Вышло видео с интервью разработчиков Dragon Age: The Veilguard. К сожалению, видео это явно записывалось до выхода статей от GameInformer (перевод которых у нас есть и в новостях, и в теме на форуме), поэтому новой информации в нём нет. Однако можно посмотреть на лидов современной студии BioWare вживую. 

Интервью давали Коринн Буш (геймдиректор), Марк Дарра (продюсер) и Джон Эплер (креативный директор). Чтобы посмотреть видео с переводом, включите субтитры, а потом в настройках видео выберите перевод на русский язык. 

Приятного просмотра!

И немного информации из последних статей GameInformer:

  • Разработчики ДА4 считают, что в прошлых частях их коллегам везло с сопартийцами, которые неожиданно выстреливали. В ДА4 все персонажи намеренно сделаны выдающимися. 
  • Разработчики считают, что поскольку прошлые части имели разную стилистику, то и они не обязаны делать сиквел или продолжение какой-либо из частей, а хотят тоже сделать что-то своё. 
  • По мнению гейм-директора Коринн Буш сопартийцы ДА4 - самые проработанные и лучшие в серии. По её же мнению, в прошлых частях сопартийцы ощущались как помощники ГГ, в этой же наоборот - ГГ станет помощником для сопартийцев в решении их проблем. И вообще, сопартийцы здесь ощущаются как близкие друзья игрока. 
  • Сопартийцы проявят соучастие при взлётах и падениях ГГ, но даже в довольно мрачных сценах будет сохраняться чувство оптимизма. 
  • Сами по себе фракции безлики, поэтому нужны персонажи, которые будут воплощать эти фракции в себе. 
  •  Мир живёт и развивается и без участия Рука в конфликтах. 
  • У сопартийцев самодостаточные истории, но развиваются они не только сами по себе, но и в зависимости от влияния Рука. 
  • Дизайн сопартийцев задуман так, чтобы они были лицами своих фракций, а косплеерам было сложно создать эти образы. Сопартийцев в прошлых частях косплееры создавали без труда. 
  • Немного о Тевинтере глазами текущей команды: магократия - это насильственный тоталитарный режим, очень разрушительный, в котором все, кроме магов, считаются за пыль. Нэв Галлус, сопартиец, как член Теневых драконов борется за добро и свержение этого режима. Нэв является "голосом улиц и простонародья". 
  • Борьбу Нэв с режимом разработчики сравнивают с квестом в зимнем дворце Орлея и конфликтом между императрицей Селиной и её бывшей служанкой Бриалой. 
  • Нэв - обычный тевинтерский гражданин. 
  • В бою сопартийцы сами выбирают себе цели и сами решают, какую тактику применять. При прокачке их активные умения можно поставить на автокаст, чтобы не прожимать вручную. 
  • И снова комбо. Комбо-комбо-комбо. 
  • В Маяке у каждого сопартийца будет комната.
  • Патрик Уикс, главный сценарист: магия крови связана с плохими, аморальными поступками, поэтому будет маркировать злых персонажей для ясного восприятия происходящего. Она не подходит для героев. 
  • Планировался мультиплеер, но от него отказались в пользу сюжета и раскрытия сопартийцев.
  • Сюжет потрясающий, сопартийцы незабываемые.
  • Возможность повлиять на мир. 
  • В команде разработки состоят ветераны ДА (Марк Дарра, Джон Эплер) и новички (Коринн Буш). Это помогает миксовать опыт и подходы ветеранов со свежими взглядами.
  • В ДА4 разработчики наконец-то смогли заявить, что Bioware потрясно рассказывает сюжет через персонажей. 
  • В Baldur's Gates, например, сюжет частично преподносился через персонажей. Теперь же раскрытие сюжета именно через сопартийцев - основная цель. 
  • В прошлых играх на всех персонажей были одинаковые анимации. В ДА4 у каждого сопартийца будут свои индивидуальные анимации, соответствующие их характеру. 
  • ДА4 будет дружелюбна и к фанатам, и к новичкам. Не нужно проходить прошлые игры, чтобы понять, что происходит.
  • Несмотря на отсылки к прошлым играм, ДА4 не является прямым продолжением. Это новая игра с новыми героями и новым ГГ. Что, в свою очередь, даёт разработчикам свободу использовать из прошлых игр только то, что они посчитают нужным. 
  • Догадки фанатов о том, куда движется франшиза, частично верны. Видимо, подразумеваются сюжет и лор. 
  • ДА4 более развита и крута чем игры до неё. Так же, как и все части ДА друг за другом были лучше предыдущих. 
  • Среди локаций мы посетим Вейсхаупт, лес Арлатан, побережье Ривейна, Великий некрополис Неварры и Минратос. 
  • Рук не сможет спасти мир в одиночку. Ему нужна помощь этих потрясающих и невероятных сопартийцев. Буквально нужна. Именно их. 
  • ДА4 - любимая игра Джона Эплера, который работал над всей серией. Причиной тому сопартийцы, их квесты и взаимодействия с ними. 
Материал подготовлен Фолси специально для TGM — Tesall Game Magazine.
7

Комментарии

Добавить комментарий

Разработчики ДА4 считают, что в прошлых частях их коллегам везло с сопартийцами, которые

неожиданно выстреливали. В ДА4 все персонажи намеренно сделаны выдающимися.

