет собой безопасность, а светлая — опасность и риск.
Мы усердно работали над тем, чтобы нарисовать картину мрачного, потустороннего мира, скрытого в глубинах современного Сиэтла. В работах Николаса Миллера большое внимание уделяется окружающей среде и влиянию погоды на людей, что позволяет создавать впечатляющие изображения. Таким же образом мы используем возможности игрового движка, создавая плотные сцены с тёплым свечением и могильно-холодным окружением. Снег и туман также играют важную роль в воссозданном нами Сиэтле.
Также студия The Chinese Room сообщила фанатам, что Bloodlines 2 сменила движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Будет ли в игре заявленная изначально поддержка трассировки лучей и NVIDIA DLSS пока не уточняется.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Дата выхода проекта запланирована на осень 2024 года, а полноценный игровой процесс покажут в январе.
Комментарии