Пару дней назад вышла статья в журнале GameInformer. Автор статьи, Wesley LeBlanc, побывал в Эдмонтоне, где располагается офис BioWare, и поделился на страницах журнала парочкой фактов.
Новая информация
Полное содержание с многочисленными комментариями о том, как команда BioWare гордится собой и предстоящей DA4, вы можете прочитать в теме на форуме. Сюда я выпишу только те факты, которые касаются сюжета и геймплея.
Поехали
- Разработка Veilguard началась в 2020 во время Covid-19.
- Редактор персонажа обширен, его главное назначение - сделать вашего персонажа инклюзивным. Есть параметры настройки высоты, ширины плеч, ягодиц и выпуклостей, горбинки носа, вариаций кожи и т.д. Сотни бегунков. В редакторе можно будет увидеть своего персонажа голышом.
- Можно выбрать имя и фамилию протагониста.
- Можно выбрать один из 4 голосов.
- В DA4 такой же крепкий сюжет, как и в прошлых играх BioWare.
- Рассматривался мультиплеер, но от него отказались и вернулись к корням BioWare.
- Автор статьи был поражён дизайном Минратоса и утверждает, что время и технологии пошли ДА4 на пользу.
- С запуском игры вас сразу знакомят с механикой выбора действий и тона через колесо. Колесо "эмоций" - для романов. Можно эти иконки не жать.
- Минратос пестрит яркими символами, которые даже автор статьи назвал "киберпанковским неоном". Но команда так видит, потому что Минратос - столица магии, и в его проектировании разработчики не сдерживали своё воображение.
- Все НПС - кроме сюжетных и сопартийцев - сделаны в игровом редакторе. Помещения и улицы заполнены, не пусты.
- Камера адаптируется под рост персонажей, включая Рука.
- В поисках Соласа Рук и ко пробираются в кварталы Минратоса, где начинают преобладать эльфийские мотивы. Ведь Минратос построен на развалинах бывшего дома эльфов. В убежище Соласа находится элувиан. Вся банда спокойно телепортируется через элувиан в Арлатанский лес.
- Телепортация через элувианы заменит фаст тревел.
- Солас проводит ритуал в Арлатанском лесу, но эхо его долетает даже до Минратоса.
- Причина редизайна демонов: поскольку на демонов влияют эмоции, то их форма теперь представляет клубок нервов, который обрастает тряпьём и обломками, когда попадает в реальный мир.
- Твистплот: ритуал Соласа не был призван порвать Завесу, он должен был переместить оставшихся эванурисов в новую тюрьму, потому что старая ослабла.
- После срыва ритуала из Тени вышли Гилан'найн и Эльгар'нан.
- Рук добьётся славы сам, а не будет избранным, в отличие от Инквизитора. Он войдёт в историю, потому что это будет его решение - начать действовать.
- Саботировав ритуал Соласа, Рук теряет сознание и приходит в себя в месте, похожем на сон (видимо, Тень). Голос Соласа говорит, что несколько капель крови Рука повлияли на ритуал, и теперь Рук навечно связан с Тенью.
- Солас оказался заперт в Тени, а эванурисы оказались на свободе. И теперь Руку надо всё это исправить.
- Когда Рук приходит в себя, то оказывается в убежище самого Ужасного Волка, на острове в Тени под названием Маяк.
- Маяк представляет собой похожую на башню структуру в окружении парящих островов.
- По функциям Маяк - аналог Скайхолда.
- Как место в Тени, Маяк будет визуально отражать положение дел в Тедасе.
- Символом часов отмечены новые диалоги.
- В игре одиночество Соласа противопоставляется командной работе Рука и его спутников.
- Оперативный центр Маяка - библиотека.
- В игре будут скрытые диалоги, зависящие от расы и предыстории.
- В Маяке находится элувиан, через который мы будем путешествовать в другие регионы.
- Первая миссия: вернуться в лес Арлатан на место ритуала. Лес наводнён демонами и ожившими доспехами - эльфийскими часовыми. Там нам встретятся Ирелина и Страйф - персонажи из комиксов. Диалог с ними якобы очень долгий и обширный.
- Игра о том, как Рук становится лидером.
- Боевая система окончательно перешла от тактики к экшену.
- В бою есть рывок, парирование, чардж, применение выбранных зелий.
- Комбо можно разделять рывками, и они будут держаться на цели, не спадать.
- В меню будет доступ к карте, журналу, характеристикам персонажей, древу умений и лорным записям.
- Прокачка ветки умений приведёт вас к выбору специализации, а прокачка специализации - к ульте.
- Все классы играются полностью одинаково, с привязкой одних и тех же действий к одним и тем же кнопкам. Например, той кнопкой, которой маг стреляет магией, воин будет кидать щит как Капитан Америка.
- Парирование: парирование воина оглушает врага, у разбойника больше окно парирования, а маг вместо парирования блокирует снаряды за счёт маны.
- Марк Дарра описывает боевую систему прошлых игр как "не совсем плохую", а боевую систему нынешней игры - как весёлую, яркую, быструю, с подкрашенными в разные цвета полосками хп и барьера.
- По словам команды игра отлично выглядит на консолях.
- Беллара Лутара - первый сопартиец, которого можно рекрутировать. Хардинг и Нэв присоединяются без вариантов.
- В квесте Беллары Рук проходит через Теневой пузырь и не может из него выйти.
- Сопартийцы задуманы как лица своих фракций.
- Беллара - маг электричества, в бою использует перчатку-лук (это не протез) и лечащую магию. Нэв - маг холода и замедляет время.
- В игре будут руны, способные на время менять тип урона.
- Как следствие побега двух эванурисов в лесу Арлатан теперь находятся порождения тьмы.
- Да, эванурисы заражены скверной либо являются её источником. Они заражают всё вокруг скверной, как радиацией.
- DA4 - это фентези, близкое к Fable, а не к Игре престолов.
- Переделка либо излишняя яркость магии вместо сдержанности в прошлых частях - это результат вмешательства Соласа в Завесу. Теперь магия более приближена к его временам.
- В игре будут мрачные локации и мрачные моменты, но нить оптимизма будет протянута через творящийся в игре хаос.
- За выполнение квестов сопартийцев и их одобрение вы будете получать очки для их прокачки. Текущий уровень одобрения будет указан в их характеристиках. Всего 5 способностей у каждого сопартийца.
- У сопартийцев будет арка личных квестов, которые развиваются параллельно основному сюжету.
- Сопартийцы обладают способностями для взаимодействия с ландшафтом. Их может изучить и Рук, чтобы заменять отсутствующих сопартийцев.
- В игре нет открытого мира, но некоторые локации можно исследовать. Будет миникарта. Биомов якобы больше, чем в любой другой игре серии DA. Но будут коридорные локации.
- В игре будут "красные" неблокируемые атаки. Можно ли их парировать - неизвестно.
- Специализация Беллары - починка сломанных вещей.
Максимальный уровень прокачки - 50. У каждого класса 3 специализации, но будут ли они привязаны к предыстории - неизвестно.
Можно делать респек внутри своего класса.
Фракции в игре получили официальные названия и описания:
И порция новых скриншотов:
Держим руку на пульсе и ждём новых подробностей. А что же вы, ещё ждёте или уже разочаровываетесь?
Комментарии