Ты прописываешь персонажа, даешь ему арку, дугу развития выстраиваешь иногда даже две. Потом такие приходят и говорят чисто повезло, а сам создатель просто чаи пил.

Фолси
модератор
автор
20.07.2024 — 23:30

Кайра, ну так половина (если не больше) авторов с прошлых частей уже и не работают в биовар. Чего ради их хвалить, бездырей.

Вот смотришь на каждое новое заявление от этой команды, и сразу находишься в суперпозиции, как в фильме Диктатор: сначала посмеялся, тут же полакал, и снова посмеялся. То, что они позволяют себе говорить, особенно в отношении прошлых игр... неразборчивый поток нецензурной брани

Разработчики ДА4 считают, что в прошлых частях их коллегам везло с сопартийцами, которые неожиданно выстреливали. В ДА4 все персонажи намеренно сделаны выдающимися.

Просто повезло с циничной великолепно прописанной Морриган или траллирующим Вариком, который вообще был в двух играх. Я тут без обсценной лексики ничего больше сказать не могу.

По мнению гейм-директора Коринн Буш сопартийцы ДА4 - самые проработанные и лучшие в серии. По её же мнению, в прошлых частях сопартийцы ощущались как помощники ГГ, в этой же наоборот - ГГ станет помощником для сопартийцев в решении их проблем. И вообще, сопартийцы здесь ощущаются как близкие друзья игрока.

Как минимум, складывается ощущение, что они сами в это верят. Что их спутники лучшие и вообще... Но с другой стороны такие заявления (про помощника) наталкивают на мысль, что классических биоваровских нытиков станет ещё больше (при том что напарников меньше), и выгуливать их тараканов игрок будет на постоянной основе.

Дизайн сопартийцев задуман так, чтобы они были лицами своих фракций, а косплеерам было сложно создать эти образы. Сопартийцев в прошлых частях косплееры создавали без труда.

Сколько помню ивенты, косплееры всегда приносили игре популярность. Очень часто люди в игру не игравшие, как минимум ей интересовались после общения или парочки фото с косплеером. Здесь команда настолько уверена в своих персонажах, что отталкивает от себя даже косплееров. Гениальный ход, надёжный...

Борьбу Нэв с режимом разработчики сравнивают с квестом в зимнем дворце Орлея и конфликтом между императрицей Селиной и её бывшей служанкой Бриалой.

Серьёзно ребята? То есть Нэв, на самом деле, влюблён по уши в режим, а борется с ним из ревности и дурного расположения духа? Встал не с той ноги, решил сегодня быть немножечко непокорным?

В бою сопартийцы сами выбирают себе цели и сами решают, какую тактику применять. При прокачке их активные умения можно поставить на автокаст, чтобы не прожимать вручную.

В Андромеде это было ужасно не удобно. Особенно когда напарники сигали с горы в толпу кеттов.

Сюжет потрясающий, сопартийцы незабываемые.

Сделаем вид, что согласны с ним. Как там говорят, если много раз повторять одну и ту же ложь, в итоге, сам в неё начинаешь верить.

Несмотря на отсылки к прошлым играм, ДА4 не является прямым продолжением. Это новая игра с новыми героями и новым ГГ. Что, в свою очередь, даёт разработчикам свободу использовать из прошлых игр только то, что они посчитают нужным.

Готика 4 у нас так же хотела. С предсказуемым результатом. И даже Сакред. Да что там далеко ходить, вы это уже в Андромеде провернули. А потом нытьё, что наша игра не заслужила столько критики.

Что я могу сказать, воды стало ещё больше. Это прямо как гомеопатия, где нет ничего полезного или вредного, только вода. очень много восторженных стонов о напарниках, и том, какие они обаятельные да привлекательные. Скорее всего они сами в это верят, но, что забавно, видео знакомств с напарниками всё ещё никак нет. Почему же они нам и не представят? Кстати на лицо снова отсутствие обратной связи с игроками.

P.S. В двух словах нам обещают симулятор свиданий и бодрую боёвку. Всё.

Фолси
модератор
автор
20.07.2024 — 23:28

ShadowlorD, про некоторых сопартийцев будут рассказывать на комик-коне 26 июля. Про Нэв, Луканиса, Эммриха и Хардинг.

Фолси, перед выходом ДАИ и Андромеды, они релизили короткие, от 2 до 5 минут, ролики про персонажей, предысторию, взгляды, и т.д. Зачастую с парой фраз от актёра озвучивания. Плюс пара картинок и артов было на БСН, сейчас же они упорно игнорируют этот формат. Видимо хранят томительный и сладострастный секрет.
P.S. В инквизиции, Хардин могла завести роман как с инквизитором, так и с Серой, и как, прости создатель, они планируют это обыгрывать? Неужто вспомнят про модный, среди визуальных новелл и симуляторов свиданий, жанр NTR?

