BioWare ответили на вопросы по игре в прямом эфире в Discord, а пользователи Reddit собрали все подтвержденные и почти подтвержденные факты об игре. Разумеется, мы не смогли пройти мимо и поделимся с вами переводом, сделанным специально для нас Фолси, за что ему большое спасибо!
Q&A
Будет ли особое снаряжение фракций? Например, если я по происхождению Серый Страж, смогу ли я одеться соответственно?
Конечно.
Будет ли особое снаряжение Инквизиции?
Как фракция, Инквизиция не занимает заметного места в истории — ваши варианты внешности отражают фракции и стили, с которыми вы столкнетесь в The Veilguard
Придется ли нам пересоздавать нашего инквизитора?
К сожалению, прошло много времени, и у нас нет способа перенести внешность. Так что вы можете попробовать воссоздать внешний вид своего персонажа-Инквизитора во время создания персонажа.
Можем ли мы ожидать камео прежних персонажей? Героя Ферелдена, его спутников, ребёнка?
Вы наверняка увидите знакомые лица.
Может ли маг быть Антиванским Вороном? Или не-маг быть некромантом Скорбного Дозора? Возможна ли буквально любая комбинация расы, класса и фракции? Включая гнома-мага?
Гномы не могут использовать магию, но могут быть некоторые исключения, так что да, почти любая комбинация.
В каком году происходит действие Veilguard?
9-10 лет от DA:I и около 8 лет от Trespasser
Сможем ли мы отслеживать здоровье нашего компаньона через интерфейс после завершения пролога?
Да, информация о вашем сопартийце будет видна в интерфейсе (время восстановления способностей, здоровье и т. д.).
Сможем ли мы назначить наши заклинания/действия на клавиши или нам придется каждый раз открывать колесо способностей?
Существует опция «быстрого применения», если вы предпочитаете не использовать колесо.
Будет ли интерфейс настраиваться?
Не всё, но есть множество различных опций интерфейса, с которыми вы можете поиграть, например, когда отображать полоски здоровья, размер боевого текста, непрозрачность и т. д.
Сможем ли мы использовать длинные луки для боя на дальних дистанциях? Быть снайперами? Или мы будем использовать только быстрые выстрелы из коротких луков?
Одна из веток навыков разбойников больше ориентирована на дальний бой, и вполне реально перейти почти на чистый дальний бой (честно говоря, на данный момент это немного имба).
факты
Компаньоны
- Игра задумана личной, созданной вручную и детализированной. По этой причине разработчики решили добавить в партию только двух товарищей. С другой стороны разработчики считают, что с точки зрения игрового процесса три персонажа — идеальное число.
- Дружеский стёб между персонажами всё ещё в игре. Это одна из вещей, которая писателям нравится больше всего. Разговоры между сопартийцами трудно будет пропустить. Очень много разговоров.
- У компаньонов будут уникальные деревья навыков, но они все равно будут относиться к архетипу трех классов. У Нив, например, будут уникальные для нее ледяные заклинания, но у нее также будет Остановка времени и способности исцеления, доступные всем магам. Одежду сопартийцев можно менять.
- Все семь компаньонов пансексуалы, у них есть свои прошлые увлечения, и они могут завязать собственные отношения, если Рук не будет в них заинтересован. Лейс Хардинг и Тааш, например, могут оказаться вместе. (название пейринга: Лааш). Ни один из компаньонов не является асексуалом.
- Спутники могут разозлиться на вас и покинуть вас на некоторое время, если вы будете игнорировать их просьбы.
- У вас не получится завязать роман с Манфредом (скелетом-спутником Эммриха), но, возможно, с другими скелетами...
Техническое
- Игра будет работать оффлайн, связи учёток не будет. В начале игры есть раздел «Ранее в Dragon Age…», который позволит выбрать решения некоторых прошлых игр в знакомой эстетике карт Таро.
- Никаких микротранзакций, никаких боевых пропусков, полностью одиночная игра.
- Актерский состав, характеристики ПК и коллекционные издания будут объявлены позже.
- Больше о редакторе персонажа станет известно ближе к релизу, но будут щетины и бороды.
- Фоторежима нет, но он в разработке.
- Игра должна быть комфортной на клавиатуре и мыши.