Фолси
модератор
автор
21.07.2024 — 20:59

ShadowlorD, я не знаю, у меня такое ощущение последнее время, что с капиталом на ДА4 у них не всё норм. И мультяшная графика слишком напоминает поделки джунов с различных курсов, и сценаристов старых они поувольняли (даже Варрика другой чел пишет). Таланта художников на унылые таро только хватило (и то с учётом нейросетей, наверняка). Даже интервью: собрались по одному в какой-то тёмной подсобке. Ни размаха, ни представления команды. Думаю, что при такой жёсткой экономии мы только и увидим, что эфир с актёрами озвучки + тонну восторженных эпитетов в твиттере. Кажется мне, что синематики по персам как перед ДАИ или рассказы про них же как в ДА2 уже просто некому делать.

Фолси
модератор
автор
21.07.2024 — 21:05

ShadowlorD, про Хардинг не знал. И тут одна из первых побежит крутить роман мимо Рука. Вот маленькая гномская шлёндра! xD

Фолси, ну так, пока ситуация один в один повторяет Андромеду: делайте нам вроде как сингл, но чтобы с мультиплеером и ММО элементами, переделывайте, переделывайте, переделывайте... Прошло три году, через 14 месяцев игру в релиз пускать, а у них, кроме расходов, ничего больше нет. Собрали все наброски, тяп ляп, и в релиз.
Так и тут, приняли нового писателя в далёком 2015-м году, и истории, о борьбе с Ужасным Волком они стали рассказывать начиная с 16-го. А теперь выясняется, что игра в разработке с 20-го. Опять убытки. Плюс, как Вы знаете, а может, и не знаете, ЕА, как издатель, упал с 2-го места, уступив его Убисофтам. Акции в цене заметно просели, так что забросать всё чемоданами с деньгами они теперь не могут. Звёздные Войны ушли к Убисофту, Фифа послала их прямым текстом. Оказалось, что доить игроков сырыми поделками может быть вредно не только для репутации, но и для будущих контрактов.
P.S. А может там тройничёк Хардинг планирует, из своего первого любовника и Рука? Прямо как в старые добрые времена, когда Изабелла была не прочь пошалить и с Лелианной и со Стражем. Как там говорят, сэндвич с Руком посрединке? Не умею я толком в пошлые шутки. Но если серьёзно, то вопросы касательно эпилогов Инквизиции остаются. К примеру я, в последнем прохождении романсил Серу (или это она романсила меня?) именно ради того, чтобы Леди Инквизитор стала новой Рыжей Дженни, а не уходила на покой. Если DA Keep более не нужен, что будет с миллионами вариаций?

Фолси
модератор
автор
21.07.2024 — 23:00

ShadowlorD, да ничего с ними не будет, хэдканоны игроков в их головах и останутся)) Уверен, что в ДА4 перенесут минимум решений из прошлых игр, раз биовари так напирают, что эта игра самостоятельная и мало зависит от предыдущих.

Фолси, интересно, как они покажут Орлей или Ферелден, скажут что старые правители, посаженные игроками умерли, а новые слишком заняты, чтобы реагировать на очередную угрозу уничтожения мира? И что там с церковью и новой главой? Это парадокс: вначале (игры 1 и 3) игрок получает власть над целыми государствами, и может менять правителей, а тут мы от этого уйдём.
P.S. Нэв уже называют новым Фенрисом.

Фолси
модератор
автор
20.07.2024 — 23:34

Мне понравилось, как Коринн рассказывает об игре. Прям с любовью. Видно, что душой прикипела и верит в свои слова. Не утверждаю, что ее мнение хоть как-то влияет на качество, но я бы послушал еще интервью с ней. А вот Эплер с его трясущейся головой заутомил.

В общем, формат таких вот живых интераью, кмк, мог бы сгладить негатив от высказываний про игру.

Да. хоть бы статью сделали про персонажей. Все мы знаем, что еа бедная инди- студия.

Фолси
модератор
автор
21.07.2024 — 21:02

Кайра, в августе, видать, и сделают))

Фолси, Тут пошли слухи. на бирке, что ее могут перенести.

Фолси
модератор
автор
21.07.2024 — 23:01

Кайра, чо мне слухи, мне подтверждённые факты только интересны.

Посмотрим, что там будет в августе тем более он как и мой отпуск скоро.

Что-бы персонаж был ярким и интересным вовсе не обязательно делать его нибинарным с цветными волосами и инвалидом. Как правило наоборот такие вот персонажи очень часто ощущаются, как картонные. Впрочем выводы мы можем делать лишь исззодя из трейлера и геймплея. Выйдет игра, узнает как оно. Не смотря на всю неприязнь к нынешней Bio Ware и к смене сеттинга с дарк фентези на Fable с фортнайтом мне хочется верить, что игра если рассматривать её отдельно от серии получится сносной. Как это сдало с Одиссеей от Юбисофт, плохой и вовсе никакой ассассин, но если смотреть отдельно от серии, то игра более чем сносная.

Фолси
модератор
автор
22.07.2024 — 15:52

Darkenral, соглашусь, мне Одиссея очень зашла. Не как ассасин, а как именно приключение.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.