Главный герой
- Рук – это не имя и не фамилия (видимо, имеется ввиду дефолтные). У главного героя будет фамилия, специфичная для расы, как в Inquisition, но вы можете поменять его имя.
- У Рука есть четыре расы (именуемые «родословная») и шесть предысторий на выбор. В самой игре будет возможность изучить предысторию Рука, его мотивацию и отношения с его фракцией посредством диалогов с NPC. Выбор и последствия — основная часть игры. Происхождение Рука имеет значение. Например, разговоры Рука с эльфами в группе могут значительно отличаться, если Рук сам является эльфом.
- 6 предысторий Рука связаны с 6 фракциями: Серые стражи, Антиванские вороны, Завесные прыгуны, Теневые драконы, Скорбный дозор, Повелители удачи.
- Внутри каждой предыстории можно выбрать важное для ГГ событие (видимо, как в МЭ или в Rogue Trader).
- Местоимение и пол могут быть выбраны раздельно, Рук может быть небинарным.
- Рук не может быть магом крови. Сюжетно обосновано.
- База игрока называется «Маяк». Некоторые её части со временем будут меняться. На базе можно поспать.
Геймплей
- Бой может потребовать тактики, особенно на высоких уровнях сложности (правда, без тактической камеры). Тактика основана на слабостях/сопротивлениях врагов, боевом колесе, позволяющем приостанавливать действия, и особенно на синергии компаньонов. Например, Беллара (кстати, маг, использующий лук) обладает способностью «Гравитационный колодец», которая хорошо сочетается с «Остановкой времени» другого мага и способностью разбойника Рука, наносящей урон по площади.
- Будет хардмод режим для сражений.
- Цели можно выделять в сражении и вне боя.
- Если ГГ умрёт, вам придётся загружать сейв или наблюдать за тем, как сопартийцы сражаются и пытаются оживить Рука.
- Специализации мага: некромант, стихийный маг и боевой маг. Огненный шар заменили на метеор, конус холода на ледяную нову. У магов будет боевой стиль ведения боя (видимо, с применением не только посоха, но и оружия). Древо умений мага переполнено навыками и заклинаниями. Будут исцеляющие чары.
- Воины не могут сражаться двумя руками (только разбойники), они используют двуручное оружие, меч и щит.
- Колесо способностей включает 3 способности для Рука и каждого из его спутников + ультимейты + руны.
- Колеса диалога делятся на три типа: колесо тона, эмоций и выбора. Игроки должны приблизительно понимать, что выбирают.
- В игре есть крафт, но он будет работать иначе, чем в Инквизиции. Есть «таинственная сущность», которая поможет вам в крафте. Трансмогрификация в игре будет. Можно надеть на себя один комплект, но выглядеть он будет как другой.
Квесты и история
- Одной из основных тем игры будет сожаление.
- Будет угроза пострашнее Соласа.
- Нет квестов подай-принеси. Все побочные квесты связаны с сюжетом и сделаны вручную.
- Не будет механики стола с миссиями, не будет искусственного блока на продвижение в сюжете.
- Сюжет предыдущих трёх игр скажется на четвёртой. Дополнение "Чужак" в DA3 напрямую связано с DA4. Но квестов с осколками из DA3 не будет. То, кого вы оставили в Тени для сражения с Кошмаром, не будет иметь влияния на DA4.
- Локации могут кардинально меняться в зависимости от ваших решений.
- Можно возвращаться в уже посещённые локации и доделывать квесты.
- В игре типа "открытый мир".
Занятные факты
- Валласлин в игре станет уникальным для каждого долийского эльфа.
- Солас не всегда был лысым. Во флешбеке юности Соласа эльф будет с волосами.
- Волосы Варрика потемнели, потому что он путешествует уже много лет, а также потому, что пока его показывали только в тёмном освещении.
- Вы не можете дать имя грифону, потому что у него уже есть имя: Ассан. И да, его можно погладить. Даже обнять.
- Песни в тавернах будут. В Минратосе есть таверна под названием «Лебедь».
- Маунты послужили определенной цели в Инквизиции и больше не вернутся.
- Мабари не будет, так как в Северном Тедасе они не особо популярны. (Соответственно, история развернётся в Северном Тедасе).
- Солас будет говорить рифмами.
Комментарии